|
|
|
07.12.2013, 09:32 (09:32) | #361 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Зимой и летом?
Цитата:
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь?
Добавлено через 6 минут 51 секунду Цитата:
принудительная блокировка в ТТ сделана для бездорожья, а не жарить на скорости по льду...
главное преимущество эл.муфты от торсена в том, что степень ее блокировки для мгновенного распределения момента (между осями) происходит в пропорции, нужной esp в данный момент. при этом тормозные механизмы не задействуются. торсеном же нельзя управлять никак, кроме подтормаживания колес. при этом он еще и сопротивляется. |
Последний раз редактировалось szao; 07.12.2013 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2013, 13:37 (13:37) | #364 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
да!
зы ржу от ситуации. Добавлено через 6 минут 56 секунд szao, надо пробельчики в знаниях устранять. |
Последний раз редактировалось riu; 07.12.2013 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2013, 19:01 (21:01) | #365 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
На дорестайле 50:50
дилеры говорят что 40-60 перед-зад мой личный опыт - характерны заднеприводные повадки, значит 60% на задней оси Цитата:
ничего общего.
вообще. Цитата:
Зимой и летом?
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь? Цитата:
riu,
На 204лс стоит центральный дифференциал самоблокирующийся Торсен 40 на 60 в пользу зада На 245лс + ТТ стоит центральный свободный дифференциал 38:62 в пользу зада с блокировкой многодисковой муфтой, которая управляется электроникой . Алгоритмы управления скорее всего коммерческая тайна, так что в целом это знание ничего не дает). Теоретически, Торсен - это механическая система, которая самоблокируется всегда при определенных условиях (проскальзывание определенной силы). ТТ должна быть более гибкая, так как момент и степень блокировки управляется электроникой. Вопрос только как эта электроника настроена Вообще интересно было бы, конечно, взять 2 идентичных Тура с ТТ и Торсеном и сравнить их поведение на скользкой дороге. На самом деле, есть подозрение что отличия в поедении будут минимальны, а принудительная блокировка в ТТ сделана для бездорожья, а не жарить на скорости по льду... |
07.12.2013, 20:12 (20:12) | #366 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
личный опыт? или по слухам?
дилеры говорят что 40-60 перед-зад мой личный опыт - характерны заднеприводные повадки, значит 60% на задней оси я буду))) невозможен на той версии кватро переброс 100% момента. максимум - 80% или 90%, не помню точно. |
07.12.2013, 20:39 (22:39) | #367 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 119
Репутация:
246
|
5 лет ездил на gp 3tdi, сейчас на nf, nf рулится намного лучше и четче, особенно в по воротах, он более сбит и масса легче. Gp тоже хорошо ехал, но только по прямой.
Новая тележка таурега 40:60 намного лучше в управлении чем старая 50:50 |
07.12.2013, 21:52 (21:52) | #368 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
5 лет ездил на gp 3tdi, сейчас на nf, nf рулится намного лучше и четче, особенно в по воротах, он более сбит и масса легче. Gp тоже хорошо ехал, но только по прямой.
Новая тележка таурега 40:60 намного лучше в управлении чем старая 50:50 Это будет еще долго преследовать турики. Также сложно найти замену GP тем, кто по каким-то соображениям не приемлет обновленный турик в версии NF. В общем оба по-своему хороши. |
Последний раз редактировалось svetlana; 07.12.2013 в 22:52. |
|
07.12.2013, 22:38 (22:38) | #369 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация:
10
|
Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
|
07.12.2013, 23:51 (23:51) | #371 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация:
10
|
Цитата:
x123xx, Есть такое. Тормоза у Турика, на 4-
|
08.12.2013, 00:37 (00:37) | #372 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
Цитата:
x123xx, Есть такое. Тормоза у Турика, на 4-
Цитата:
Видел где-то в темах про просушку автоматическую тормозов, но не ощущается она вообще , может это опция ? Или надо Васей активировать ?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд А про поведение НФ в зимних условиях знаю не по наслышке Норвегия на с камрадом LeMoN все показала и оба дизельных тура на серпантине про поездке в Нордкап в январе этого года (прочтите что это за суровый край земли европейской) показали себя на ура |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 08.12.2013 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Seawolf (08.12.2013) |
08.12.2013, 01:13 (01:13) | #373 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Цитата:
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь? да Такое в теории может быть, если ESP заблокирует сразу 2 колеса на одной оси => 100% момента уйдет на другую ось. Но в каких условиях и зачем это делать сложно себе представить :) Аналогичная ситуация будет, если поддомкратить одну ось... |
Поблагодарили: | летун (08.12.2013) |
08.12.2013, 09:26 (09:26) | #374 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
... отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
на скользкой дороге (каше) при перестроении - да, надо быть внимательным, особенно при возвращении в свой ряд; но чтобы пожаловаться на плохое торможение - не сказал бы. P.S. Здесь нет системы просушки тормозов, но по морозу она и не нужна. |
08.12.2013, 12:07 (12:07) | #375 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
Три года езды на дорестайле, потом 4 года на GP и месяц на NF. Буквально позавчера был неприятно удивлён поведением NF (видимо думал что всё будет как GP). Прочитал всю ветку могу сказать что ехал по дорогам Финляндии, если кто бывал то понимают что дороги отличные, поэтому грешить на колейность и плохое покрытие нельзя. Пока едешь прямо, всё отлично авто отлично держит дорогу, но при попытке перестроиться на снежной каше начинается аттракцион "давай продвигай попой". С проблемой торможения справлялся S-режимом АКПП и тормозил газом, вроде всё получалось. Понял что придётся менять стиль езды, жаль что тяжело найти пустую скользкую дорогу и попробовать управляемый занос, что-бы понять поведение NF. |
Поблагодарили: | szao (08.12.2013) |
08.12.2013, 12:48 (12:48) | #378 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Morda999, Шипы, липучка?
Добавлено через 52 секунды Приходиться иногда в Дойчланд ездить, а там шипы ни-ни. |
Последний раз редактировалось Morda999; 08.12.2013 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2013, 14:00 (14:00) | #380 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Липучка Нокиан
Добавлено через 52 секунды Приходиться иногда в Дойчланд ездить, а там шипы ни-ни. |
|
|
|
|