|
|
|
11.12.2013, 07:13 (07:13) | #561 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
AlexSPb, ну почему же))х5 и х6 со мной едут на равных и вваливают в повороты на равных даже получше!всетаки недопривод сказывается)и потом не сильно прям пузотерка 120-130 клиренс
|
Поблагодарили: |
11.12.2013, 08:13 (08:13) | #563 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
До х6 был GP, вот он зимой как по рельсам ехал, чувство уверенности не покидало ни в каше ни на льду. X6 зимой стрёмная, моментально зад забрасывает. Да, потом автоматика ловит и выравнивает, но за эти секунды всё внутри холодеет. Х6 первая машина, где летом и зимой нужно менять стиль вождения, на туре этим не заморачивался. Резина одинаковая(хака 7 шип)
|
11.12.2013, 10:52 (12:52) | #565 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Машину купил в августе - тоже сейчас отмечаю управляемость зимой не очень((( но не так критично как на крузерах, паджеро - (о ужас) и т.д.
До этого был Форестер 50/50 - все было супер.. эх... Хотел купить Трибеку, но что то вот Тур привлек.... |
11.12.2013, 11:39 (11:39) | #566 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
трижды размусолил только в этой теме!
где Если бы у Szao были ТТХ для ТТ и Торсена, он бы не увиливал от прямых вопросов. Пока что тут просто его мнение, основанное на каких-то внутренних убеждениях |
11.12.2013, 11:40 (11:40) | #567 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
ну так цепляет электроника и выравнивает сама тебя -это главное!!! у тура если потащит то потащит)и электроника судя по словам многих-нифига не поможет
|
11.12.2013, 11:42 (11:42) | #568 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Могу сказать, что за 4 года владения туром таких ситуаций не было (хотя и на обгон по каше шёл и умеренные безобразия хулиганил ), а на бехе очко поигрывает. Может, для кого-то в этом и есть ощущение "восторга за рулём", но у меня центр удовольствий в другом месте
PS. У меня пару раз зад закидывало и на ГП. Ситуация была, когда на дороге участок голого льда длиной метра 2. Скорость около 100 кмч. Один раз система стабилизации сработала достаточно грубо. Второй раз ловил... уже на встречке |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 11.12.2013 в 11:45. |
|
11.12.2013, 11:53 (11:53) | #569 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Могу сказать, что за 4 года владения туром таких ситуаций не было (хотя и на обгон по каше шёл и умеренные безобразия хулиганил ), а на бехе очко поигрывает. Может, для кого-то в этом и есть ощущение "восторга за рулём", но у меня центр удовольствий в другом месте
|
Поблагодарили: | Lupercus (11.12.2013) |
11.12.2013, 11:53 (11:53) | #570 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Камрады, а где можно погонять по льду или просто по накатанному снегу?
Пусть и не очень быстро, но прочувствовать занос, работу ЕСП, причем так, чтобы эти маневры не оказались слишком дорогими. А то не дай бог понесет на трассе и "бросай руль, бросай педали и "отче наш..."" |
11.12.2013, 11:59 (11:59) | #571 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
по Дмитровке в сторону области прямо от моста где Бутырская заканчивается, по правую руку раньше была платная стоянка, теперь пустырь шириной метров 50 и длинной около 400...
по ночам там много кто развлекается, снег там никто не чистит территория огорожена сеткой... пару раз на прошлой неделе там катался... Добавлено через 2 минуты 52 секунды не доезжая м. Тимирязевская |
Последний раз редактировалось Garya; 11.12.2013 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Stivens (11.12.2013) |
11.12.2013, 12:14 (12:14) | #572 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
Так ты на ГП))) Или подпись не верная?
PS. У меня пару раз зад закидывало и на ГП. Ситуация была, когда на дороге участок голого льда длиной метра 2. Скорость около 100 кмч. Один раз система стабилизации сработала достаточно грубо. Второй раз ловил... уже на встречке Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
)))те ниразу не мотало? просто наверное оч спокойно ездите зимой? вообще все это оч субъективно тк у каждого своя манера езды
|
Последний раз редактировалось Lupercus; 11.12.2013 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2013, 12:16 (12:16) | #573 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
... Х6 первая машина, где летом и зимой нужно менять стиль вождения, на туре этим не заморачивался....
|
11.12.2013, 12:18 (12:18) | #574 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
пересев на нее после Х5 был КРАЙНЕ неприятно удивлен
А там разве не одинаковый привод??? Или разные алгоритмы? В чем отличие в поведении? PS. Как-то по очень скользкому КАДу летел X6 со скоростью >120. Мне на пузотерке было стремно так ехать |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 11.12.2013 в 12:21. |
|
11.12.2013, 12:46 (12:46) | #575 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 122
Репутация:
122
|
Цитата:
электроника работает и помогает на скорости меньше 120км/ч,
|
11.12.2013, 12:53 (12:53) | #576 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
walt, Это в тех документации прописано)))
Мне кажется не стоит проверять :) |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 11.12.2013 в 13:05. |
|
11.12.2013, 13:11 (13:11) | #577 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Андрюх может ты скажешь в он-роад в чем разница на авто без и с пакетом ТТ?!
|
Поблагодарили: | AlexSPb (11.12.2013) |
11.12.2013, 13:17 (13:17) | #578 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
АндрейП, Вопрос этой темы в том, есть ли разница, ощутимая для обычного водителя между Туром с ТТ и Торсеном.
Например, в ситуации, описанная ТС в первом сообщении - перестроение через снежно-ледяную колею с небольшим превышением скорости. Раллийный опыта думаю тут мало у кого есть и он мало совместим с электронными системами. Они, действительно, будут мешать только. В тех. документации к NF прописано, что машина до последнего пытается избежать проскальзывания колес, перераспределяя момент с помощью электроники и диффа |
11.12.2013, 13:22 (13:22) | #579 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
АндрейП, Вопрос этой темы в том, есть ли разница, ощутимая для обычного водителя между Туром с ТТ и Торсеном.
Например, в ситуации, описанная ТС в первом сообщении - перестроение через снежно-ледяную колею с небольшим превышением скорости. Раллийный опыта думаю тут мало у кого есть и он мало совместим с электронными системами. Они, действительно, будут мешать только. В тех. документации к NF прописано, что машина до последнего пытается избежать проскальзывания колес, перераспределяя момент с помощью электроники и диффа |
11.12.2013, 13:26 (13:26) | #580 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
АндрейП, Если режет, то электроника нафиг не нужна, можно и на УАЗе проехать.
Самое интересное начинается, когда перепрыгивает и под колесами разное покрытие. Я для себя в таких ситуациях только единственно правильный алгоритм смог определить, но электроника тут ни при чем |
|
|
|
|