Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 12:00 (15:00)   #841
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У меня вопрос по АКПП. Машина на прогреве, в МКПП мы знаем - сцепление отпустил и первичный вал начинает вращаться и тем самым приводит масло в движение и оно прогревается вместе с движком, а в АКПП - кроме как поставить на D или R, другой способ есть? Например, если поставить на N (нейтралку) какое-нибудь движение масла в коробке будет? Цель понятна - хотелось бы пока греешь движок и коробку тоже маленько разогреть.
Не надо дергать ничего на холодной машине!!!!
Пришел завел машину и сиди жди,нагреется машина нагреется масло в коробке.Вся эта дерготня до хорошего не доведет! Огромная ошибка многих это типа я подергаю и коробка прогреется,БРЕД! Коробка прогревается только от того что масло бежит по магистрали,проходит через радиатор охлаждения и прибегает в коробку с каждым разом все более теплое!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
   Цитата:
Юнус, другого способа прогрева АКПП нет. Если только в движении, но прогнать масло по позициям необходимо, примерно по 10 секунд в каждой позиции.
Это продлит жизнь АКПП.


А его я к сожалению продал... теперь вот переметнулся в стан врага...
ЭТО приблизит смерть коробки!!!
Уважаемый,объясни мне как изменение режима коробки помогает прогреть коробку автомат???? Думайте что пишите,а то тут через неделю таких морозов у всех повалятся коробки!

Последний раз редактировалось Знамя; 14.02.2012 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim_ (14.02.2012), Юнус (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 12:19 (12:19)   #842
папа Пупониса
Местный
 
Аватар для папа Пупониса
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация: 504

папа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классов
По умолчанию

Advocat, Денис привет! Зная тебя, ты сейчас готовишься обстоятельно отстоять свою точку зрения в отношении "
   Цитата:
, но прогнать масло по позициям необходимо, примерно по 10 секунд в каждой позиции.
Это продлит жизнь АКПП.
,
Пс: сам я "грею" коробку именно таким образом...
папа Пупониса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 12:31 (12:31)   #843
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый,объясни мне как изменение режима коробки помогает прогреть коробку автомат???? Думайте что пишите,а то тут через неделю таких морозов у всех повалятся коробки
Во первых сбавьте обороты. Во вторых, если есть что сказать по существу, то как говориться вэлкам, всегда рады услышать конструктив, если он реальный и позвольте вам заметить, что ваше заявление вообще не несет смысловой нагрузки. Так что прежде чем раздавать советы, посмотрите в зеркало.
В третьих, я уже не первый год эксплуатирую различные АТС оснащенные АКПП и от того, что при прогреве ДВС я перевожу селектор АКПП из положения "Р", в положение "R" и в положение "D", прогоняя масло через каналы гидроблока и через всю систему в целом плохого ничего нет, более того, привожу вам рекомендации фирмы одного специализированного сервиса по ремонту АКПП : Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Так что вы можете ничего не делать с АКПП при прогреве ДВС, это ваше право, а со своей АКПП я без вас разберусь и прогонять масло по всей системе АКПП при прогреве ДВС буду и другим советую.


   Цитата:
Advocat, Денис привет! Зная тебя, ты сейчас готовишься обстоятельно отстоять свою точку зрения в отношении "
***Цитата:
Знамя
, но прогнать масло по позициям необходимо, примерно по 10 секунд в каждой позиции.
Это продлит жизнь АКПП.
,
Пс: сам я "грею" коробку именно таким образом...
Привет Станислав, ну как то так

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТЬР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 3-5 минут максимум.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №3
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогании с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения.

Последний раз редактировалось Advocat; 14.02.2012 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (14.02.2012), dima dnepr (14.02.2012), Gennady512 (28.08.2012), moscow (14.02.2012), Rassadin (14.02.2012), Vlad13 (06.02.2015), Игоряныч (14.02.2012), Юнус (14.02.2012), Ярик (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 12:49 (14:49)   #844
Призрачный гонщик
Лингвист
 
Аватар для Призрачный гонщик
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6849

Призрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
снимать только чтоб его выкинуть че его мотать заряжать!!! Современные аккумы малообслуживаемые работают без вопросов 3 года,потом хоть за заряжайся,будут хромать,зимой особенно! Гелевый,ну не знаю не юзал можно и его конечно,но я бы взял просто максимально здоровый,какой залезет по размеру Америкосовские самые лучшие,у них самые передовые разработки в плане аккумов
дык этому 110-му даже года ешо нет,оригинал,под сиденьем ему холодно,сигналка не даёт добро на запуск,а вручную запускает,конечно не то что летом но запускает.А гелевый как раз не мерзнет.
Призрачный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 12:54 (15:54)   #845
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Advocat, Можете продолжать в том же духе переводить селектор АКПП на холодную))))) я даже не дочитал Ваше сообщение с инструкциями из ремонтной конторы,потому живя в сибири знаю как нужно действоваь с акпп,а Вы так и не ответили на один главный вопрос!А именно за счет чего греется масло в коробке???? Из Вашего поста я понял что за счет подергушек Масло в коробке надо греть,а не прогонять его через гидроблок,теплое оно и так прогонится как надо.Представляете когда холодно,масло имеет свойство быть густым,а Вы его начинаете гонять по коробке,зачем?
Хотел бы я посмотреть на Вашу коробку когда бы вы в тридцать с лишним градусов, каждый день ее дергали ....в машину садишься,а она вся блеать аж звенит.....
Насчет оборотоф,извените,что я вас цепанул чемто,но живя всю жизнь в Сибири могу Вам посоветовать,от лица эксплуатирующего машины,как говорится на собственном опыте,а не собирать какието рекомендации от непонятных сервисов!


Добавлено через 2 минуты 12 секунд
   Цитата:
дык этому 110-му даже года ешо нет,оригинал,под сиденьем ему холодно,сигналка не даёт добро на запуск,а вручную запускает,конечно не то что летом но запускает.А гелевый как раз не мерзнет.
попробуй гелевый,я не пользовал ничего не скажу плохого про него.Насчет сигналок на евромашинах у меня есть свое мнение,а именно все сигналки в топку,только то что ставит производитель!

Последний раз редактировалось Знамя; 14.02.2012 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim_ (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 12:58 (12:58)   #846
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не надо дергать ничего на холодной машине!!!!
Коробка прогревается только от того что масло бежит по магистрали,проходит через радиатор охлаждения и прибегает в коробку с каждым разом все более теплое!
Это вы ошибаетесь. Радиатор служит для охлаждения масла. АКПП работает с проскальзыванием фрикционов, трение в свою очередь вызывает нагрев. Поробуйте отсоединить трубки от радиатора и энергично "педалировать"... Через некоторое время АКПП встанет в аварийный режим по перегреву масла (в коробке стоит датчик температуры, его параметры можно посмотреть диагностическим оборудованием и убедится в пользе прогрева)
   Цитата:
Уважаемый,объясни мне как изменение режима коробки помогает прогреть коробку автомат????
Можно я объясню? Как никак, ремонтом занимаюсь... При включении режима D или какого другого, по команде от блока управления подается управляющее напряжение на соленоид и открывается маслянный канал для воздействия на поршень пакета фрикционов (происходит их сжатие), одновременно с этим происходит регулирование управляющего давления (клапан сброса поддерживает рабочие давления в системе).
А теперь вы объясните, почему вы считаете, что коробка от этого действия умрет?

Добавлено через 57 секунд
PS Пока писал уже дали развернутый ответ.

Последний раз редактировалось dichaudi; 14.02.2012 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2012), Игоряныч (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 12:59 (14:59)   #847
Призрачный гонщик
Лингвист
 
Аватар для Призрачный гонщик
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6849

Призрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик Бакалавр
По умолчанию

кстати по АКПП,я вот тоже не пойму зачем селектор дергать??,ведь бублик (так называемый) наглухо прикручен к маховику,соответственно масло то гоняет по коробасу ,когда двс доходит до рабочей температуры то и АКПП вроде ж не холдная
Призрачный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:05 (13:05)   #848
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Знамя, чудак человек, вот вы думаете, что вы в Сибири один живете и все знаете лучше чем остальные вместе взятые? И вы сейчас меня верифицировали? Что то сомневаюсь я в этом.
Рад что я вас развеселил и поднял вам настроение, хотя бы какую то пользу вы извлекли в моем посте...
   Цитата:
Advocat, Можете продолжать в том же духе переводить селектор АКПП на холодную))))) я даже не дочитал Ваше сообщение с инструкциями из ремонтной конторы,потому живя в сибири знаю как нужно действоваь с акпп,а Вы так и не ответили на один главный вопрос!А именно за счет чего греется масло в коробке????
   Цитата:
Из Вашего поста я понял что за счет подергушек
Подергайте себя за волосы и посыпьте голову пеплом.

Знамя, принцип работы АКПП вам известен? Или вы стоите и по 20 минут прогреваете ДВС в надежде на то, что и АКПП прогреется? Увы, вы так ничего не прогреете.
Дело все в том, что во время работы ДВС на холостом ходу, АКПП находится в "свободном" состоянии, то есть оно работает без нагрузки и циркуляция масла в нем минимальна, а для того что бы нагрузить АКПП необходимо принудительно включить селектор в одну из позиций драйв, реверс или т.п. и вот тогда, масло будет разогреваться, тем самым вы обеспечите более быстрый прогрев агрегата в целом и более плавное включение при начале движения ТС.


   Цитата:
Насчет оборотоф,извените,что я вас цепанул чемто,но живя всю жизнь в Сибири могу Вам посоветовать,от лица эксплуатирующего машины,как говорится на собственном опыте,а не собирать какието рекомендации от непонятных сервисов!
Одно слово, наездник

Последний раз редактировалось Advocat; 14.02.2012 в 13:09.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:25 (16:25)   #849
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это вы ошибаетесь. Радиатор служит для охлаждения масла. АКПП работает с проскальзыванием фрикционов, трение в свою очередь вызывает нагрев. Поробуйте отсоединить трубки от радиатора и энергично "педалировать"... Через некоторое время АКПП встанет в аварийный режим по перегреву масла (в коробке стоит датчик температуры, его параметры можно посмотреть диагностическим оборудованием и убедится в пользе прогрева)

Можно я объясню? Как никак, ремонтом занимаюсь... При включении режима D или какого другого, по команде от блока управления подается управляющее напряжение на соленоид и открывается маслянный канал для воздействия на поршень пакета фрикционов (происходит их сжатие), одновременно с этим происходит регулирование управляющего давления (клапан сброса поддерживает рабочие давления в системе).
А теперь вы объясните, почему вы считаете, что коробка от этого действия умрет?

Добавлено через 57 секунд
PS Я "тормоз", пока писал уже дали развернутый ответ.

Про что речь ведем? про принцип работы коробки или про то как нужно греть коробку зимой??? Вас маленько унесло в сторону!!!
Я говорю только о том,что лишняя дерготня коробке не на пользу и предпочитаю дождаться пока коробка прогреется за счет масла,которое пробегает по магистрали через радиатор охлаждения, Вы предлагаете вариант прогрева коробки меняя режимы,я считаю это не очень правильным решением.
Зачем сейчас углубляться во фрикционы и управляющие клапана???? Чтобы кому то доказать свою состоятельность в терминологии??? Не консруктивно помоему
Вывели 2 гусей:
1 вариант это спокойно сидеть в машине и ждать пока коробка прогреется
2 вариант сидеть неспокойно в машине,двигая селектор АКПП на холодной машине по непонятному алгоритму.
Каждый выбирает свой вариант

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
кстати по АКПП,я вот тоже не пойму зачем селектор дергать??,ведь бублик (так называемый) наглухо прикручен к маховику,соответственно масло то гоняет по коробасу ,когда двс доходит до рабочей температуры то и АКПП вроде ж не холдная
от еще один Северный человек непонимает!


Добавлено через 1 минуту 30 секунд
   Цитата:
Одно слово, наездник
Ага наездник,лошадей не загоняю

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
   Цитата:
Подергайте себя за волосы и посыпьте голову пеплом.
прям так смешно???

Последний раз редактировалось Знамя; 14.02.2012 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:39 (16:39)   #850
GORIZONT
Стреляный
 
Аватар для GORIZONT
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 485
Благодарностей: 492
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1142

GORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курсGORIZONT Первый курс
По умолчанию

Почитал последнюю страницу и не понял для чего дергать ручку . Завел, покурил и по-тихому поехал. Вроде все просто.
GORIZONT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:42 (16:42)   #851
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Почитал последнюю страницу и не понял для чего дергать ручку . Завел, покурил и по-тихому поехал. Вроде все просто.
Вот так вот,Бра, век живи век учись,дураком помрешь!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:43 (13:43)   #852
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Зачем сейчас углубляться во фрикционы и управляющие клапана???? Чтобы кому то доказать свою состоятельность в терминологии???
Извините, но же сами просили это рассказать!
   Цитата:
1 вариант это спокойно сидеть в машине и ждать пока коробка прогреется
2 вариант сидеть неспокойно в машине,двигая селектор АКПП на холодной машине по непонятному алгоритму.
В первом варианте, коробка будет грется дольше... Но вроде не об этом говорим. Вопрос в том, что надо ехать и нет 15 минут на разогрев коробки (кстати в Скандинавии прогрев автомобиля во дворах домов запрещен законодательно, стоянка с работающим двигателем не более 3х минут). Вот для того, чтоб снизить нагрузку на механизмы АКПП и переводят селектор в режимы "D" или "R". Проблема с гидроблоками АКПП Туарегов, во многом весник поездок с промерзшим маслом в АКПП.
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2012), Rassadin (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 13:45 (15:45)   #853
Призрачный гонщик
Лингвист
 
Аватар для Призрачный гонщик
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6849

Призрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
кстати в Скандинавии прогрев автомобиля во дворах домов запрещен законодательно, стоянка с работающим двигателем не более 3х минут
мдя,тяжело им там наверно???
Призрачный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:52 (16:52)   #854
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Извините, но же сами просили это рассказать!

В первом варианте, коробка будет грется дольше... Но вроде не об этом говорим. Вопрос в том, что надо ехать и нет 15 минут на разогрев коробки (кстати в Скандинавии прогрев автомобиля во дворах домов запрещен законодательно, стоянка с работающим двигателем не более 3х минут). Вот для того, чтоб снизить нагрузку на механизмы АКПП и переводят селектор в режимы "D" или "R". Проблема с гидроблоками АКПП Туарегов, во многом весник поездок с промерзшим маслом в АКПП.
я не просил рассказать про принцип работы коробаса!
Ничего страшного,торопиться не нада только если за новым гидроблоком
У нас не Скандинавия,грей скока хочешь
Про что и речь,что промерзшие агрегаты лучше не дергать,пусть хоть немного прогреются
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 13:52 (13:52)   #855
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Advocat Всё правильно вами сказано про прогрев АКПП!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 14:05 (14:05)   #856
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Вот что мне нравится у нас, на форуме, так это аргументированный спор!
Спасибо, ребята!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 14:20 (12:20)   #857
parteigenosse
Местный
 
Аватар для parteigenosse
 
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация: 169

parteigenosse Первоклашкаparteigenosse Первоклашка
По умолчанию

не ссорьтесь,девочки
я вот не преверженец нитого нидругого способа-поскольку никогда не задумывался как правильно
просто раскажу о своих наблюдениях:машина эту зиму ночует вне гаража,во дворе.что бы выехать на дорогу мне метров 30 надо пятиться задом.так вот иногда завожу и иду кофе с утренней сигаретой кушать,а иногда пробовал и ручку подёргать и подержать и в Д и в R.
а вот результат после того как САМО прогревалось мне понравился больше.после того как задом выехал на дорогу,машина легко и без нагрузки переключает и разгоняется.
а вот когда дёргал ручкой-разгонялась тяжеловато и переключала с рывками.
может я просто мало времени держал в этих режимах?
но тогда какой в этом смысл?!если по времени выходит почти одинаково,а в первом случае даже и без лишних телодвижений?

с уважением ко всей честнОй компании
parteigenosse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 14:39 (19:39)   #858
Dim_
Местный
 
Аватар для Dim_
 
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация: 357

Dim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не надо дергать ничего на холодной машине!!!!
Пришел завел машину и сиди жди,нагреется машина нагреется масло в коробке.Вся эта дерготня до хорошего не доведет! Огромная ошибка многих это типа я подергаю и коробка прогреется,БРЕД! Коробка прогревается только от того что масло бежит по магистрали,проходит через радиатор охлаждения и прибегает в коробку с каждым разом все более теплое!

... , я уж думал один останусь со своей позицией.
Dim_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 14:44 (14:44)   #859
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почитал последнюю страницу и не понял для чего дергать ручку . Завел, покурил и по-тихому поехал. Вроде все просто.
Да хотя б для того, чтоб начать работу с "холодной" АКПП не с динамической нагрузкой в виде движения и повышения оборотов выше рабочих холостых! - такое ощущение, что обладатели авто с акпп никогда не ездили в морозы
Любители не греть коробас (дергать ручку во время прогрева двигуна в "стоячем" положении) попробуйте а затем и отпишитесь (только честно ) о своих ощущениях (вернее авты :) ), когда вы начнете движение без прогрева коробаса (типа ж все согрелось), а на следующий день - как вас здесь научили - думаю что сами все поймете! Интересно будет узнать именно ваши ощущения
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2012), Игоряныч (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 14:50 (14:50)   #860
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Пора прикручивать опрос - кто как делает
Думаю, что некоторых смущает слово "дёргать"...
Конечно, ничего "дёргать" не надо.
Завёл авто - около 1 мин. в режиме "Р" на холостых, далее ногу на тормоз - переводим в режим "R" - до 1 мин.... ждём-с ..., далее в режим "D" - ещё минутку ждём-с... и потихонечку поехали...
Лично я так делаю.
Думаю, что не я один
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk