Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 08:08 (09:38)   #1
waskadagama
Новенький
 
Аватар для waskadagama
 
Город: Казань
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

waskadagama Младенец
Плохо Внимание! Разваливаеться корпус воздушного фильтра на 2.5TDI

Вышеназванные модели внедорожников имеют, скорее всего, неучтённый заводской косяк. Что имеем? А имеем машину не развивающую полной мощности, слабо разгоняющуюся и глохнущий двигатель при выворотах руля в крайние положения. Причина - ГРЯZЬ.



на фотографии, любезно предоставленной отделом по защите окружающей среды, без очков видно, что сеточка воздухозаборника не чиста. Более того на ней находится недотлевшее тело насекомого, по останкам которго видно, что при жизни оно скорее всего было саранчой. Косяк завода заключается в слишком мелком калибре сеточки. Оставлять воздухозаборник без неё, думаю не безопасно.



Что надо сделать, что бы устранить неисправность, из картинок видно - снять эмблемку, снять декрешотку, снять бампер, снять рамку, снять крышечку-кожушок. И только после этого мы доберёмся до "засора". Чистим, моим, продуваем - только и всего.



Аднако проблема в корне не решается. Через какое-то время мы получаем те же симптомы, (кстати при открытии капота и на работающем двигателе, сквозь рокот и тарахтение будет прослушиваться сопение в районе фильтра) потому что потому, сами знаете у нас много ГРЯZИ.
Осмелюсь предположить, что сеточку надо бы установить по крупнее, тогда по крайней мере мы избавимся от дорогостоящих работ по снятию бампера. Тут уш прийдётся почаще чистить сам корпус фильтра, но это гораздо проще
waskadagama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gtoras (03.03.2011), Kolya (12.06.2010), Vitas1711 (03.12.2020), _Vlad (27.11.2010)
Старый 24.07.2008, 13:14 (14:14)   #261
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо тебе огромное...блин я же так и делал почти только фару не так вынимал..блин пришлось ехать в сервис, опять убить два часа...сетка была просто в хлам забита. Спасибо Aleks1970 теперь сам буду чистить!
ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ!!!!
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 15:14 (16:14)   #262
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

[QUOTE=commodore;102416]У меня на 18 тысячах по сравнению с замерами на 4-х тысячах что-то и динамика на секунду упала (11.0) и 200 уже не хочет ехать - еле до 193 раскочегарил..Наверное сетку чистить надо..

Вот так зажигаешь Это сколько же оборотов на тахометре? Разве это гуд для дизеля?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 16:47 (17:47)   #263
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=ruslan33;106477]
   Цитата:
У меня на 18 тысячах по сравнению с замерами на 4-х тысячах что-то и динамика на секунду упала (11.0) и 200 уже не хочет ехать - еле до 193 раскочегарил..Наверное сетку чистить надо..

Вот так зажигаешь Это сколько же оборотов на тахометре? Разве это гуд для дизеля?
В красную зону стрелка точно не заходит
Может это и не гуд для дизеля,но иногда "зажигаю"
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2008, 19:14 (20:14)   #264
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

Пытался сегодня снять фару согласно инструкции... Ни фига не вышло. Разъем проводки так и не смог отсоединить, даже разблокировав фару "рычажком" ,поворачиваться она нажатием на заднюю часть категорически не желает..ХЗ,что за фигня..Думаю,нужно ноу хау...
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sk-victor (17.05.2010)
Старый 11.08.2008, 23:34 (00:34)   #265
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Итак начнём. Устав от политики, но постоянно думая о ней, решил заняться физическим трудом.
Воодушевился примером Коммодора и Микасаллроад, перечитал мануал и начал помолясь.
1. Открыл капот.
2. Откинул рычажок фиксации фары (белого цвета) в направлении стрелки. На фотографии (илл.1) рычажок в расфиксированном состоянии.

3. Попытался, как Коммодор снять штекер питания лампы. Ничего не вышло. Нашел подобный разъём и ставил эксперименты на нём. Выяснил (и показал на фотографии илл.2) следующее - нужно вставить отвёртку - как показано и слегка её провернуть(осторожно) раздастся тихий щелчок и разъём можно снимать. Но не торопитесь повторить это на разъёме фары - нужна акробатическая ловкость, маленькая кисть руки и крошечная (по длине) отвёртка. Поэтому лучше разъём снимать после п. № 4

4. Этот пункт лучше озаглавить как п.№ 3 так как после его выполнения легче снимать разъём питания фары. Надавливаем на наружный край фары в направлении стрелки (делать это лучше толчками, надавливать не точечно, а всей пятернёй) левой рукой, просунув правую руку в подкапотное пространство и нащупав внутренний край фары толкаем его вперёд (тем самым как бы вращаем фару вокруг оси) - илл.3 . Во время этих манипуляций слегка пошатывайте фару вверх вниз - легче идёт. И вот она вылезла (фара) - часть( которая ближе к крылу) заглублена, часть (ближе к решётке радиатора) выпирает. Окончательно снять её мешает только разъём питания фары. Снимаем разъем питания фары (смотрите илл.2 и читайте п. №3). Теперь фару можно снять ( просто выдвинув её строго вперёд, на себя).

5. Во глубине словацких руд видим сетку воздухозаборника, как и в сообщении Васкадагамы на ней павшая Musca domestica или как пел Мамонов и "Звуки Му" - "источник заразы" - Илл.4 . Теперь очередной аттракцион баснословной гибкости тела - снятие сетки с воздухозаборника. Подцепляйте пластиковую, чёрную кромку сетки и стягивайте с горловины воздухозаборника, как делали это когда-то мы, снимая полиэтиленовую крышку с трёхлитровой банки с вином (там эту банку называли баллоном).

6. Вот сетка до чистки илл.5, вот после илл.6 ( сетка пластиковая, была довольно чистая, только некоторые ячейки забиты чем-то вроде битума).

7. Надевайте сетку после чистки. Я перед этим бросил её в плошку с горячей водой (стала мягкой и податливой :))
8. Ставим фару обратно. Надо чтобы гребень на илл.7 (это нижняя часть фары), вошёл в паз илл.8 . Теперь вдвигаем фару строго в направлении спереди назад (от себя), достигнув упора соединяем разъём питания фары, а затем поворачиваем фару в первоначальное положение( надавливая на край который ближе к решётке радиатора).

9. Фара на месте, теперь зафиксируйте её белым рычажком, переведя в первоначальное положение.
10. Наверное, всем понятно, что перед процедурой надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка, а после завершения проверить работоспособность ближнего, дальнего света, габаритов и поворотников.
Всё описываемое относится к автомобилю с двигателем TDI R5, фары обычные (не ксенон).
Изображения
Тип файла: jpg илл.1.jpg (51.7 Кб, 4280 просмотров)
Тип файла: jpg илл.2.jpg (89.2 Кб, 3917 просмотров)
Тип файла: jpg илл.3.jpg (54.4 Кб, 3185 просмотров)
Тип файла: jpg илл.4.jpg (91.5 Кб, 3655 просмотров)
Тип файла: jpg илл.5.jpg (90.1 Кб, 3372 просмотров)
Тип файла: jpg илл.6.jpg (89.5 Кб, 2963 просмотров)
Тип файла: jpg илл.7.jpg (57.7 Кб, 3159 просмотров)
Тип файла: jpg илл.8.jpg (59.3 Кб, 3217 просмотров)
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (13.10.2012), Alex 32 (13.12.2010), Andy_NN (04.06.2010), abells (25.01.2012), all_ex (21.06.2009), Barin (04.02.2023), BETEP777 (21.06.2015), bublik99 (03.07.2012), DArK80 (27.07.2015), DIM2912 (27.11.2013), DmitryGottieb (13.09.2012), dkru (26.06.2013), Fran (07.10.2020), Gorik (05.01.2013), HighSpirit (27.10.2015), Ice^ (03.12.2010), ilogir (08.04.2013), Jonni (04.03.2014), jurasolovev (15.12.2013), Kesh_777 (03.04.2010), Kostia Loud (03.06.2011), Lapidus (14.01.2013), lex973 (06.10.2010), lexdo (06.03.2014), Maxim123 (06.05.2013), maxsur (29.01.2015), megorlov (23.09.2010), monako72 (21.03.2012), Nervious (30.08.2013), Prospere (04.07.2019), panfilovs (25.06.2012), QuiBBle (24.03.2013), Ramzes343 (29.10.2011), ramzes1983 (03.05.2011), SABA77 (23.11.2013), SemenSX (24.07.2022), SShar (24.05.2011), scharnasek (13.08.2011), sherbak78 (29.09.2013), stalker-kiev (31.05.2014), Tsume (25.04.2012), toliy (14.06.2013), ugor12345 (03.09.2013), ulman (08.04.2013), Victor 555 (24.03.2010), Vikhrev (02.07.2012), Vlad13 (06.02.2015), VVFalcon (18.06.2011), viktan (27.03.2010), viktver (22.07.2013), voivod (23.12.2019), Wolf911 (24.05.2010), Yakut8181 (01.02.2014), zxc (09.12.2013), zz78 (19.05.2010), Андреичь (03.06.2010), антон б (07.03.2010), бугор (22.02.2012), ВлаДиСлаВ116 (16.08.2022), гусар1967 (12.11.2013), Дима 035 (02.10.2012), КиАлНи (06.09.2010), олег1963 (02.03.2016), Палыч 765 (05.02.2013), сашок 28 (28.01.2013), ТУРИН (14.12.2010), _Vlad (26.12.2012)
Старый 12.08.2008, 21:44 (22:44)   #266
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

Спасибо,довольно понятно.Интересно,есть ли отличие с ксеноном???
У меня сетка значительно грязнее(((
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 21:53 (22:53)   #267
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Сложно сказать, есть ли отличие у машин с ксеноном, но разъем наверняка стандартный. Я нашёл под капотом с пяток таких. Отмечу только, что над разъёмом лампы бился минут пять, пока не нашёл другой (более доступную "жертву") и потренировавшись на нём, смог справиться и с нужным. Ещё - фара сидит довольно плотно и чтобы сдвинуть её с места особо не стоит стесняться.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nelegal (19.03.2014)
Старый 13.08.2008, 18:15 (19:15)   #268
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня при прохождении ТО проверяли сетку. Мастер почему-то фару не снимал, а откручивал верхнюю планку (над фарами ). Точно не видел, т.к. машина стояла ко мне задом. Может не посмотрели...
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 10:20 (10:20)   #269
yava
Местный
 
Аватар для yava
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация: 159

yava Первоклашкаyava Первоклашка
По умолчанию

Почитал все что тут есть и решил у себя проверить.
Посветил фонариком и увидел это чудо-сеточку. О чистоте молчу....
Придется всетаки фару снимать. Никакими другими путями не получится. Накладку сверху снять может и можно, чтобы посмотреть фильтр, но достать его так - врядли.
yava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 13:46 (14:46)   #270
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Оптимальный подход -снятие фары (осторожно - нежный механизм).Зато четко виден предел преодолевания брода
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 23:02 (00:02)   #271
home_alone
Новенький
 
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

home_alone Младенец
По умолчанию

а разве ет не расходомер???
home_alone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 17:48 (18:48)   #272
Ded
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация: -78

Ded Хулиган
По умолчанию

Други чтобы не мучатся с поиском сетки под капотом пожалуйста проясните я ей обладаю при WVGZZZ7LZ8D063368
Ded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 17:54 (20:54)   #273
JIaku
Пользователь
 
Аватар для JIaku
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 66

JIaku Детский сад
По умолчанию

Только что почистил сеточку. Однако радость тут же сменилась непонятками. Завел двигатель и при прогазовке отчетливо слышу свист воздуха. Что может быть?
JIaku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 19:23 (22:23)   #274
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ!Я НОВЕНЬКИЙ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ГДЕ VIN ИСКАТЬ ПО ИНЕТУ И КАК?ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!

ЕЩЕ У ТУРА VIN WVGZZZ7LZ8D0700033 И ПРО ЕТКУ ЗДЕСЬ ПИШУТ ЕСТЬ ОНА ИЛИ НЕТ? ПОДСКАЖИТЕ1

Последний раз редактировалось jaguar; 04.09.2008 в 21:30. Причина: объединение
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 21:24 (22:24)   #275
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ВСЕМ ПРИВЕТ!Я НОВЕНЬКИЙ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ГДЕ VIN ИСКАТЬ ПО ИНЕТУ И КАК?ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!
Привет, а у тебя на клаве есть маленькие буковки?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2008, 19:50 (20:50)   #276
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ded
Други чтобы не мучатся с поиском сетки под капотом пожалуйста проясните я ей обладаю при WVGZZZ7LZ8D063368
Не у тебя сеточки.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 14:59 (14:59)   #277
m_andrew
Гость
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

m_andrew Младенец
По умолчанию Можно и мой VIN пробить - WVGZZZ7LZ7D022560?

Спасибо заранее!
m_andrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 16:59 (17:59)   #278
vasek
Пользователь
 
Аватар для vasek
 
Город: Московская область город Руза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

vasek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пытался сегодня снять фару согласно инструкции... Ни фига не вышло. Разъем проводки так и не смог отсоединить, даже разблокировав фару "рычажком" ,поворачиваться она нажатием на заднюю часть категорически не желает..ХЗ,что за фигня..Думаю,нужно ноу хау...
и у меня так же
vasek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 18:11 (18:11)   #279
komaran
Новенький
 
Город: Moskov
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

komaran Младенец
По умолчанию

А на 2,5 точно нету ни на каких?

Если не трудно VIN: WVGZZZ7LZ8D077592
komaran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 19:06 (22:06)   #280
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

Добрый вечер Буцефал!Помоги разобраться ТУР VIN WVGZZZ7LZ8D0700033 где его можно найти в инете!Или помоги как расшифровать!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Виктор197899 (27.11.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk