|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2016, 00:14 (00:14) | #221 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Родственник недавно прикупил. 7 мест.
Тур не конкурент. |
26.01.2016, 00:17 (00:17) | #222 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
По движкам, экстерьеру, пневмоподвеске -конкурент .
Цитата:
По хайтековским "фишкам, не конкурент
|
Поблагодарили: | Seawolf (26.01.2016) |
26.01.2016, 07:06 (09:06) | #223 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Подниму горячо любимую владельцами Туарегов тему.
Так получилось, что в эти выходные мне пришлось съездить на дачу всей семьёй дважды. Сначала на FL, затем на ХС70. С абсолютно одинаковой загрузкой: двое детей, жена, собака и немного барахла. Так вот ХС70 едет по гололёду гораздо увереннее и среднюю скорость можно держать выше на 10-20 км/час без всякого риска. Там, где FL начинает в повороте мести хвостом, ХС70 даже не дёрнется. Резина на обоих стоит одинаковая - Хакка R2 SUV на 18-ых дисках. Центр тяжести был повыше у Volvo, поскольку барахло лежало в гробу Spirit 820 на крыше. В канавах насчитал пять авто, одно даже кверху копытами. Фото типичных участков дороги до дачи прилагаю. Насчёт мести хвостом - я как раз за это Тур и люблю, что позволяет проходить скользкие повороты с доворотом газом, при этом сорвать в заносе, при включённой системе стабилизации, его не реально. |
26.01.2016, 07:22 (07:22) | #224 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
На второй фотке, туру с пневмой, будет легче разъехаться со встречкой. ХС70 сядет на пузо и "приехали".
Впрочем, Вы правы, из сугроба Туарег вылезает гораздо лучше с включенными блокировками. Когда приехал на дачу, во дворе было примерно 70 см пушистого снега, в нём ХС70 плыл очень натужно. В моём позиционировании ХС70 - комфортный безопасный семейный универсал, с массой технических фишек, FL - комфортабельный УАЗик, с такими же техническими достоинствами. |
26.01.2016, 08:50 (08:50) | #225 |
Новенький
Город: Санкт_петербург
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
На этом участке разъезжаться особо не надо, движения почти нет.
Впрочем, Вы правы, из сугроба Туарег вылезает гораздо лучше с включенными блокировками. Когда приехал на дачу, во дворе было примерно 70 см пушистого снега, в нём ХС70 плыл очень натужно. В моём позиционировании ХС70 - комфортный безопасный семейный универсал, с массой технических фишек, FL - комфортабельный УАЗик, с такими же техническими достоинствами. С началом нынешнего зимнего сезона и незначительными заморозками (где-то грунт во льду, а лужа рядом нет) заехал вне асфальта передними колёсами в песок, задние на земле. Так вот - передняя ось буксовала, а задняя ДАЖЕ не дергалась в порыве помощи. И это чувствовалось, почему и проверил с помощью жены. На 70-ке такого не наблюдал, хотя как раз на ней больше ездил вне асфальта без всяких блокировок. Их там просто нет. |
26.01.2016, 08:56 (08:56) | #226 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
По заснеженному гололеду, с детьми и грузом, на Хакка R2? Признайтесь, что вы просто спокойно ехали в правом ряду. Чтобы понять нюансы управляемости и стабильности на такой дороге нужны как минимум хорошие шипованые шины.
Насчёт мести хвостом - я как раз за это Тур и люблю, что позволяет проходить скользкие повороты с доворотом газом, при этом сорвать в заносе, при включённой системе стабилизации, его не реально. В остальных случаях, считаю R2 ничуть не хуже шиповки. У меня она стоит на трёх авто: ХС70, FL и Мультиван. В правом ряду не ехал, его просто нет. Дорога там очень непростая. На сорокакилометровом участке сплошные повороты с постоянной сменой высоты. Всего два прямых отрезка длиной не более километра. Даже летом в сухую погоду не многие рискуют ехать там быстрее 100 км/час. После этого эксперимента могу сказать, что зимой на ХС70 ездить комфортнее и безопаснее. А вот если в сугроб заехал, то тут Volvo сольёт... |
26.01.2016, 09:33 (09:33) | #227 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
По хайтековским "фишкам", не конкурент. По движкам, экстерьеру, пневмоподвеске -конкурент .
Багажник больше, салон на голову современнее (хотя я против планшета). Моторы - таки нужны 6-цил, нужны. У НФ был аргумент с V8. Жаль больше нет. Как и у XC90. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
После этого эксперимента могу сказать, что зимой на ХС70 ездить комфортнее и безопаснее.
Ассиметричный назад 4х4 никогда не будет настолько стабилен и удобен. Вне трека. Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях. Добавлено через 6 минут 22 секунды Цитата:
szao, ну хз. Мне название не позволяет даже думать в сторону этой марки. Прошу прощения за мой французский.
---------ххххх--------- Кстати, подумалось - имея ТТ можно найти раздатку от ГП, поменять шестерни и получить чистые 50:50. Стабильные как скала. Должно быть недорого. Торсен - да, тока могила исправит. |
Последний раз редактировалось szao; 26.01.2016 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2016, 10:11 (10:11) | #228 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Тут даже не преимущество модели, а схемы и технологий 4х4. Ассиметричный назад 4х4 никогда не будет настолько стабилен и удобен. Вне трека. Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях. Кстати, подумалось - имея ТТ можно найти раздатку от ГП, поменять шестерни и получить чистые 50:50. Стабильные как скала. Должно быть недорого. Торсен - да, тока могила исправит. Блокировку включить в голову не пришло, поскольку средняя скорость на участке по компьютеру была 86 км/час. Торсен на этой дороге ехал ещё хуже моего FL. Сзади сосед плёлся на А5 Кватро (кстати, на Хакке 8 с шипами), вилял так, что не рискнул быстро ехать. При том, что этот гонщег на днях оплатил 17 штрафов за превышение от 30 до 70 на КАД. |
26.01.2016, 23:31 (22:31) | #229 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Ребята, а у меня совсем другие ощущения от управляемости моего FL. Доворачивать газом вообще не дает, даже не понимаю, куда 60 на 40 девались. На дорогах общего пользования ни разу задними колесами не подскальзывался, если со скоростью переборщил - следует снос передних. В вс был на нем на снежно-ледяном треке - специально для того, чтобы пощупать авто. Вывод сделал такой: иногда, после выхода из сильных сносов, возникает занос, который моментально душится неотключаемой системой стабилизации.
Добавлено через 7 минут 3 секунды Цитата:
Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях. . Во-вторых и в главных. С заблокированным диффом "уберетесь" с дороги в первом же скоростном повороте - авто тупо поедет прямо. |
Последний раз редактировалось gpn12buy; 26.01.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2016, 23:40 (23:40) | #230 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Ребята, а у меня совсем другие ощущения от управляемости моего FL. Доворачивать газом вообще не дает, даже не понимаю, куда 60 на 40 девались. На дорогах общего пользования ни разу задними колесами не подскальзывался, если со скоростью переборщил - следует снос передних. В вс был на нем на снежно-ледяном треке - специально для того, чтобы пощупать авто. Вывод сделал такой: иногда, после выхода из сильных сносов, возникает занос, который моментально душится неотключаемой системой стабилизации.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 26.01.2016 в 23:45. |
|
26.01.2016, 23:45 (23:45) | #231 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Извините, тут Вы плохой совет даете. Во-первых, на самом-то деле блокировка - это не 50х50 (хотя я видел много журналов и сайтов, в которых эта ошибка допускается). Представьте идеальный случай: передняя ось имеет коэффициент сцепления 0. Задняя - 1. Сколько момента можно отдать на переднюю ось? 0 Нм. Сколько уйдет на заднюю, если у нас 50х50? Тоже 0. Это как раз работа свободного дифференциала, а не заблокированного:-)
Во-вторых и в главных. С заблокированным диффом "уберетесь" с дороги в первом же скоростном повороте - авто тупо поедет прямо. 50:50. На дороге не бывает 0 и 1. Не уберется. Не едет. Межколесные никто не блокирует. Если кратко ;-) |
27.01.2016, 00:31 (23:31) | #232 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
Извиняю. Это совет VW в тех.док-ции.
50:50. На дороге не бывает 0 и 1. Не уберется. Не едет. Межколесные никто не блокирует. Если кратко ;-) Если предоставите пруф обратного - я (как Ваш сосед из САО:-)) готов поставить Вам виски/коньяк/пиво/сок - в зависимости от Ваших личных предпочтений:-) Давайте возьмем лед (0,1), сухой асфальт (0,8) и идеальную развесовку авто (50:50). Тогда на заблокированном дифференциале на одну ось можно отдать 0,1 веса авто, на вторую - 0,8. 0,1 != 0,8 - следовательно, момент распределяется не 50 на 50, а 10 на 80. Берете другие коэффициенты сцепления - получаете другие соотношения моментов:-) Я отчетливо понимаю, что Вы имеете в виду центральный дифференциал, а не межколесные. Передняя и задняя оси имеют в повороте различные траектории, и суммы путей, проделываемых, соответственно, передними и задними колесами - разные. Следовательно, должны отличаться угловые скорости вращения корпусов переднего и заднего дифференциалов. Но заблокированный центральный дифференциал не дает им этого сделать. Возникает проскальзывание шин, авто теряет управляемость - и, извините, писец. У меня было 2 машины, на которых этот эффект можно опробовать, так что я знаю, о чем говорю. На прямой авто ведет себя прекрасно (заблокированный дифференциал не дает осям проскальзывать), зато повороты едем прямо:-) Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
вы если едете прямо по скользкому покрытию и нажимаете газ в пол, то у вас должно начать чуток заносить задницу, но потом сразу вмешивается система курсовой устойчивости и она выравнивает машину не давая ей уйти в занос. если ее отключить(нажать на кнопку OFF), то тогда можно даже боком поездить.
А кнопкой этой у меня выключается некая ASR, но система стабилизации все равно остается активной, и боком ехать не дает. |
Последний раз редактировалось gpn12buy; 27.01.2016 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2016, 10:46 (10:46) | #233 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Да, если газ в пол с вывернутыми колесами - оно, конечно, получается.
|
Поблагодарили: | gpn12buy (27.01.2016) |
27.01.2016, 11:01 (10:01) | #234 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
У Вас даже круги получаются? Я свою больше, чем градусов на 20, с выключенной ASR выставить не могу. У Вас FL? Выключаете ASR без затей, просто нажимая кнопку (или в ней какой-нить секрет:-))?
|
27.01.2016, 11:45 (11:45) | #235 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
У Вас даже круги получаются?
Цитата:
Я свою больше, чем градусов на 20, с выключенной ASR выставить не могу.
Цитата:
У Вас FL?
Цитата:
Выключаете ASR без затей, просто нажимая кнопку (или в ней какой-нить секрет:-))?
|
Поблагодарили: | gpn12buy (27.01.2016) |
27.01.2016, 12:11 (14:11) | #236 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях.
Добавлено через 12 минут 29 секунд Цитата:
На липучке езжу давно, знаю её нюансы. На практике только два раза столкнулся с ситуацией в Финляндии, когда был ледяной дождь и безумный гололёд. Тогда бы шипы выиграли.
В остальных случаях, считаю R2 ничуть не хуже шиповки. У меня она стоит на трёх авто: ХС70, FL и Мультиван. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 27.01.2016 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2016, 12:27 (12:27) | #237 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2812
|
gpn12buy, NF в отличии от GP управляется очень хорошо и понятно. Я сам частенько выезжаю на подготовленную ледяную трассу так сказать потренироваться и что бы навыки не потерять. С отключенным антибуксом он приятно и предсказуемо уходит в занос даже с моим V8. По пологой ледяной дуге можно идти вообще управляя только газом. По сравнению с GP небо и земля с его 50 на 50.
|
Поблагодарили: | gpn12buy (27.01.2016) |
27.01.2016, 12:32 (12:32) | #238 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ну вы прямо меня расстраиваете, был большего мнения о ваших познаниях! Вы хоть раз видели хотя бы на картинках (я уж не говорю, чтобы ездили ) NF с ТТ пакетом? Блокировка центра включается только после включения пониженной передачи.
Сочувствую тогда. |
27.01.2016, 13:12 (12:12) | #239 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
у меня NF Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
gpn12buy, NF в отличии от GP управляется очень хорошо и понятно. Я сам частенько выезжаю на подготовленную ледяную трассу так сказать потренироваться и что бы навыки не потерять. С отключенным антибуксом он приятно и предсказуемо уходит в занос даже с моим V8. По пологой ледяной дуге можно идти вообще управляя только газом. По сравнению с GP небо и земля с его 50 на 50.
|
Последний раз редактировалось gpn12buy; 27.01.2016 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2016, 14:45 (14:45) | #240 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2812
|
Цитата:
Трасса, о которой Вы пишете, какие скорости позволяет развивать?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
я на треке даже не вижу разницу между включенным/выключенным антибуксом
|
Последний раз редактировалось Макс7504; 27.01.2016 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | gpn12buy (27.01.2016) |
|
|
|
|