|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Остановился на светофоре, заглох. Пытался завести - крутит 2-3 сек. и отрубает. Два раза попробовал завести - безуспешно. Съездил за шнурком, проверил - ошибок нет, попытался завести - запустился. Работает норм, без перебоев.
Ехать не стал. Вопросы: Куда думать, было у кого подобное? Чем закончилось? Как проверить - есть ли старушка после тнвд? Можно ли проверить не снимая тнвд??? Заранее всем спасибо. Добавлено через 49 минут 37 секунд Подскажите кто в курсе, в какой группе можно посмотреть давление после тнвд.. |
Последний раз редактировалось AVG21; 27.04.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]()
Если мало крутит и отрубается - одной из причин может быть отсутствие сигнала с датчика положения КВ. Он находится слева снизу на колоколе АКПП. Ошибку может и не выдавать или выдать с пятого раза.
Стружка хорошо видна в топливном фильтре, попадает туда из обратки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AVG21 (27.04.2017) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Приехал до Ленты. Вернулся к авто - не заводиться.. Ошибок нет. (((
Видимо тут ночевать придётся... Добавлено через 2 минуты 2 секунды После первого эпизода - снял регулятор давления тнвд. Стружки нет. Успокоился - поехал дальше. Вот приехал... |
Последний раз редактировалось AVG21; 27.04.2017 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меняйте датчик КВ. Цена ему 2200р. "бош" в экзисте.
Пс: постоял часик, ключ на старт, стартер крутил сек 7-8. Завелся. До дома добрался... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
AVG21, впереди на впускном патрубке до возд. фильтра
Но датчик РВ на старт двигателя не влияет(по моему), датчик КВ подвержен температурному и атмосферному воздействию. Скорее всего в пластике микротрещина, при нагреве расходится и разрывает залитый контакт. Всё написанное относится к 3.0 ТДИ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AVG21 (29.04.2017) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Заменил... Стоял бош, поставил тоже бош. 2000р. Оригинала не было с малым сроком поставки, только после выходных. А выходные пешком ходить не хочется.
Время покажет, насколько он хорош. Заменить не сложно. Нужны тощие руки и сильные пальцы.. ))) Ушло около часа на яме. Менял сам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Вот датчик:
![]() * ![]() Вот он на блоке - между патрубком и корпусом АКПП ![]() вот его разьем ![]() |
Последний раз редактировалось AVG21; 12.05.2017 в 00:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Такая же хрень, на горячую после короткой стоянки не заводится, тех-тых-тых и отрубает стартер! Потом на холодную не заводился с утра, вечером раз и завелся. Последний раз сам заглох на светофоре, столкнули на обочину, минут 15 покурил, потом завелся как ни в чем, я доехал домой. Чувство непередаваемое. Сегодня пришел ДПКВ Бош заменю. На выходных потестирую. 2007 дизель 3.0 BKS.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ругайтесь на BKS. Он самый безотказный со всей линейки ВАГовской от 3.0 и более.
Пока у ОД занимался своим (мне разрешили, я конкретно восстановлением всего изношенного занимался), насмотрелся на все, что там было. И те что до 1.9, и те что от 1.9 до 2.5. И на те что супер пупер v8. Можно по пальцам одной руки посчитать, что можно с БУ брать. Остальное это покупаем технический онанизм. А современные v8 вообще хлам специально разработанный для нае@@@@во клиентов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 53
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
Такая же хрень, на горячую после короткой стоянки не заводится, тех-тых-тых и отрубает стартер! Потом на холодную не заводился с утра, вечером раз и завелся. Последний раз сам заглох на светофоре, столкнули на обочину, минут 15 покурил, потом завелся как ни в чем, я доехал домой. Чувство непередаваемое. Сегодня пришел ДПКВ Бош заменю. На выходных потестирую. 2007 дизель 3.0 BKS.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не ругайтесь на BKS. Он самый безотказный со всей линейки ВАГовской от 3.0 и более.
Пока у ОД занимался своим (мне разрешили, я конкретно восстановлением всего изношенного занимался), насмотрелся на все, что там было. И те что до 1.9, и те что от 1.9 до 2.5. И на те что супер пупер v8. Можно по пальцам одной руки посчитать, что можно с БУ брать. Остальное это покупаем технический онанизм. А современные v8 вообще хлам специально разработанный для нае@@@@во клиентов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AVG21, кто сказал что он не диагностируется? Просто нужно чтобы прибор был всегда при себе и в момент когда тачка не заводится ДПКВ можно легко проверить через измеряемые величины первая группа, первое окно. Крутим стартером и смотрим показывает обороты или нет. Если не показывает - проверяем проводку и меняем датчик. А вот если показывает тогда копаем дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Цитата:
Как результаты?
|
Последний раз редактировалось Vasya.vlg; 13.11.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если мало крутит и отрубается - одной из причин может быть отсутствие сигнала с датчика положения КВ. Он находится слева снизу на колоколе АКПП. Ошибку может и не выдавать или выдать с пятого раза.
Стружка хорошо видна в топливном фильтре, попадает туда из обратки. да чтобы BKS стружку погнал, это очень большое исключение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|