Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 04:47 (04:47)   #1
pasha5678
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

pasha5678 Младенец
По умолчанию Греется Touareg 3.2 (220 л.с), нужна помощь.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Машина Touareg 2004 года 3.2 (220 л.с.) На днях машина стала сильно греться, уехать никуда невозможно. Температура охлаждающей жидкости минут за 5 после запуска двигателя может перевалить за 110 градусов. Температура масла при этом стабильно 90 градусов. Вентиляторы включаются оба.

Еще интересное наблюдение, когда начинаю надавливать (сжимать) на шланг входящий и выходящий из радиатора на задней стороне двигателя раздается шелчок (видимо термостат, а может что еще). Вдобавок входящий в радиатор шланг просто огненный, а выходящий остается без особого нагрева.

Подозрение либо на радиатор, либо на термостат, но как отличить не знаю. Подскажите, может у кого похожее было. Заранее спасибо!
pasha5678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 06:03 (05:03)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

термостат надо поменять
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 10:00 (10:00)   #3
Гарик40
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация: -118

Гарик40 НеисправимыйГарик40 Неисправимый
По умолчанию

термостат не открывается полностью, скорее всего заклинил в полуоткрытом состоянии
Гарик40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 15:26 (15:26)   #4
pasha5678
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

pasha5678 Младенец
По умолчанию

А его вообще трудно менять, никто не в курсе, кто менял? Он я как понимаю где-то с задней стороны двигателя на 3.2 находится?
pasha5678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 16:30 (16:30)   #5
Гарик40
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация: -118

Гарик40 НеисправимыйГарик40 Неисправимый
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F1%F2%E0%F2 тут смотри
Гарик40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 20:54 (20:54)   #6
pasha5678
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

pasha5678 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Большое спасибо
pasha5678 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 22:04 (22:04)   #7
GodFather
Местный
 
Аватар для GodFather
 
Город: Архангельск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 18
Репутация: 18

GodFather Младенец
По умолчанию

Сам корпус необязательно снимать. Я снимал только нижний фланец, но очень неудобно. Если пальцы толстые, то подлезть практически невозможно.
GodFather вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2015, 10:26 (10:26)   #8
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
Лампочка Отчет устранению перегрева двигателя (греется моторное масло, ОЖ, молотят вентиляторы, просадка напряжения АКБ)

Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом.
датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже.
Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные).

Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/).

Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе):
1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать)
2. слита ОЖ,
3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель
4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки.
5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя).
6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется.

Т.е.
1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды)
2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров
3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды)

(до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей)

Апосля работу авто не узнать На любой скорости, с любым режимом печки, кондера - вентиляторы работают достаточно тихо, не гудят, температура масла - 97, ОЖ - 90 как вкопанная, после выключения зажигания - вентиляторы не более 2 секунд выключаются, просадка напряжения АКБ ушла.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 18.07.2015 в 10:31.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2015, 13:52 (13:52)   #9
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

+1 В репу ... Не придерешься
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2015, 00:08 (02:08)   #10
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом.
датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже.
Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные).

Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/).

Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе):
1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать)
2. слита ОЖ,
3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель
4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки.
5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя).
6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется.

Т.е.
1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды)
2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров
3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды)

(до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей)

Апосля работу авто не узнать На любой скорости, с любым режимом печки, кондера - вентиляторы работают достаточно тихо, не гудят, температура масла - 97, ОЖ - 90 как вкопанная, после выключения зажигания - вентиляторы не более 2 секунд выключаются, просадка напряжения АКБ ушла.
Красавчег!
Насколько грязная " промывка " вышла (ну там, взеси, хлопья, ржавчина и т.п.)?
А не могла где-то воздушная пробка остаться после замены термостата? (я свою кое как выгнал из печки).
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 06:24 (06:24)   #11
ард174
Местный
 
Аватар для ард174
 
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация: 63

ард174 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом.
датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже.
Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные).

Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/).

Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе):
1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать)
2. слита ОЖ,
3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель
4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки.
5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя).
6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется.

Т.е.
1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды)
2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров
3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды
5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды)

(до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей)

Апосля работу авто не узнать На любой скорости, с любым режимом печки, кондера - вентиляторы работают достаточно тихо, не гудят, температура масла - 97, ОЖ - 90 как вкопанная, после выключения зажигания - вентиляторы не более 2 секунд выключаются, просадка напряжения АКБ ушла.
Привет подскажи где сливные краники установлены? Тоже такую операцию хочу проделать....

Последний раз редактировалось ард174; 24.07.2015 в 06:26.
ард174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 14:24 (14:24)   #12
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

По промывке - с завода ничего не мылось... Машине более 10 лет ) Радиаторы были сильно засраны изнутри и думаю - основная причина перегрева именно в них была.

По сливу ОЖ
3.2:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65705
+
стр.30 http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 3.2 литра (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) 162/177 кВт (rus.)
3.0:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50451

По мойке радиаторов:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58064
http://vwts.ru/forum/144669.html
фронтальная https://www.drive2.ru/l/2817648/
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=593
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836
http://avtofixit.com/post/2015/06/04...swagen-Touareg
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk