|
|
|
06.03.2013, 17:56 (17:56) | #4322 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Комрады помогите определиться с рычагами подвески перед и зад. Мой ВИН ZZZ 7L Z9D006406. Очень буду признателен.
|
Поблагодарили: | Юртур (06.03.2013) |
06.03.2013, 18:34 (18:34) | #4323 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
BVP, Спасибо за ссылку , но у меня в ВИНе стоит девятка т.е девятого модельного года, а в Вашей ссылке для 2008г. Поэтому вопрос остался.Не хочется ошибиться.
|
06.03.2013, 22:24 (22:24) | #4324 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP, Спасибо за ссылку , но у меня в ВИНе стоит девятка т.е девятого модельного года, а в Вашей ссылке для 2008г. Поэтому вопрос остался.Не хочется ошибиться.
передняя подвеска: 7L0407021B - рычаг верхний левый и правый (одинаковые) 7L0407151J + 7L0407152J - рычаг нижний левый + правый (взаимозаменяемы с 7L0407151H + 7L0407152H или 7L0407151K + 7L0407152K) 7L0422803D + 7L0422804D - рулевая тяга с наконечником левая + правая 7L0411317 - стойка стабилизатора левая и правая (одинаковые) задняя подвеска: 7L8501529A - поперечная рулевая тяга левая и правая (одинаковые) 7L0505465D + 7L0505466D - стойка стабилизатора левая + правая 7L0505311B + 7L0505312B - рычаг нижний левый + правый 7L0505323A - рычаг верхний спереди левый и правый (одинаковые) 7L0505397 + 7L0505398 - рычаг верхний сзади левый + правый аналоги на заднюю подвеску от mapco - http://www.touareg-club.net/forum/sh...37#post2140237 втулки стабилизатора на ваш вин: 7L0411313G - перед (белый) 7L0511413E - зад (лиловый) |
Последний раз редактировалось BVP; 29.04.2015 в 09:22. |
|
Поблагодарили: | dietimon (17.08.2013), ilogir (11.10.2013), malashiyVY (01.08.2013), RUSLAN7777 (03.04.2014), renski (23.01.2014), Touareg 888 (24.01.2014), Werkstatt (07.03.2013), ZAlek (26.12.2013), Александр74 (15.05.2014), Ильич 737 (16.03.2014), Леонид (14.06.2014), леха 68 (21.07.2014), Юртур (07.03.2013) |
06.03.2013, 22:27 (22:27) | #4325 |
Пользователь
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14
|
Цитата:
не сомневайтесь. эти номера рычагов и тяг одинаково подходят для всех годов (рестайл и дорестайл) и для всех двигателей.
передняя подвеска: 7L0407021B - рычаг верхний левый и правый (одинаковые) 7L0407151J + 7L0407152J - рычаг нижний левый + правый (взаимозаменяемы с 7L0407151H + 7L0407152H или 7L0407151K + 7L0407152K) 7L0422803D + 7L0422804D - рулевая тяга с наконечником левая + правая 7L0411317 - стойка стабилизатора левая и правая (одинаковые) задняя подвеска: 7L8501529A - поперечная сход-развальная тяга левая и правая (одинаковые) 7L0505465D + 7L0505466D - стойка стабилизатора левая + правая 7L0505311B + 7L0505312B - рычаг нижний левый + правый 7L0505323A - рычаг верхний спереди левый и правый (одинаковые) 7L0505397 + 7L0505398 - рычаг верхний сзади левый + правый |
07.03.2013, 08:47 (08:47) | #4327 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Спасибо за советы.
вот и я ему про то же )))), пусть TRW берет и всех делов )))) а по этим номерам он закажет только оригинал, и привезут ему TRW умноженное на 2 ))) stasella, -оригинал брать не собираюсь, но и TRW на ЭКЗИСТЕ не обнаружил, может что посоветуете, а то там очень много предложений. И еще один вопрос: при замене верхнего рачага передней подвески необходимо снимать пневмобалон, следовательно будет не бесполезным заказать оба штуцера пневмоподвески. Я правильно это понимаю???? |
07.03.2013, 08:52 (08:52) | #4328 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок)
Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок) при работающем двигателе
Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок) при работающем двигателе Проверка обратного потока топлива для всех форсунок ВНИМАНИЕ! Перед началом работ с системой питания ознакомиться с соответствующими инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава. Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ. – Снять кожух двигателя → Ссылка. – Отсоединить шланг обратной топливной магистрали с тыльной части редукционного клапана → Поз.. – Вставить этот шланг в подходящий бачок, чтобы измерить расход топлива в общей обратной магистрали. – Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу 2 минуты. Номинальное количество за 2 минуты: 25 - 50 мл (1000 мл = 1 литр). Большее количество топлива (свыше 250 мл) указывает на то, что одна или несколько форсунок имеют дефект. Проверить расход топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки. Проверка расхода топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства - Измерительный прибор для количественного сравнения -V.A.G 1348/2 B- - 6 шлангов для подключения к разъёмам обратных топливных магистралей (изготавливаются самостоятельно). Величина расхода топлива в обратной магистрали каждой форсунки достаточно мала. Если эта величина у одной из форсунок больше, чем у остальных, то эта форсунка предположительно дефектна. – Перед снятием очистить все разъёмы обратных топливных магистралей (например, очистителем "Kaltreiniger"). – Просушить все очищенные детали. – Отсоединить разъёмы обратных трубопроводов от всех форсунок ряда цилиндров. Для этого нажать на язычки разъёмов вниз и потянуть вверх за среднюю часть -стрелка-. Указание На рисунке изображен 2 ряд цилиндров. Необходимо открутить расширительный бачок, расположенный в непосредственной близости с 2 рядом цилиндров, шланги системы охлаждения не отсоединять. Следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания загрязнений в снятые обратные топливные магистрали и разъёмы форсунок. – Надеть шланги на разъёмы обратных магистралей всех 6 форсунок. – Вставить 6 шлангов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-. – Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на несколько минут. Осторожно! Во время проверки нельзя нажимать педаль акселератора, двигатель должен работать только на холостом ходу. При снятых обратных топливопроводах увеличение числа оборотов двигателя приведёт к повреждению форсунок. – Расход топлива в обратных магистралях всех 6 форсунок, измеренное на достигшем рабочей температуре двигателе на холостом ходу, практически не должен отличаться. – Если расход топлива в обратной магистрали одной из форсунок намного больше остальных, её необходимо заменить → Глава. Установка обратных топливопроводов – Проверить не повреждено ли и не деформировано ли уплотнительное кольцо на штуцере обратного трубопровода форсунки. При обнаружении повреждения или деформации уплотнительного кольца: – заменить уплотнительное кольцо штуцера обратной магистрали. Не устанавливать сухое уплотнительное кольцо. – Перед установкой слегка смазать уплотнительное кольцо и сам штуцер обратного топливопровода монтажным или чистым моторным маслом. – Очень осторожно установить новое уплотнительное кольцо на штуцер обратного топливопровода. Проверить правильность установки. Перед установкой все уплотнительные кольца смазать монтажным или моторным маслом. – Аккуратно надеть разъёмы обратных трубопроводов на новые уплотнительные кольца форсунок. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы. – Проверить герметичность системы питания → Глава. |
07.03.2013, 08:55 (08:55) | #4329 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Проверка расхода топлива в обратных трубопроводах форсунок при пусковых оборотах
Проверка расхода топлива в обратных трубопроводах форсунок (пьезофорсунок) при пусковых оборотах
Если двигатель не запускается, то можно измерить поток топлива в обратных магистралях форсунок также при вращении стартера. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B- для количественного сравнения используется два раза. 6 шлангов для подключения к разъёмам обратных топливных магистралей (изготавливаются самостоятельно). ВНИМАНИЕ! При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты. Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ. Величина расхода топлива в обратной магистрали каждой форсунки достаточно мала. Если эта величина у одной из форсунок больше, чем у остальных, то эта форсунка предположительно дефектна. – Снять кожух двигателя → Ссылка. – Перед снятием очистить все разъёмы обратных топливных магистралей (например, очистителем "Kaltreiniger"). – Просушить все очищенные детали. – Снять разъёмы обратных топливных магистралей 6 форсунок обоих рядов цилиндров. Для этого нажать на язычки разъёмов вниз и потянуть вверх за среднюю часть -стрелка-. Указание На рисунке изображен 2 ряд цилиндров. Необходимо открутить расширительный бачок, расположенный в непосредственной близости с 2 рядом цилиндров, шланги системы охлаждения не отсоединять. Следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания загрязнений в снятые обратные топливные магистрали и разъёмы форсунок. – Отсоединить разъём -1- от регулятора давления топлива -N276- (рис. A23-10207). Указание Это предупреждает впрыскивание топлива при попытке пуска двигателя. – Надеть 6 шлангов на разъёмы обратных топливных магистралей всех 6 форсунок. – Вставить 6 шлангов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-. – Включить стартер 3 раза. (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд). Номинальное значение: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль: 0 мл – Если из форсунки вытекает топливо, то необходимо заменить эту форсунку. – Снова надеть разъём на регулятор давления топлива -N276-. – Очистить регистратор событий с помощью тестера. – Проверить герметичность системы питания → Глава. |
07.03.2013, 09:01 (09:01) | #4330 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Проверка негерметичных форсунок (пьезофорсунок)
В негерметичной форсунке игла закрывается не полностью, и топливо подтекает в цилиндр. ВНИМАНИЕ! Перед началом работ с системой питания ознакомиться с соответствующими инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава. Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Ручной вакуумный насос -VAS 6213- Из трубки обратной магистрали изготовить -переходник-. – Удалить записи в регистраторе событий с помощью тестера. – Снять кожух двигателя → Ссылка. – Очистить все соединения перед снятием (например, с помощью стандартного очистителя Kaltreiniger). Указание Соблюдать правили поддержания чистоты, не допускать попадания грязи в топливную систему. Проверять цилиндры поочередно. – Просушить все очищенные детали. Начинать проверку следует с 1-го цилиндра. – Отсоединить от форсунок обратные трубопроводы, для этого нажать на оба язычка вниз и потянуть среднюю часть вверх -стрелка-. – Присоединить чистый, продутый сжатым воздухом переходник к штуцеру обратной магистрали проверяемой форсунки. – Используя ручной вакуумный насос -VAS 6213- создать в вакуумном приводе разрежение -500 мбар. При нормальных форсунках давление остаётся постоянным свыше 30 с. При неисправных форсунках давление за 2 ... 3 с до нуля бар. При необходимости повторить проверку, учесть потерю давления в ручном вакуумном насосе -VAS 6213-. – Неисправные форсунки заменить → Глава. |
07.03.2013, 09:26 (09:26) | #4331 |
Пользователь
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14
|
Цитата:
Спасибо за советы.
вот и я ему про то же )))), пусть TRW берет и всех делов )))) а по этим номерам он закажет только оригинал, и привезут ему TRW умноженное на 2 ))) stasella, -оригинал брать не собираюсь, но и TRW на ЭКЗИСТЕ не обнаружил, может что посоветуете, а то там очень много предложений. И еще один вопрос: при замене верхнего рачага передней подвески необходимо снимать пневмобалон, следовательно будет не бесполезным заказать оба штуцера пневмоподвески. Я правильно это понимаю???? считай буджет: 1 тыс рачаг 4 тыс салейнтблоки 5 тыс плюс работа а так рычаги только вылезут тебе под двадцатку плюс есть вероятность что мимо развала проскочишь та как все свои же рычаги поставишь! а когда новые думаю там сто пудов еще сход развл светит! кстати о реставрации, это не та реставрация в которой закачивают там какой то гель грен пойми, говорят 3-5 тыс и все заново ,а новые втулки до 100 тыс ходят! я у него когда то делал на БМВ, сам год ездил ,продал пацану он катается и горя не знает, а старые рычаги тоже отреставрировал под сменку ,но сменки уже нет ))) если будешь снимать стойки, глянь лучше подушку опорную, опа предательски постукиват на лежачем полицае ,а еще стойки стабилизатора для профилактики поменяй чтоб вообще наверняка без шороха шла! Добавлено через 6 минут 57 секунд Цитата:
Спасибо за советы.
вот и я ему про то же )))), пусть TRW берет и всех делов )))) а по этим номерам он закажет только оригинал, и привезут ему TRW умноженное на 2 ))) stasella, -оригинал брать не собираюсь, но и TRW на ЭКЗИСТЕ не обнаружил, может что посоветуете, а то там очень много предложений. И еще один вопрос: при замене верхнего рачага передней подвески необходимо снимать пневмобалон, следовательно будет не бесполезным заказать оба штуцера пневмоподвески. Я правильно это понимаю???? |
Последний раз редактировалось stasella; 07.03.2013 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.03.2013, 21:33 (21:33) | #4332 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Датчик G407
Цитата:
Раз нельзя востоновить темы про етку и эльзу давайте помогать кому нужна информация из баз, обращайтесь у меня есть и то и другое
Микровопрос: По результатам теста на 3.0 TDI 2008г глючит датчик G407. Где он? На раздатке обнаружил только разъемы..... 😕 Плиззз, хелп! С уважением |
07.03.2013, 22:28 (22:28) | #4333 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
По результатам теста на 3.0 TDI 2008г глючит датчик G407.
Где он? На раздатке обнаружил только разъемы..... - потенциометр раздаточной коробки -G398- - потенциометр 2 раздаточной коробки -G482- - Температурный датчик электродвигателя -G407- - Тормоз блокирующего механизма. Моторчик установлен на раздаточной коробке, справа. |
08.03.2013, 17:34 (17:34) | #4335 |
Новенький
Город: Ростов
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Спецы! Кто подскажет номер и стоимость "Панель управления и индикации
с блоком управления для кондиционера с электронной регулировкой" VIN номер WVGZZZ7LZ8D057368 и датчик загрязнения воздуха. Приговорили сегодня...Вчера засиял как новогодняя ёлка в салоне... |
08.03.2013, 17:45 (17:45) | #4336 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Спецы! Кто подскажет номер и стоимость "Панель управления и индикации
с блоком управления для кондиционера с электронной регулировкой" VIN номер WVGZZZ7LZ8D057368 и датчик загрязнения воздуха. Приговорили сегодня...Вчера засиял как новогодняя ёлка в салоне... Я прямо в яндексе забил твои слова: Панель управления и индикации с блоком управления для кондиционера с электронной регулировкой + добавил слово ТУАРЕГ... Много чего вылезло, но вот что полезно: http://www.numcat.ru/volkswagen/4/1/...7/616/9/20484/ Посмотри - позиция 40. Там есть , только цвет разный... Но спецы ещё подтянутся, помогут |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.03.2013 в 17:49. |
|
Поблагодарили: | BVP (09.03.2013) |
08.03.2013, 18:27 (18:27) | #4337 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Значит датчики ВНУТРИ моторчика привода?
Или я туплю? Добавлено через 6 минут 28 секунд Цитата:
Спецы! Кто подскажет номер и стоимость "Панель управления и индикации
с блоком управления для кондиционера с электронной регулировкой" VIN номер WVGZZZ7LZ8D057368 и датчик загрязнения воздуха. Приговорили сегодня...Вчера засиял как новогодняя ёлка в салоне... 7L0907643A - сенсор качества воздуха. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 08.03.2013 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | BVP (09.03.2013) |
09.03.2013, 13:26 (18:26) | #4340 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день, подскажите пожалуйста такой момент по замене переднего левого пневмобаллона. Всё открутил, всё снял. Остались болты крепления опоры к кузову. Два из низ в свободном доступе их видно из под капота и проблем с ними нет, а вот третий, который ближе к лобовому стеклу. никак не могу найти. По всей видимости он находится где-то под бачком тормозной жидкости. В связи с этим вопрос: действительно он там и если он там, то как снять бачок, ничего не сломав.
Спасибо, машина 2006 г.в. VIN WVGZZZ7LZ7D020419 |
|
|
|
|