|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2016, 17:14 (17:14) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
V6TDI - удаляем воздух из топливной системы механически
менял у себя на BKS прокладки и уплотнительные крышки всех шести форсунок -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...96#post2439696 соответственно завоздушил топливную магистраль и опять получил проблемы с запуском. общие выводы из прошлого опыта и после прочтения форума: если стандартные процедуры (т.е. рекомендации Elsa, активация топливного насоса поворотом ключа зажигания, удаление воздуха при помощи VAS-PC или ODIS, активация насоса через тест исполнителей в VCDS или VAG-Com) не помогают, то рекомендуется не мучать стартер и не сажать дальше батарею, а удалить воздух механически. http://www.touareg-club.net/forum/sh...82#post2144282 http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14 сокращённое описание идей и опыта участников форума по теме: 1. смотрим сверху на ТНВД и видим у него три топливные трубки (входящую напорную из фильтра, исходящую (металлическую) высокого давления на рампы и исходящую обратно в топливный фильтр). обратную магистраль пережимаем в видном доступном месте. 2. (по желанию) на крышке топливного фильтра откручиваем центральный винт торкс Т30. на открытый штуцер одеваем шланг с внутренним диаметром 10мм и опускаем свободный конец в чистую ёмкость. 3. отщелкиваем две защелки по бокам крышки зубчатого ремня ТНВД и снимаем крышку, головкой на 13 отпускаем центральный крепёжный болт натяжного ролика, потом шестигранником Н8 по часовой стрелке до 5 часов снимаем натяжение ремня, откручиваем до конца крепёжный болт и снимаем ролик. 4. снимаем зубчатый ремень с привода распредвала, слегка отводим ремень от шкива ТНВД и оставляем в таком положении. 5. берём головку на 21 с карданом и удлинителем и начинаем крутить шкив ТНВД малыми оборотами по часовой стрелке при помощи дрели, шуруповерта или т.п., наблюдая как топливо с воздухом выходит по трубке из фильтра. примечания: - если откручивали центральный винт и ставили трубку на топливный фильтр, то зажигание не включаем, если трубку не ставили и винт не откручивали, то при прокрутке шкива ТНВД включаем зажигание, чтобы топливный насос подавал топливо из бака и забирал обратку со воздухом; - если головки на 21 нет, то можно использовать на 22; - если приспособление из торцевой головки с дрелью/шуроповертом собрать вообще нет никакой возможности, то берём любой стержень с диаметром около 9-10 мм и длинной не более 70 мм вставляем в одно из отверстий шкива ТНВД и начинаем крутить его по часовой стрелке рукой. ... или можно использовать головку на 6 с малой трещеткой. (крутится поначалу легко, потом становится тяжелее. при этом любая скорость равная или выше 1 оборота в секунду будет намного эффективней прокрутки ТНВД при помощи стартера). 6. ставим зубчатый ремень на место за шкив привода, устанавливаем ролик (выставив регулировочное отверстие шестигранника примерно на 5 часов и установив фиксирующую скобку ролика в соответствующий паз кронштейна), закручиваем от руки центральный крепежный болт (чтобы ролик вращался, но не болтался), натягиваем ремень вращением шестигранника Н8 против часовой стрелки до 1-2 часов (Elsa запрещает тянуть до 12 часов и далее), затягиваем крепежный болт ролика моментом 23 Нм, ставим на место защитный кожух ремня. 7. закручиваем центральный винт на топливном фильтре (если ставили трубку на фильтр), снимаем зажим с обратной магистрали ТНВД и запускаем двигатель по штатной схеме (т.е. сериями по 15 секунд с перерывами по 10 сек.) вроде не очень длинно и несложно ... темы на форуме с проблемой воздуха: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59589 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40072 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79640 ... P.S. в сервисах часто используют эфир (типа "быстрый старт") или обычный растворитель (типа "очиститель тормозов") внутрь воздушного коллектора в течение не более 3 секунд с одновременным запуском двигателя. это отдельная тема, процедура действенная, но тоже не всегда помогает и не всем нравится. |
Последний раз редактировалось BVP; 02.08.2016 в 12:32. |
|
Поблагодарили: | 101 (29.08.2016), all42 (03.08.2016), Basilik (08.08.2016), bullet1386 (08.08.2016), Nofinger (05.10.2019), Timm (08.08.2016), ZAlek (28.07.2016), Автомастер Эдуард (08.08.2016) |
08.08.2016, 08:32 (07:32) | #2 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Спасибо автору за данный способ прокачки. Удалось завести двиг при почти севшем аккуме, после 3-х недельного простоя, по причине замены ТНВД, и полной промывке топливной системы. Только я для удаления воздуха, использовал снятие шланга обратки с крышки фильтра.Чтоб не загонять его обратно в топливную систему. Штуцер на крышке заткнул. На фото автора он находится на 11 ч. После раз 15 включения зажигания, со шланга начало потихоньку течь топливо. Его можно опустить в бутылку и продолжать, пока напор не станет сильнее. Потом одевал его обратно на штуцер, и дрелью вращал ТНВД при включенном зажигании. В 2 захода по 30 секунд. После одел зубчатый ремень, и двигатель завёлся практически в штатном режиме.
|
Поблагодарили: | BVP (08.08.2016) |
27.08.2016, 12:06 (12:06) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
я просто эфиром брызнул где дроссельная заслонка, желтый болт - и всё!!!!!
|
27.08.2016, 12:29 (12:29) | #5 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Может просто зарядить акум и не ипаться? Не в "чистом поле" ведь вдруг резко приспичило менять коллектора или форсунки....6-7 раз по 20 сек и пациент снова в строю
|
27.08.2016, 20:39 (20:39) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Может просто зарядить акум и не ипаться? Не в "чистом поле" ведь вдруг резко приспичило менять коллектора или форсунки....6-7 раз по 20 сек и пациент снова в строю
а вот сейчас просто руками прокрутил тнвд 2 минуты, потратил на весь процесс 10 минут и снова в строю. |
26.10.2016, 07:34 (09:34) | #9 |
Новенький
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
все нормально было, снимал форсунки чистить и топливный поменял. теперь завести не могу. какое давление должно быть при пуске на рампе?
|
26.10.2016, 09:13 (13:13) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Что-то мне помнится там в тысячах атмосфер давление измеряется, от 1000 до 2000 по моему.
7 очков это наверное только от подкачивающего насоса давление. |
26.10.2016, 09:31 (09:31) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
если менялся фильтр и из стакана была удалена солярка, то перед тем как принудительно крутить тнвд нужно наполнить стакан новой соляркой (либо просто налить, либо путем включения насоса в баке).
если крутить тнвд всухую, то во-первых это для него очень вредно, а во-вторых за счет чего он создаст давление в рампе если солярки то нету ... |
Поблагодарили: | Basilik (26.10.2016) |
28.10.2016, 15:06 (15:06) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
саляра уже ко всем форсункам подошла, давление в рампе не создается для запуска, 7-14 бар максимум, а нужно где то 260бар
|
|
|
|
|