|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2007, 10:03 (09:03) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 70
Репутация:
396
|
Появился ПОЛНОЦЕННЫЙ адаптер CAN 1.6<->2.0!
Владельцы дорестайла теперь могут спокойно ставить RNS 510 с управлением рулевыми кнопками!
Как я понял из немецкого описания, в настоящее время адаптер работает с сигналами: - зажигания - освещения (габаритов) - заднего хода - скорости - кнопок с рулевого колеса Дублирование информации на дисплее панели приборов пока не поддерживается, но обещают сделать в течении двух недель. Цена - 150 евро без учета доставки. Mit diesem Modul haben Sie die Möglichkeit, das VW MFD3 RNS-510 in Fahrzeuge mit CAN BUS 1.6 zu verbauen. Die CAN 1.6 Signale werden in CAN 2.0 Signale umgewandelt. Das Modul ist für folgende Fahrzeuge geeignet: VW MFD3 RNS-510 Folgende Signale werden unterstützt: - Geschwindigkeit - Beleuchtung - Rückwärtsgang - Zündung - Multifunktionslenkrad Aktuell ist noch keine Unterstützung der MFA Anzeige möglich. Diese Funktion wird in ca. 2 Wochen zur Verfügung stehen. Sollten Sie jedoch die MFA Anzeige benötigen, können wir Ihnen sobald verfügbar, ein Update auf die FIS Anzeige anbieten. (Unkostenpauschale: 15,00 Euro) In Fahrzeugen, in denen kein MFA ab Werk verbaut ist, ist bereits jetzt mit diesem Adapter eine vollstände Funktion des MFD3 möglich. |
Последний раз редактировалось TallioN; 16.11.2007 в 10:12. |
|
29.11.2007, 08:36 (07:36) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 70
Репутация:
396
|
Цитата:
Какой же он полноценный, если нет дублирования информации на дисплее панели приборов?
|
29.11.2007, 08:41 (07:41) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 70
Репутация:
396
|
Цитата:
Откуда инфа???
http://www.tixxon.de/product_info.ph...--CAN-2-0.html или http://www.conexx-video.de/shop_neu/...6_CAN_2_0.html |
|
|
|
|