Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 17:14 (17:14)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI - удаляем воздух из топливной системы механически

менял у себя на BKS прокладки и уплотнительные крышки всех шести форсунок -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...96#post2439696

соответственно завоздушил топливную магистраль и опять получил проблемы с запуском.

общие выводы из прошлого опыта и после прочтения форума:
если стандартные процедуры (т.е. рекомендации Elsa, активация топливного насоса поворотом ключа зажигания, удаление воздуха при помощи VAS-PC или ODIS, активация насоса через тест исполнителей в VCDS или VAG-Com) не помогают, то рекомендуется не мучать стартер и не сажать дальше батарею, а удалить воздух механически.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...82#post2144282
http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14

сокращённое описание идей и опыта участников форума по теме:

1. смотрим сверху на ТНВД и видим у него три топливные трубки (входящую напорную из фильтра, исходящую (металлическую) высокого давления на рампы и исходящую обратно в топливный фильтр).
обратную магистраль пережимаем в видном доступном месте.

2. (по желанию) на крышке топливного фильтра откручиваем центральный винт торкс Т30.
на открытый штуцер одеваем шланг с внутренним диаметром 10мм и опускаем свободный конец в чистую ёмкость.

3. отщелкиваем две защелки по бокам крышки зубчатого ремня ТНВД и снимаем крышку, головкой на 13 отпускаем центральный крепёжный болт натяжного ролика, потом шестигранником Н8 по часовой стрелке до 5 часов снимаем натяжение ремня, откручиваем до конца крепёжный болт и снимаем ролик.

4. снимаем зубчатый ремень с привода распредвала, слегка отводим ремень от шкива ТНВД и оставляем в таком положении.

5. берём головку на 21 с карданом и удлинителем и начинаем крутить шкив ТНВД малыми оборотами по часовой стрелке при помощи дрели, шуруповерта или т.п., наблюдая как топливо с воздухом выходит по трубке из фильтра.
примечания:
- если откручивали центральный винт и ставили трубку на топливный фильтр, то зажигание не включаем, если трубку не ставили и винт не откручивали, то при прокрутке шкива ТНВД включаем зажигание, чтобы топливный насос подавал топливо из бака и забирал обратку со воздухом;

- если головки на 21 нет, то можно использовать на 22;

- если приспособление из торцевой головки с дрелью/шуроповертом собрать вообще нет никакой возможности, то берём любой стержень с диаметром около 9-10 мм и длинной не более 70 мм вставляем в одно из отверстий шкива ТНВД и начинаем крутить его по часовой стрелке рукой.
... или можно использовать головку на 6 с малой трещеткой.
(крутится поначалу легко, потом становится тяжелее. при этом любая скорость равная или выше 1 оборота в секунду будет намного эффективней прокрутки ТНВД при помощи стартера).

6. ставим зубчатый ремень на место за шкив привода, устанавливаем ролик (выставив регулировочное отверстие шестигранника примерно на 5 часов и установив фиксирующую скобку ролика в соответствующий паз кронштейна), закручиваем от руки центральный крепежный болт (чтобы ролик вращался, но не болтался), натягиваем ремень вращением шестигранника Н8 против часовой стрелки до 1-2 часов (Elsa запрещает тянуть до 12 часов и далее), затягиваем крепежный болт ролика моментом 23 Нм, ставим на место защитный кожух ремня.

7. закручиваем центральный винт на топливном фильтре (если ставили трубку на фильтр), снимаем зажим с обратной магистрали ТНВД и запускаем двигатель по штатной схеме (т.е. сериями по 15 секунд с перерывами по 10 сек.)

вроде не очень длинно и несложно ...

темы на форуме с проблемой воздуха:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59589
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40072
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79640 ...

