Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Результаты опроса: Довольны ли вы результатом дооборудования Вебасто?
Да, доволен полностью. Работает именно так как я и представлял. 30 38.96%
В принципе доволен, но думал будет лучше. 22 28.57%
Не доволен, греет очень слабо, но все равно поставил бы, пусть будет. 7 9.09%
Нет не доволен, греет слабо, если бы дали сначала попробовать, не ставил бы. 2 2.60%
Свовсем не доволен. Жалею, что поставил. Колхоз он и есть колхоз. 0 0%
Что такое Вебасто? 16 20.78%
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 11:10 (10:10)   #561
Алексей 89
Местный
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация: 19

Алексей 89 Младенец
По умолчанию

Vasko,
леонид, видать плохо искал. Будем дальше искать. Времени просто перечитывать громадные темы нет физически :-)
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 11:29 (11:29)   #562
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Чего то новенькое в теплопередаче
....
Ничего новенького! Если нагрев в вакууме, без учёта теплопотерь, то прямая зависимость от теплоёмкости тела, если с учётом теплопотерь, то прямая зависимость от теплопотерь, которые растут при росте разницы температур. Или я не прав?

Скажем так: Когда стакан с водой быстрее остынет на 10 градусов: с 30 до 20, или со 100 до 90?

Я, например, под капотом на зиму накрываю движёк "попонкой" вырезанной из теплозащиты армейского ЗИЛа.
Нагревается быстрее, стынет медленнее. Фотка подкапотного пространства есть в галерее.

Добавлено через 17 минут 23 секунды
Алексей 89, Тема кажись называлась "дооборудование вебасто...."

Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 11:32 (10:32)   #563
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

леонид, Система то закрытая. Это не нагрев воды в чайнике. Хотя и в чайнике зависимость Т от времени в реалии прямая получается а не экспонента.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 11:41 (11:41)   #564
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
... Времени просто перечитывать громадные темы нет физически :-)
здесь коротко словами
на этой странице чуть побольше слов и с фотографиями

где-то в той же ветке была выложена схема...
вариант схемы отключения печки через реле

Последний раз редактировалось BVP; 30.01.2012 в 12:03.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 89 (30.01.2012)
Старый 30.01.2012, 12:03 (12:03)   #565
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Vasko,
Общая формула для расчёта тепло потерь "ограждением" выглядит так:
Qогр=(DT / Rогр)* Fогр * n *(1+∑b) (ограждение - это теплоизоляция)
Где:
Qогр- тепло потери через ограждающие конструкции, Вт
DT- Разница между наружной и внутренней температурой воздуха. C.
Rогр – сопротивление теплопередаче, м2°C/Вт; (Если несколько слоёв то ∑ Rогр слоёв)
Fогр – площадь ограждающей конструкции, м;
n – коэффициент соприкосновения ограждающей конструкции с наружным воздухом по СНиП 11-3-79**.
(1+Sb) – добавочные потери теплоты в долях от основных потерь.

Разница между наружной и внутренней температурой воздуха - основной, переменный показатель тепловых потерь. Растёт разница - растут потери. Остальные множители примерно постоянны.
Следовательно, чем больше температура, тем больше тепла улетает в атмосферу.

Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 12:06.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:04 (12:04)   #566
Yuri69
Новенький
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Yuri69 Младенец
По умолчанию

Ребята..здравствуйте, кто нибудь, помогите! пролистал не нашел Как настроить Webasto, открыть клапан, что бы грела и двигатель и салон, процедуру(протокол), что куда идти, где "0" поставить или "1" ..наш дилер к сожалению не знает..распечатаю и поеду..по шпаргалке пусть настроят.
Заранее спасибо!
Yuri69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:22 (12:22)   #567
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Yuri69, Это относиться только к вебасто установленному штатно на заводе как пусковой подогреватель.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:35 (11:35)   #568
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
Пиво

   Цитата:
Vasko,
Общая формула для расчёта тепло потерь "ограждением" выглядит так:
Qогр=(DT / Rогр)* Fогр * n *(1+∑b) (ограждение - это теплоизоляция)
.........
Разница между наружной и внутренней температурой воздуха - основной, переменный показатель тепловых потерь. Растёт разница - растут потери. Остальные множители примерно постоянны.
Следовательно, чем больше температура, тем больше тепла улетает в атмосферу.
лучше подцепи VAG COM и построй график нагрева Теплоносителя (ОЖ) от времени.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:47 (12:47)   #569
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Vasko, В школе надо было бы лучше учиться! Физика рулит!
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:56 (12:56)   #570
Yuri69
Новенький
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Yuri69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Yuri69, Это относиться только к вебасто установленному штатно на заводе как пусковой подогреватель.
да..да..штатный...он родимый...он! с компасом. с белком,
Yuri69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 12:58 (12:58)   #571
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Тоже было! Поройся там много чего рассказано и про клапан тоже.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 13:05 (12:05)   #572
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Vasko, В школе надо было бы лучше учиться! Физика рулит!
Канена. Куда уж нам. Считать разгон системы с принудительной циркуляцией глядя только в теплопотери да еще из СНиПа.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 13:10 (12:10)   #573
Алексей 89
Местный
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация: 19

Алексей 89 Младенец
По умолчанию

BVP, Спасибо
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 13:15 (13:15)   #574
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Какая разница СнИП или ЕТКА с Эльзой. Теплопроводность, теплоотдача и теплоёмкость одного поля ягода.
Я утверждаю, что при нагреве растут теплопотери и нагреть проще с -10 до 20, чем греть дальше с 20 до 50. Больше тепла уйдёт в атмосферу. Если до 20гр будешь греть 10 минут, то до 50гр ещё 20минут.
Ты с этим не согласен? Или я не прав?
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 13:28 (13:28)   #575
Yuri69
Новенький
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Yuri69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже было! Поройся там много чего рассказано и про клапан тоже.
вспотел пока нашел.. .вдруг кому еще надо
http://www.touareg-club.net/forum/sh...Webasto&page=7
Yuri69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (10.11.2012)
Старый 30.01.2012, 13:51 (12:51)   #576
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Какая разница СнИП или ЕТКА с Эльзой. Теплопроводность, теплоотдача и теплоёмкость одного поля ягода.
Я утверждаю, что при нагреве растут теплопотери и нагреть проще с -10 до 20, чем греть дальше с 20 до 50. Больше тепла уйдёт в атмосферу. Если до 20гр будешь греть 10 минут, то до 50гр ещё 20минут.
Ты с этим не согласен? Или я не прав?
Конечно неправ. Не хочешь делать прямые измерения задай себе вопрос почему не доведя ОЖ до рабочей тепературы причем прилично вебаста переходит в режим половинной мощности. Исходя из твоей теории она должна рубить на полную катушку. Это тоже легко VAG COM проверяется.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 14:03 (14:03)   #577
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Потому что, перейдя в режим половинной мощности она либо начинает только поддерживать достигнутую температуру, компенсируя тепловые потери, либо температура будет расти гораздо медленнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
Достижение рабочей температуры не ставиться в задачу работы вебасты при прогреве.
А если надо достичь рабочей, то тогда надо продолжать молотить по полной.
Правда тут надо учесть ещё нагревшийся воздух в подкапотном пространстве, который тоже препятствует остыванию. Ну это уже сторонние факторы.
При заведённом двигателе вебаста тоже всего лишь догревает до расчётной рабочей температуры. Но это уже другой процесс.

Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 14:09.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 14:16 (13:16)   #578
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Потому что, перейдя в режим половинной мощности она либо начинает только поддерживать достигнутую температуру, компенсируя тепловые потери, либо температура будет расти гораздо медленнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
Достижение рабочей температуры не ставиться в задачу работы вебасты при прогреве.
А если надо достичь рабочей, то тогда надо продолжать молотить по полной.
Правда тут надо учесть ещё нагревшийся воздух в подкапотном пространстве, который тоже препятствует остыванию. Ну это уже сторонние факторы.
При заведённом двигателе вебаста тоже всего лишь догревает до расчётной рабочей температуры. Но это уже другой процесс.
Мдяяяяя..... Улыбнуло.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 14:21 (14:21)   #579
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Поясни!
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 10:55 (10:55)   #580
Emerik
Новенький
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Emerik Младенец
По умолчанию

Подскажите , у меня стоит Штатная ,доработанная, по словам прошлого хозяина, вебаста, машина укомплектована 2м аккумулятором, Вебаста вроде бы запускается Дымит из под днища , насос судя по звукам в салоне качает топливо итд, но есть одно НО ,во первых не ясно что она греет,ни температура масла , ни ОЖ не увеличивается(а при запуске двигателя если это случается на экране появляется сообщение о том что температура ОЖ низкая или что то в этом духе),работает на не все время а циклами , например если поставить таймер на 60 минут , она то работает то нет(тоесть выхлоп из под днища то идет то нет, ну и насос (судя по щелчкам в салоне) то работает то нет, за 60т минут движок можно разогреть до неплохой температуры , а тут ... в общем прошу совета что и как может я что то не так делаю, вот фото как ставлю таймер например:

Еще есть вопрос по поваду Пульта идущего к вебасте , просто черный пультик с 2мя кнопками on/off так вот авто , не реагирует на него вообще
Emerik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Евгенчик (22.11.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk