Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 13:37 (12:37)   #81
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

может кому пригодится
вчера передние верхние рычаги меняли, при снятии немного надломили крепление датчика к рычагу, в итоге он стал люфтить примерно на 1-2 мм и машину перекособочило, в итоге подсунул под крепеж щепку что б датчик встал как с другой стороны, и все вылечилось...так что повнимательнее к креплению датчиков, что б никакой лишней подвижности
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2015, 15:02 (15:02)   #82
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
может кому пригодится
вчера передние верхние рычаги меняли, при снятии немного надломили крепление датчика к рычагу, в итоге он стал люфтить примерно на 1-2 мм и машину перекособочило, в итоге подсунул под крепеж щепку что б датчик встал как с другой стороны, и все вылечилось...так что повнимательнее к креплению датчиков, что б никакой лишней подвижности
Скажу больше, за много лет шарнирные узлы, на рычагах датчика, очень сильно съедает коррозия и их заклинивает в лучшем случае проворачивает вкладыш в худшем ломает пластиковое "ухо"
НИКАКИЕ чепики и стяжки не нужны, нужно разбирать шарнирные соединения, смазывать и собирать, все должно ЛЕГКО двигаться.
После этих телодвижений машина встает ровно.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 21:02 (21:02)   #83
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

Подскажите по процедуре калибровки пневмы на VAS PC.
Ввожу 31564, запускает в адаптацию.
Появляется сообщение ввести номер канала, ввожу 1, начинается калибровка, предлагает ввести измеренное значение, ввожу, спрашивает Сохранить, жму Сохранить и всё, все менюшки из окошка пропадают, кнопка Далее не появляется, доступны только стрели "Влево" и "Вверх".
Жму назад, тот же запрос о вооде канала, пишу 2 и тд.
В пятый записываю 1, говорит всё сохранил и никакой адаптации далее.
Что не так делаю?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 21:21 (21:21)   #84
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

Не выполнены условия для адаптации .
Примечание: Нужно проводить базовую регулировку при замене БУ сист. регулирования дор. просвета- J197 , датчика высоты или всего блока или же когда промежутки отстояния амортизационных стоек отличаются от заданных величин. - Чтобы проверить, нужно ли проводить базовую регулировку, требуется последовательно сравнить величины отстояния амортизационных стоек с заданными величинами. Включить зажигание и запустить двигатель. - Установить поворотный регулятор пневмоподвески в положение Auto или Komfort. Настроить клиренс на уровень Offroad. - После того как а/м поднимется на высоту Offroad, настроить клиренс на уровень транспортировки а/м. После того как а/м опустится до уровня транспортировки, настроить клиренс на нормальную высоту (движение по дороге). - Заглушить двигатель.
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (21.07.2015), dietimon (21.07.2015)
Старый 21.07.2015, 21:27 (21:27)   #85
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не выполнены условия для адаптации .
Примечание: Нужно проводить базовую регулировку при замене БУ сист. регулирования дор. просвета- J197 , датчика высоты или всего блока или же когда промежутки отстояния амортизационных стоек отличаются от заданных величин. - Чтобы проверить, нужно ли проводить базовую регулировку, требуется последовательно сравнить величины отстояния амортизационных стоек с заданными величинами. Включить зажигание и запустить двигатель. - Установить поворотный регулятор пневмоподвески в положение Auto или Komfort. Настроить клиренс на уровень Offroad. - После того как а/м поднимется на высоту Offroad, настроить клиренс на уровень транспортировки а/м. После того как а/м опустится до уровня транспортировки, настроить клиренс на нормальную высоту (движение по дороге). - Заглушить двигатель.
Сергей, спасибо.
Не понял, поясните, пожалуйста, после записи в 5 канал значения 1, нужно:
"Включить зажигание и запустить двигатель. - Установить поворотный регулятор пневмоподвески в положение Auto или Komfort. Настроить клиренс на уровень Offroad. - После того как а/м поднимется на высоту Offroad, настроить клиренс на уровень транспортировки а/м. После того как а/м опустится до уровня транспортировки, настроить клиренс на нормальную высоту (движение по дороге). - Заглушить двигатель."
правильно понял?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 23:01 (23:01)   #86
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

Не после ,а до .
Ещё проще всё это делать не через самодиагностику ,а через ведомый поиск.
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (21.07.2015)
Старый 21.07.2015, 23:03 (23:03)   #87
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

Кроме того если присутствуют ошибки или компрессор мёртвый процедура также будет прервана
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 23:04 (23:04)   #88
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не после ,а до .
Ещё проще всё это делать не через самодиагностику ,а через ведомый поиск.
Подробнее процедуру опишите?
Какие нюансы, какие коды понадобится?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 23:07 (23:07)   #89
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Подробнее процедуру опишите?
Какие нюансы, какие коды понадобится?
в ведомом поиске коды не понадобятся.
все идет в режиме вопрос-ответ.
это очень удобно.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (21.07.2015)
Старый 23.07.2015, 00:59 (00:59)   #90
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не после ,а до .
Ещё проще всё это делать не через самодиагностику ,а через ведомый поиск.
Сергей, всё правда
"Включить зажигание и запустить двигатель. - Установить поворотный регулятор пневмоподвески в положение Auto или Komfort. Настроить клиренс на уровень Offroad. - После того как а/м поднимется на высоту Offroad, настроить клиренс на уровень транспортировки а/м. После того как а/м опустится до уровня транспортировки, настроить клиренс на нормальную высоту (движение по дороге). - Заглушить двигатель."

Погонял пневму как рекомендовано, однако:
Auto-Offroad доступен такой переход;
Offroad-Load level как-то удалось (но через Auto не перескакивает по нормальному);
Load level-Auto вообще не переходит, только переход Load level-Offroad и только потом Offroad-Auto.
Вообще, конечно, не понятна эта нечёткая логика выхода на Адаптацию.

Ведомый поиск пока не попробовать - кракозябры; где-то размещёный корректированный русский язык, заменил в папках C:\SIDIS\home\dat.rus\volkswagen\vw11\dat.rus\vw11 \mwtabs, не помогло (ума не приложу, как же он видит старые кракозябры).

Сделал через Самодиагностику.
Человекку делавшему GUI для VAS PC, хочется гвоздь в голову забить, каменый век какой-то и это софт для СТО???
После записи 1 в 5 канал пневма покорректирвалась, правда сложно оценить насколько точно выставилась.
Надо погонять бы в разных режимах, но времени не было, а около дома за городом поляна, вообще не понять как пневмостйки регулируются на кочках.

Кракозябры.
Ставил VAS PC 19.01.01rus
http://rutracker.org/forum/viewtopic...762&start=1620
там пишут, для 19.01.01rus подмена xml не нужна, нужно править реестр (в случае русских версий ОС)

autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/vas-pc-2086/index6.html
"Я упоминал уже - WinXP SP3 у тебя какая установлена? Если английская с пакетом MUI для русификации - подменять ничего не нужно. Если WinXP SP3 полностью изначально русская версия - тогда меняешь. От версии самого VAS PC это не зависит.. хоть 19.00, хоть 19.01.01. Зависит только от самой системы..
В реестре прописывал
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Nls\CodePage] "1250"="c_1251.nls" "1251"="c_1251.nls" "1252"="c_1251.nls"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes] "Arial,0"="Arial,204" "Comic Sans MS,0"="Comic Sans MS,204" "Courier,0"="Courier New,204" "Microsoft Sans Serif,0"="Microsoft Sans Serif,204" "Tahoma,0"="Tahoma,204" "Times New Roman,0"="Times New Roman,204" "Verdana,0"="Verdana,204" Если не прописывал - пропиши и перезагрузись."

Последний раз редактировалось dietimon; 23.07.2015 в 01:40.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 07:19 (07:19)   #91
kpss
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

kpss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет мужики! выручайте! пытаюсь адаптировать пневму, захожу в 34 блок, не могу ввести ЛОГИН, вместо кнопки login 11, кнопка coding 11 и она не активна... как быть?
Столкнулся с этим-же - кнопка 11 не активна. Кто-то выяснил причину? Поделитесь опытом.
kpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 15:52 (14:52)   #92
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию

попробуйте вроде 16(?) кнопку закрытая область...у меня она последняя справа внизу
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 19:33 (19:33)   #93
makskisl
Гость
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

makskisl Младенец
По умолчанию

Здравствуйте,подскажите делал адаптацию
Всё как написано все 4 канала сохранил с новыми значениями зашёл в канал 5 чтоб ввести 1 не получилось выдало ошибка (соответственно адаптацию не закончил).теперь пневма даёт ошибку
01437 регулируемое положение не запрограмированно
005 нет или неверная основная установка/адаптация.
Подскажите что теперь делать?
makskisl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 20:09 (00:09)   #94
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ребят, подскажите что не так. Шнур Вася последней версии. Пневма без ошибок и тп. Компрессор накачивает.
Единственное что смущает - это показатели реальной высоты.
005 Absolute Height
Перед левый 119, Перед правый 143 (???)
Зад левый 119, Зад правый 120.

Решил сделать адаптацию чтоб устранить дисбаланс, заодно к развалу подготовиться.

Закрыл двери, включил зажигание, подцепил шнур. Ввел код, зашел в адаптации, начинаю читать 01 канал, машина приседает, потом накачивается назад, но надпись о том что можно продолжать не появляется - так и висит ждите (один раз все же сама поменялась), перечитываю еще раз 1 канал, ввожу измерения и так далее для остальных каналов, в 5 канале выбираю 1, тест и записать. После этого ничего не происходит, никаких движений или признаков жизни. Делаю ГОТОВО, выход.

Тут же перепроверяю результат алаптации, после того как машина присела и поднялась иду промерять колеса - а ничего не поменялось.

Переднее левое 497, переднее правое 492 так и осталось, заднее левое 497, заднее правое 502.

Что я пропустил ? В чем соль ?

Пробовал даже предварительно перед адаптацией поднимать в офроад, потом опускать в лоад и возвращать назал в АВТО.

Пробовал начинать адаптацию и потом прерывать выходом, никаких ошибок это не вызвало....
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 21:20 (21:20)   #95
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ребят, подскажите что не так. Шнур Вася последней версии. Пневма без ошибок и тп. Компрессор накачивает.
Единственное что смущает - это показатели реальной высоты.
005 Absolute Height
Перед левый 119, Перед правый 143 (???)
Зад левый 119, Зад правый 120.

Решил сделать адаптацию чтоб устранить дисбаланс, заодно к развалу подготовиться.

Закрыл двери, включил зажигание, подцепил шнур. Ввел код, зашел в адаптации, начинаю читать 01 канал, машина приседает, потом накачивается назад, но надпись о том что можно продолжать не появляется - так и висит ждите (один раз все же сама поменялась), перечитываю еще раз 1 канал, ввожу измерения и так далее для остальных каналов, в 5 канале выбираю 1, тест и записать. После этого ничего не происходит, никаких движений или признаков жизни. Делаю ГОТОВО, выход.

Тут же перепроверяю результат алаптации, после того как машина присела и поднялась иду промерять колеса - а ничего не поменялось.

Переднее левое 497, переднее правое 492 так и осталось, заднее левое 497, заднее правое 502.

Что я пропустил ? В чем соль ?

Пробовал даже предварительно перед адаптацией поднимать в офроад, потом опускать в лоад и возвращать назал в АВТО.

Пробовал начинать адаптацию и потом прерывать выходом, никаких ошибок это не вызвало....
Пост 84, выше.

Работает адаптация VAS-PC непредсказуемо, где-то может не втянуть значения, где ещё что, для решения проблем подходит стандартный метод "виндоус" - зайти-выйти.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 04:21 (08:21)   #96
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

раз 10 заходил-выходил, перезагружался.

Пост 84 говорит о том, что перед адаптацией необходимо подняться, опуститься и снова подняться ? Блок запоминает ли было ли это проделано перед выключением зажигания ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 06:37 (05:37)   #97
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

maRabunta, я в итоге закрепил датчик саморезом вместо обломанного штатного пистона и сделал адаптацию по новой, все ок стало
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 06:47 (10:47)   #98
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Тезка сосед, скажи, вот ты как адаптацию делаешь ? Поднимаешь - опускаешь машину предварительно ? Потом как-то проверяешь как машина стоит ?

Может я проверяю потом неправильно ? Я для проверки снова в режим адаптации захожу, машина опускается, поднимается и я промеряю расстояния. Может не надо этого делать, а проверять результат просто на стоящей машине ?

Но даже если так, то все равно показание переднего правого датчика какие-то неадекватные, аж на 2 см разнятся с остальными.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 06:51 (05:51)   #99
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Dmitry42, все строго по инструкции:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «497». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу.
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем «тест», после нажимаем «сохранить», переходим к следующему каналу.

7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – левое заднее, Канал 04 – правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)

я делал 1 раз вроде никаких проблем не возникло, все четко выставил
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roman40 (15.04.2016), Sergey2015 (13.08.2016)
Старый 15.04.2016, 07:08 (11:08)   #100
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А высоту потом как проверяешь, т.е. как потом убеждаешься что машина стоит точно ?

У меня вот показатели в Васе не меняются, одно из колес отличается на 2 см, хотя по этой инструкции делал все несколько раз. При этом я проверяю результат при помощи повторной адаптации, когда машина присядет и встанет иду снова мерить - результаты остаются теми же.

Может надо промерять итог не в режиме адаптации ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk