|
|
|
25.06.2012, 10:56 (10:56) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Провал педали тормоза
Комрады, вчера, возвращаясь с дачи решил сокоатить путь по проселочной дороге. Она была ухабистая, а я летрел по ней км.60 в час и активно пользовался тормозом. В результате в один прекрасный момент педаль тормоза ушла в пол на половину....т.е. машина тормозила, но ход педали существенно увеличился. Через пару км . Все стало как прежде. Уже проехал км.30, в т.ч. сеодня 10 и все норм. Колодки еще на паловину живы...ума не приложу что это было. Такое ощущение, что в систему попал воздух....то тогда почему, работоспособность восстановилась?
|
25.06.2012, 12:39 (12:39) | #2 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Возможно из-за "болтанки" чуть воздуха могло попасть в систему (предположение). Вчера ладно - как я понял по принуждению часто нажимал на педаль, а сегодня, после ночного "спокойствия" авто не пробовал проехать? может тоже надо пару-тройу раз нажать с провалом а потом все в норме?
Помнится мне менял я колодки на пассате и по неопытности выкрутил поршень... систему завоздушил но послушав местных умников-соседей о бесполезности прокачки на немецких машинах не прокачал систему, а поехал..., так вот сначала езды нужно было чуть активнее попедалировать тормозом и потом всю поездку было ОК. Но после простоя авто в покое история повторялась пока не прокачал тормоза... А что уровень жидкости показывает? менялась ли она когда-нибудь? PS. И помни - с тормозами шутить нельзя, пока не станет более-менее понятно что было лучше не гонять по ухабам на скорости 60 км/час |
25.06.2012, 12:49 (12:49) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
1. Вчера и сегодня утром все ок. У педали ход нормальный, тормоз чуствительный.
2. Жидкость не менял, машине 3 года. Но это тут не причем, т.к. длительность ее использования влияет только на ее температурные характеристики....думаю, что эффективность торможения меняется, но постепенно. 3. А вот уровень жидкости я проверю, но датчик уровня не загорался... Может действительно из-за болтаки сосануло...по мне так это из области фантастики...но другого объяснения я не нахожу. |
25.06.2012, 13:11 (13:11) | #4 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Den2007, Тормозная жидкость меняеться по регламенту через два года вне зависимости от пробега.... Вы спросите в чем причина этой замены? Тормозная жидкость крайне гогроскопична, т.е. обладает свойством впитывать влагу, даже из атмосферного воздуха. И за время эксплуатации происходит насыщение тормозной жидкости влагой, что ведет к резкому снижению ее эксплуатационных свойств, а именно: температура кипения (что произошло в Вашем случае) снижается до 100 градусов и при интенсивном педалировании вода в суппортах закипает и мы получаем газ(водяной пар) который в отличии от жидкости может сжиматься, демпфируя тем самым тормозные усилия. так же снижается температура замерзания жидкости, но тут все зависит от пропоции воды в составе тормозной жидкости, эфект наблюдаемый при замерзании жидкости- очень тугая педаль при низкой эфективности торможения, но через короткий промежуток времени жидкость немного разогревается и торможение приходит в "норму", хотя при низких температурах и большой скорости происходит резкое охлождение тормозной системы под действием набегающего холодного воздуха и как следствие резкое снижение эфективности работы тормозной системы (просто в статистике по ДТП ни когда не указывается как причина тормозная жидкость). Ну и на последок, тормозная жидкость полная воды не может обеспечить эфективную смазку для скольжения резиновых манжет в тормозных целиндрах, в следствии чего наблюдается резкий износ этих самых манжет и поверхностей целиндров, визуально это заметно по потемнению жидкости, но это уже необратимый процесс и замена жидкоссти только оттянет выход, причем неожиданный, тормозной системы из строя и менять придеться все механизмы, ну разве что кроме трубок....
Всем удачи на дорогах, берегите себя.... |
Последний раз редактировалось AlexF; 25.06.2012 в 18:50. |
|
25.06.2012, 13:20 (13:20) | #6 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Пы.Сы. и о постепенном снижении эфективности....Жидкость закипит мгновенно и в самый ответственный момент...Как и произошло. А потом пар остыл и вновь растворился в жидкости, до следующего нагрева, который может произойти при экстренном торможении...
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Пы.Сы.Сы. И по этой причине НИКОГДА не доливайте тормозную жидкость из открытой банки, она уже не годится для эксплуатации, цена копейки..... Добавлено через 3 минуты 51 секунду Anatoll, Да не, дотормаживатель работает только когда резко бьешь по педале но не тормозишь как надо (бывает когда передумываешь тормозить, а нога уже пошла). Система придумана для пенсионеров, когда реакция вроде еще есть, а силенок уже не хватает. Я так время от времени попадаюсь на эту систему, машина при этом очень эфективно замедляется..... |
Последний раз редактировалось AlexF; 25.06.2012 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2012, 14:17 (14:17) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Спасибо, за ликбез..все верно, про гидроскопичность жидкости слышал и про смазывающие характеристики знаю...буду менять жидкость.
Кстати, а перед тем как педаль провалилась я резко пытался затормозить...о качестве тормоза судить не могу, т.к там грунтовка и сработал АБС...но когда выехал на трасу, то тормоз вроде был нормальный, хоть и ход педали увеличен. А какой алгоритм работы BAS.? Хочу попробовать ее на безлюдном участке. |
25.06.2012, 14:45 (14:45) | #8 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Den2007, У меня он срабатывает когда инстинктивно бью по педали, но в последний момент передумываю как бы, ну когда успеваешь осознать что торможение не нужно. Т.е. резкое но не глубокое нажатие нужно....как бы не до конца....
|
25.06.2012, 21:24 (21:24) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Короче, куплю литрушку тормазухи и с помощью шприца поменяю содержимое расширительного бачка, а через неделю повторю процедуру...ну а как время ТО подойдет, сменю с прокачкой всю жижу
|
23.08.2014, 17:24 (17:24) | #16 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Вы чего ребята, это ассистент торможения!!!!!!!!!!!!!!! Срабатывает от 40 км/ч при резком нажатии на тормоз!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|