|
|
|
26.03.2017, 01:06 (00:06) | #1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Зажигание не включается авто заблокирован
Имеем 3,0 дизель 2005 г. всё заблокировано. Стоим с места не сдвинемся...
1. Вставляя ключ в замок зажигания (есть так же и второй родной ключ) авто не реагирует, зажигание не включается. При попытке завести. зажимает ключ, который только механическим разблокированием вынимается. Иммобилайзер ключа не определяет. Селектор АКП в паркинге. Звуковой сигнал не работает. На сигналку с ключей авто не реагирует. 2. Все двери и багажник заблокированы. 3. Ключи с норм. батарейками, светодиоды моргают при нажатии на кнопки. 4. Механически дверь водителя закрывается и открывается. 5. АКБ оба (под сидением и в багажнике) заряжены до 13,4в. 6. "Васю" подключить не удаётся без зажигания. 7. Провода в ногах водителя и пассажира в норме. 8. При включении света, габариты горят, авто просыпается. 9. Подсветка дверей и свет салона работает. Открытие капота и водит. двери отображается на панели. 10. Предохранители все ОК. Магнитола работает. Посоветуйте, может в каком разъёме блоков контакт потерян? Где смотреть? По данной теме не нашёл конкретных советов, всё вокруг, да около... |
Последний раз редактировалось VicP; 26.03.2017 в 13:53. |
|
26.03.2017, 08:32 (08:32) | #2 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Почему же, очень даже много конкретных советов и решений. Варианты от много зависят - тип двигателя, наличия внештатной сигнализации,... Без диагностики, конечно, вариантов больше.
Первое, что иногда помогает от глюков - окрутить под заглушкой в полу под правой пяткой клемму минусового провода, минут на 10. Есть ли вода под ковром, под капотом в ванне с ЭБУ. Есть ли нештатная сигнализация (проводка, метка батарейкой). Минусовый(е) провод(а). Личинка замка зажигания. |
Поблагодарили: | VicP (08.04.2017) |
26.03.2017, 09:43 (08:43) | #3 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Спасибо за ответ.
Сигнализация штатная. Двигатель BKS 3,0. Вода в ногах была ранее, перепаял где были ЗАВОДСКИЕ скрутки, и это не проявляло себя. Минусовой откидывал на обоих АКБ. Открутил под пяткой тоже. Скинул на основном, а затем на доп. АКБ в багажнике, уже туда лазил через салон и аварийно открывал дверь багажника (через лючок штатным тросиком). Выждал 5 мин, затем подключил сначала основной, затем доп. АКБ. Эффекта никакого. Личинка зажигания работала без претензий. В описании пишут, что центральная блокировка замков контролируется ЦБК (центральным блоком комфорта) J383 и при выходе из строя сам этот блок комфорта J383, включает аварийный режим управления блокировкой замков, которая переходит на блок управления приборами в двери водителя J386. Как проверить работоспособность / состояние БУ охранной системой J518, БУ бортовой сетью J519, ЦБК J383 и то что управление передано на БУ водительской дверью J386 или нет. Начать с блока комфорта? Может ли это всё быть от обрыва КАН шины на него? |
Последний раз редактировалось VicP; 08.04.2017 в 00:09. |
|
26.03.2017, 14:26 (13:26) | #5 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
ВОСКРЕСЕНЬЕ
В том то и дело, что Вася не работает, т.к зажигание нужно включить, а оно не включается потому, что иммобилайзер ИММО чип ключа "не видит". Реле зажигания J329 своим контактом должно подавать при включении зажигания 12в на диагностический разъём U31 через SB51. Если попробовать подать 12в, на SB51 мимо реле, но, что это даст? Блоки все спят, и Васей вряд ли доступны... По электросхемам №86 видно, что катушка иммобилайзера D1, выключатель санкционированного доступа и пуска дв E415, эл. магнит блокировки извлечения ключа N376 напрямую подключены к БУ санкционированного доступа J518 (всего 12 проводов). Питание J518 идёт от SB41 - 15A. Так же J518 получает информацию о датчиков касания ручек дверей и антенн в ручках дверей. Но на все дерганья ручек дверей, нажатия кнопок на ключе ни какой реакции. Штатная сигналка с ключами не дружит, ключи не обучаются из-за ИММО. Блок J386 единственной не заблокированной водительской двери запитан от SB11 - 15A. Доступны только предохранители с водительской стороны SB напряжение на всех имеется с 1 по 45, (кроме 26 - подушки) из них с 1 по 5 запитаны от АКБ2 (в багажнике). Под сиденьем водительским тоже всё гуд и под капотом провода целые, блоки не залиты водой. Руль с электроприводом, регулировки все работают! вроде нахрен они в таком состоянии... Как разблокировать руль, коробку и лучше всего как оживить иммобилайзер? Может есть какая "секретная" комбинация, типа нажать тормоз, включить свет и вставить ключ и заклинание прочитать??? Что-то про Транспортер попадалось 6 раз повернуть ключ в замке... Про Ауди на их форуме пишут про пропажу контакта антенны ИММО (колечко под ключём на замке зажигания.) Как на Туареге этот узел (ИММО антенна) устроен? как снять отревизировать? ПОНЕДЕЛЬНИК. Обратился в сервис, сказали: разблокируй коробку, грузи на трал и доставляй в ремонт. Сказали сначала с кл. 15 будут разбираться... 1. Коробку разблокировал, покатал немного взад - вперед машину, да и руль, хоть туго но вроде поворачивается, похоже не блокирован... аварийка работает, габариты тоже горят. 2. Трал не хочет везти на расстояние 200 метров от гаража до сервиса, а сервисмены в мой гараж не хотят идти, буду по КАСКО вариант доставки узнавать. 3. Авто нужно задом из гаража выкатывать, и проушин нет буксировочных, за что зацепить? 4. Может отбуксировать можно в таком состоянии, руль вроде не заблокирован и ручник рабочий, тормоза тоже должны как то работать? 5. Кто знает, как перемычками включить зажигание и разблокировать авто. Или нужен аварийный "паук" соединяющий все нужные блоки? Какие блоки и как соединить по КАН шине? |
Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2017 в 23:21. |
|
Поблагодарили: | Rase444 (01.03.2020) |
29.03.2017, 00:19 (23:19) | #6 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
ВТОРНИК
Сегодня подключил Васю, путем обхода реле зажигания, т.е поставил перемычку с преда 41 на пред 51, как планировал в воскресенье... итого после стирания лишнего имеем ошибки по трём блокам: Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - MIL ON Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl 2 Faults Found: 00576 - Terminal 15 008 - Implausible Signal 01312 - Powertrain Data Bus 013 - Check DTC Memory Address 77: Telephone 1 Fault Found: 00455 - Control Module for Access and Start Control; Comfort CAN (J518) 004 - No Signal/Communication Нужно с кл 15 разбираться, с коммуникацией модуля доступа и блока двигателя. Еще один момент, когда я подключил питание перемычкой, ту у меня замигала шайба дифференциалов. После завершения диагностики перемычку снял. С чего начать? искать КАН шину на модуле доступа? для этого панель разбирать? или с кл. 15? |
29.03.2017, 14:59 (14:59) | #9 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Проверь, "+" на замок зажигания приходит? Там в "+" цепи реле стоит замороченное... отрубается в случае ДТП. Может тупо в нем что-то и нет питания???
Добавлено через 4 минуты 42 секунды И попробовать можно на кл."15" замка зажигания напрямую "+" с АКБ подать. Может прокатит хотябы двери открыть.. |
Последний раз редактировалось AVG21; 29.03.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2017, 16:03 (16:03) | #11 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Цитата:
какой то предохранитель в блоке слева под дворниками
стр. 10, 13-15 http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=33871&page=2 carhelp.info/forums/showthread.php?t=83792 |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 29.03.2017 в 16:59. |
|
30.03.2017, 01:36 (00:36) | #12 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Всем большое спасибо за Ваши оперативные ответы и советы.
В общем рассчитывал на поддержку с форума, т.к. мы с Вами в одной "лодке"... КАРП - Спасибо, за ответ, все опции по WIN Individual - мультилока нету, механически АКПП разблокировал, перевёл с "р" на "н" когда собирался катить в сервис, но пока отменил этот вариант, т.к. имеется предложение по месту определиться по состоянию и решить проблему, и так же после не однозначных переговоров с дилерами и др. сервисменами по срокам, ценам и без гарантииям.... "за Ваши (немецкие) отгнившие провода"... раньше точно те провода были немецкими, а потом, как правило после покупки авто они становятся нашими родными, т.к. про все эти провода будет переживать вся родня... AVG21 - Спасибо, за ответ, про аварийный выключатель под водительским сидением в курсе, там есть жёлтая кнопочка и индикатор, он подаёт +12в на стартер и генератор. givad - Спасибо, за ответ, визуально все преды смотрел всё в порядке.. vwuser2011 - Спасибо, за ответ и ссылки, эта инфа частично уже имеется, но еще раз пересмотрел, есть пара хороших идей... Надо было бы проектантов этого отличного немецко-французского паркетника отправить на несколько лет в обычную сибирскую реальность... В целом знал на что шёл, и название одно этому агрегату "2,5 тонны замудрённой электроники", но выбирал сам и другие авто не нравились... Сегодня был сервисмен в гараже, подав через предохранители перемычками питание достучался до блока двигателя и др. считал ошибки, проверил реле, но в основном подозрение на КАН шину. Договорились на след. неделе будем перевозить по КАСКО авто к нему в сервис, у него есть время только на четверг 6 апреля. По месту оживить не удалось. Оказалось всё намного серьёзнее. в приложении картинки из гаража... |
Последний раз редактировалось VicP; 30.03.2017 в 13:21. |
|
Поблагодарили: | vwuser2011 (07.04.2017) |
05.04.2017, 15:20 (14:20) | #13 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Вычистил под блоком двигателя листья..
Снимал блоки и смотрел состояние блоков доступа 3D0 909 135N KESSI S6610 и блока двигателя 7L0 907 401 - разъёмы без замечаний, блок доступа и внутри ОК. Сушу косы, двери разблокировались сами по себе... теперь и правые предохранители и блоки под передней сидухой доступны. До меня здесь никто не лазил... За 1,5 года Литовской погоды и стоянки под деревьями у дома и на работе получаем результат... Обнаружил под сидухой блок BLUETOOTH VW TOUAREG 7L6 035 729F, не знал что есть BLUETOOTH, кто знает как его включить / активировать Васей 0-7 бит в длинном кодировании в 77 блоке и в 16 мульти руль? (так же как для Пассата см. https://www.drive2.ru/l/7073843/) Пишут так же, что блок активируется при включении зажигания и тогда его можно по блютус найти. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&p=569210 Нужен штатный мобильник Nokia или без него можно? Samsung S4 не видит просто так? Штатная стоит RNS2. Разобрал правую сторону, снял переднего и заднего пассажиров сидухи, поднял ковры, немного воды есть, но в целом всё выглядит достойно... продолжаю сушку дальше... мастер еще на неделю свалил, так, что думаю и дальше буду разбирать и сушить.. Скрутки правой стороны ранее смотрел, но еще раз проверю, может ещё что найду.... Есть ли у кого какие предложения, где и что проверить? Зажигания по прежнему нету, ключа не видит. |
Последний раз редактировалось VicP; 08.04.2017 в 00:13. |
|
Поблагодарили: | sergejkov (05.04.2017) |
05.04.2017, 17:53 (01:53) | #14 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Вообще то главная коса, которая сгнивает ( клемма 15) в ногах водителя ...
|
Поблагодарили: | VicP (06.04.2017) |
06.04.2017, 14:21 (13:21) | #15 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Ура, зажигание, путём каких-то неведомых сил появилось, ключ видит, сигналка работает, ошибки скидывал, но пока не видит селектор в положении "Р".
Куда смотреть? Блок коробки и провода к нему.. Поискал инфу, может сбились магнитики положения, когда переставлял селектор АКПП в нейтраль, нужно снова разобрать и проверить.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EF#post813530 Всё, что трогал из проводов перепроверю, пропаяю... Всем спасибо за советы.. |
Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 00:15. |
|
07.04.2017, 22:53 (21:53) | #17 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Осталась проблема с определением положения селектора АКПП при выключенном зажигании. Пишут, что микрик какой-то есть.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=86469&page=2 где он установлен, по схемам ничего не нашёл?
Система требует перевести рычаг в положение "Р", хотя он там и стоит в "Р" и при этом система блокирует ключ, который вынуть можно только механической разблокировкой. Когда включаю зажигание, завожу и при этом на панели отображается нормально "Р" включаю передачи вперед / назад / нейтраль - всё ОК отображается как нужно. Прокатился по гаражам, показалось, что как-то не мягко переключения при переводе селектора выполняются... KESSI ключ, сигналка родная всё работает... Да кстати и Блютуз подключился к Samsung S IV без проблем... называется VOLKSWAGEN UHV пароль при подключении 1234. После сброса ошибок ВАСя всё чисто показывает... А так есть старая ошибка, что и раньше была по КАН периодически. Address 46: Central Conv 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 011 - Open Circuit Ещё какая-то бага осталась... может в сторону блока комфорта копать? |
Последний раз редактировалось VicP; 08.04.2017 в 00:15. |
|
07.04.2017, 23:07 (22:07) | #18 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Ну ошибка прямо указывает на то что шина салона в однопроводном режиме.....вариант А провода (перетяхивать проводку) проблемные места. Вроде слышал про косу на коробку.
Б отключать блоки....если есть доп обогреватель начать с него. Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Проверь, "+" на замок зажигания приходит? Там в "+" цепи реле стоит замороченное... отрубается в случае ДТП. Может тупо в нем что-то и нет питания???
Добавлено через 4 минуты 42 секунды И попробовать можно на кл."15" замка зажигания напрямую "+" с АКБ подать. Может прокатит хотябы двери открыть.. |
Последний раз редактировалось Pauk71; 07.04.2017 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | VicP (07.04.2017) |
07.04.2017, 23:27 (22:27) | #19 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Pauk71
Ситуация уже поменялась, все двери открыты, зажигание есть, авто заводится. Эта ошибка 00470 и раньше была, но с положением селектора АКПП и блокировкой ключа в замке такой проблемы раньше не было. Насчёт главного выключателя АКБ -Е74 вместе с его реле -J655 проблем тоже нету, .т.к. авто заводится и двигается без проблем. Коса на коробку красивая, без проблем и блок коробки раздатки тоже. Да у меня есть доп нагрев. Насчет Вебасто не понял, какая связь? Есть какие-то проблемы с ним связанные? Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 |
Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 23:31. |
|
07.04.2017, 23:30 (22:30) | #20 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Любой блок висящий на шине может может гадить.
Поскольку вы разбирали селектор .....он с блоком и шиной или коса от блока коробки ? Как я понял вы так и не узнали почему не вкл. зажигание. и не было связи |
Последний раз редактировалось Pauk71; 07.04.2017 в 23:36. |
|
Поблагодарили: | VicP (07.04.2017) |
|
|
|
|