Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 00:14 (00:14)   #221
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Родственник недавно прикупил. 7 мест.
Тур не конкурент.
По хайтековским "фишкам", не конкурент. По движкам, экстерьеру, пневмоподвеске -конкурент .
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 00:17 (00:17)   #222
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По движкам, экстерьеру, пневмоподвеске -конкурент .
и по рулежке!!

   Цитата:
По хайтековским "фишкам, не конкурент
салон у тура уже устарел никто с этим и не спорит, все же разница в 5 лет дает о себе знать, поэтому вольво и выигрывает по этим параметрам, но лишь пока не вышло новое поколение тура(хотя сзао и его обосрет, это заранее известно).
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (26.01.2016)
Старый 26.01.2016, 07:06 (09:06)   #223
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Подниму горячо любимую владельцами Туарегов тему.
Так получилось, что в эти выходные мне пришлось съездить на дачу всей семьёй дважды.
Сначала на FL, затем на ХС70.
С абсолютно одинаковой загрузкой: двое детей, жена, собака и немного барахла.
Так вот ХС70 едет по гололёду гораздо увереннее и среднюю скорость можно держать выше на 10-20 км/час без всякого риска.
Там, где FL начинает в повороте мести хвостом, ХС70 даже не дёрнется.
Резина на обоих стоит одинаковая - Хакка R2 SUV на 18-ых дисках.
Центр тяжести был повыше у Volvo, поскольку барахло лежало в гробу Spirit 820 на крыше.
В канавах насчитал пять авто, одно даже кверху копытами.
Фото типичных участков дороги до дачи прилагаю.
По заснеженному гололеду, с детьми и грузом, на Хакка R2? Признайтесь, что вы просто спокойно ехали в правом ряду. Чтобы понять нюансы управляемости и стабильности на такой дороге нужны как минимум хорошие шипованые шины.
Насчёт мести хвостом - я как раз за это Тур и люблю, что позволяет проходить скользкие повороты с доворотом газом, при этом сорвать в заносе, при включённой системе стабилизации, его не реально.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 07:22 (07:22)   #224
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На второй фотке, туру с пневмой, будет легче разъехаться со встречкой. ХС70 сядет на пузо и "приехали".
На этом участке разъезжаться особо не надо, движения почти нет.
Впрочем, Вы правы, из сугроба Туарег вылезает гораздо лучше с включенными блокировками.
Когда приехал на дачу, во дворе было примерно 70 см пушистого снега, в нём ХС70 плыл очень натужно.
В моём позиционировании ХС70 - комфортный безопасный семейный универсал, с массой технических фишек, FL - комфортабельный УАЗик, с такими же техническими достоинствами.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 08:50 (08:50)   #225
obov
Новенький
 
Город: Санкт_петербург
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация: 16

obov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На этом участке разъезжаться особо не надо, движения почти нет.
Впрочем, Вы правы, из сугроба Туарег вылезает гораздо лучше с включенными блокировками.
Когда приехал на дачу, во дворе было примерно 70 см пушистого снега, в нём ХС70 плыл очень натужно.
В моём позиционировании ХС70 - комфортный безопасный семейный универсал, с массой технических фишек, FL - комфортабельный УАЗик, с такими же техническими достоинствами.
Езжу на Туареге после 70-ки.Согласен полностью, но...
С началом нынешнего зимнего сезона и незначительными заморозками (где-то грунт во льду, а лужа рядом нет) заехал вне асфальта передними колёсами в песок, задние на земле. Так вот - передняя ось буксовала, а задняя ДАЖЕ не дергалась в порыве помощи. И это чувствовалось, почему и проверил с помощью жены. На 70-ке такого не наблюдал, хотя как раз на ней больше ездил вне асфальта без всяких блокировок. Их там просто нет.
obov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 08:56 (08:56)   #226
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По заснеженному гололеду, с детьми и грузом, на Хакка R2? Признайтесь, что вы просто спокойно ехали в правом ряду. Чтобы понять нюансы управляемости и стабильности на такой дороге нужны как минимум хорошие шипованые шины.
Насчёт мести хвостом - я как раз за это Тур и люблю, что позволяет проходить скользкие повороты с доворотом газом, при этом сорвать в заносе, при включённой системе стабилизации, его не реально.
На липучке езжу давно, знаю её нюансы. На практике только два раза столкнулся с ситуацией в Финляндии, когда был ледяной дождь и безумный гололёд. Тогда бы шипы выиграли.

В остальных случаях, считаю R2 ничуть не хуже шиповки. У меня она стоит на трёх авто: ХС70, FL и Мультиван.

В правом ряду не ехал, его просто нет. Дорога там очень непростая. На сорокакилометровом участке сплошные повороты с постоянной сменой высоты. Всего два прямых отрезка длиной не более километра. Даже летом в сухую погоду не многие рискуют ехать там быстрее 100 км/час.

После этого эксперимента могу сказать, что зимой на ХС70 ездить комфортнее и безопаснее.
А вот если в сугроб заехал, то тут Volvo сольёт...
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 09:33 (09:33)   #227
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По хайтековским "фишкам", не конкурент. По движкам, экстерьеру, пневмоподвеске -конкурент .
Выглядит вольва хорошо. НФ - пудреница.
Багажник больше, салон на голову современнее (хотя я против планшета).
Моторы - таки нужны 6-цил, нужны. У НФ был аргумент с V8. Жаль больше нет. Как и у XC90.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
   Цитата:
После этого эксперимента могу сказать, что зимой на ХС70 ездить комфортнее и безопаснее.
Тут даже не преимущество модели, а схемы и технологий 4х4.
Ассиметричный назад 4х4 никогда не будет настолько стабилен и удобен. Вне трека.

Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
   Цитата:
szao, ну хз. Мне название не позволяет даже думать в сторону этой марки. Прошу прощения за мой французский.
Т.е. НародныйАвтомобиль Африканец - лучше?

---------ххххх---------
Кстати, подумалось - имея ТТ можно найти раздатку от ГП, поменять шестерни и получить чистые 50:50. Стабильные как скала. Должно быть недорого.
Торсен - да, тока могила исправит.

Последний раз редактировалось szao; 26.01.2016 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 10:11 (10:11)   #228
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

Тут даже не преимущество модели, а схемы и технологий 4х4.
Ассиметричный назад 4х4 никогда не будет настолько стабилен и удобен. Вне трека.

Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях.

Кстати, подумалось - имея ТТ можно найти раздатку от ГП, поменять шестерни и получить чистые 50:50. Стабильные как скала. Должно быть недорого.
Торсен - да, тока могила исправит.
Согласен, просто технологию прикручивают к конкретной модели.

Блокировку включить в голову не пришло, поскольку средняя скорость на участке по компьютеру была 86 км/час.

Торсен на этой дороге ехал ещё хуже моего FL.
Сзади сосед плёлся на А5 Кватро (кстати, на Хакке 8 с шипами), вилял так, что не рискнул быстро ехать. При том, что этот гонщег на днях оплатил 17 штрафов за превышение от 30 до 70 на КАД.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 23:31 (22:31)   #229
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

Ребята, а у меня совсем другие ощущения от управляемости моего FL. Доворачивать газом вообще не дает, даже не понимаю, куда 60 на 40 девались. На дорогах общего пользования ни разу задними колесами не подскальзывался, если со скоростью переборщил - следует снос передних. В вс был на нем на снежно-ледяном треке - специально для того, чтобы пощупать авто. Вывод сделал такой: иногда, после выхода из сильных сносов, возникает занос, который моментально душится неотключаемой системой стабилизации.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
   Цитата:

Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях.
.
Извините, тут Вы плохой совет даете. Во-первых, на самом-то деле блокировка - это не 50х50 (хотя я видел много журналов и сайтов, в которых эта ошибка допускается). Представьте идеальный случай: передняя ось имеет коэффициент сцепления 0. Задняя - 1. Сколько момента можно отдать на переднюю ось? 0 Нм. Сколько уйдет на заднюю, если у нас 50х50? Тоже 0. Это как раз работа свободного дифференциала, а не заблокированного:-)

Во-вторых и в главных. С заблокированным диффом "уберетесь" с дороги в первом же скоростном повороте - авто тупо поедет прямо.

Последний раз редактировалось gpn12buy; 26.01.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 23:40 (23:40)   #230
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, а у меня совсем другие ощущения от управляемости моего FL. Доворачивать газом вообще не дает, даже не понимаю, куда 60 на 40 девались. На дорогах общего пользования ни разу задними колесами не подскальзывался, если со скоростью переборщил - следует снос передних. В вс был на нем на снежно-ледяном треке - специально для того, чтобы пощупать авто. Вывод сделал такой: иногда, после выхода из сильных сносов, возникает занос, который моментально душится неотключаемой системой стабилизации.
вы если едете прямо по скользкому покрытию и нажимаете газ в пол, то у вас должно начать чуток заносить задницу, но потом сразу вмешивается система курсовой устойчивости и она выравнивает машину не давая ей уйти в занос. если ее отключить(нажать на кнопку OFF), то тогда можно даже боком поездить.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 26.01.2016 в 23:45.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 23:45 (23:45)   #231
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Извините, тут Вы плохой совет даете. Во-первых, на самом-то деле блокировка - это не 50х50 (хотя я видел много журналов и сайтов, в которых эта ошибка допускается). Представьте идеальный случай: передняя ось имеет коэффициент сцепления 0. Задняя - 1. Сколько момента можно отдать на переднюю ось? 0 Нм. Сколько уйдет на заднюю, если у нас 50х50? Тоже 0. Это как раз работа свободного дифференциала, а не заблокированного:-)

Во-вторых и в главных. С заблокированным диффом "уберетесь" с дороги в первом же скоростном повороте - авто тупо поедет прямо.
Извиняю. Это совет VW в тех.док-ции.
50:50.
На дороге не бывает 0 и 1.
Не уберется. Не едет. Межколесные никто не блокирует.
Если кратко ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 00:31 (23:31)   #232
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Извиняю. Это совет VW в тех.док-ции.
50:50.
На дороге не бывает 0 и 1.
Не уберется. Не едет. Межколесные никто не блокирует.
Если кратко ;-)
Давайте по порядку. В инструкции к моему VW нет совета блокировать дифференциал на дорогах с покрытием. И, откровенно говоря, я не верю, что этот совет (представляющийся мне преступным) мог быть в инструкции к GP. Там должно быть указание блокировать дифф на бездорожье.
Если предоставите пруф обратного - я (как Ваш сосед из САО:-)) готов поставить Вам виски/коньяк/пиво/сок - в зависимости от Ваших личных предпочтений:-)

Давайте возьмем лед (0,1), сухой асфальт (0,8) и идеальную развесовку авто (50:50). Тогда на заблокированном дифференциале на одну ось можно отдать 0,1 веса авто, на вторую - 0,8. 0,1 != 0,8 - следовательно, момент распределяется не 50 на 50, а 10 на 80. Берете другие коэффициенты сцепления - получаете другие соотношения моментов:-)

Я отчетливо понимаю, что Вы имеете в виду центральный дифференциал, а не межколесные. Передняя и задняя оси имеют в повороте различные траектории, и суммы путей, проделываемых, соответственно, передними и задними колесами - разные. Следовательно, должны отличаться угловые скорости вращения корпусов переднего и заднего дифференциалов. Но заблокированный центральный дифференциал не дает им этого сделать. Возникает проскальзывание шин, авто теряет управляемость - и, извините, писец. У меня было 2 машины, на которых этот эффект можно опробовать, так что я знаю, о чем говорю. На прямой авто ведет себя прекрасно (заблокированный дифференциал не дает осям проскальзывать), зато повороты едем прямо:-)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
   Цитата:
вы если едете прямо по скользкому покрытию и нажимаете газ в пол, то у вас должно начать чуток заносить задницу, но потом сразу вмешивается система курсовой устойчивости и она выравнивает машину не давая ей уйти в занос. если ее отключить(нажать на кнопку OFF), то тогда можно даже боком поездить.
Да, если газ в пол с вывернутыми колесами - оно, конечно, получается. Просто на предыдущем авто достаточно было несильно нажимать.
А кнопкой этой у меня выключается некая ASR, но система стабилизации все равно остается активной, и боком ехать не дает.

Последний раз редактировалось gpn12buy; 27.01.2016 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 10:46 (10:46)   #233
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, если газ в пол с вывернутыми колесами - оно, конечно, получается.
без вывернутых колес при езде прямо, на скользком покрытии при резком газе чуть чуть заносит зад, при повороте тоже самое происходит при резком добавлении газа, но если не выключена система стабилизации ASR то машину через какое-то время система выравнивает, не давая ей встать боком, просто давая ей чуть чуть довернуть задницу в повороте! Если ASR отключить, то тогда можно уже в повороте добавляя газ и контролируя поворот рулем ехать боком, можно даже круги на пустыре выписывать дрифтуя.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gpn12buy (27.01.2016)
Старый 27.01.2016, 11:01 (10:01)   #234
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

У Вас даже круги получаются? Я свою больше, чем градусов на 20, с выключенной ASR выставить не могу. У Вас FL? Выключаете ASR без затей, просто нажимая кнопку (или в ней какой-нить секрет:-))?
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 11:45 (11:45)   #235
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У Вас даже круги получаются?
да получаются.

   Цитата:
Я свою больше, чем градусов на 20, с выключенной ASR выставить не могу.
странно очень

   Цитата:
У Вас FL?
у меня NF

   Цитата:
Выключаете ASR без затей, просто нажимая кнопку (или в ней какой-нить секрет:-))?
да нажимаю на кнопку, держу пару секунд и на приборке появляется надпись что ASR отключена.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gpn12buy (27.01.2016)
Старый 27.01.2016, 12:11 (14:11)   #236
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, а блокировку центра не было мысли включить? Она дает 50х50. Вопрос в скорости... не помню ограничения, но у ГП была рекомендация включать в сложных условиях.
Ну вы прямо меня расстраиваете, был большего мнения о ваших познаниях! Вы хоть раз видели хотя бы на картинках (я уж не говорю, чтобы ездили ) NF с ТТ пакетом? Блокировка центра включается только после включения пониженной передачи.

Добавлено через 12 минут 29 секунд
   Цитата:
На липучке езжу давно, знаю её нюансы. На практике только два раза столкнулся с ситуацией в Финляндии, когда был ледяной дождь и безумный гололёд. Тогда бы шипы выиграли.
В остальных случаях, считаю R2 ничуть не хуже шиповки. У меня она стоит на трёх авто: ХС70, FL и Мультиван.
Ну не знаю, у меня в семье одновременно был один из лучших по управляемости кроссоверов - Акура RDX первого поколения на хорошей липучке и Туарег на Хакка7 - на заснеженном льду Туарег чувствовал себя явно лучше. Да и все тесты подтверждают, что самая плохая шипованая шина имеет лучшее сцепление на льду, чем самая лучшая липучка. Особенно большая разница при относительно высоких температурах - около нуля. Чем холоднее, тем меньше разница.

Последний раз редактировалось MishaEkb; 27.01.2016 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 12:27 (12:27)   #237
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2812

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

gpn12buy, NF в отличии от GP управляется очень хорошо и понятно. Я сам частенько выезжаю на подготовленную ледяную трассу так сказать потренироваться и что бы навыки не потерять. С отключенным антибуксом он приятно и предсказуемо уходит в занос даже с моим V8. По пологой ледяной дуге можно идти вообще управляя только газом. По сравнению с GP небо и земля с его 50 на 50.
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gpn12buy (27.01.2016)
Старый 27.01.2016, 12:32 (12:32)   #238
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,153
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вы прямо меня расстраиваете, был большего мнения о ваших познаниях! Вы хоть раз видели хотя бы на картинках (я уж не говорю, чтобы ездили ) NF с ТТ пакетом? Блокировка центра включается только после включения пониженной передачи.
Последовательность конечно не помню.
Сочувствую тогда.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 13:12 (12:12)   #239
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

   Цитата:

у меня NF


Возможно, в FL перенастроили систему... Я глубоко убежден, что нарезать "пончики" моя машина мне не даст - если только вынуть предохранитель АБС:-)

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
   Цитата:
gpn12buy, NF в отличии от GP управляется очень хорошо и понятно. Я сам частенько выезжаю на подготовленную ледяную трассу так сказать потренироваться и что бы навыки не потерять. С отключенным антибуксом он приятно и предсказуемо уходит в занос даже с моим V8. По пологой ледяной дуге можно идти вообще управляя только газом. По сравнению с GP небо и земля с его 50 на 50.
Ага, у меня тоже занос вполне предсказуемо и плавно начинается, наверное, это из-за Торсен:-) Вот только система очень рано начинает на него реагировать и вмешивается, я на треке даже не вижу разницу между включенным/выключенным антибуксом (на бездорожье она, конечно, есть). Трасса, о которой Вы пишете, какие скорости позволяет развивать?

Последний раз редактировалось gpn12buy; 27.01.2016 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 14:45 (14:45)   #240
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2812

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Трасса, о которой Вы пишете, какие скорости позволяет развивать?
Трасса не сказать чтобы скоростная, да и я стараюсь нелишковать, но извилистая. На спидометр как то внимания не отвлекал. Если в эти выхи поеду, то гляну, мож даже поснимаю если не один буду. Катаюсь кстати на липучке Контике 6-м

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
я на треке даже не вижу разницу между включенным/выключенным антибуксом
С включенным вообще практически не едет. Видимо настройки действительно подкорректировали немцы

Последний раз редактировалось Макс7504; 27.01.2016 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gpn12buy (27.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk