Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 15:35 (15:35)   #1
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию Заглох тур. 3.0bks.

Остановился на светофоре, заглох. Пытался завести - крутит 2-3 сек. и отрубает. Два раза попробовал завести - безуспешно. Съездил за шнурком, проверил - ошибок нет, попытался завести - запустился. Работает норм, без перебоев.
Ехать не стал.
Вопросы:
Куда думать, было у кого подобное? Чем закончилось?
Как проверить - есть ли старушка после тнвд? Можно ли проверить не снимая тнвд???

Заранее всем спасибо.

Добавлено через 49 минут 37 секунд
Подскажите кто в курсе, в какой группе можно посмотреть давление после тнвд..

Последний раз редактировалось AVG21; 27.04.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 19:47 (19:47)   #2
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Если мало крутит и отрубается - одной из причин может быть отсутствие сигнала с датчика положения КВ. Он находится слева снизу на колоколе АКПП. Ошибку может и не выдавать или выдать с пятого раза.
Стружка хорошо видна в топливном фильтре, попадает туда из обратки.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVG21 (27.04.2017)
Старый 27.04.2017, 22:45 (22:45)   #3
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Приехал до Ленты. Вернулся к авто - не заводиться.. Ошибок нет. (((
Видимо тут ночевать придётся...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
После первого эпизода - снял регулятор давления тнвд. Стружки нет. Успокоился - поехал дальше. Вот приехал...

Последний раз редактировалось AVG21; 27.04.2017 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 23:05 (23:05)   #4
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Меняйте датчик КВ. Цена ему 2200р. "бош" в экзисте.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2017, 00:12 (00:12)   #5
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Меняйте датчик КВ. Цена ему 2200р. "бош" в экзисте.
Решил завтра заказать дпкв и дпрв. Поменяю в комплекте, чтобы голову не ломать...

Пс: постоял часик, ключ на старт, стартер крутил сек 7-8. Завелся. До дома добрался...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2017, 08:19 (08:19)   #6
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Народ, кто в курсе, где стоит дпрв (ну и дпкв за одно).
Луче с картинками..
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2017, 21:06 (21:06)   #7
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Тишина... Чего, никто дпкв не менял чтоли??? ((( Или все мясо жарят уже???
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2017, 00:00 (03:00)   #8
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

AVG21, впереди на впускном патрубке до возд. фильтра
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2017, 00:25 (00:25)   #9
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
AVG21, впереди на впускном патрубке до возд. фильтра
Не это ДМРВ, а датчик положения РВ стоит на правой головке со стороны холодной улитки турбины. Датчик положения КВ на колоколе АКПП снизу слева. Если мне память не изменяет, фото к сожалению нет.
Но датчик РВ на старт двигателя не влияет(по моему), датчик КВ подвержен температурному и атмосферному воздействию. Скорее всего в пластике микротрещина, при нагреве расходится и разрывает залитый контакт.
Всё написанное относится к 3.0 ТДИ.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVG21 (29.04.2017)
Старый 29.04.2017, 09:37 (09:37)   #10
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Vova076 Младенец
По умолчанию

Все верно снизу слева в соединении АКПП и ДВС .
Vova076 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVG21 (29.04.2017)
Старый 29.04.2017, 10:23 (10:23)   #11
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Всем спасибо, поеду менять его...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2017, 15:20 (15:20)   #12
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Заменил... Стоял бош, поставил тоже бош. 2000р. Оригинала не было с малым сроком поставки, только после выходных. А выходные пешком ходить не хочется.
Время покажет, насколько он хорош.
Заменить не сложно. Нужны тощие руки и сильные пальцы.. ))) Ушло около часа на яме. Менял сам.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 23:37 (23:37)   #13
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Вот датчик:



*


Вот он на блоке - между патрубком и корпусом АКПП


вот его разьем

Последний раз редактировалось AVG21; 12.05.2017 в 00:02.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
53REG (13.05.2017), Kurt (18.12.2017), narod44 (03.07.2017), Silencer (07.10.2018), Vasya.vlg (28.09.2018), Знамя (08.10.2018)
Старый 28.09.2018, 15:24 (15:24)   #14
Vasya.vlg
Гость
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vasya.vlg Младенец
По умолчанию

Такая же хрень, на горячую после короткой стоянки не заводится, тех-тых-тых и отрубает стартер! Потом на холодную не заводился с утра, вечером раз и завелся. Последний раз сам заглох на светофоре, столкнули на обочину, минут 15 покурил, потом завелся как ни в чем, я доехал домой. Чувство непередаваемое. Сегодня пришел ДПКВ Бош заменю. На выходных потестирую. 2007 дизель 3.0 BKS.
Vasya.vlg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2018, 19:11 (18:11)   #15
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Не ругайтесь на BKS. Он самый безотказный со всей линейки ВАГовской от 3.0 и более.
Пока у ОД занимался своим (мне разрешили, я конкретно восстановлением всего изношенного занимался), насмотрелся на все, что там было. И те что до 1.9, и те что от 1.9 до 2.5. И на те что супер пупер v8.
Можно по пальцам одной руки посчитать, что можно с БУ брать. Остальное это покупаем технический онанизм.
А современные v8 вообще хлам специально разработанный для нае@@@@во клиентов.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2018, 22:00 (22:00)   #16
Silencer
Местный
 
Аватар для Silencer
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 53
Репутация: 54

Silencer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Такая же хрень, на горячую после короткой стоянки не заводится, тех-тых-тых и отрубает стартер! Потом на холодную не заводился с утра, вечером раз и завелся. Последний раз сам заглох на светофоре, столкнули на обочину, минут 15 покурил, потом завелся как ни в чем, я доехал домой. Чувство непередаваемое. Сегодня пришел ДПКВ Бош заменю. На выходных потестирую. 2007 дизель 3.0 BKS.
Как результаты?
Silencer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 00:30 (00:30)   #17
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не ругайтесь на BKS. Он самый безотказный со всей линейки ВАГовской от 3.0 и более.
Пока у ОД занимался своим (мне разрешили, я конкретно восстановлением всего изношенного занимался), насмотрелся на все, что там было. И те что до 1.9, и те что от 1.9 до 2.5. И на те что супер пупер v8.
Можно по пальцам одной руки посчитать, что можно с БУ брать. Остальное это покупаем технический онанизм.
А современные v8 вообще хлам специально разработанный для нае@@@@во клиентов.
Полностью согласен.. потому и покупал его... Плохо что дпкв никак не диагностируется, только методом тыка..
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 01:13 (01:13)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

AVG21, кто сказал что он не диагностируется? Просто нужно чтобы прибор был всегда при себе и в момент когда тачка не заводится ДПКВ можно легко проверить через измеряемые величины первая группа, первое окно. Крутим стартером и смотрим показывает обороты или нет. Если не показывает - проверяем проводку и меняем датчик. А вот если показывает тогда копаем дальше.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 16:52 (16:52)   #19
Vasya.vlg
Гость
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vasya.vlg Младенец
По умолчанию

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
   Цитата:
Как результаты?
Действительно нужно быть проктологом, чтоб его туда поставить. Но всё установил, завелось, всё работает до сегодняшнего дня (1,5 месяца), пробег каждый день 50 км. Ни одной осечки. Страх уже прошёл. Диагностика проблему с ДПКВ не показывала, писала про какие-то ошибки клеммы 15.

Последний раз редактировалось Vasya.vlg; 13.11.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Vasya.vlg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 21:54 (20:54)   #20
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если мало крутит и отрубается - одной из причин может быть отсутствие сигнала с датчика положения КВ. Он находится слева снизу на колоколе АКПП. Ошибку может и не выдавать или выдать с пятого раза.
Стружка хорошо видна в топливном фильтре, попадает туда из обратки.

да чтобы BKS стружку погнал, это очень большое исключение.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk