Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 10:40 (10:40)   #481
mosquit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

mosquit Младенец
По умолчанию

По моему при движении накатом без торможения сбрасывает скорости нормально, без сильных подтыков, завтра при поездке на дачу ещё проверю конечно. Проблема, что на мерсе, что на тугрике, именно при торможениях более ярко выраженная.
Насчёт чиповки не знаю, но думаю машина из Германии и вряд ли наверно чиповали. Комплектация R-Line, может она изначально с другой прошивкой, не знаю тоже.
mosquit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2013, 11:28 (11:28)   #482
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

основные проблемы с АКПП, которые описаны в документах концерна:
1. несоответствие качества или допуска ATF, неправильно выставленный уровень масла, повышенная рабочая температура - масло легко проверяется и тестируется температурный режим (при необходимости моется радиатор, меняется термостат, проверяется целостность трубок в местах возможного повреждения/перетирания)
2. некорректная работа ПО - устраняется перепрошивкой блока, периодом самоадаптации (если нет новых прошивок), проверкой корректной работы ПО в других связанных блоках (двигатель, ABS ...) и отсутствие ошибок в этих блоках.
3. протечка масла через уплотнители во внешних разъемах коробки - осмотр разъемов снаружи и изнутри.
4. механические проблемы внутри самой коробки (сальник гидротрансформатора, блок гидроклапанов и т.д.)

если первые три пункта легко и недорого исключаются, и проблема с коробкой при этом не уходит, тогда ищем специализированный сервис по нашим АКПП ...

Последний раз редактировалось BVP; 16.08.2013 в 13:02.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (24.12.2013), zloigad (16.08.2013)
Старый 19.08.2013, 10:26 (10:26)   #483
mosquit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

mosquit Младенец
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло? Читал, что лучше менять методом прокачки под давлением. Где в Москве это лучше сделать? А то в сервисах в основном меняют методом слива через поддон.
И сам гидроблок есть ли смысл снимать и промывать отдельно?
mosquit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 11:04 (11:04)   #484
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

mosquit, в свое время тоже заморачивался заменой масла под давлением.
но оказалось, что для нашей коробки гораздо меньший стресс - это замена "слил-залил" со снятием поддона и фильтра:
1. меньше риск поднять грязь с поддона и в других местах ее отложения
2. меньше вероятность, что блок управления начнет сходить с ума от резкого изменения качества жидкости (вязкость, новые присадки, плотность ...)

по промывке гидроблока лучше пообщаться с сервисом. думаю, это будет зависеть от качества масла, количества грязи в поддоне и проч.

кстати, есть ли все-таки толчки при переключениях 5 - 4 - 3 в режиме S при движении "накатом"?

Последний раз редактировалось BVP; 19.08.2013 в 11:06.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 11:31 (11:31)   #485
mosquit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

mosquit Младенец
По умолчанию

Я поехал на рабочей машине в итоге, на своей пока ещё не ездил. Но по моей памяти при езде накатом плавно переключает, не так дрыгает. Иногда и при торможении бывает проскакивает, не выявил закономерности, но чаще при тормозах тыкает с 4 на 3 именно в спорт-режиме. Как попробую, так отпишусь.
Думаю, что масло всё равно менять.
Ещё хочу поменять в редукторах и раздатке. Общался тут со знакомым, он залил в раздатку малос с вязкостью 90-140, но в Киа Соренто, типа оно более густое и ходит дольше. Вот думаю, а зимой то нормально будет?
В АКПП что лучше лить тогда, если не оригинал, и что в раздатку? Может тут и подскажет кто?
Спасибо.
mosquit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 11:41 (11:41)   #486
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Общался тут со знакомым, он залил в раздатку малос с вязкостью 90-140, но в Киа Соренто, типа оно более густое и ходит дольше. Вот думаю, а зимой то нормально будет?
В АКПП что лучше лить тогда, если не оригинал, и что в раздатку? Может тут и подскажет кто?
у нас в раздатке трансмиссионная жидкость. думаю не надо пробовать обычное масло ...
масло в акпп - http://www.touareg-club.net/forum/sh...77&postcount=1
масло в раздатке и редукторах - http://www.touareg-club.net/forum/sh...=22370&page=20
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 12:25 (12:25)   #487
mosquit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

mosquit Младенец
По умолчанию

Да я бегло смотрел данные разделы, но пока есть всё равно вопросы, т.к. машина пока для меня новая по сути, до этого ездил на мерсе и знаю уже её досканально практически. Там менял масло в АКПП на Мобил и в раздатку тоже, редуктора заливал кастролом и нормально всё. Знаю, что порой оригинал не оправдывает свою дороговизну и нет смысла платить, это уже проходили, масло фольц сам не делает наверняка.
Правильно ли я понял, что из в АКПП лучше лить Mobil ATF 3309 (оно же Multi ATF,или это другое масло? ) Сколько брать тогда, если делать промывку? Одной прогонки хватит,либо два раза прогнать? Литров 15 на круг?
В раздатку я так понял оригинал новый G052515A2 1 л.
В редуктора масло, в зависимости от блокировок:
с блокировокй Motul Gear 300 LS 75w90? Либо оригинал G052196a2. В передний 1л и в задний 2л.
Вечером нужно глянуть, что там на крутилке, по моему только 4 положения, самого крайнего не припомню. Значит видать с блокировокй заднего только. В VIN ничего такого из буков не нашёл.
Вопрос риторический, где лучше всё брать? По экзисту?
mosquit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 14:03 (14:03)   #488
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

mosquit, вопросы не совсем для этой темы, но очень коротко ...
в АКПП точно подходят Toyota T-IV и Mobil ATF 3309 (Multi ATF это другое и нужно смотреть допуск VAG)
со снятием поддона АКПП менятся около 6л (весь объем в системе 12л). менять замещением сразу весь объем все-таки не советую ...
с раздаткой и редукторами все верно.
имхо покупать можно в любом магазине - autodoc, emex, exist или у партнеров клуба ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 09:30 (09:30)   #489
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

а может кто подсказать номера соленоидов в гидроблоке клапанов АКПП?
товарищ на мерседесе поменял соленоид гидротрансформатора и не нарадуется, симптомы -- мягкие толчки при переключениях.
но там ведь есть соленоиды и на передачи, может дешевле сначала заменить сработавшиеся соленоиды, чем сам блок гидротрансформатора?! никто не менял просто соленоиды?

Последний раз редактировалось spb1967; 02.12.2013 в 09:32.
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 09:38 (12:38)   #490
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а может кто подсказать номера соленоидов в гидроблоке клапанов АКПП?
товарищ на мерседесе поменял соленоид гидротрансформатора и не нарадуется, симптомы -- мягкие толчки при переключениях.
но там ведь есть соленоиды и на передачи, может дешевле сначала заменить сработавшиеся соленоиды, чем сам блок гидротрансформатора?! никто не менял просто соленоиды?
А внимательно эту тему почитать? Хотябы предыдущую страницу???
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 09:52 (09:52)   #491
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
PREDATORы, А есть возможность получения новых соленоидов, как запчасть??? Или предполагается менять с одного гидроблока на другой, откинув неисправные???
Вопрос в цене соленоида. Может менять сразу все 8???
никто не знает?

Добавлено через 40 секунд
   Цитата:
никто не знает?
читаю, но ответа пока не нахожу,

Последний раз редактировалось spb1967; 02.12.2013 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 22:14 (22:14)   #492
3239
Пользователь
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 55
Репутация: 105

3239 Первоклашка3239 Первоклашка
По умолчанию

саленоидов новых отдельно пока небывает. но можно починить старые ваши
3239 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 22:22 (22:22)   #493
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

у мерсов бывает. а у нас печалька
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2014, 20:59 (22:59)   #494
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

Парни вот и купил себе Таурега с пинающей коробкой, пинает на горячую на холодную пинков нет.
с 4-5-5-4 не знаю с чего начинать копать, планирую для начала попробовать сменить жижу и фильтр, попробовать обновить ПО АКПП у ОД, проверить разъем к коробасу на повреждения замыкание, залить в жижу вот такую штуку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=505 может промоет все как надо, попробовать заменить на новый термостат АКПП, может он забит и коробас себя так ведет из-за перегрева.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2014, 21:05 (21:05)   #495
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились!" Если серьезно, то 99% замена гидроблока. Убьешь сейчас десятку на масла, фильтра, термостаты и т.п., а итог тот же! Плюс затем заменишь гидроблок и снова вся процедура.... с заменой всего вытекающего. Решать тебе!
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (16.03.2014), Skalpel (17.03.2014), Серый V10 (16.03.2014)
Старый 16.03.2014, 23:38 (22:38)   #496
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Skalpel, К сожалению камрад Денисок, совершенно правильно написал....
и все описанное Вами нужно делать чтоб не убить и новый гидроблок...
еще и почистить пакет радиаторов!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (17.03.2014), Денисок (17.03.2014), Серый V10 (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 09:28 (11:28)   #497
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

благодарю за помощь, а как же попробовать обновить ПО коробаса?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 18:46 (18:46)   #498
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация: 303

karek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классов
По умолчанию

А почем офы обновляют П.О?
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 20:14 (20:14)   #499
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Парни вот и купил себе Таурега с пинающей коробкой, пинает на горячую на холодную пинков нет.
с 4-5-5-4 не знаю с чего начинать копать, планирую для начала попробовать сменить жижу и фильтр, попробовать обновить ПО АКПП у ОД, проверить разъем к коробасу на повреждения замыкание, залить в жижу вот такую штуку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=505 может промоет все как надо, попробовать заменить на новый термостат АКПП, может он забит и коробас себя так ведет из-за перегрева.
Я бы все таки не стал спешить с заменой плиты, попробуйте почистить забитые соты радиаторов, сендвич, заменить термостат, фильтр, прокладку, уплотнительное кольцо, масло. Чтоб не переплачивать 10ку за оригинал, купите 9 литров мобила 3309 , для замены хватит. Еще, частая проблема двигателя 3.2 это прошивка блока управления акпп, проверьте актуальность. И вот после вышеперечисленных действий, если они не приведут к положительному результату - менять гидроблок. Да, еще, можно заодно поменять косу проводов внутри акпп. Удачи вам.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (15.04.2014)
Старый 06.04.2014, 15:23 (15:23)   #500
Starpom.81
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Starpom.81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
Толчки при переходе с первой на вторую - норма (большая разница передаточных чисел), толчки при переходе 4-5, 5-4 - проблема.
Starpom.81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk