Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 09:32 (09:32)   #361
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Зимой и летом?
всегда = в любом опционе.

   Цитата:
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь?
да

Добавлено через 6 минут 51 секунду
   Цитата:
принудительная блокировка в ТТ сделана для бездорожья, а не жарить на скорости по льду...
принудительные (100%) блокировки дифов находятся вне поле зрения этой темы. мы обсуждаем другое.

главное преимущество эл.муфты от торсена в том, что степень ее блокировки для мгновенного распределения момента (между осями) происходит в пропорции, нужной esp в данный момент. при этом тормозные механизмы не задействуются.
торсеном же нельзя управлять никак, кроме подтормаживания колес. при этом он еще и сопротивляется.

Последний раз редактировалось szao; 07.12.2013 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 12:59 (12:59)   #362
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да
Даже учитывая, что это относится к Туру?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 13:23 (13:23)   #363
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Даже учитывая, что это относится к Туру?
да!

зы ржу от ситуации.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 13:37 (13:37)   #364
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да!

зы ржу от ситуации.
Теперь я посмеюсь.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
szao, надо пробельчики в знаниях устранять.

Последний раз редактировалось riu; 07.12.2013 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 19:01 (21:01)   #365
drow
Гость
 
Аватар для drow
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

drow Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
На дорестайле 50:50
личный опыт? или по слухам?
дилеры говорят что 40-60 перед-зад
мой личный опыт - характерны заднеприводные повадки, значит 60% на задней оси

   Цитата:
ничего общего.
вообще.
подробный ответ. благодарю за кучу полезной инфы))

   Цитата:
riu
Зимой и летом?
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь?
я буду))) невозможен на той версии кватро переброс 100% момента. максимум - 80% или 90%, не помню точно.

   Цитата:
riu,
На 204лс стоит центральный дифференциал самоблокирующийся Торсен 40 на 60 в пользу зада
На 245лс + ТТ стоит центральный свободный дифференциал 38:62 в пользу зада с блокировкой многодисковой муфтой, которая управляется электроникой . Алгоритмы управления скорее всего коммерческая тайна, так что в целом это знание ничего не дает).

Теоретически, Торсен - это механическая система, которая самоблокируется всегда при определенных условиях (проскальзывание определенной силы).
ТТ должна быть более гибкая, так как момент и степень блокировки управляется электроникой. Вопрос только как эта электроника настроена


Вообще интересно было бы, конечно, взять 2 идентичных Тура с ТТ и Торсеном и сравнить их поведение на скользкой дороге.

На самом деле, есть подозрение что отличия в поедении будут минимальны, а принудительная блокировка в ТТ сделана для бездорожья, а не жарить на скорости по льду...
благодарю за разъяснение. значит ТТ быть)
drow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 20:12 (20:12)   #366
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
личный опыт? или по слухам?
дилеры говорят что 40-60 перед-зад
мой личный опыт - характерны заднеприводные повадки, значит 60% на задней оси

я буду))) невозможен на той версии кватро переброс 100% момента. максимум - 80% или 90%, не помню точно.
Теперь и Вы были невнимательны: "дискусия" успела переключиться на Туарег, о чём явно написано - не о кватро речь.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 20:39 (22:39)   #367
-Tornado-
Местный
 
Аватар для -Tornado-
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 119
Репутация: 246

-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка
По умолчанию

5 лет ездил на gp 3tdi, сейчас на nf, nf рулится намного лучше и четче, особенно в по воротах, он более сбит и масса легче. Gp тоже хорошо ехал, но только по прямой.
Новая тележка таурега 40:60 намного лучше в управлении чем старая 50:50
-Tornado- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ibol (23.01.2014), Jujutsu (08.12.2013), Pix (08.12.2013), riu (07.12.2013), svetlana (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 21:52 (21:52)   #368
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
5 лет ездил на gp 3tdi, сейчас на nf, nf рулится намного лучше и четче, особенно в по воротах, он более сбит и масса легче. Gp тоже хорошо ехал, но только по прямой.
Новая тележка таурега 40:60 намного лучше в управлении чем старая 50:50
Вот точно такие же ощущения! В семье GP и NF. Мне больше нравиться NF по всем параметрам: рулится четче, по кузову больше симпатичен, по интерьеру совсем другой. GP более брутален внешне и именно из-за этого муж с ним не расстается. Но, покатавшись пару дней на NF, вердикт: "ахрененный авто!".
Это будет еще долго преследовать турики. Также сложно найти замену GP тем, кто по каким-то соображениям не приемлет обновленный турик в версии NF. В общем оба по-своему хороши.

Последний раз редактировалось svetlana; 07.12.2013 в 22:52.
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ibol (23.01.2014), Jujutsu (08.12.2013), riu (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 22:38 (22:38)   #369
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (07.12.2013), szao (08.12.2013)
Старый 07.12.2013, 23:36 (23:36)   #370
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

x123xx, Есть такое. Тормоза у Турика, на 4-
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 23:51 (23:51)   #371
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
x123xx, Есть такое. Тормоза у Турика, на 4-
Видел где-то в темах про просушку автоматическую тормозов, но не ощущается она вообще , может это опция ? Или надо Васей активировать ?
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 00:37 (00:37)   #372
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
   Цитата:
x123xx, Есть такое. Тормоза у Турика, на 4-
   Цитата:
Видел где-то в темах про просушку автоматическую тормозов, но не ощущается она вообще , может это опция ? Или надо Васей активировать ?
4-x поршневую систему меняем на 6-ти и не знаем горя.... Сам чипанулся и сменил, все все проблемы с тормозами забыты!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А про поведение НФ в зимних условиях знаю не по наслышке Норвегия на с камрадом LeMoN все показала и оба дизельных тура на серпантине про поездке в Нордкап в январе этого года (прочтите что это за суровый край земли европейской) показали себя на ура

Последний раз редактировалось Jujutsu; 08.12.2013 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 01:13 (01:13)   #373
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Цитата:
А если я скажу, что может быть вплоть до 0:100 и 100:0, смеяться будешь?
да

Такое в теории может быть, если ESP заблокирует сразу 2 колеса на одной оси => 100% момента уйдет на другую ось. Но в каких условиях и зачем это делать сложно себе представить :)

Аналогичная ситуация будет, если поддомкратить одну ось...
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
летун (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 09:26 (09:26)   #374
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
... отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
нормально ведёт себя ....
на скользкой дороге (каше) при перестроении - да, надо быть внимательным, особенно при возвращении в свой ряд; но чтобы пожаловаться на плохое торможение - не сказал бы.
P.S. Здесь нет системы просушки тормозов, но по морозу она и не нужна.
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 12:07 (12:07)   #375
Morda999
Пользователь
 
Аватар для Morda999
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Morda999 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал всю ветку , хочу вставить свои 5 копеек . На ГП отъездил 3,5 года , на НФ три месяца ( один из них по снегу ) , на снежной каше ГП стоит , как вкопанный и рулится и управляется отлично, НФ стоит хорошо , управляется , но переходы через снежный вал на середине дороги это беда , надо быть на чеку и вовремя подрулить, поймать , вернуть на место. Мое личное мнение , что это из-за того , что НФ легче , двигатель мощнее, ну и конечно распределение сил по осям. Но считаю , что с этим нормально жить и управлять можно , но меня смущает тот факт , что когда летишь со скоростью 140 по снежной дороге долгое время и приходится притормаживать , то все приплыли , тур не останавливается , только после того как сильно нажмешь на педаль он начинает почти экстренно останавливаться с работой всех электронных систем , а пассажиры летать по салону. На ГП было достаточно плавно нажат на тормоз и он четко сбрасывал скорость без заносов и АБСов. Камрады , отпишите у кого как себя ведет НФ при торможении ?! Может у меня чего то не то в голове или с тачкой .
Полностью согласен с Вашим мнением.
Три года езды на дорестайле, потом 4 года на GP и месяц на NF.
Буквально позавчера был неприятно удивлён поведением NF (видимо думал что всё будет как GP). Прочитал всю ветку могу сказать что ехал по дорогам Финляндии, если кто бывал то понимают что дороги отличные, поэтому грешить на колейность и плохое покрытие нельзя. Пока едешь прямо, всё отлично авто отлично держит дорогу, но при попытке перестроиться на снежной каше начинается аттракцион "давай продвигай попой". С проблемой торможения справлялся S-режимом АКПП и тормозил газом, вроде всё получалось. Понял что придётся менять стиль езды, жаль что тяжело найти пустую скользкую дорогу и попробовать управляемый занос, что-бы понять поведение NF.
Morda999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 12:10 (14:10)   #376
-Tornado-
Местный
 
Аватар для -Tornado-
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 119
Репутация: 246

-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка
По умолчанию

На шипах ведет себя отлично, хоть снежная каша,хоть лед
-Tornado- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ibol (23.01.2014)
Старый 08.12.2013, 12:14 (12:14)   #377
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Morda999, Шипы, липучка?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 12:48 (12:48)   #378
Morda999
Пользователь
 
Аватар для Morda999
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Morda999 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Morda999, Шипы, липучка?
Липучка Нокиан

Добавлено через 52 секунды
Приходиться иногда в Дойчланд ездить, а там шипы ни-ни.

Последний раз редактировалось Morda999; 08.12.2013 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Morda999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 13:13 (13:13)   #379
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

Статья в Клаксоне Лед ошибок не прощает

Но это все теория..
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 14:00 (14:00)   #380
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Липучка Нокиан

Добавлено через 52 секунды
Приходиться иногда в Дойчланд ездить, а там шипы ни-ни.
Тоже липучка нокиан и поездки к бюргерам на пароме, через финку. нужно будет собраться и потренироваться на снежной площадке.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk