|
|
|
04.05.2009, 19:47 (19:47) | |||||
|
|||||
|
09.03.2010, 21:55 (20:55) | #221 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Я ему написал письмо на e-mail, пока ответа не последовало. Как бы не загнулась замечательная ветка с обратной связью...
|
09.03.2010, 22:02 (22:02) | #222 |
Заблокирован
Причина: Коммерция возможна только через партнерскую программу — mailbox@touareg-club.net Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
делаю ТО в Атлант-М все очень хорошо и качественно делают .Большое спасибо им за это.
|
09.03.2010, 22:13 (22:13) | #223 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
|
09.03.2010, 22:38 (22:38) | #224 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
|
09.03.2010, 23:07 (23:07) | #225 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Денис, да к тов. Мещерякову претензий быть не может - мне с ним пообщаться не довелось. Вопрос в другом: ОД, похоже, слабо заинтересован в получении денег за кузовной ремонт. Потом, чё за хрень - бумагу дать за 3,500 при том, что кол-во бабла берется из головы?
Только из заочного уважения к БУСу не стал писать про данную хер.ю в ФГР. Какое-то негуманное отношение к людям, несущим деньги. Чё не так? |
10.03.2010, 10:38 (10:38) | #226 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,641
Поблагодарил(а): 14,516
Благодарностей: 22,323
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29410
|
Не, про бумагу это вооще .... То ли дураки, толи "...баксы вместо берёз шелестят..." Они бы ещё туалет платным сделали!!!!
|
10.03.2010, 10:46 (10:46) | #227 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Цитата:
Не, про бумагу это вооще .... То ли дураки, толи "...баксы вместо берёз шелестят..." Они бы ещё туалет платным сделали!!!!
|
13.03.2010, 11:57 (11:57) | #228 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
Народ там, при всем моем уважении, излишней деликатностью и развитой сообразительностью.. Не страдает. |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 13.03.2010 в 12:56. |
|
19.03.2010, 21:22 (21:22) | #229 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Делал очередное ТО-75..
Мастер - девушка. Умница, спокойная и вообще весьма позитивная :) Все мои требы посмотреть аккуратно записали, все проверили, ТО сделали, ручник подтянули, с течами масла вроде как поглядели и даже что-то нашли и подтянули - правда не успел рассмотреть куда лазили и что вымыли, посмотрим по светлому. Даж поворчать не на что пока что :) ПОЗИТИВ! ЗЫ: Оказывается у постоянных клиентов в АТЛАНТ есть еще и накопительная скидка какая-то ;-) Предложили воспользоваться - отказался. Грю на ТО-90 скинете еще процентов. |
19.03.2010, 22:16 (22:16) | #230 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Цитата:
излишней деликатностью и развитой сообразительностью.. Не страдает.
|
20.03.2010, 17:38 (17:38) | #231 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
Там, похоже, этим вообще мало кто страдает...
ПОчитал недавно форум на сайте атлант-м... Особенно порадовала история, как мужик один купил у них туарег с пробегом, который обслуживался у них же и пытался выяснить историю его обслуживания. Не данные предыдущего владельца, а просто как его обслуживали. Красиво отшили, ссылаясь на закон о защите персональных данных Короче некрасивая история получилась. Технический директор дал юридически грамотный совет - правильно заключать договор на покупку и ничего ему не рассказал собственно про машину, которую он купил у них. :( |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 20.03.2010 в 17:56. |
|
22.03.2010, 09:42 (09:42) | #232 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация:
316
|
Цитата:
Особенно порадовала история, как мужик один купил у них туарег с пробегом, который обслуживался у них же и пытался выяснить историю его обслуживания. Не данные предыдущего владельца, а просто как его обслуживали. Красиво отшили, ссылаясь на закон о защите персональных данных
Короче некрасивая история получилась. Технический директор дал юридически грамотный совет - правильно заключать договор на покупку и ничего ему не рассказал собственно про машину, которую он купил у них. :( Одно дело когда: "Владею неновым автомобилем, обслуживавшимся ранее у Вас, если можете предоставить историю обслуживания - пожалуйста, попрошу Вас предоставить" - "Пожалуйста, предоставим." Другое дело, когда: "Вы обязаны..." - "Нет, не обязаны". Говоря про ту же Одессу - две большие разницы. Обязаны мы маме с папой. Более никому. В итоге клиенту информацию предоставили. Насчёт того, что озвучить стоимость восстановительного ремонта почему-то стоит денег - вот это действительно неприятно удивляет. Какая-то новая услуга. |
22.03.2010, 18:19 (17:19) | #233 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
|
Расскажу про начало своей истории общения с Алнатн-М
сдаю сегодня авто на гарантию (замена замка лючка бензобака). Мастер приемщик садится в авто, я отхожу метров 5, слышу "не характерный треск" движения авто, поворачиваюсь смотрю и вижу морду своего тура торчащего в ковше от снегоуборочного трактора. Мастер с квадратными глазами бегает вокруг моего переднего бампера который засадил он знатно и с криками, ща попробую все решить, прыгает в тур и уезжает на мойку. Пишу из зоны ожидания, буду ждать "разрешения проблемы" :) p.s. КОНФЛИКТ РАЗРЕШЕН!!! Атлант-М показал свое имя (окончание истории тут) для личных выводов прошу читать ветку полностью. |
Последний раз редактировалось Amadyus; 28.05.2010 в 23:27. |
|
22.03.2010, 18:35 (18:35) | #236 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Мне бы точно не понраваился такой подход к обслуживанию авто!
Добавлено через 43 секунды Цитата:
печально ...... там молодые пацаны штоль?
|
Последний раз редактировалось Nestor; 22.03.2010 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2010, 21:21 (21:21) | #237 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Бус, Да понятно что ситуации бывают разные..
Вот Вы рассказали нам - мы теперь знаем. Остальные будут судить по пыли в форумах. Я и сам, грешным делом, читая то конференцию на официальном сайте, то тут некоторые отзывы - иногда поддаюсь общему настроению, настороженно начинаю относится ко всему.. Хотя, заметьте, я Атлант знаю не первый год.. Кстати, порадовало на последнем ТО что Галицкий мало того помнит мою предыдущую машину, но и пробег ее тоже Театр, вешалка и все такое.. З.Ы. Не в курсе где такую девушку в мастера взяли? Всегда нравились технически подкованные мадмуазели |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 22.03.2010 в 21:24. |
|
22.03.2010, 21:22 (20:22) | #238 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
|
немного "вестей с полей" к посту выше.
по "решению" вопроса пообщался сегодня с мастером приемщиком (г-н Романом Кабановым, собственно кто засадил авто), г-ном Мещеряковым (о ком говорилось выше) - человек адекватный, но решающий проблемы очень условно и г-ном Сергеем Караниным (Руководитель отдела сервисного обслуживания). на протяжении всех разговоров, от и до, НЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению моей проблемы не прозвучало не разу (за исключением предложения г-на Мещерекова - "решением вопроса по закону", а именно вызовом ГИБДД и составлением справки для страховой, но об этом чуть ниже). После того как мне было сообщено, что мой автомобиль завис на сервисе минимум на шесть дней!!! (из начально я приехал на гарантийные работы максимум на 3 часа), я вполне логично (на мой взгляд, уточню, что автомобильно новый с пробегом 3000 км. И автомобиль мне нужен в обязательном порядке для выполнения служебных обязанностей) предложил решение следующие: 1) предоставление мне подменного автомобиля (классом не ниже) без ограничения пробега и каких либо франшиз (из начально Атлант-М предоставляет любые авто в том числе и тестдрайв с франшизой клиентской (пассат и турег вроде 10 500 р), которую клиент ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ЛЮБОГО!!! страхового случая; 2) выдача мне карты "любимого клиента" со скидкой выше карты туарег клуба. Теперь по выше изложенным пунктам и отношению к ним Атлант-М по всем пунктам г-н Кабанов быстро слился (ну оно и понятно) и отправил к г-н Мещерекову, в результате 1) автомобили можем предложить только пассат или гольф, франшизу не отменим в любом случаи, хотите берете авто на наших условиях, либо "решаем все по закону" 2) карту можем дать только 5%, если не нравится зарегистрируйтесь на туарег клубе, будет 10 (при этом логичное замечание, что зарегистрироваться на туарег клубе я могу и без сегодняшнего инцидента и БЕЗ ПОМОЩИ ДИЛЕРА - прокомментированы не были). в результате "бадания" 20 минутного меня "скинули" г-ну Каранину, в результате 1) 30 минут доказывания что в моём случаи франшиза НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРИНЦЕПИ, привяли к тому что мне был выдан автомобиль пассат (в комплектации без удобств жизни к которым я привык и которые у меня были в туареге). 2) решение предложено аналогичное г-ным Мещерековым, на все мои умозаключения, что данная проблема произошла НЕ ПО МОЕЙ вине и это проблема Атлант-М который можем в моем случаи подтвердить свою РЕПУТАЦИЮ ОД туарег клуба, какого либо вразумения не получили. На всем протяжении общения с г-ном Каранином слышалось (читалось) - собственно какие проблемы, мы вам дали подменный автомобиль, остальное нас не полнует, (далее дословно) "-Мы в Вас не видим перспективного клиента, Вы к нам приехали первый раз и более того не платите за ремонт, где тут основания для каких либо скидок??? Вы автомобильно ДАЖЕ купили не у нас". Общие впечатления. Ощущения от посищения дилера (сугубо решение моей проблемы) - попал к людям которые решают проблемы полумерами и имеют представление о себе как о ЕДИНСТВЕННОМ дилере к которому можно приехать и что-то делать, и не куда ВЫ от нас не денитесь, и все ваши фразы "туарег клуб уже начал обсуждать мою проблему, и Вы реально сейчас можете либо подтвердить свою репутацию как ОД партнера клуба или получить АНТИРЕКЛАМУ в моём лице, потерять скажем 10 - 15 клиетов которые только на ежегодном ТО приносят ВАМ (дилеру) оборот в 150.000 р. минимум" НАС ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ ВОЛНУЮТ И РЕПУТАЦИЯ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ (дословно г-н Каранин). хочу сруза отметить, что все общение с моей стороны было БЕЗ КАКИХ ЛИБО "НАЕЗДОВ", повышения тона общения, угроз и т.д. Предлагаемые мною варианты решения проблемы (по сути скидка выше чем можно и так получить) либо какие либо другие варианты предложенные дилером (в конце опять же сам предложил, не можете дать скидку - поставте мне обогрев руля, я буду счастлив и отчет о таком решении НАШЕЙ проблемы будет играть исключительно на имидж Атланта.) являются не каким либо ШАНТАЖОМ (такие фразы тоже звучали от "моих собеседников"), а вполне адекватной компенсацией полученных мною ПРОБЛЕМ И НЕУДОБСТВ. В общем распрощались на том, что я уехал уехал на пассате и милой улыбкой ОД говорящей о том, что мы вам больше нечего не должны ("может решим когда будете забирать своё авто" (с) г-н Каранин) и у нас и так все хорошо и отлично какие у нас могут быть из-за вас проблемы мы и так "В ВАС НЕ ВИДИМ ПЕРСПЕКТИВНОГО КЛИЕНТА" г-н Каранин. хочется еще отметить что именно из-за аналогичного случая сосед Атлант-М VW - Атлант-М LR ушел из ЛендРовер клуба показав полнейший пофигизм к решению РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЕТ САМ ЖЕ ДИЛЕР. p.s. факт повреждения в АКТ внести менеджер отказался сославшись на то, что сейчас все сам решит без проблем и шума (тут я сам дурак) p.p.s очень интересно увидеть комментарии от представителей ОД, который очень уверен, что не стандартная проблема возникшая по вине дилера и её решение со стороны ОД на приход клиентов к нему не как повлиять не сможет. |
Последний раз редактировалось Amadyus; 22.03.2010 в 21:35. Причина: дополнение |
|
23.03.2010, 09:11 (09:11) | #239 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Amadyus, Думаю что тут надо с Бус проконсультироваться, хотят проблема в целом не относится в ФВ РУС, но "честь марки" и все такое должно иметь место быть..
Насчет франшизы - дело даже не в том что не готовы они ее взять на себя, а в том что она предусматривается текущим договором страхования.. Полагаю что в данном случае возможно было б на словах договорится о том, что "франшу" берет на себя салон если что. А вот договор переделать - это вряд ли.. Но опять же договоренность на словах, что юридической силы не имеет. Компенсация неудобств - гы, карта "любимого клиента" вполне могла бы превратить Вас в того самого "перспективного" клиента, который ездит к ним с деньгами как к маме родной, ни на что не жалея... Человеческое отношение ничем не купишь. Будь хоть 30 раз профессионалы - будут ездить стиснув зубы в сложных случаях, обслуживая текущие вопросы где угодно, только не там... Что-то мне кажется что книгу И. Манн "Клиенты на всю жизнь", которую так активно среди персонала продвигал генеральный холдинга, на сервисе не читали. Добавлено через 2 минуты 50 секунд Amadyus, Держись. А что касается потерянных доходов... 10 человек в перспективе на лет пять - это уже не миллион, а много больше в денежном эквиваленте.. и не только ТО, но и новые машины.. и старые... и страховые ремонты... Хотя богато жить не запретишь. Но и не научишь. |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 23.03.2010 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2010, 10:32 (09:32) | #240 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
|
Подменный автомобиль я в результате получил без каких либо франшиз с моей стороны, более того у меня сейчас на руках полный комплект документов на подменное авто, довереность и ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОДНОЙ МОЕЙ ЖИВОЙ ПОДПИСИ ПОД КАКИМ ЛИБО ДОГОВОРОМ ИЛИ АКТОМ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ У ДИЛЕРА!!! то есть фактически дилер за подменный авто (любые с ним проблемы, не комплектацию при возвращении ну и т.д.) мне предъявить даже не может, что еще раз говорит о полнейшем раздолбайсте со стороны работников ОД.
GoldenVobla, суть карты "любимого клиента" и возможные потери которые ОД может понести из-за данного отношения я пытался донести на протяжении 20 минут г-ну мещерекову, и в течении 40 минут г-ну Каранину, но менеджеровские качество и УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ не позволяет данным господам оценить моё "невинное предложение" под "невинном предложением" понимаю следующее - из начально я хотел получить карту скидки 10/15 (10 запчасти, 15 работа) на что мне было сказано "МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЕЁ ДАТЬ, только 5% ваши условия для нас не приемлимо высоки". Что же я увидел когда внимательно прочитал закрепленный пост представителя Атланта - более интересные условия которые предлагает ОД тур клубу. В результате есть ситуация из который менеджмент ОД мог выдти просто великолепно - дать человеку то, что он хочет (при этом НЕ ТЕРЯЯ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО ибо и так даёт такие привелегии туарег клубу) и замять конфликт, но в данном случаи ОД повел себя еще более "не красиво" к решению РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ КОТОРУЮ доставил сам же ОД. Я не берусь обсуждать или как то охарактеризовывать професианализм работников ОД (приёмщиков, слесарки и так далее), судя по отзывам в ветке все супер и всегда ОД относится к проблемам КЛИЕНТА с вниманием и уважением, но дилер тут решает проблемы НЕ СВОИ и за решение этих проблем имеет свою маржу и зарабатывает ИМИДЖ, а в решении проблем которые доставляет САМ ДИЛЕР показывает себя на уровне на порядок ниже и полнейшей пофигизм к КЛИЕНТУ и к всему сообществу клаба Туарег и Пасат (где Аталант позицианирует себя как клубный ОД). p.s. про имидж представляемого концерна VW даже говорит не приходится, так как г-н Каранин не оценил возможные потери имидж места работы где он находится и от чьего имени он говорит (до словно) - "Имидж наш может врятли пострадать, он здесь обсолютно не причем" p.p.s отдельно спасибо Атлану за автомобиль НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ чувствую посидею катаясь по утрам и вечером во дворах и переулаках |
Последний раз редактировалось Amadyus; 23.03.2010 в 11:07. |
|
|
|
|
|