Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 23:39 (22:39)   #101
Sergey2015
Пользователь
 
Аватар для Sergey2015
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Sergey2015 Младенец
По умолчанию Фото замены форсунок

Фотографии только я не вижу или их просто стерли уже?
Sergey2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (02.08.2016)
Старый 02.08.2016, 07:45 (07:45)   #102
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Фотографии только я не вижу или их просто стерли уже?
очевидно были выложены на файлообменник и теперь не поддерживаются.
а какая именно фото из описания заинтересовала?

вот тут детальное описание из elsa с картинками - http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=55

Последний раз редактировалось BVP; 02.08.2016 в 09:44.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergey2015 (20.08.2016)
Старый 02.08.2016, 09:32 (08:32)   #103
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
очевидно были выложены на файлообменник и теперь не поддерживаются.
а какая именно фото из описания заинтересовала?
Самое первое сообщение темы.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 09:43 (09:43)   #104
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Самое первое сообщение темы.
в первом сообщении темы было фото как отстегнуться разъем от форсунки, как открутить гайки магистралей ключом на 17 и на 19, и как открутить 8 болтов на крышках, повернув их потом на 90 градусов.
затем у автора сел фотоаппарат.
вот и спрашиваю какое из этих фото хотелось бы увидеть?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 09:46 (09:46)   #105
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Снятие и установка форсунок на V6TDI (комментарии к мануалу)

дополню отчет автора темы своими комментариями по снятию и установке форсунок (сами форсунки у себя не менял, только прокладки и новые крышки):

- для облегчения доступа на правой стороне (1й ряд) снимал крышку воздушного фильтра и патрубок до демпфера на турбине. на левой стороне (2й ряд) снимал дроссельную заслонку, топливный фильтр слева не отсоединял от магистралей, а только снимал стакан с кронштейна и провешивал весь стакан в сборе с трубками за амортизатор капота.
- обязательно сдувал песок с магистралей и очищал грязь с клапанных крышек, сверху на двигатель уложил чистую ветошь.
- сначала отсоединял все разъемы жгутов, откручивал кронштейны и убирал все это из под рук, потом отсоединял от форсунок обратку, предварительно очистив крепления и обработав их вд-40.
- магистраль от форсунок аккуратно откручивал обычным рожковым ключем на 17 (немного не удобно, но возможно), от рамп откручивал рожковым ключом на 19 (с этим все просто и удобно).
- далее откручивал болты крепления крышек шестигранником Н4 и гайки прижимных пластин головкой на 10 (все как по мануалу).
- для снятия форсунок использовал съемник. это что типа обратного молотка с переходником на форсунку. (религия не позволила мне снимать как автор темы при помощи прикрученной магистрали, раскачивая и дергая форсунку).
- обязательно запоминаем какая форсунка стояла на каком цилиндре, а также помечаем какая магистраль была на какой форсунке. (просто складывал их в порядке снятия вместе завернув в чистую ветошь).
- далее снял с форсунок медные шайбы, резиновые колечки (при этом советую запомнить или сфотографировать как и где они стояли) и крышки. для снятия медной шайбы тиски не использовал, а аккуратно снимал небольшими пассатижами, поворачивая её вокруг распылителя и сдвигая к концу.
- потом побрызгал на распылитель очистителем карбюратора и через несколько минут после высыхания протер скопившийся нагар чистой ветошью, включая сопло с отверстиями и посадочное место под новую шайбу.
- далее осматриваем и очищаем колодцы форсунок. в моем случае все прокладки на форсунке были целыми, поэтому внутри колодцев не было ни нагара, ни грязи, а только масляный налет. если медная шайба окажется прогоревшей или повреждённой, то надо готовиться к сюрпризу ... и возможно придётся очищать колодец от нагара.
- новая медная шайба садится на форсунку довольно плотно за счёт 4 усиков с внутренней стороны. имхо шансов что при установке форсунки в колодец прокладка соскочит никаких.
- одел на форсунку новую крышку и сдвинул её до самого упора и потом новое резиновое кольцо. смазывал все прокладки консистентной смазкой.
- далее установка форсунок с крышками на место (все по мануалу). гайки прижимной платины закручивал поочередно, не допуская перекоса. (момент затяжки в одном разделе Elsa указан 10Нм, в другом видел 9Нм). крышки форсунок крепятся болтами с затяжкой 5 - 5,5 Нм (не советую перетягивать, поочередно, без перекосов).
- осматриваем посадочные конусы на рампе, очищаем и продуваем магистрали, гайки и их посадочные конусы.
- каждую магистраль устанавливал на свое место и к своей форсунке. гайки на магистралях предварительно смачивал соляркой и закручивал несильно от руки одновременно на рампе и на форсунке, контролируя положение магистрали, чтобы не было её перекоса или натяжения.
(момент затяжки магистралей в одном разделе Elsa указан 28Нм, в другом 25Нм).
- потом вернул на место шланг обратки и защелкнул фиксаторы на форсунках (резиновые колечки на сопле обратки не менял и оставил старые, хотя новые были закуплены).
- прикрутил кронштейны жгутов, уложил жгуты на место, подключил разъемы, установил воздушный фильтр, прикрутил дроссельную заслонку, стакан топливного фильтра вернул из подвешенного состояния на кронштейн.
- далее удалил воздух из топливных магистралей - http://www.touareg-club.net/forum/sh...57#post2437457
- в конце пробная поездка "тапкой в пол" с наблюдением моментального расхода топлива во всех режимах, и потом контроль всех соединений под капотом на отсутствие подтеков.
- ну и подключаем диагностику, удаляем ошибки в блоке двигателя и смотрим измеряемые величины по форсункам.

в целом ничего сложного нет. требуется только очень много внимания и аккуратности.

несколько фото в дополнение к картинкам из Elsa ...
- сравнение старых и новых крышек форсунки + состояние колодца внутри при снятой форсунке.
- рабочая поверхность левой клапанной с новыми крышками форсунок.
- состояние старых прокладок и крышек с обратной стороны.
обращаю внимание, что практически на всех крышках у меня отсутствует часть резинового покрытия, которое очевидно со временем отслоилось и "ушло в двигатель с маслом" ...
кроме этого, у меня старые крышечки стали пропускать масло наружу поверх клапанной и гадить все вокруг форсунок.
по всей видимости, проблема была решена концерном за счет выпуска новых крышек с номером 059103113G, которые отличаются от старого образца конструктивно по основе и по резиновым уплотнениям.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (276.4 Кб, 386 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (222.8 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (228.9 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (369.2 Кб, 345 просмотров)
Тип файла: png 2016-07-13-14.png (49.4 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: png 2016-07-72-74.png (52.3 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: png 2016-07-75-77.png (51.7 Кб, 303 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 04.08.2016 в 10:51.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (29.09.2016), Dima82 (31.01.2017), Renik177 (08.08.2016), Sergey2015 (22.08.2016), ZAlek (30.09.2016)
Старый 02.08.2016, 10:23 (09:23)   #106
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
в первом сообщении темы было фото как отстегнуться разъем от форсунки, как открутить гайки магистралей ключом на 17 и на 19, и как открутить 8 болтов на крышках, повернув их потом на 90 градусов.
затем у автора сел фотоаппарат.
вот и спрашиваю какое из этих фото хотелось бы увидеть?
Я похоже как и Sergey2015, не вижу не одного фото из первого сообщения. Ни до того как сел фотоаппарат, ни после. Одни пустые квадратики, и намёки, что там фото.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 10:40 (10:40)   #107
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я похоже как и Sergey2015, не вижу не одного фото из первого сообщения. Ни до того как сел фотоаппарат, ни после. Одни пустые квадратики, и намёки, что там фото.
их никто не видит. потому что они были выложены автором не на форуме, а на файлообменнике и теперь либо удалены оттуда автором, либо сам файлообменник не поддерживается.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (02.08.2016)
Старый 04.08.2016, 10:16 (10:16)   #108
densp
Новенький
 
Аватар для densp
 
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

densp Младенец
По умолчанию

BVP, Привет. А не мог бы выложить номерочки медных шайб?
densp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 10:37 (10:37)   #109
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, Привет. А не мог бы выложить номерочки медных шайб?
059 130 519 - уплотнительное кольцо (медное)
WHT 000 884 - кольцо форсунки (резиновое 16,2 х 1,5)
059 130 119 - кольцо обратной магистрали (резиновое 2,8 х 1,5)
059 103 113G - крышка форсунки (последняя замена номера 01.02.2012)
все номера подходят для двигателей BKS, BUN, CASA, CASB, CASC
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima82 (31.01.2017), Madrover (29.06.2019), ZAlek (02.10.2017), Дим68 (18.07.2018)
Старый 04.08.2016, 11:57 (11:57)   #110
densp
Новенький
 
Аватар для densp
 
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

densp Младенец
По умолчанию

BVP, Спасибо
densp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 20:51 (19:51)   #111
Sergey2015
Пользователь
 
Аватар для Sergey2015
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Sergey2015 Младенец
По умолчанию Форсунки не прописываются, что делать?

Приветствую всех!

Подскажите знающие люди, может кто сталкивался с такой проблемой:
Купил машину месяц назад V6 TDI BKS и заметил что расход большой около 17 литров режим город/трасса. Начал разбираться, масло поменял на правильное и т.п. потом проверил форсунки в ВАСЕ оказалось, что номера форсунок не совпадают с номерами, прописанными в Блоке управления. Сделал все как по инструкции прокатился разок проверил все ок расход упал двигатель стал ровнее работать.
Потом через неделю решил снова проверить и вижу, что номера опять старые, не правильные. Чо делать куда копать в какую сторону?
============
На машине блок управления снимали это видно т.к. его срезали с кронштейна, чтобы дворники не снимать но старый хозяин божиться что не чиповали машину.
Сейчас стоят форсунки 059130277 AH как я понимаю это вообще от CASA как их адаптировали на BKS чо делать с ними?

Спасибо за любую помощь и информацию!

Последний раз редактировалось Sergey2015; 20.08.2016 в 22:36.
Sergey2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 08:52 (08:52)   #112
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
... потом проверил форсунки в ВАСЕ оказалось, что номера форсунок не совпадают с номерами, прописанными в Блоке управления. ...
эту фразу не совсем понял.
вася ведь показывает номера именно из блока двс...
   Цитата:
...Сейчас стоят форсунки 059130277 AH как я понимаю это вообще от CASA как их адаптировали на BKS чо делать с ними?
форсунки на casa и bks взаимозаменяемые.
нужно просто убедиться, что номера, прописанные в блоке двигателя по каждому цилиндру, соответствуют номерам, написанным на самих форсунках по тем же самым цилиндрам.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 10:17 (09:17)   #113
Sergey2015
Пользователь
 
Аватар для Sergey2015
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Sergey2015 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
эту фразу не совсем понял.
вася ведь показывает номера именно из блока двс...

форсунки на casa и bks взаимозаменяемые.
нужно просто убедиться, что номера, прописанные в блоке двигателя по каждому цилиндру, соответствуют номерам, написанным на самих форсунках по тем же самым цилиндрам.
Ух ты взаимозаменяемые это классно есть надежда!
по ETKA посмотрел на мой тур BKS идут - 059130277BD
Установлены вот эти - 059130277AH (фото привязаны)
---
Вот с этого все началось - решил я убедиться что номера на форсах совпадают с номерами в памяти блока. Взял списал все номера с форсунок, брал номера которые указаны вот тут на фото Код_Форсунки.jpg , Вот они все 6 штук
71 A11WK1I (1ый цилиндр)
72 ASSIGWI
73 71H5AII
74 ASR5HWI
75 81SADNI
76 8BREH1I (6-ой цилиндр)
сравнил с номерами в памяти блока, удивился, что там не те номера прописаны прописал свои, раза три проверял что они сохранились, глушил мотоор, заводил прокатился и возрадовался содеянному
Потом через недельку глянул а там все вернулись номера старые

Кстати начал гууглить все по этой теме и нашел много вот таких мнений: "Хочеться провести аналогию с насос-форсунками(BOSCH -DELPHI) по поводу прописи........ За многолетнюю практику ремонта этих форсунок ,не было НИ ОДНОГО рецидива после непрописи форсунок.Все эти прописи уловки дилеров для того что что бы ремонтировались только у них!!!!!!!!!!!!!!
Пример НЕпрописи на авто-RENAULT DXI(2009)-------------работает безукоризненно и по дигностике диллеров всё ОК!!!!!!!!!!!"
может это прописывание это все фигня?
Изображения
Тип файла: jpg Форсунка_277AH.jpg (197.9 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg Форсунка_059130.jpg (217.0 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg Код_Форсунки.jpg (221.6 Кб, 131 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergey2015; 22.08.2016 в 21:59.
Sergey2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 14:36 (14:36)   #114
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ух ты взаимозаменяемые это классно есть надежда!
по ETKA посмотрел на мой тур BKS идут - 059130277BD
Установлены вот эти - 059130277AH (фото привязаны)
---
Вот с этого все началось - решил я убедиться что номера на форсах совпадают с номерами в памяти блока. Взял списал все номера с форсунок, брал номера которые указаны вот тут на фото Код_Форсунки.jpg , Вот они все 6 штук
71 A11WK1I (1ый цилиндр)
72 ASSIGWI
73 71H5AII
74 ASR5HWI
75 81SADNI
76 8BREH1I (6-ой цилиндр)
сравнил с номерами в памяти блока, удивился, что там не те номера прописаны прописал свои, раза три проверял что они сохранились, глушил мотоор, заводил прокатился и возрадовался содеянному
Потом через недельку глянул а там все вернулись номера старые

Кстати начал гууглить все по этой теме и нашел много вот таких мнений: "Хочеться провести аналогию с насос-форсунками(BOSCH -DELPHI) по поводу прописи........ За многолетнюю практику ремонта этих форсунок ,не было НИ ОДНОГО рецидива после непрописи форсунок.Все эти прописи уловки дилеров для того что что бы ремонтировались только у них!!!!!!!!!!!!!!
Пример НЕпрописи на авто-RENAULT DXI(2009)-------------работает безукоризненно и по дигностике диллеров всё ОК!!!!!!!!!!!"
может это прописывание это все фигня?
по каталогу ЕТКА форсунки с номером 059130277АН были заменены официально с 01.04.2009 на новый номер 059130277BD.
они полностью взаимозаменяемы. просто ...BD новее.

