|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2012, 01:22 (01:22) | #442 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Судя по всему вышеизложенному Уважаемыми Камрадами, следует различать:
а) собственно "чипование" (как UP-GRADE-установку на ДВС HARD-чип-боксов тех или иных тюнинговых фирм с уже "зашитыми" в них алгоритмами управления ДВС); б) и SOFT-"перепрошивку" ПО ЭБУ ДВС альтернативными(базовым заводским) комп-программами (которую многие ОШИБОЧНО именуют "чипованием", хотя никакого "ЧИПа", как дополнительного HARD-компонента, при этом на ДВС не устанавливается), - это именно комп-программная "ПЕРЕПРОШИВКА"... - и в терминологии этих двух достаточно различных подходов ("чипование" или "перепрошивка") к ДВС-тюнингу стоит быть "по-тщательнее", чтобы у других Камрадов не возникало лишних уточняющих вопросов по теме ... |
Последний раз редактировалось Gennady512; 28.08.2012 в 01:39. Причина: дополнение |
|
Поблагодарили: | BVP (28.08.2012) |
28.08.2012, 02:12 (01:12) | #443 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация:
129
|
Цитата:
Судя по всему вышеизложенному Уважаемыми Камрадами, следует различать:
а) собственно "чипование" (как UP-GRADE-установку на ДВС HARD-чип-боксов тех или иных тюнинговых фирм с уже "зашитыми" в них алгоритмами управления ДВС); б) и SOFT-"перепрошивку" ПО ЭБУ ДВС альтернативными(базовым заводским) комп-программами (которую многие ОШИБОЧНО именуют "чипованием", хотя никакого "ЧИПа", как дополнительного HARD-компонента, при этом на ДВС не устанавливается), - это именно комп-программная "ПЕРЕПРОШИВКА"... - и в терминологии этих двух достаточно различных подходов ("чипование" или "перепрошивка") к ДВС-тюнингу стоит быть "по-тщательнее", чтобы у других Камрадов не возникало лишних уточняющих вопросов по теме ... |
28.08.2012, 10:39 (10:39) | #444 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Так а) или б) в итоге выбирать ? пробег 100тыс
Плюсы: - просто поставить; - просто снять (+ можно продать); - фирменная гарантия на прогу в самом ЧИПе... |
28.08.2012, 12:24 (11:24) | #445 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация:
129
|
Цитата:
а) собственно "чипование" (как UP-GRADE-установку на ДВС HARD-чип-боксов тех или иных тюнинговых фирм с уже "зашитыми" в них алгоритмами управления ДВС);
|
31.08.2012, 14:19 (13:19) | #446 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Установил такой тюнинг-бокс в АвтоПрестусе, разница жесть, прет как ломовая лошадь.
PS. 3.0 tdi 224 л.с. |
Поблагодарили: | Gennady512 (04.09.2012) |
04.09.2012, 12:12 (12:12) | #447 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Установил такой тюнинг-бокс в АвтоПрестусе, разница жесть, прет как ломовая лошадь.
PS. 3.0 tdi 224 л.с. - а какой именно бокс на него установили? - какая прибавка момента-мощности? - и как с дымностью при разгоне? - и во сколько это обошлось? ... |
Последний раз редактировалось Gennady512; 04.09.2012 в 12:15. Причина: дополнение |
|
04.09.2012, 17:57 (16:57) | #448 |
Новенький
Город: by
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2007 рестайл, V6 TDI,
программно отключили ЕГР (чек заслонки), предложили сразу сделать чип тюнинг, типа +20-30 л.с. Разница чувствуется, нет провалов, расход упал на 2 литра. Но! Стал коптить как паровоз даже при несильном нажатии газа. Не является ли отключение ЕГР самим чип тюнингом? Как победить копоть из труб? |
27.09.2012, 11:47 (11:47) | #449 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Montoya, у меня тоже BKS:
- а какой именно бокс на него установили? - какая прибавка момента-мощности? - и как с дымностью при разгоне? - и во сколько это обошлось? ... Прибавка в цифрах незнаю, но разница заметна, настролили его аккуратно, на средненький режим, не максимальный. дыма нету 15к (для клиентов наверное не меньше 20-25к) |
28.10.2012, 14:39 (14:39) | #451 |
Новенький
Город: Сургут
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2
|
Цитата:
Вот видео набора до ста на D
http://video.mail.ru/mail/dvd13/1/2.html А вот на S http://video.mail.ru/mail/dvd13/1/1.html Можно взять секундомер и померять когда я говорю -Вперёд. |
17.11.2012, 11:31 (11:31) | #452 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
пробег после чипа чуть больше 15 т.км. пока все полностью устраивает. EGR не отключал. стал два раза в год менять масло (весна-осень), топливный фильтр (раз в год) и добавляю в топливо смазывающую присадку castrol TDA (примерно раз месяц). думаю, в ближайшее время открою впускные коллектора и посмотрю, в каком они состоянии ...
вижу много обсуждений по поводу отключения EGR или удаления заслонок во впускных коллекторах. для себя определился - ничего удалять и отключать не буду. EGR вроде как и сам отключается при полной нагрузке, а в остальном не буду ему мешать ... |
Последний раз редактировалось BVP; 18.08.2013 в 14:44. |
|
|
|
|
|