Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 17:01 (17:01)   #1
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию По пневме имею вопрос - может ли быть так, что+

пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче?
Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно?
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2017, 23:24 (22:24)   #2
A.N.S.
Пользователь
 
Аватар для A.N.S.
 
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация: 25

A.N.S. Младенец
По умолчанию

В кодировке блока пневмы присутствует бензин и дизель, V6 и V8 , кодировок 204 и 245 л.с.
Нет, вес моторов одинаков.
A.N.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 02:56 (01:56)   #3
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

Проверить спорт режим пневмы можно переключая режимы жёсткости, если в "нормал" машина опускается ниже, так-же как и в "спорт", то у вас спорт пневма, если опускается только в "спорт", а в "комфорт" и "нормал" стоит выше, у вас обычный режим подвески.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 10:57 (10:57)   #4
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
MKA
пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче?
Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно?
пневма у них одинаковая. колеса проверяли? по давлению и жесткости их как таковых...
у меня лично что в "комфорт", что в "нормал" все достаточно мягко по ходу, а вот избыточное давление в шинах чувствуется сразу
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 21:11 (21:11)   #5
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
MKA
пневма на дизеле 204 и на дизеле 245 настроена по-разному? Предыдущий NF 2015 c двигателем 204 лысы был по ощущениям даже на 19 колесах (265/50/19) намного комфортнее чем нынешний 245 на 255/55/18. Причем это не я мнительный, пассажиры подтверждают...
И если это так - можно ли как-то электронно перепрограммировать на помягче?
Я слышал что опускают на пару сантиметров умельцы перекалибровкой - значит туда залезть можно?
У вас точно не спорт пневма ? Програмно делают из обычной пневмы - спорт пневму.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 20:24 (20:24)   #6
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию Сам поставил задачу - сам решил. ОТЧЕТ!+

Если вкратце - проблема решена, езжу и наслаждаюсь. Официалы как всегда - в топку, им только узлы в сборе менять

Еще раз вкратце для тех кто высказывал сомнения в моем умении пользоваться манометром и адекватно оценивать свойства резины:

- На предыдущем NF 2015 ( дизель 204 л/с пневма) было - зима Хакка R2 235/65/17 - супермягко, но валко. Лето 265/50/19 Мишлен Лититьюд Тур HP - ее тут все знают, поострее но тоже достаточно комфортно (в нормальном и комфортном режимах).

Купил NF 2017 (дизель 245 л.с пневма) на 255/55/18. Поставил Хакка R2. Жестко чуть не как на Октавии! Ямы, стыки - все приходит на пятую точку, даже в режиме комфорт.

Датчики давления у меня есть, исправно врут на 0,2 атмосферы как у большинства. Поэтому я с помощью цифрового манометра меряю. Часто. Так что перекачанными они быть не могли.
Пневма тоже не спортивная, я мануал пошерстил, померял со своим старым - все так же.

Официалы высказали довольно бредовое предположение что от мощности двигателя (245 vs 204) могли быть с завода поставлены более жесткие настройки пневмы.... Но сделать они ничего не могут, только по VIN итд.

Я расстроился, но не отчаялся и позвонил Илье из petranvag.ru, который мне настраивал машину после покупки. Он пошарил по связям и о-па! оказалось что решение есть, надо попробовать.
Итак - процесс занимает минут 5-7 от "здравствуйте".
Результат - подвеска тюнингуется в "мягкий спорт". То есть:

Normal теперь на той же высоте что и Sport - 2 деления, но очень комфортный, при этом за счет занижения офигенно рулится, практически не кренится в разумных поворотах и доставляет удовольствие в городе :) То есть получается что у меня спортивная подвеска с "мягким" и "жестким" режимом.
При переводе в Comfort пневма поднимается в положение 3 деления (на 2,5 см как я понимаю) и едет заметно комфортнее чем раньше, но уже валковато. Ну и внедорожные - Бездорожье и Сильное Бездорожье - работают как обычно.
В целом я очень доволен, поскольку у меня большая часть пробега по автострадам, и такой Спорт/Нормал как нельзя более кстати. Мысли о том, чтобы купить летние повыше - 255/60/18 ушли за ненадобностью.
Как это выглядит визуально - смотрите фото. Встал радом с Х5, больше ничего не попалось - конечно со стоковым NF было бы понятнее, но и так ясно что занижение на смертельное.

Если кто захочет попробовать - координаты Ильи кину в личку (не знаю, банят ли здесь "за рекламу" и пробовать не хочу.
Изображения
Тип файла: jpg NF vs X5 спереди.jpg (333.4 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg NF vs X5 сзади.jpg (271.2 Кб, 288 просмотров)
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
semionK (14.11.2021)
Старый 25.04.2017, 10:31 (10:31)   #7
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
MKA
Если вкратце - проблема решена, езжу и наслаждаюсь. Официалы как всегда - в топку, им только узлы в сборе менять

Еще раз вкратце для тех кто высказывал сомнения в моем умении пользоваться манометром и адекватно оценивать свойства резины:

- На предыдущем NF 2015 ( дизель 204 л/с пневма) было - зима Хакка R2 235/65/17 - супермягко, но валко. Лето 265/50/19 Мишлен Лититьюд Тур HP - ее тут все знают, поострее но тоже достаточно комфортно (в нормальном и комфортном режимах).

