|
|
|
24.11.2014, 14:22 (14:22) | #1 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Улучшение стоковых тормозных систем для NF
Не стал продолжать обсуждение информации об улучшении тормозной системы в теме про установку 6-ти поршневой системы, так как хочется обсудить более углубленные варианты которые касаются и 4-х, 6-ти, 8-ми и так далее существующих тормозных систем....
Давайте обсудим улучшение тормозного эффекта с наиболее меньшими затратами и переделками .... Готов все интересное аккумулировать в первом посте!!! ПыСы. что характерно все системы в основном не обновлены до сих пор до NF.... Редко на какой сайте есть информация.... Если на V6 можно от GP поставить то на V8-нет..... Даже на сайте brembo.com V8 бьется с передними дисками 330 мм Тема о 6-ти поршневой системе.... на 350 мм и на 368 мм Как бюджетно улучшить тормоза V8 TDI увеличением тормозных дисков до 368 мм перед и 358 мм зад, с помощью проставок под суппорта, суппорт при этом остается наш!!! Вообщем еще один вариант отработаный и 100% дающий отличный результат для улучшения тормозной системы на V8 NF/FL.(перед и подходящий для всех на зад) Если комрад захочет сам отпишет о своих ошущениях и изменении поведения авто при торможении. я поездив понял что этого должно в поле хватить и более бюджетно чем я ставил от Кая. Суппорта и колодки остаются наши.......... Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм 1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет; 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. Все перед готов. Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм 1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50) 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. Все зад готов. Приятных дорог http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=100 Как изготавливаются керамические диски http://youtu.be/FQdPaOu_CC0 GP&NF/FL (кроме V8) - Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 от GEO Тороза от ТурбоКая 955 на 368мм для Touareg GP&NF/FL на все модели кроме V8 и Гибрида от Slavkina только для V8 NF/FL - Суппорта + торм. диски 390 мм от Кайена v8 турбо модели 958 от Jujutsu PP.S. Тормоза заменены на систему от ТурбоБензоКая 390 мм перед и 358 мм зад. Ну вот и радости стало больше...... значит по весу: Кайеновские 390 мм Передний суппорт - 6,1 кг Задний суппорт - 3,2 кг Диск передний - 14 кг Диск задний - 10,2 кг Туровские 360 мм Передний суппорт - 5,2 кг Задний суппорт - 3,2 кг Диск передний - 13 кг Диск задний - не замерил P.S. спасибо Агранду и лично Alexmav за проделанную работу и личный контроль!!!! Торм. Диски перед: 95835140350 95835140450 Суппорта перед: 7PP615123R и L Цены нашел такие: Суппорт тормозной передний левый - 32980руб Суппорт тормозной передний правый - 32980руб Диск тормозной передний левый - 15150руб Диск тормозной передний правый - 15150руб Колодки тормозные передние - 13330руб Датчик износа тормозных колодок передний - 2шт - 1270руб за 1шт Суппорт тормозной задний левый - 35050руб Суппорт тормозной задний правый - 35050руб Диск тормозной задний - 2шт - 9820руб за 1шт Колодки тормозные задние - 7580руб Датчик износа тормозных колодок задний - 2шт - 870руб за 1шт Оригинал Porsche! Фото колодок: Фото суппорта: Фото дисков: GP&NF/FL (кроме V8) - Тормозная система 380 мм для V6 TDI, 955 Turbo S от Denerkov Цитата:
Jujutsu, может чего пропустил, но в шапке нет тормозной системы 380 мм для V6 TDI, туда на передок без переделок подойдет система с 955 Турбы
суппорты http://teilecar.com/?2375,porsche-ca...61-95535142261 диски http://teilecar.com/?1476,porsche-ca...61-95535140261 колодки http://teilecar.com/?2015,porsche-ca...50-95535193952 Зад макс на 955 как и на 957 358мм http://teilecar.com/?2008,porsche-ca...42261&sLang=en http://teilecar.com/?1877,porsche-ca...50-95535240151 Из того что нарыл по фирмам есть: r1 concept: 330, 350, 360, 368 мм и зад в том числе.... Серия с насечками и перфорацией http://r1concepts.ru http://power-stop.ru/about.htm Stop Tech ... DBA Цитата:
http://www.dba-disk.ru/
mtecbrakes Ссылка на сайт и к выбору моделей http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-10.html Колодки и диски "FERODO" Сайт: www.ferodo-brakes.ru[/QUOTE] |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 11.09.2017 в 18:05. |
|
Поблагодарили: | 700Владимир (04.09.2017), ALEX 400 (28.08.2015), Alvago2 (27.06.2018), AndreyUA (29.07.2019), AStur (19.12.2018), alligator09 (25.07.2017), ayio (08.01.2015), Badtur (26.05.2015), balobis (21.10.2019), bobhot (19.07.2017), bullet1386 (01.10.2016), Feudor (03.03.2018), Gb1969 (10.07.2015), GonzaleS (24.11.2014), ghans (11.12.2014), Jnv07 (02.03.2016), LeMoN (02.08.2021), l3xx (30.07.2017), Max TURGUD (26.08.2015), maximka (25.11.2014), maz29ru (03.12.2014), mvf (09.10.2024), Nautilus! (03.02.2015), Petr Top (04.02.2015), Rider84 (21.06.2017), Romb (15.12.2018), rrr21 (06.08.2017), SABA77 (20.12.2017), Scheva (15.05.2017), Sergej K (22.07.2016), Shindikov (25.08.2019), SlavaVIC (25.11.2014), tula1972 (02.10.2016), VesCore (08.01.2019), Werkstatt (26.11.2014), Алекс81 (07.08.2015), Алексей Ядыкин (15.09.2017), Дровосек (02.09.2015), Кирпич (16.05.2017), Макс7504 (24.11.2014), УУУх (01.10.2016), Юманите (20.06.2015) |
18.08.2016, 18:36 (18:36) | #321 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Вообщем еще один вариант отработаный и 100% дающий отличный результат для улучшения тормозной системы на V8 NF/FL.(перед и подходящий для всех на зад)
Если комрад захочет сам отпишет о своих ошущениях и изменении поведения авто при торможении. я поездив понял что этого должно в поле хватить и более бюджетно чем я ставил от Кая. Суппорта и колодки остаются наши.......... Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм 1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет; 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. Все перед готов. Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм 1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50) 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. Все зад готов. На FL 204 этот способ подойдёт? Есть подробные фото что как куда? |
Поблагодарили: | ALEX 400 (06.09.2016) |
26.08.2016, 15:03 (15:03) | #322 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 251
Изображений в галерее: 6
Репутация:
328
|
Комрады подскажите, отверстия ушей креплений суппортов брембо 18z идут с нарезанной резьбой или без? Ищу суппорта б/у, попадаются с разные экземпляры(( б
|
06.09.2016, 13:06 (12:06) | #323 |
Новенький
Город: Череповец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Есть передние тормозные диски DBA слотированные 350мм. Новые, не успел поставить на предыдущий Тур. Пишите в личку если что.
Добавлено через 1 час 34 минуты 29 секунд Цитата:
Здравствуйте, Диски в бронь пожалуйста.
|
Последний раз редактировалось Юстас Алексу; 06.09.2016 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.09.2016, 22:42 (21:42) | #325 |
Новенький
Город: Череповец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
В общем диски я выкупил у соклубника... На суппорта буду копить...
|
02.10.2016, 23:56 (23:56) | #327 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Пришло время на 80 т. Км. Заменить задние диски.
Т.к. Апгрейд передних на 350 мм уже стало нехватать, решил применить антикризисный вариант, поставить проставки (втулки) под задний суппорт и заменить диски на 358 мм. По стоимости вышло достаточно бюджетно: Планировал купить Zimmerman 600323920 за 5500 р/шт Но попались Оригинальные 7L8615601E - за 4865 р/шт Колодки Zimmerman 247211701 - нашёл за 4687 р/комплект Втулки выточили из нержавейки 4шт - 250 рублей/шт Датчики были в исправном состоянии, переставил их на новые колодки. Итого: 15417 руб. Заодно, при замене дисков подтянул ручник Ниже фотоотчёт, спасибо Вячеславу за полезную тему |
Последний раз редактировалось tula1972; 06.03.2017 в 01:11. |
|
03.10.2016, 01:53 (01:53) | #329 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
tula1972, Илья привет!
Чем обусловлен выбор материала - нержавейка ? 1) Не ржавеет 2) Стоимость изготовления не сильно выше чем из чёрного металла |
Последний раз редактировалось tula1972; 03.10.2016 в 01:56. |
|
04.10.2016, 00:12 (00:12) | #331 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Правильный выбор
В тормозных механизмах нет вроде бы элементов из этого материала .. |
04.10.2016, 02:02 (02:02) | #332 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Слава , ты хоть скажи !! Почему нержавейка ?? Она же мягкая .
В тормозных механизмах нет вроде бы элементов из этого материала .. Мне вытачивали втулки из высокоуглеродистой нержавейки, пропорция высоты и ширины данных втулок не позволит допустить её деформацию, даже если превысить момент затяжки в 5 раз. Лично меня больше волнует другой вопрос - уменьшение рабочей поверхности оригинального болта на высоту втулки. Возможно реально найти аналогичные болты с длинной увеличенной на высоту втулки |
04.10.2016, 02:07 (02:07) | #333 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Слава , ты хоть скажи !! Почему нержавейка ?? Она же мягкая .
В тормозных механизмах нет вроде бы элементов из этого материала .. СудЯ по экзеплярам на фото, выбор правельный Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Олег, твёрдость нержавейки и чёрного металла зависят от разных факторов и могут отличаться в разную сторону.
Мне вытачивали втулки из высокоуглеродистой нержавейки, пропорция высоты и ширины данных втулок не позволит допустить её деформацию, даже если превысить момент затяжки в 5 раз. Лично меня больше волнует другой вопрос - уменьшение рабочей поверхности оригинального болта на высоту втулки. Возможно реально найти аналогичные болты с длинной увеличенной на высоту втулки |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 04.10.2016 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2016, 11:25 (11:25) | #334 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Олег, если правильная нержавеющая сталь, то она жароустойчива, неподверженна корозии и химии и очень прочная, откуда мягкость ты взял?
СудЯ по экзеплярам на фото, выбор правельный Добавлено через 1 минуту 32 секунды Да от каена 358 суппортов Нержавеющая сталь - 12Х18Н10Т |
04.10.2016, 11:41 (13:41) | #335 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
На кай на передний суппорт под 368 диск идет болт M14x1.5x135 WHT004572.
На задних суппортах болты теже почему-то М12х1,5х115 |
04.10.2016, 15:20 (15:20) | #336 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
На кай на передний суппорт под 368 диск идет болт M14x1.5x135 WHT004572.
На задних суппортах болты теже почему-то М12х1,5х115 может быть тогда подобрать из наличия в специализированном магазине? |
25.10.2016, 14:12 (13:12) | #338 |
Пользователь
Город: Херсон
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Читаю я такой тему, планирую замену суппортов на 6ти поршневые когда диски сожру и тут, начинаю смотреть фото своего тура (сейчас на работе), а там большой суппорт на переднем колесе (больше чем на заднем), задаю вопрос ОД чтоб дал точную информацию по вину - все правильно, как я и предпологал, у меня 6ти поршневой суппорт в базе идет... Ну думаю я, может что-то напутали, звоню куму говорю чтоб проверил на машине 6 или 4, тот подьехал на стоянку, глянул - 6ти говорит.
Т.е. на FL 3.0 TDI 245hp идут уже с завода 6ти поршневые суппорта, или это только я такой везунчик? Машина произведена в Словакии 05.2016. |
25.10.2016, 14:26 (13:26) | #340 |
Пользователь
Город: Херсон
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Danyl3007,
фото ваших передних суппортов в студию. |
|
|
|
|