|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2017, 17:01 (17:01) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
По пневме имею вопрос - может ли быть так, что+
пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче? Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно? |
19.04.2017, 02:56 (01:56) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
|
Проверить спорт режим пневмы можно переключая режимы жёсткости, если в "нормал" машина опускается ниже, так-же как и в "спорт", то у вас спорт пневма, если опускается только в "спорт", а в "комфорт" и "нормал" стоит выше, у вас обычный режим подвески.
|
19.04.2017, 10:57 (10:57) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче? Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно? у меня лично что в "комфорт", что в "нормал" все достаточно мягко по ходу, а вот избыточное давление в шинах чувствуется сразу |
19.04.2017, 21:11 (21:11) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
Цитата:
пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче? Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно? |
24.04.2017, 20:24 (20:24) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Сам поставил задачу - сам решил. ОТЧЕТ!+
Если вкратце - проблема решена, езжу и наслаждаюсь. Официалы как всегда - в топку, им только узлы в сборе менять
Еще раз вкратце для тех кто высказывал сомнения в моем умении пользоваться манометром и адекватно оценивать свойства резины: - На предыдущем NF 2015 ( дизель 204 л/с пневма) было - зима Хакка R2 235/65/17 - супермягко, но валко. Лето 265/50/19 Мишлен Лититьюд Тур HP - ее тут все знают, поострее но тоже достаточно комфортно (в нормальном и комфортном режимах). Купил NF 2017 (дизель 245 л.с пневма) на 255/55/18. Поставил Хакка R2. Жестко чуть не как на Октавии! Ямы, стыки - все приходит на пятую точку, даже в режиме комфорт. Датчики давления у меня есть, исправно врут на 0,2 атмосферы как у большинства. Поэтому я с помощью цифрового манометра меряю. Часто. Так что перекачанными они быть не могли. Пневма тоже не спортивная, я мануал пошерстил, померял со своим старым - все так же. Официалы высказали довольно бредовое предположение что от мощности двигателя (245 vs 204) могли быть с завода поставлены более жесткие настройки пневмы.... Но сделать они ничего не могут, только по VIN итд. Я расстроился, но не отчаялся и позвонил Илье из petranvag.ru, который мне настраивал машину после покупки. Он пошарил по связям и о-па! оказалось что решение есть, надо попробовать. Итак - процесс занимает минут 5-7 от "здравствуйте". Результат - подвеска тюнингуется в "мягкий спорт". То есть: Normal теперь на той же высоте что и Sport - 2 деления, но очень комфортный, при этом за счет занижения офигенно рулится, практически не кренится в разумных поворотах и доставляет удовольствие в городе :) То есть получается что у меня спортивная подвеска с "мягким" и "жестким" режимом. При переводе в Comfort пневма поднимается в положение 3 деления (на 2,5 см как я понимаю) и едет заметно комфортнее чем раньше, но уже валковато. Ну и внедорожные - Бездорожье и Сильное Бездорожье - работают как обычно. В целом я очень доволен, поскольку у меня большая часть пробега по автострадам, и такой Спорт/Нормал как нельзя более кстати. Мысли о том, чтобы купить летние повыше - 255/60/18 ушли за ненадобностью. Как это выглядит визуально - смотрите фото. Встал радом с Х5, больше ничего не попалось - конечно со стоковым NF было бы понятнее, но и так ясно что занижение на смертельное. Если кто захочет попробовать - координаты Ильи кину в личку (не знаю, банят ли здесь "за рекламу" и пробовать не хочу. |
Поблагодарили: | semionK (14.11.2021) |
25.04.2017, 10:31 (10:31) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Если вкратце - проблема решена, езжу и наслаждаюсь. Официалы как всегда - в топку, им только узлы в сборе менять
Еще раз вкратце для тех кто высказывал сомнения в моем умении пользоваться манометром и адекватно оценивать свойства резины: - На предыдущем NF 2015 ( дизель 204 л/с пневма) было - зима Хакка R2 235/65/17 - супермягко, но валко. Лето 265/50/19 Мишлен Лититьюд Тур HP - ее тут все знают, поострее но тоже достаточно комфортно (в нормальном и комфортном режимах). Купил NF 2017 (дизель 245 л.с пневма) на 255/55/18. Поставил Хакка R2. Жестко чуть не как на Октавии! Ямы, стыки - все приходит на пятую точку, даже в режиме комфорт. Датчики давления у меня есть, исправно врут на 0,2 атмосферы как у большинства. Поэтому я с помощью цифрового манометра меряю. Часто. Так что перекачанными они быть не могли. Пневма тоже не спортивная, я мануал пошерстил, померял со своим старым - все так же. Официалы высказали довольно бредовое предположение что от мощности двигателя (245 vs 204) могли быть с завода поставлены более жесткие настройки пневмы.... Но сделать они ничего не могут, только по VIN итд. Я расстроился, но не отчаялся и позвонил Илье из petranvag.ru, который мне настраивал машину после покупки. Он пошарил по связям и о-па! оказалось что решение есть, надо попробовать. Итак - процесс занимает минут 5-7 от "здравствуйте". Результат - подвеска тюнингуется в "мягкий спорт". То есть: Normal теперь на той же высоте что и Sport - 2 деления, но очень комфортный, при этом за счет занижения офигенно рулится, практически не кренится в разумных поворотах и доставляет удовольствие в городе :) То есть получается что у меня спортивная подвеска с "мягким" и "жестким" режимом. При переводе в Comfort пневма поднимается в положение 3 деления (на 2,5 см как я понимаю) и едет заметно комфортнее чем раньше, но уже валковато. Ну и внедорожные - Бездорожье и Сильное Бездорожье - работают как обычно. В целом я очень доволен, поскольку у меня большая часть пробега по автострадам, и такой Спорт/Нормал как нельзя более кстати. Мысли о том, чтобы купить летние повыше - 255/60/18 ушли за ненадобностью. Как это выглядит визуально - смотрите фото. Встал радом с Х5, больше ничего не попалось - конечно со стоковым NF было бы понятнее, но и так ясно что занижение на смертельное. Если кто захочет попробовать - координаты Ильи кину в личку (не знаю, банят ли здесь "за рекламу" и пробовать не хочу. насчет результата - визуально не сильно ниже моего "стандартного" положения и спасибо за подробности вопрос - чем залезали в мозг, ВАСЕй? и еще, с учетом изложенного, предположения официалов не такие уж и бредовые (насчет более жестких настроек пневмы, но не насчет их зависимости от движка) |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 25.04.2017 в 10:33. |
|
25.04.2017, 21:11 (21:11) | #9 |
Пользователь
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация:
136
|
СПОРТПНЕВМА из обычной
Цитата:
Можно по подробнее от "Здравствуйте"..?
Начиная с сообщения номер 4522 и ниже еще 2-3 страницы Цитата:
Здравствуйте!
Поднимался вопрос про "СПОРТ ПНЕВМУ". Кодировка стандартной пневмы 14210000. Для "спорт пневма" кодировка 15210000. С этой кодировкой машина при переключении из режима "комфорт" в режим "норма" опускается на 20мм. Дальнейшее переключение из режима "норма" в режим "спорт" не меняет высоту автомобиля. Проверено на своем авто. Или иначе - изменить в Байт 0 вместо 14 (обычная пневма) на 15 (спортпневма)." |
Поблагодарили: | geodezzz (26.04.2017), Дмитрий В.Г. (28.04.2017) |
27.04.2017, 17:52 (17:52) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
ну, во-первых, без обид, не было никаких сомнений в умении пользоваться манометром, просто всякое бывает...
насчет результата - визуально не сильно ниже моего "стандартного" положения и спасибо за подробности вопрос - чем залезали в мозг, ВАСЕй? и еще, с учетом изложенного, предположения официалов не такие уж и бредовые (насчет более жестких настроек пневмы, но не насчет их зависимости от движка) Поскольку никаких слов и кодов про спорт пневму у меня в спецификации нет - можно только гадать почему у меня бала такая жесткая пневма при нормальном незаниженном клиренсе. Залезали в мозг - ноутбуком:)) Стандартные установки он мне с этого ноута Васей менял раньше - ну там разлочка блютуса, Динаудио профиль и прочие дворники-стробоскопы. А тут - я честно не обращал внимания что за прога, но прозвучало слово "прошивка", поэтому хз. Как и обещал - могу скинуть в личку телефон, созвонитесь, пообщаетесь. Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Можно по подробнее от "Здравствуйте"..?
|
Последний раз редактировалось MKA; 27.04.2017 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (28.04.2017) |
01.05.2017, 23:44 (23:44) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
46
|
Попытался перекодировать пневму... в итоге ошибка по пневме и блок не выходит на связь, что белать? Хелп ми...
Добавлено через 36 минут 45 секунд Подвеска дубовая....(( |
Последний раз редактировалось geodezzz; 01.05.2017 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2017, 23:45 (23:45) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
geodezzz, в личку мне постучи или на почту ff-2003@ya.ru, тут к доктору надо.
|
02.05.2017, 00:37 (00:37) | #13 |
Местный
Город: Msk / FL 3.0TDI 245
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Цитата:
geodezzz, в личку мне постучи или на почту ff-2003@ya.ru, тут к доктору надо.
|
02.05.2017, 00:41 (00:41) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
что-то это уже совсем рекламой отдает.. (
Знаем, банились на авто.ру :(( |
03.05.2017, 17:33 (17:33) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
В копилку знаний - проблема geodezzz решилась+
универсальным путем - сбросом клеммы массы... Прошивка сохранилась, так что у него теперь спорт пневма.
|
03.05.2017, 17:44 (17:44) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2017
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Если честно, не вижу смысла в таком тюне. Только недавно испытывал возможности пневмы в реальных условиях. Если основной путь именно по автострадам - спорт - самое оно. Комфорт с низким положением будет пробивать и очень сильно, т.к. на более-менее приличных ямах его легко пробивает и в среднем положении. Нормал с нормальной высотой - режим для российского "асфальта", позволяет уверенно ехать по побитой дороге, без особых пробоев. Комфорт, таким образом - городской режим. Низкая скорость и много всяких трамвайных, лежачих и т.п. ИМХО конечно.
|
Последний раз редактировалось Johny01; 03.05.2017 в 17:47. |
|
03.05.2017, 17:54 (17:54) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Если честно, не вижу смысла в таком тюне. Только недавно испытывал возможности пневмы в реальных условиях. Если основной путь именно по автострадам - спорт - самое оно. Комфорт с низким положением будет пробивать и очень сильно, т.к. на более-менее приличных ямах его легко пробивает и в среднем положении. Нормал с нормальной высотой - режим для российского "асфальта", позволяет уверенно ехать по побитой дороге, без особых пробоев. Комфорт, таким образом - городской режим. Низкая скорость и много всяких трамвайных, лежачих и т.п. ИМХО конечно.
Продолжаю тестировать по городу и области, в июле прогоню по Европе и доложу результаты длительного теста:) |
Поблагодарили: | artifaxx (13.05.2017) |
01.05.2019, 18:46 (18:46) | #18 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 168
Репутация:
168
|
Подскажите, в каком положении пневмы делать сход-развал и есть ли разница для регулировок пневма обычная или перекодированная в спорт
|
02.05.2019, 01:18 (09:18) | #19 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Ищи поиском, есть в других темах более менее подробно. Делать в положении в котором чаще всего катаешься. Так принято.
А зачем было перекодировать в спорт? Думаю что и делать надо для с порт пневмы настройки схождения, развала |
|
|
|
|