Купил NF 2017 (дизель 245 л.с пневма) на 255/55/18. Поставил Хакка R2. Жестко чуть не как на Октавии! Ямы, стыки - все приходит на пятую точку, даже в режиме комфорт.

Датчики давления у меня есть, исправно врут на 0,2 атмосферы как у большинства. Поэтому я с помощью цифрового манометра меряю. Часто. Так что перекачанными они быть не могли.
Пневма тоже не спортивная, я мануал пошерстил, померял со своим старым - все так же.

Официалы высказали довольно бредовое предположение что от мощности двигателя (245 vs 204) могли быть с завода поставлены более жесткие настройки пневмы.... Но сделать они ничего не могут, только по VIN итд.

Я расстроился, но не отчаялся и позвонил Илье из petranvag.ru, который мне настраивал машину после покупки. Он пошарил по связям и о-па! оказалось что решение есть, надо попробовать.
Итак - процесс занимает минут 5-7 от "здравствуйте".
Результат - подвеска тюнингуется в "мягкий спорт". То есть:

Normal теперь на той же высоте что и Sport - 2 деления, но очень комфортный, при этом за счет занижения офигенно рулится, практически не кренится в разумных поворотах и доставляет удовольствие в городе :) То есть получается что у меня спортивная подвеска с "мягким" и "жестким" режимом.
При переводе в Comfort пневма поднимается в положение 3 деления (на 2,5 см как я понимаю) и едет заметно комфортнее чем раньше, но уже валковато. Ну и внедорожные - Бездорожье и Сильное Бездорожье - работают как обычно.
В целом я очень доволен, поскольку у меня большая часть пробега по автострадам, и такой Спорт/Нормал как нельзя более кстати. Мысли о том, чтобы купить летние повыше - 255/60/18 ушли за ненадобностью.
Как это выглядит визуально - смотрите фото. Встал радом с Х5, больше ничего не попалось - конечно со стоковым NF было бы понятнее, но и так ясно что занижение на смертельное.

Если кто захочет попробовать - координаты Ильи кину в личку (не знаю, банят ли здесь "за рекламу" и пробовать не хочу.
ну, во-первых, без обид, не было никаких сомнений в умении пользоваться манометром, просто всякое бывает...
насчет результата - визуально не сильно ниже моего "стандартного" положения и спасибо за подробности
вопрос - чем залезали в мозг, ВАСЕй?
и еще, с учетом изложенного, предположения официалов не такие уж и бредовые (насчет более жестких настроек пневмы, но не насчет их зависимости от движка)

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 25.04.2017 в 10:33.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2017, 10:40 (10:40)   #8
geodezzz
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 46

geodezzz Младенец
По умолчанию

Можно по подробнее от "Здравствуйте"..?
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2017, 21:11 (21:11)   #9
Vizier
Пользователь
 
Аватар для Vizier
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация: 136

Vizier ПервоклашкаVizier Первоклашка
По умолчанию СПОРТПНЕВМА из обычной

   Цитата:
Можно по подробнее от "Здравствуйте"..?
Разбирали здесь - Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg NF и Touareg FL > Touareg NF и Touareg FL > Активация bluetooth, Webasto, видео в движении и другие коды VAGcom для NF
Начиная с сообщения номер 4522 и ниже еще 2-3 страницы
   Цитата:
Здравствуйте!
Поднимался вопрос про "СПОРТ ПНЕВМУ". Кодировка стандартной пневмы 14210000.
Для "спорт пневма" кодировка 15210000. С этой кодировкой машина при переключении из режима "комфорт" в режим "норма" опускается на 20мм. Дальнейшее переключение из режима "норма" в режим "спорт" не меняет высоту автомобиля.
Проверено на своем авто.
И конкретно моё сообщение со скринами из Васи-диагноста, что "достаточно изменить Байт 0, Бит 0-3 с 04 на 05.
Или иначе - изменить в Байт 0 вместо 14 (обычная пневма) на 15 (спортпневма)."

Vizier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
geodezzz (26.04.2017), Дмитрий В.Г. (28.04.2017)
Старый 27.04.2017, 17:52 (17:52)   #10
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну, во-первых, без обид, не было никаких сомнений в умении пользоваться манометром, просто всякое бывает...
насчет результата - визуально не сильно ниже моего "стандартного" положения и спасибо за подробности
вопрос - чем залезали в мозг, ВАСЕй?
и еще, с учетом изложенного, предположения официалов не такие уж и бредовые (насчет более жестких настроек пневмы, но не насчет их зависимости от движка)
То что с завода какой-то косяк, это точно. Причем у меня их три - "конец квартала"?
Поскольку никаких слов и кодов про спорт пневму у меня в спецификации нет - можно только гадать почему у меня бала такая жесткая пневма при нормальном незаниженном клиренсе.
Залезали в мозг - ноутбуком:)) Стандартные установки он мне с этого ноута Васей менял раньше - ну там разлочка блютуса, Динаудио профиль и прочие дворники-стробоскопы.
А тут - я честно не обращал внимания что за прога, но прозвучало слово "прошивка", поэтому хз. Как и обещал - могу скинуть в личку телефон, созвонитесь, пообщаетесь.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
   Цитата:
Можно по подробнее от "Здравствуйте"..?
Здравствуйте - зажигание - ноутбук - шнурок - клавиши - ОК - шнурок отключаем - зажигание - поехали! На все не более 10 минут включая усыпление моей хитрой сигналки.

Последний раз редактировалось MKA; 27.04.2017 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (28.04.2017)
Старый 01.05.2017, 23:44 (23:44)   #11
geodezzz
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 46

geodezzz Младенец
По умолчанию

Попытался перекодировать пневму... в итоге ошибка по пневме и блок не выходит на связь, что белать? Хелп ми...

Добавлено через 36 минут 45 секунд
Подвеска дубовая....((

Последний раз редактировалось geodezzz; 01.05.2017 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2017, 23:45 (23:45)   #12
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию

geodezzz, в личку мне постучи или на почту ff-2003@ya.ru, тут к доктору надо.
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2017, 00:37 (00:37)   #13
LzN
Местный
 
Аватар для LzN
 
Город: Msk / FL 3.0TDI 245
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LzN ПервоклашкаLzN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
MKA
geodezzz, в личку мне постучи или на почту ff-2003@ya.ru, тут к доктору надо.
что-то это уже совсем рекламой отдает.. (
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2017, 00:41 (00:41)   #14
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LzN
что-то это уже совсем рекламой отдает.. (
Что именно? Реклама с точки зрения модератора - это когда я контакты спеца в теме выложу.
Знаем, банились на авто.ру :((
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 17:33 (17:33)   #15
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию В копилку знаний - проблема geodezzz решилась+

универсальным путем - сбросом клеммы массы... Прошивка сохранилась, так что у него теперь спорт пневма.
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 17:44 (17:44)   #16
Johny01
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2017
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Johny01 Детский сад
По умолчанию

Если честно, не вижу смысла в таком тюне. Только недавно испытывал возможности пневмы в реальных условиях. Если основной путь именно по автострадам - спорт - самое оно. Комфорт с низким положением будет пробивать и очень сильно, т.к. на более-менее приличных ямах его легко пробивает и в среднем положении. Нормал с нормальной высотой - режим для российского "асфальта", позволяет уверенно ехать по побитой дороге, без особых пробоев. Комфорт, таким образом - городской режим. Низкая скорость и много всяких трамвайных, лежачих и т.п. ИМХО конечно.

Последний раз редактировалось Johny01; 03.05.2017 в 17:47.
Johny01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 17:54 (17:54)   #17
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

MKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если честно, не вижу смысла в таком тюне. Только недавно испытывал возможности пневмы в реальных условиях. Если основной путь именно по автострадам - спорт - самое оно. Комфорт с низким положением будет пробивать и очень сильно, т.к. на более-менее приличных ямах его легко пробивает и в среднем положении. Нормал с нормальной высотой - режим для российского "асфальта", позволяет уверенно ехать по побитой дороге, без особых пробоев. Комфорт, таким образом - городской режим. Низкая скорость и много всяких трамвайных, лежачих и т.п. ИМХО конечно.
У меня получился как раз низкий Нормал или Спорт и высокий Комфорт. Низкий Спорт - для совсем уж идеальных автострад, таких и в Европе не так много, чтобы без стыков, зашлепок итд. А как только ямы/рельсы, тут Комфорт высокий включаешь конечно.
Продолжаю тестировать по городу и области, в июле прогоню по Европе и доложу результаты длительного теста:)
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
artifaxx (13.05.2017)
Старый 01.05.2019, 18:46 (18:46)   #18
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 168
Репутация: 168

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

Подскажите, в каком положении пневмы делать сход-развал и есть ли разница для регулировок пневма обычная или перекодированная в спорт
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 01:18 (09:18)   #19
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Ищи поиском, есть в других темах более менее подробно. Делать в положении в котором чаще всего катаешься. Так принято.
А зачем было перекодировать в спорт? Думаю что и делать надо для с порт пневмы настройки схождения, развала
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2021, 16:09 (15:09)   #20
semionK
Местный
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 16
Репутация: 16

semionK Младенец
По умолчанию

MKA, интересная информация... надо попробовать..
semionK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk