|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2011, 23:09 (23:09) | #43 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Насосный модуль идёт только в сборе.
|
Последний раз редактировалось edwar; 24.10.2011 в 23:41. |
|
24.10.2011, 23:55 (22:55) | #44 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Ну это просто.. Договор с VAG
Много раз натыкался, как только дело доходит туриков в каталоге черная дыра.. Что вкладыши что сцепление.. А аморты на пневму вобще супер.. на них написано Sachs и номер которого нет ни в одном каталоге. |
25.10.2011, 14:20 (14:20) | #45 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Спешу сообщить, что мои поиски принесли свои определённые плоды! Связавшись с комрадами с форума vw-transporter.ru выяснил, что по маркировкам в топливных модулях у Тура и Транспортера стоят одинаковые насосы, значит можно заказать транспортеровский модуль, взять оттуда насос, переставить от туареговского насоса 2 топливных шланга и вставить в модуль, вот номера 405-058-007-018Z и 405-058-007-022Z. Экономия средств с 2 модулей порядка 6 тыс. рублей! Это конечно не совсем то, что пытался добиться первоначально, но подобрать лишь насос в чистом виде, пока не удалось.
|
Поблагодарили: | Гриф (25.10.2011) |
27.09.2012, 13:18 (13:18) | #46 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
плохо заводился при менее половины бака топлива
Я его тоже победил...
Предыстория: началось с того что однажды чуть-чуть не доехал до заправки и мой тур заглох при том что стрелка уровня показывала одно деление(списал на неточную калибровку). Вскоре последовала очередная замена топливного фильтра, после чего и начались чудеса... Машина отказывалась заводиться по утрам, после длительной стоянки и т.п., но после 3-4 раз прокрутки стартером секунд по 10 заводилась и ехала, но на холостых оборотах замечалось как-бы подтраивание. Далее заметил что при уровне топлива в баке больше половины проблемы с запуском не возникает, и наоборот-если ниже половины начинается проявляться но теперь уже чаще, при коротких остановках. Заменив шланг обратки от фильтра к баку на прозрачный, обнаружил большое количество воздуха в системе (по началу грешил на разъёмы присоединения шлангов к топливному фильтру т.к. совпало с его заменой). Вылечил так: добрался до насосов в баке, снял левый по ходу автомобиля (подкачивающий) и сразу в цель, сосок на который надевается тонкая трубка был отломлен от насоса. Немного рассверлив корпус насоса в месте где был старый сосок(обломился под корень) вставил трубку подходящего диаметра. Для того чтобы вытащить сам насос из корпуса потребовалось снять фильтрующую сетку просто поддев её под металлическое кольцо отвёрткой. Номера на насосе были такие 993762107 1440к0475, D13206k 159(может кому поможет, я ничего не нашёл). И ещё про половину бака - видимо у меня так совпало что отломленная трубка находилась на этом уровне, а у остальных коллег по несчастью может быть и в другом положении, так что проявляться трабл может при разных показаниях количества топлива в баке. П.С. Спасибо кто осилил много текста. |
Поблагодарили: |
|
|
|
|