P.S. в сервисах часто используют эфир (типа "быстрый старт") или обычный растворитель (типа "очиститель тормозов") внутрь воздушного коллектора в течение не более 3 секунд с одновременным запуском двигателя.
это отдельная тема, процедура действенная, но тоже не всегда помогает и не всем нравится.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (291.7 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (264.0 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (306.6 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (316.8 Кб, 316 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 02.08.2016 в 12:32.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (29.08.2016), all42 (03.08.2016), Basilik (08.08.2016), bullet1386 (08.08.2016), Nofinger (05.10.2019), Timm (08.08.2016), ZAlek (28.07.2016), Автомастер Эдуард (08.08.2016)
Старый 08.08.2016, 08:32 (07:32)   #2
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо автору за данный способ прокачки. Удалось завести двиг при почти севшем аккуме, после 3-х недельного простоя, по причине замены ТНВД, и полной промывке топливной системы. Только я для удаления воздуха, использовал снятие шланга обратки с крышки фильтра.Чтоб не загонять его обратно в топливную систему. Штуцер на крышке заткнул. На фото автора он находится на 11 ч. После раз 15 включения зажигания, со шланга начало потихоньку течь топливо. Его можно опустить в бутылку и продолжать, пока напор не станет сильнее. Потом одевал его обратно на штуцер, и дрелью вращал ТНВД при включенном зажигании. В 2 захода по 30 секунд. После одел зубчатый ремень, и двигатель завёлся практически в штатном режиме.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.08.2016)
Старый 25.08.2016, 18:36 (18:36)   #3
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 464
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

я просто эфиром брызнул где дроссельная заслонка, желтый болт - и всё!!!!!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 12:06 (12:06)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я просто эфиром брызнул где дроссельная заслонка, желтый болт - и всё!!!!!
это просто значит, что пока ещё не столковался со случаем, когда "просто эфиром брызнуть под желтый болт" - не достаточно и не помогает.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 12:29 (12:29)   #5
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

Может просто зарядить акум и не ипаться? Не в "чистом поле" ведь вдруг резко приспичило менять коллектора или форсунки....6-7 раз по 20 сек и пациент снова в строю
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 20:39 (20:39)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Может просто зарядить акум и не ипаться? Не в "чистом поле" ведь вдруг резко приспичило менять коллектора или форсунки....6-7 раз по 20 сек и пациент снова в строю
вот в прошлом году как раз так и сделал - поставил на ночь зарядку, зарядил основную АКБ, подключил ещё одну батарею в параллель ... и только тогда завёлся с пятого раза по 15 секунд с перерывами по 10 секунд по мануалу, т.е. совсем не ипался

а вот сейчас просто руками прокрутил тнвд 2 минуты, потратил на весь процесс 10 минут и снова в строю.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2016, 14:00 (16:00)   #7
Rishat89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rishat89 Младенец
По умолчанию

все сделал как указано, не заводиться. не создается давление в рампе больше 7 бар.
почему?
Rishat89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2016, 14:07 (18:07)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может потому что ТНВД мертвый ...
Что предшествовало проблеме?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 07:34 (09:34)   #9
Rishat89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rishat89 Младенец
По умолчанию

все нормально было, снимал форсунки чистить и топливный поменял. теперь завести не могу. какое давление должно быть при пуске на рампе?
Rishat89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 09:13 (13:13)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Что-то мне помнится там в тысячах атмосфер давление измеряется, от 1000 до 2000 по моему.
7 очков это наверное только от подкачивающего насоса давление.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 09:31 (09:31)   #11
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

если менялся фильтр и из стакана была удалена солярка, то перед тем как принудительно крутить тнвд нужно наполнить стакан новой соляркой (либо просто налить, либо путем включения насоса в баке).

если крутить тнвд всухую, то во-первых это для него очень вредно, а во-вторых за счет чего он создаст давление в рампе если солярки то нету ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (26.10.2016)
Старый 28.10.2016, 13:10 (15:10)   #12
Rishat89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rishat89 Младенец
По умолчанию

саляра уже ко всем форсункам подошла, давление в рампе не создается для запуска, 7-14 бар максимум, а нужно где то 260бар
Rishat89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 15:06 (15:06)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
саляра уже ко всем форсункам подошла, давление в рампе не создается для запуска, 7-14 бар максимум, а нужно где то 260бар
ну а как определил, что "саляра уже ко всем форсункам подошла" и нет воздушных пробок?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2016, 23:09 (23:09)   #14
wlapot
Пользователь
 
Аватар для wlapot
 
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация: 72

wlapot Детский сад
По умолчанию

видео https://www.drive2.ru/l/457717620746...4KbjJkAtvf4BWc
wlapot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (01.11.2016), BVP (31.10.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk