|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2012, 17:44 (17:44) | #1 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Если машинка не тянет или тормоза не тормозят - проверьте вакуумную трубку
По теме тормозов.
Подконец путешествия из Питера на юга, заметил что тормоза не работают в одном случае из 20 примерно. То есть работают, но тормозной путь в 5 раз длиннее. Вакуумник отмел - педаль не каменная. Она лишь иногда проваливалась до конца. Ломал голову, поехал к местным официалам №1. Разобраться не смогли и рекомендаций никаких не дали. Диски и колодки в норме, тормозуха вся на месте. В печали сам пришел к мнению что косяк в главном тормозном. Решил уже купить его сам и у других официалов только поставить. Купил оригинал, приехал к официалам №2, оставил машину. Звонят раньше срока. Говорят - приезжайте проверяйте. Катнулся - супер! Лучше чем до поломки. Сказали что дело не в главном тормозном, а травила вакуумная трубка. Потрескалась от времени. Заменить не смогли - не знали как трубку эту пробить по ЕТКЕ. Поставили замену временную - что-то типа как от капельницы(фото прилагается). И вроде, не только тормозам получшело, но и ехать нормально стало. Сказали что вакуум идет на тормоза и на управление штоками турбин. Но через денек пропала тяга. Открыл капот - а капельница вся сплющилась от вакуума и перегрева. Нашел пока сам трубку силиконовую. Вроде должна держать. По поводу других движков не скажу, но думаю что эта штука у всех одинаковая. Так что если машинка не тянет или тормоза не тормозят - проверьте вакуумную трубку И вопрос - может кто-нибудь найти мне номерок ее или успокоить что мой теперешний выбор прокатит? ППС. Главный тормозной продается, скоро объяву повешу. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 31.07.2012 в 18:34. |
|
Поблагодарили: | AlexAnis (31.07.2012), cильвер 069 (03.09.2012), Freezman (31.07.2012), krys (03.02.2016), Lekha (01.08.2012), Neyton (31.07.2012), neracer (31.07.2012), riu (15.04.2020), subagood (01.04.2014), Tantal80 (31.07.2012), Vadik2112 (31.07.2012), БУТУЗ (20.03.2013), Вячес (31.07.2012), миха 69 (01.08.2012), Сергей Васильевич (31.07.2012), Серый V10 (15.04.2015) |
01.08.2012, 19:59 (19:59) | #6 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Sanya1,
да, я тоже хотел сказать что не похожая трубка. neracer, странно что ее нет, погляди вглубине, она там на защелке. Можно сразу не заметить. Я ее просто достал чтобы сфоткать |
01.08.2012, 20:00 (22:00) | #7 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
Не знаю по теме ли, сегодня ехал и такое ощущение, что турбины ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ, т.е., я до 60 разгоняюсь, а больше еле-еле))) так было непривычно в на эстакаду корпус в корпус с логаном заезжать)))
Перезапустил двигатель - все нормально... |
01.08.2012, 20:03 (20:03) | #8 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
neracer,
У меня было такое. Надо посмотреть штоки турбин. С одной у меня слетел патрубок, а вторая вошла в аварийный режим. Цена фикса - копеечная. Надеюсь, у тебя также |
01.08.2012, 21:15 (23:15) | #9 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
Хорошо, приеду я в сервис и попрошу проверить, они поймут о чем я ???
У меня была похожая ситуевина зимой на трассе, камрад Роман35 предположил следующее: "похоже на тяги сервоприводов турбин, где-то уже выкладывал как их смазать." Дык в сервисе сказали, что они не понимают чего я от них хочу!!! |
01.08.2012, 21:27 (21:27) | #10 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
neracer,
тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...576#post567576 пост №31 |
Поблагодарили: | neracer (01.08.2012) |
01.08.2012, 21:58 (20:58) | #11 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
трубка находится за тряпочной защитой,у меня она там перетёрлась раз и турбина вылетала после 100-110 км/ч,тяга пропадала,поменял,всё ок.
|
03.09.2012, 19:27 (18:27) | #13 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069,
а на что меняли? Есть номер у трубки? или самопал как у меня? |
15.04.2020, 00:54 (00:54) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Вырвал разъем маму из тормозной вакуумной трубки на штуцера впускного коллектора
Нужен совет. Нужно заменить вот эту часть вакуумной трубки усилителя тормозов, см. фото 2, обратный клапан и фишка на штуцер впускного коллектора имеют елочку фото 3. Есть маслостойкий армированный, правда только внутри топливный шланг GATES с отв. 8мм (фото 4 и 5). Шланг достаточно жесткий, но с усилием продавить его можно полностью (фото 6). 8-ка вроде как маловата немного и по сечению (у сломанной трубки внутренний 9,5-10мм). До конца на елочку под горячей водой шланг 8мм натянуть не удается пока. Елочка отлично держится на 9мм не армированном но очень толстом китайском шланге. Придется брать GATES 10мм хоть и многовато ИМХО. Из два вида: c внутренней армировкой (фото 5) и с наружной текстильной оплеткой. Не дешевые, метр каждого рублей 400. Пощупать не могу т.к. продается с бабины и Русь работает только на выдачу Сталкивался ли кто нибуть GATES с наружней оплеткой, он жестче должен быть чем с внутренней? Достаточная ли жесткость для имеющейся у меня 8-ки для вакуумного шланга (фото 6)? Брать 10-ку с наружней оплеткой?
|
15.04.2020, 14:15 (17:15) | #15 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
keyptown, обрати внимание на конторы ремонтирующие гидравлику, у них рукава в наличии армированные куда более серьезно чем топливный шланг. обычно на отрез продают от метра, на 9-9,5мм точно должны быть, я покупал под штуцер 10, залезал с хорошим натягом.
|
15.04.2020, 17:09 (17:09) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Этот гидравлический шланг можно было прожать пальцем? Жесткость шланга похоже не от зависит армирования, а от толщины стенки и жесткости резины. Армирование или наружняя оплеткп предотвращает разрыв шланга при высоком давлении внутри. А мне нужно предотвратить "схлопывание" сечения. Имеющийся у меня топливный армированный GATES вроде как жестский, но продавить его можно, как на фото. Но может быть этой жесткости достаточно?
|
15.04.2020, 17:29 (17:29) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Вакуумный шланг ВАЗ 03 06 08 БРТ 2103-3510050-01Р не выглядит толстостенным и ИМХО по отзывам мягкий. Но жесткости наверное достаточно что-бы недопускать схлопывания?
|
15.04.2020, 17:35 (19:35) | #18 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Эта трубка пластиковая, жёсткая, диаметром наружным около 5 мм. Идёте в любой магазин запчастей КамАЗ, МАЗ и выбираете любую трубку, они на метраж за копейки.
|
15.04.2020, 18:11 (20:11) | #20 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Наружный 12-13мм. Такие есть?
|
Поблагодарили: | DNikolay (17.05.2020) |
|
|
|
|