|
|
|
17.01.2013, 15:00 (14:00) | #1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
|
Тормоза !!!
Сейчас у нас оттепель и с тормозами происходит что то странное? Проехав примерно 10км по мокрой трассе(Бориспольское шоссе) нажимаю на тормоз а тормоза- ватные.После просушки вроде норма опять через 5км. проверяю тормоза вата.По городу вроде нормально честно говоря ни на одной машине такого раньше небыло? Кто что скажет...
|
17.01.2013, 15:26 (15:26) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Так на Туре вроде автоматическая система просушки тормозов в зависимости от частоты взмахов стеклоочистителя
|
17.01.2013, 16:10 (16:10) | #4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Интересно автомотическая система просушки, как поймет, если стеклоочиститель не включаешь ???
По существу даже не знаю, не было такого. |
17.01.2013, 22:52 (22:52) | #5 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
У меня было такое уже два раза! Оба раза совершенно неожиданно, после совершенно нормального движения без разгонов и резких торможений. Хорошо, что еле ехал - давил на педаль изо всех сил! Не уверен, что от сырости, так может выглядеть отказ усилителя тормозов или "взбрендившая" АБС - она может не давать "блокировать" колёса, т.е. тормозить. Знакомый немец так чуть не убился на своём навороченном Ауди. Ему так и сказали: "Мы о проблеме знаем, но не поднимайте из-за этого шума!" Он расстался с этой уважаемой маркой и пересел на Мерс.
|
17.01.2013, 22:55 (22:55) | #6 |
Главный Энергетик
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 698
Поблагодарил(а): 2,189
Благодарностей: 1,235
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1435
|
Цитата:
У меня было такое уже два раза! Оба раза совершенно неожиданно, после совершенно нормального движения без разгонов и резких торможений. Хорошо, что еле ехал - давил на педаль изо всех сил! Не уверен, что от сырости, так может выглядеть отказ усилителя тормозов или "взбрендившая" АБС - она может не давать "блокировать" колёса, т.е. тормозить. Знакомый немец так чуть не убился на своём навороченном Ауди. Ему так и сказали: "Мы о проблеме знаем, но не поднимайте из-за этого шума!" Он расстался с этой уважаемой маркой и пересел на Мерс.
|
17.01.2013, 22:58 (22:58) | #7 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Езжу по 40.000 км в год и за последние 9 лет на Мегане II, S-Maxe и Куге, включая наверное 25-30 прокатных машин по 1.500-2.000 км каждая такого не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
|
17.01.2013, 23:43 (23:43) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Езжу по 40.000 км в год и за последние 9 лет на Мегане II, S-Maxe и Куге, включая наверное 25-30 прокатных машин по 1.500-2.000 км каждая такого не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
Если докопаетесь до причины - будет полезно узнать. |
18.01.2013, 08:56 (11:56) | #9 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
... не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
ТС же не говорит, что на сухой дороге так происходит. |
18.01.2013, 11:11 (10:11) | #10 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
|
Я думаю дело в колодках они у меня сновья попискивают особенно тормоз задним ходом.Пробег 29000км.Поменяю колодки-сразу станет ясно-где собака порылась...
|
18.01.2013, 11:34 (11:34) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Сейчас у нас оттепель и с тормозами происходит что то странное? Проехав примерно 10км по мокрой трассе(Бориспольское шоссе) нажимаю на тормоз а тормоза- ватные.После просушки вроде норма опять через 5км. проверяю тормоза вата.По городу вроде нормально честно говоря ни на одной машине такого раньше небыло? Кто что скажет...
поехал к дилеру - благо там все свои загнали на сервис, перед этим помыли авто когда загоняли тур на подъемник - чуть не уеб...ли им об стойку подъемника - сами не ожидали, что педаль тормоза пустая будет... в итоге, какой-то фигней почистили колодки и тормозные диски и все стало ок со слов мастера - соль, налет, ржа - все это активируется после мойки или дождя почему такого не происходит на других авто - загадка в общем, частично можно решить чисткой, а глобально - не знаю |
18.01.2013, 15:52 (15:52) | #13 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Прочитайте внимательно тему с начала - если бы виновата была влага, соль или ржа, то было бы часто и у многих! Данный отказ чрезвычайно редкий и доказать кому-то ничего невозможно. Инициатор темы наверное не первый день за рулём и поставил ТРИ восклицательных знака! Наверное был ошарашен, как и я.
Добавлено через 7 минут 57 секунд Ни кому не приходилось "лечить" двигатель перезапуском из-за того что он завёлся как-то "коряво" и совсем не тянет из-за какого-то программного сбоя? Мы ездим на "компьютерах", а не на "механике"! Педаль тормоза тоже пытались сделать полностью "электронной", но отказались, что и позволяет спастись ЧУДОВИЩНЫМ нажатием на неё при сбое электроники. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 18.01.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2013, 11:06 (11:06) | #14 |
Пользователь
Город: Одинцово
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Ездил тоже обращал внимание, что как то больше приходится делать усилий, а жена после поездок (ездила пару раз) говорит как то совсем ватные, сравнивал с ее Q-5, когда сажусь за ее машину, то еле нажимаешь там уже как якорь бросаешь.
Ну Вот по придесловию, далее на ТО-2 сказали колодки подходят пора менять (датчики еще не сработали). Решил сильно не тянуть, купил оригинал и решил сам поменять заодно посмотреть, может что не так. Задние колодки поменял ни чего подозрительного, дело дошло до передних, так Вот был неприятно удивлен когда обнаружил на переднем левом колесе, износ внешней колодки 80%, а внутренняя(кстати в ней стоит датчик износа), толстая как новая Начал вынимать и еще раз мягко говоря удивился, внутренняя колодка была заклинившая. После небольших танцев с бубном извлек ее из суппорта. Поршни были живые. Естественно все промыл очистителем тормозов, а когда начал вставлять новую колодку, она ну очень не хотела туда лезть, решил не эксперементировать и чуть подточил края наждаком(люфт не появился). Поставил, собрал, покатался и о чудо ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ После замены уже 2000 км ни скрипов ни стуков все гуд. Так что и такое бывает. |
19.01.2013, 11:41 (11:41) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Ездил тоже обращал внимание, что как то больше приходится делать усилий, а жена после поездок (ездила пару раз) говорит как то совсем ватные, сравнивал с ее Q-5, когда сажусь за ее машину, то еле нажимаешь там уже как якорь бросаешь.
Ну Вот по придесловию, далее на ТО-2 сказали колодки подходят пора менять (датчики еще не сработали). Решил сильно не тянуть, купил оригинал и решил сам поменять заодно посмотреть, может что не так. Задние колодки поменял ни чего подозрительного, дело дошло до передних, так Вот был неприятно удивлен когда обнаружил на переднем левом колесе, износ внешней колодки 80%, а внутренняя(кстати в ней стоит датчик износа), толстая как новая Начал вынимать и еще раз мягко говоря удивился, внутренняя колодка была заклинившая. После небольших танцев с бубном извлек ее из суппорта. Поршни были живые. Естественно все промыл очистителем тормозов, а когда начал вставлять новую колодку, она ну очень не хотела туда лезть, решил не эксперементировать и чуть подточил края наждаком(люфт не появился). Поставил, собрал, покатался и о чудо ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ После замены уже 2000 км ни скрипов ни стуков все гуд. Так что и такое бывает. |
02.09.2014, 17:15 (17:15) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Здравствуйте. Причины описанной проблемы следующие, на 3.0 тди и 3.6 fsi стоят 4х поршневые суппорта брембо, закисают не поршни как многие думают, а колодки в корпусе суппорта, очень плотная торцевая посадка колодки,как правило закисает внутрення, реже обе, это и является причиной ухудшения торможения.
Решение; 1. При замене колодок тщательно очищать поверхность суппорта к которой прилегает метал. часть колодки (ее торци!!!!, ни в коем случае не задевая плоскости с поршнями главное не повредить пыльники) т.к. Поверхность суппорта является своего рода направляющей и посадка колодки в ней должна быть свободной!!!! Можно как пишет комрад выше, подобрать на наждаке, разумный зазор не навредит, а только поможет, не перекосов не дребезжания не будет, за это отвечает прижимная пластита, и проблема будет решена.(проверил на себе) 2. Я поменял себе суппорта на 6-ти поршневые и диски(на350мм были 330мм)на 14000км от GP4,2 они лешины каких бы то не было проблем да и эффективность ощутимо выше.(большая рабочая плоскость) Все менял сам. Вот vag номера; 7L8615301- диск торм левый 350мм 7L8615302- диск торм правый 350мм 7L6615149- суппорт лев 7L6615150- суппорт прав 7L0698151P- колодки 7L0907637- датчик на каждую колодку(нужно два) На истину не претендую, но все проверил на себе. Храни нас Господь . |
Последний раз редактировалось Михаил19951014; 03.09.2014 в 01:36. Причина: Дополнения |
|
Поблагодарили: |
02.09.2014, 18:12 (18:12) | #17 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
а колодки в корпусе суппорта, очень плотная торцевая посадка колодки,как правило закисает внутрення
|
02.09.2014, 20:06 (19:06) | #18 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Так на Туре вроде автоматическая система просушки тормозов в зависимости от частоты взмахов стеклоочистителя
|
02.09.2014, 21:32 (00:32) | #19 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Спасибо за темку. Я уже несколько раз замечал внезапное ухудшение торможения, причем не всегда при этом был дождь. Последний раз - скатывался с затяжного спуска на Т-образный перекресток (благо начал заранее подтормаживать), очень сильно давил на педаль чтобы затормозить, подохренел так малость. На GP 150т.км отмотал, к тормозам претензий не было.
Завтра буду супорта разбирать, смотреть. |
02.09.2014, 21:48 (21:48) | #20 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Недавно, ради интереса сам менял передние колодки(VAG).
В левом суппорте нижние поршни потребовали НАМНОГО большего усилия на винтовом "раздвигателе", чтобы уйти в цилиндры. Раза в 2-3! Одну колодку было невероятно трудно вытащить, т.к. она явно подклинила из-за грязи, набившейся в направляющие. Тем не менее износ всех колодок со всех сторон был очень равномерный! Оставалось ещё около 2-х мм. Диски изношены тоже равномерно, но уже очень прилично. Без всяких измерений видно, что их пора тоже менять - на ближайшем ТО. После срабатывания датчика, как и рекомендовано ПРОВЕРИЛ состояние колодок и поскольку было видно, что всё - в порядке, проехал на них ещё тысяч 5-6. P.S. Вторые колодки(VAG) на родных дисках прошли те же 58.000 км, как и первые. Тормозили они весь срок службы - ИДЕАЛЬНО! P.P.S. Правда один раз появилось ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ биение на руле, но оно само собой достаточно быстро "рассосалось". Добавлено через 2 минуты 9 секунд Как было пару раз в начале эксплуатации, больше тормоза колом НЕ вставали. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.09.2014 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|