Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 11:28 (11:28)   #483
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

основные проблемы с АКПП, которые описаны в документах концерна:
1. несоответствие качества или допуска ATF, неправильно выставленный уровень масла, повышенная рабочая температура - масло легко проверяется и тестируется температурный режим (при необходимости моется радиатор, меняется термостат, проверяется целостность трубок в местах возможного повреждения/перетирания)
2. некорректная работа ПО - устраняется перепрошивкой блока, периодом самоадаптации (если нет новых прошивок), проверкой корректной работы ПО в других связанных блоках (двигатель, ABS ...) и отсутствие ошибок в этих блоках.
3. протечка масла через уплотнители во внешних разъемах коробки - осмотр разъемов снаружи и изнутри.
4. механические проблемы внутри самой коробки (сальник гидротрансформатора, блок гидроклапанов и т.д.)

если первые три пункта легко и недорого исключаются, и проблема с коробкой при этом не уходит, тогда ищем специализированный сервис по нашим АКПП ...

Последний раз редактировалось BVP; 16.08.2013 в 13:02.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (24.12.2013), zloigad (16.08.2013)