основные проблемы с АКПП, которые описаны в документах концерна:
1. несоответствие качества или допуска ATF, неправильно выставленный уровень масла, повышенная рабочая температура - масло легко проверяется и тестируется температурный режим (при необходимости моется радиатор, меняется термостат, проверяется целостность трубок в местах возможного повреждения/перетирания)
2. некорректная работа ПО - устраняется перепрошивкой блока, периодом самоадаптации (если нет новых прошивок), проверкой корректной работы ПО в других связанных блоках (двигатель, ABS ...) и отсутствие ошибок в этих блоках.
3. протечка масла через уплотнители во внешних разъемах коробки - осмотр разъемов снаружи и изнутри.
4. механические проблемы внутри самой коробки (сальник гидротрансформатора, блок гидроклапанов и т.д.)
если первые три пункта легко и недорого исключаются, и проблема с коробкой при этом не уходит, тогда ищем специализированный сервис по нашим АКПП ...
|