у нас не насос-форсунки, а пьезофорсунки.
прописывать их необходимо и это не уловки дилеров, а житейская необходимость.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 23:35 (22:35)   #115
Sergey2015
Пользователь
 
Аватар для Sergey2015
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Sergey2015 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
по каталогу ЕТКА форсунки с номером 059130277АН были заменены официально с 01.04.2009 на новый номер 059130277BD.
они полностью взаимозаменяемы. просто ...BD новее.
Интересное кино! BD на 10 тыс дороже стоит почему так? что там изменили нтересно может кто то знает?
Sergey2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 14:47 (14:47)   #116
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
   Цитата:
059 130 519 - уплотнительное кольцо (медное)
WHT 000 884 - кольцо форсунки (резиновое 16,2 х 1,5)
059 130 119 - кольцо обратной магистрали (резиновое 2,8 х 1,5)
059 103 113G - крышка форсунки (последняя замена номера 01.02.2012)
все номера подходят для двигателей BKS, BUN, CASA, CASB, CASC
Решил для профилактики заменить все кольца на форсах и очистит распылители.
Немного дополню по запчастям сегодня смотрел в ELSA для мотора CASA 2010г.в.

1.059 130 519 - уплотнительное кольцо (медное)- 6шт.
2.WHT 000 884 - кольцо форсунки (резиновое 16,2 х 1,5)-6шт.
3. 059 130 119 - кольцо обратной магистрали (резиновое 2,8 х 1,5)
!!!Замена с 2015г. на номер WHT007480 -6шт!!!
4.059 103 113G - крышка форсунки (последняя замена номера 01.02.2012)-6шт.
5. N90427502- Винты на крышки М5х12- 16шт.
6. 059130216С- Крепежная панель -6шт.
7. Крепеж для крепежной панели - 12шт.

Вопрос по крепежной панели есть ли смысл их менять, все равно все разбирать может сразу и махнуть?

Последний раз редактировалось BondION; 29.09.2016 в 19:19.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 16:51 (16:51)   #117
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP,

Решил для профилактики заменить все кольца на форсах и очистит распылители.
Немного дополню по запчастям сегодня смотрел в ELSA для мотора CASA 2010г.в.

1.059 130 519 - уплотнительное кольцо (медное)- 6шт.
2.WHT 000 884 - кольцо форсунки (резиновое 16,2 х 1,5)-6шт.
3. 059 130 119 - кольцо обратной магистрали (резиновое 2,8 х 1,5)
!!!Замена с 2015г. на номер WHT007480 -6шт!!!
4.059 103 113G - крышка форсунки (последняя замена номера 01.02.2012)-6шт.
5. N90427502- Винты на крышки М5х12- 12шт.
6. 059130216С- Крепежная панель -6шт.
7. Крепеж для крепежной панели - 12шт.

Вопрос по крепежной панели есть ли смысл их менять, все равно все разбирать может сразу и махнуть?

смысла не вижу, если только не планируется срывать резьбу или разбрасывать эти крепёжные гайки в моторном отсеке.
ну и не понял, зачем п.5 "N90427502- Винты на крышки М5х12- 12шт."
и почему именно 12 шт.?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 19:18 (19:18)   #118
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
   Цитата:
зачем п.5 "N90427502- Винты на крышки М5х12- 12шт."
Винты на крышки новые слева 8шт. и справа 8шт. - поправил количество
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 20:46 (20:46)   #119
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, Винты на крышки новые слева 8шт. и справа 8шт. - поправил количество
понял.
эти винты вкручиваются всего 5 Нм и входят в очень мягкие латунные гайки запрессованные в пластиковую клапанную крышку.
поэтому если проблема с резьбой или затяжкой случится, то она будет не с этими винтами, а уже с клапанной крышкой.

Последний раз редактировалось BVP; 30.09.2016 в 08:29.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2016, 15:06 (15:06)   #120
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,Влад, я все равно привык весь крепеж менять. Этим летом подтягивал их до 5.5нмт т.к. гондурасы на ОД их просто наживили.
   Цитата:
смазывал все прокладки консистентной смазкой.
Имелось ввиду которые на крышках или все прокладки резиновые? Какую смазку лучше использовать?

Посмотрел значения в 13-14 группах отличаются на холодный ДВС и на рабочей температуре.
На рабочей температуре они все в норме. на холодную у меня в 13 группе чуть завышены. 0,5 0,03 0,7.
Какие нужно принимать во внимание на холодную или на рабочей температуре 90гр.?
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk