Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 21:28 (22:28)   #961
Volody 34 Volgograd
Новенький
 
Аватар для Volody 34 Volgograd
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Volody 34 Volgograd Младенец
По умолчанию

mazo, у меня точно такая проблема , пробег сто десять раньше не замечал просто катался . если решил проблему отпишись
Volody 34 Volgograd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2014, 22:13 (23:13)   #962
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

Друзья, не пинайте. Тур 2008 года 85000 пробег 3 дизель. Коробка работает идеально: нету толчков с Р на d или r. Единственное что напрягает при резком разгоне с месте ( газ в пол - кик даун) или газ до упора но до кик дауна: 1 разгон 4500 об, переключении, 2 разгон 4000 оборотов сбрасывает до 3500 затем набирает до 4500, переключении и дальше уже нормально всё. Если в спорт режиме коробке то первая нормально, 2 ая передача 4300 оборотов сбрасывает до 3800 затем 4000 набирает потом небольшой сброс до 4000 затем 4500 и на 3 тью передачу, остальные в штатном режиме переключаются. Первые разы Думал может чуть педаль газа я дергал поэтому такие рывки. Но затем понял что нет не в педали дело. Если разгон более умеренно, тоесть 3/5 усилия то все нормально. Именно на 2 передаче такие рывки. С 5 или 6 когда газ в пол жму то все ок, коробка скидывет на 3 и разгон супер. Если с 4 газ в пол, то соответственно коробка кидает на 2 ую и тоже самое ))) так то не напрягает спокойно езжу, но иногда топнуть надо, на стремно))))
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2014, 11:52 (12:52)   #963
mazo
Гость
 
Аватар для mazo
 
Город: Ижевск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mazo Младенец
По умолчанию

Получается тоже самое что у меня и Volody 34 Volgograd - только у Вас как-бы две вторые передачи (на второй передаче переключается 2 раза сначала чуток - затем как положено) - верно??? Я все ищу пути решения сложившейся проблемы. Давайте объединяться))).
mazo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2014, 22:32 (23:32)   #964
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Получается тоже самое что у меня и Volody 34 Volgograd - только у Вас как-бы две вторые передачи (на второй передаче переключается 2 раза сначала чуток - затем как положено) - верно??? Я все ищу пути решения сложившейся проблемы. Давайте объединяться))).
Да да да. Так же у меня. Но периодически нормально становится. Если с места газ в пол то на 2 ой передаче рывки. Если ехать ходом на 2 ой и дать газу в пол то все окей.
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2014, 09:36 (10:36)   #965
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, у меня следующая проблема, прочитал практически весь форум нужной проблемы и путей ее решения не нашел.
Авто 2.5 TDI, 2008 г.в. пробег 81000 родной!!! Своевременно обслуживается у оф. дилера.
При движении в режиме "пенсионер" у меня на 3-ей передаче переключается 2 раза, т.е. первая, вторая, потом при переключении на третью обороты падают на 300-500 (т.е. до 1800-2300 где-то так), при этом ощущение пробуксовки сцепления как-будто подгорело, на дисплее появляется 3-я передача, затем набор скорости и оборотов на тахометре и переключение уже нормальное с падением оборотов до 1000 на дисплее по прежнему горит 3-я передача, далее все нормально в обычном режиме на 4-ю, 5-ю, 6-ю. Толчков, рывков НЕТ. Дилер ошибок не обнаружил, уровень масла в норме, более менее прозрачное не воняет (по словам дилера).
При движении в режиме "спортсмен" коробка в положении "D" данная проблема иногда пропадает, иногда переключение происходит секунды 2-3 опять же с чувством пробуксовки сцепления.
Помогите пожалуйста советом что мне делать и как быть! Спасибо за внимание.
У меня аналогичное поведение коробаса. Не вижу проблем, т.к.
а) если повторять действия автоматики вручную (т.е. при аналогичном педалировании переключать передачи + и -), то "двойной 3й передачи" нет;
а.а) В положении D при спокойном разгоне, когда на 2й движок крутится около 2000, автоматика включает 3ю и обороты падают до 1800, далее некоторое время авто ускоряется на этих оборотах, после чего обороты чуть-чуть приспадают и растут дальше в зависимости от степени нажатия на газ. Если при 2000 на 2й переключиться на 3ю вручную, то обороты сильно просаживаются (чуть больше 1200, вроде бы) и идёт набор оборотов, понятное дело динамика разгона просаживается.
б) такой стиль переключения у автоматики только при режиме "пенсионер", как верно было отмечено;
в) после сбрасывания адаптации коробки / педали газа, эффект двойной передачи опять же пропадает.

Т.е. это фишка программная и не всегда является симптомом неисправности.

МОРАЛЬ: Данное поведение автоматики продиктовано сохранением режима работы двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента для обеспечения заданного педалью газа ускорения без потери плавности хода.

п.с. прогретая коробка даже с 1 на 2 никогда не пинается, несмотря на разницу в передаточных числах. На 65 тыс. у официалов менялось: масло ATF фирменное, фильтр масляный, теплообменник коробки (по акции). EGR чищу раз в год. В движке Motul. Разгон с 0-100 в D режиме около ~11 сек., в ручном примерно ~10.2 сек.

Последний раз редактировалось ulman; 30.04.2014 в 10:02. Причина: уточнения
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
hnol (30.04.2014), mazo (05.05.2014), Серый V10 (30.04.2014)
Старый 05.05.2014, 10:01 (11:01)   #966
mazo
Гость
 
Аватар для mazo
 
Город: Ижевск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mazo Младенец
По умолчанию

ulman, спасибо за развернутый ответ, можете пояснить п. в) после сбрасывания адаптации коробки / педали газа, эффект двойной передачи опять же пропадает.
Как это сделать ,т.е. сбросить??? Спасибо.
mazo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2014, 14:13 (15:13)   #967
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как это сделать ,т.е. сбросить??? Спасибо.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=53201

Пожалуйста!
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2014, 16:45 (17:45)   #968
Stasus
Местный
 
Аватар для Stasus
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

Stasus Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Поменял масло в АКПП со снятием поддона и заменой прокладок( слили сколько слилось и залили новое). В сервисе сказали, можно было и не менять, так как масло светлое, без запаха гари, стружки,уровень в норме и радиатор чистый. Не могу сказать, что что то кардинально изменилось, толчки есть, стали реже и мягче, но есть. Через тысячу км хотел еще раз поменять без снятия поддона, но потом передумал. Не знаю правильно или нет, но думаю не в масле проблема.
Stasus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (01.08.2014)
Старый 01.08.2014, 11:56 (12:56)   #969
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Приветствую всех. На моем туре 2006г ВАС 174 л.с, дорестайл, пинки маленькие задолбали. Плюнув на все, залил в АКПП присадку ЕР, которая предназначена для ДВС и трансмисии, кроме АКПП. Просто в запасе АКПП с моего разбитого Тура, думаю если что, с него на этот переставлю. Но эффект поразил, рывков нет после 400 км пробега, работает АКПП как вариатор. Пока езжу исследую, но рывков и дерганий нет. Только не вкоем случае не реклама ЕР. Просто так сделал безбашенно и вышло очень классно, сам в шоке.Продолжаю тестить, предстоит поездка далеко, приеду отпишу, что и как. Но пока класс.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (01.08.2014)
Старый 01.08.2014, 12:07 (13:07)   #970
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,327
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

вот эту?
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (01.08.2014), Серый V10 (01.08.2014)
Старый 01.08.2014, 19:07 (20:07)   #971
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вот эту?
Да он самый.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (01.08.2014)
Старый 02.08.2014, 01:35 (02:35)   #972
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,186
Репутация: 1686

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

МишаМго, У вас две проблемы Первая или блок клапанов Мертвый тогда ничего не попишеш или смириться или ездить с толчками или более простой способ я вот только не понимаю все лезут в дебри глубокие а на поврхность вернутся не хотят. Сам хлебал эти щи и кто только что не советовал диву даешся нашему клубу. Готовы приговорить хрен знает что. Вы расходомер давно меняли + фильтр воздушный(радиаторы и интеркулера чистые?). По расходомеру я не знаю какой у вас пробег но к 60т.км он уже точно не живой(ошибок по нему нет но работает не адекватно). Чистка мертому припарка и нужен только оригинал.!!! Поменяйте много для себя откроете нового в правильной работе ДВС и АКПП. Цена вопроса дешевле чем Блок клапанов.(в разы) Да скажу сразу у меня АКПП работает как часы я менял масло в 3 захода последний третий раз со сменой термостата АКПП. Ни пинков, рывков и т.д нет. Совет еще не надо сразу переводит селектор АКПП в Паркинг сделайте паузу и переведите в Нейтраль а потом в Паркинг. АКПП Айсиин будет вам при много благодарен. Машина прет как чюмная.

Последний раз редактировалось BondION; 02.08.2014 в 01:49.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 23:06 (00:06)   #973
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Совет еще не надо сразу переводит селектор АКПП в Паркинг сделайте паузу и переведите в Нейтраль а потом в Паркинг. АКПП Айсиин будет вам при много благодарен
А чем отличается нейтраль от паркинга (кроме механической блокировки выходного вала)???
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 23:15 (00:15)   #974
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

может "косички" потекли.в идеале поменять масло с фильтром и все пройдет
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 23:29 (00:29)   #975
jekas
Местный
 
Аватар для jekas
 
Город: Кременчуг
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 1,028
Благодарностей: 1,102
Репутация: 1202

jekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курс
По умолчанию

Блин и меня толчки задолбали...
92 тыс. родного пробега машина с салона 09 года
Манера езды педаль в пол, толчки проявляются при резком разгоне 2-3 передачах и на резких обгонах когда шел на 6, педаль в пол 4, набор скорости , 5-6 толчок ... Заметил что если после кикдауна плавно попустить педаль газа рывка с 5-6 нет.....
Заменил 10 дней назад масло , прошел 1500 км без изменений ......
При замене масла мастер тыкнул на налет на фильтре , сказал видимо фрикционы подгорели .......
При езде с умеренным разгон все вышеперечисленное не замечается
Ребят подскажите что дальше делать , реально это напрягает или все же это так коробка работает с агрессивным стилем ? Спасибо !
jekas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 23:58 (00:58)   #976
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

jekas, Чисто моё мнение: когда ездил РТ круизере (220 л/с на тонну с мелочью, передний привод, без АБС и ЕСПи, + 4х ступенчатый автомат), езда - газ в пол постоянно, тоже жестко (ощутимо) переключались передачи, но стоит поехать не до пола педаль, как всё становится плавно (без толчков при переключении)!!!
Может попробовать сменить прошивку АКПП и движка (если есть более свежие) или наоборот более старую залить, да и хорошо бы на таком же движке покататься на другом Туре (в той же манере, не менее часа) и сравнить!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 00:07 (01:07)   #977
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

У меня тоже с толчками переключается при езде тапка в пол. Если ехать спокойно, то переключения почти незаметны. Напрягает, но забил, ударов нет, грешу на адаптацию
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 09:29 (10:29)   #978
jekas
Местный
 
Аватар для jekas
 
Город: Кременчуг
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 1,028
Благодарностей: 1,102
Репутация: 1202

jekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курс
По умолчанию

адаптация у официалов?
jekas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2014, 12:38 (13:38)   #979
Паныч
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Паныч Детский сад
По умолчанию

Подскажите, плиз. Толчков при работе нет никаких, иногда просто заметно переключение (плавно, без рывка). Есть один момент - при первом включении коробки (холодная) иногда бывает плавный рывок. Без дребезжания, лязганья и т.п.. 80000 пробег, жижа не менялась. Опять же повторюсь, что в движении все замечательно. Что это может быть?
Паныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2014, 14:24 (15:24)   #980
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

уровень ATF нужно проверить, а вообще, на холодную у всех происходит небольшой толчок. так что , беспокоиться нет причин. Но на вашем месте, я бы жижу поменял.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk