|
|
|
13.03.2016, 19:01 (19:01) | #961 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
то то все ML, GL, GLE и X5/6, Q7, RR/S все в подавляющей своей массе продаются дизельные.
У этих машин ни одного старшего дизеля нет. И не будет. |
13.03.2016, 19:11 (19:11) | #962 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
13.03.2016, 19:26 (19:26) | #963 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
а 4-х цилиндровое бмв купить это не нищебродство по твоему?
Цитата:
нет только у мерса, а у бмв есть m50d и у RR/S есть V8tdi вообще-то. на ку7 есть новый 4.0TDI
V8td у индусов не катит рядом с чачей. Ку7 вообще фольц. Недопремиум. Может быть хоть с педалями. У Кая нет дизеля даже с Турбо сравнимого. Т.ч. дизель - фуфло. По мнению производителей. В первую очередь. |
13.03.2016, 19:36 (19:36) | #964 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
szao, У кая дизель будет, на новой платформе тот же мотор 4.0
Хорошо рассуждать о премиальности ездя на 4х цилиндровом моторе, этот как где то было написано " В дорогих машинах, часах и яхтах лучше всего разбираются те, кто никогда не сможет их купить" З.Ы. вообще перспективы у дизеля туманные, наверно все таки к гибриду и электро мобилям нас прогресс ведет, хотя при таких ценах на нефть не очень выгодно заниматься прогрессом. |
13.03.2016, 19:38 (19:38) | #965 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Если бы этот мотор не был лучше старой 6-цилиндровой трешки - конечно. Но, слава немцам, они оседлали прогресс и добились шикарного результата.
увиливаешь ты как всегда факт в том что твой 28i это не 35i, а значит это нищебродство, по твоей же логике Цитата:
m50d бодро сливает 50i, не говоря про M.
а самолет уделывает катер и что? нафига ты сравниваешь теплое со сладким то? причем тут бензиновые моторы? разговор был про то что нет топовых дизельных моторов, а они как оказывается есть. Цитата:
V8td у индусов не катит рядом с чачей.
Ку7 вообще фольц. Недопремиум. Может быть хоть с педалями. У Кая нет дизеля даже с Турбо сравнимого. Цитата:
Т.ч. дизель - фуфло. По мнению производителей. В первую очередь.
так для развития тебе: дизель и не должен конкурировать с топовыми спорт двигателями, но тебе это не понять видимо или по твому все двигатели в линейке что идут до 63amg или X5m это все нищебродство? |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.03.2016 в 19:55. |
|
Поблагодарили: | Vasilisk (13.03.2016) |
13.03.2016, 20:19 (20:19) | #966 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
причем тут лучше или нет, ты изначально писал что V6tdi это нищебродство, а по твоей же логике 2.0 турбо это еще хуже, поскольку это же не V8
увиливаешь ты как всегда Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
это лишь твое сильно заблуждающегося человека мнение и не более.
так для развития тебе: дизель и не должен конкурировать с топовыми спорт двигателелями Дизель не должен и не может. О чем я сразу написал. Какое "развитие" еще нужно? Шлак и нищебродство эти тарахтелки. Что 4 цилиндра, что 8. Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
У кая дизель будет, на новой платформе тот же мотор 4.0
Хорошо рассуждать о премиальности ездя на 4х цилиндровом моторе Понимая очевидное. У Кая-3 не будет Turbo S Diesel. Потому, что дизель не то. А вот у кушки наверняка будет 4.0tfsi. От A8/S8. |
Последний раз редактировалось szao; 13.03.2016 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2016, 20:30 (20:30) | #967 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
3er, X3 и пр не бывает с V8. Излишне.
Цитата:
Это мнение производителей.
Дизель не должен и не может. Цитата:
Шлак и нищебродство эти тарахтелки. Что 4 цилиндра, что 8.
Цитата:
У Кая-3 не будет Turbo S Diesel. Потому, что дизель не то.
и правильно писать S Diesel, слово Turbo только у топового бензина в кае. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.03.2016 в 21:34. |
|
13.03.2016, 20:35 (20:35) | #968 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Не пойму откуда такие расходы. У меня на дизеле 4.2 средний расход 10.6. При этом езда - 100% Москва.
На бензиновом туре 3.6 был - 12.4 л, но там было пару поездок по Европе. |
13.03.2016, 20:38 (20:38) | #969 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
зато бывает 35i и исходя из твоей логики твой мотор 28i это и есть нищебродство
А то и до неметаллика дойдем. Но я вижу, что мысль о непремиальности и несерьезности дизеля уже вопросов не вызывает? Это хорошо. |
13.03.2016, 20:54 (20:54) | #971 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Речь шла про дизель.
А то и до неметаллика дойдем. речь шла о том что у данных моделей нет старших дизелей, а как оказалось они есть. даже на новых бмв 7-й серии будет новый дизель с четырьмя турбинами на 400 с лишним лошадок, чем это не топовый дизельный мотор то? Цитата:
Но я вижу, что мысль о непремиальности и несерьезности дизеля уже вопросов не вызывает?
Это хорошо. дизели прекрасно продаются и производители их совершенствуют по сей день. V6 дизель никакого отношения не имеет к нищебродству, а вот к твоим тараканам в голове имеет |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.03.2016 в 21:11. |
|
13.03.2016, 20:54 (20:54) | #972 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Вобщем про масложер дилер говорит, что 0,5 литров на 1000 км это норма, и нет повода для беспокойства излишнего на этот счёт.
Круто. Ждите нового общемирового отзыва всех 3.0тди. |
13.03.2016, 20:56 (20:56) | #973 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Сравнил цены на нормальный фарш Q7 (без 3го ряда) и GLE400. Мерс дороже на 300-400 примерно.
5.1 и 5.4. До скидок. |
13.03.2016, 20:58 (19:58) | #974 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Цитата:
Т.е. 7.5 литров между ТО?
Круто. Ждите нового общемирового отзыва всех 3.0тди. |
13.03.2016, 21:59 (21:59) | #977 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Ну да. Дизели непремиально и дохло.
|
13.03.2016, 22:35 (22:35) | #979 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
нет я просто пытаюсь твою теорию про нищебродство расширить и попытаться перевести ее в цифры.
речь шла о том что у данных моделей нет старших дизелей, а как оказалось они есть.: И нечего тут расширять и раздувать. Вопрос-то был конкретный. И его быстро закрыли за очевидностью. |
13.03.2016, 22:52 (22:52) | #980 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Мы же час назад открыли америку. Нет ни у мерса, ни у бмв, ни у порше, ни у рейнжа старших дизелей. А у бентли и роллса вообще никаких нет.
Цитата:
Вопрос-то был конкретный. И его быстро закрыли за очевидностью.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.03.2016 в 23:14. |
|
Поблагодарили: | Barthuk (13.03.2016) |
|
|
|
|