Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Представительство и официальные дилеры Volkswagen >  Дилерские автоцентры Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 19:47 (19:47)  
Москва — Атлант-М Бажова
Разместил представитель партнера: Бус
Количество просмотров темы: 209965


Рейтинг:
(Голосов — 10 / Средний балл — 3.20)

Уважаемые форумчане.
Меня зовут Дмитрий Бусалаев, я технический директор Автоцентра Атлант-М.
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы делаете для продвижения марки VW и модели Touareg, и предложить Вам сотрудничество.
От нас могу предложить:
1. 10% скидку на работы и 15% скидку на запасные части по предъявлению Вами клубной карты при приеме автомобиля. Скидки с уже имеющимися у Вас не суммируются. Предложение действительно с завтрашнего дня, с 05 мая 2009г.
2. оперативную реакцию на Ваши обращения по любым вопросам.
Обращайтесь по почте busalaev@atlant-m.ru, service@atlant-m.ru, по телефону (495) 777 65 10, или в конференции на нашем сайте http://www.atlant-m.ru/communication/forum/board.php
3. по мере возможности будем участвовать в совместных мероприятиях, приглашать Вас на Off-road experience, кто еще не был или кому свою машину жалко, будем приезжать к Вам на Ваши выезды, на покатушках 10 мая будет мой сервис-мобиль (пацанам прошу не наливать). Сам, к сожалению, не приеду, отозван ранее.
От Вас хотелось бы регулярной обратной связи по работе сервиса и по Автоцентру в целом, ну и денег, конечно
Обещаю регулярно сюда заходить.
Всем удачи.
Бус вне форума
Старый 09.03.2010, 21:55 (20:55)   #221
zintaix
Пользователь
 
Аватар для zintaix
 
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация: 60

zintaix Детский сад
По умолчанию

Я ему написал письмо на e-mail, пока ответа не последовало. Как бы не загнулась замечательная ветка с обратной связью...
zintaix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:02 (22:02)   #222
pasker
Заблокирован


Причина: Коммерция возможна только через партнерскую программу — mailbox@touareg-club.net
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pasker Младенец
По умолчанию

делаю ТО в Атлант-М все очень хорошо и качественно делают .Большое спасибо им за это.
pasker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:13 (22:13)   #223
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:38 (22:38)   #224
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
Пока ждал свою машину тоже видел, как мастер приемщик его звал и Мещеряков разбирался со сложным клиентом. Судя по тому, что мне было слышно вполне адекватный и разумный человек.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 23:07 (23:07)   #225
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

Денис, да к тов. Мещерякову претензий быть не может - мне с ним пообщаться не довелось. Вопрос в другом: ОД, похоже, слабо заинтересован в получении денег за кузовной ремонт. Потом, чё за хрень - бумагу дать за 3,500 при том, что кол-во бабла берется из головы?
Только из заочного уважения к БУСу не стал писать про данную хер.ю в ФГР. Какое-то негуманное отношение к людям, несущим деньги. Чё не так?
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 10:38 (10:38)   #226
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,641
Поблагодарил(а): 14,516
Благодарностей: 22,323
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29410

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Не, про бумагу это вооще .... То ли дураки, толи "...баксы вместо берёз шелестят..." Они бы ещё туалет платным сделали!!!!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 10:46 (10:46)   #227
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не, про бумагу это вооще .... То ли дураки, толи "...баксы вместо берёз шелестят..." Они бы ещё туалет платным сделали!!!!
Да тут даже не про туалет речь. Это типа платный вход на сервис ОД. Бред кобылы сивой. Интереса ради обзвонил несколько кузовщиков других ОД - говорят: "У них там (в Атлант-М), очевидно, на чём-то другом заработать не получается".
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2010, 11:57 (11:57)   #228
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Был в входные. Просил бумагу (для участкового) про стоимость окраски крыла. Сказали, 3500 денег, в смысле за дачу бумаги. Обстрагировавшись от бредовости в целом, попросил показать прайс. Искали парни упорно, как и ожидал, не нашли. На вопрос: "А чё так" ответили "А вот так". На вопрос "Кто у вас техдир" сказали некто Мещеряков. Эт нормально?
Ты случаем не в отделе запчастей спрашивал? (от стойки регистрации сервиса по правую руку дальше - сидит человечище)
Народ там, при всем моем уважении, излишней деликатностью и развитой сообразительностью.. Не страдает.

Последний раз редактировалось GoldenVobla; 13.03.2010 в 12:56.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 21:22 (21:22)   #229
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

Делал очередное ТО-75..
Мастер - девушка. Умница, спокойная и вообще весьма позитивная :)

Все мои требы посмотреть аккуратно записали, все проверили, ТО сделали, ручник подтянули, с течами масла вроде как поглядели и даже что-то нашли и подтянули - правда не успел рассмотреть куда лазили и что вымыли, посмотрим по светлому.
Даж поворчать не на что пока что :)

ПОЗИТИВ!

ЗЫ: Оказывается у постоянных клиентов в АТЛАНТ есть еще и накопительная скидка какая-то ;-) Предложили воспользоваться - отказался. Грю на ТО-90 скинете еще процентов.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 22:16 (22:16)   #230
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
излишней деликатностью и развитой сообразительностью.. Не страдает.
Там, похоже, этим вообще мало кто страдает...
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 17:38 (17:38)   #231
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Там, похоже, этим вообще мало кто страдает...
"Не скажу за всю Одессу"... Но бывают перегибы в обе стороны

ПОчитал недавно форум на сайте атлант-м...

Особенно порадовала история, как мужик один купил у них туарег с пробегом, который обслуживался у них же и пытался выяснить историю его обслуживания. Не данные предыдущего владельца, а просто как его обслуживали. Красиво отшили, ссылаясь на закон о защите персональных данных

Короче некрасивая история получилась. Технический директор дал юридически грамотный совет - правильно заключать договор на покупку и ничего ему не рассказал собственно про машину, которую он купил у них. :(

Последний раз редактировалось GoldenVobla; 20.03.2010 в 17:56.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 09:42 (09:42)   #232
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Особенно порадовала история, как мужик один купил у них туарег с пробегом, который обслуживался у них же и пытался выяснить историю его обслуживания. Не данные предыдущего владельца, а просто как его обслуживали. Красиво отшили, ссылаясь на закон о защите персональных данных

Короче некрасивая история получилась. Технический директор дал юридически грамотный совет - правильно заключать договор на покупку и ничего ему не рассказал собственно про машину, которую он купил у них. :(
Знаю эту историю, она некрасивая, но только потому, что некрасиво началась.
Одно дело когда: "Владею неновым автомобилем, обслуживавшимся ранее у Вас, если можете предоставить историю обслуживания - пожалуйста, попрошу Вас предоставить" - "Пожалуйста, предоставим."
Другое дело, когда: "Вы обязаны..." - "Нет, не обязаны".
Говоря про ту же Одессу - две большие разницы. Обязаны мы маме с папой. Более никому.

В итоге клиенту информацию предоставили.

Насчёт того, что озвучить стоимость восстановительного ремонта почему-то стоит денег - вот это действительно неприятно удивляет. Какая-то новая услуга.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 18:19 (17:19)   #233
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

Расскажу про начало своей истории общения с Алнатн-М

сдаю сегодня авто на гарантию (замена замка лючка бензобака). Мастер приемщик садится в авто, я отхожу метров 5, слышу "не характерный треск" движения авто, поворачиваюсь смотрю и вижу морду своего тура торчащего в ковше от снегоуборочного трактора. Мастер с квадратными глазами бегает вокруг моего переднего бампера который засадил он знатно и с криками, ща попробую все решить, прыгает в тур и уезжает на мойку. Пишу из зоны ожидания, буду ждать "разрешения проблемы" :)


p.s. КОНФЛИКТ РАЗРЕШЕН!!! Атлант-М показал свое имя (окончание истории тут) для личных выводов прошу читать ветку полностью.

Последний раз редактировалось Amadyus; 28.05.2010 в 23:27.
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 18:31 (18:31)   #234
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

Акт приемки машины у тебя на руках?
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 18:32 (18:32)   #235
V.Terkin
Новенький
 
Аватар для V.Terkin
 
Город: Столица
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 36
Репутация: 36

V.Terkin Младенец
По умолчанию

печально ...... там молодые пацаны штоль?
V.Terkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 18:35 (18:35)   #236
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Мне бы точно не понраваился такой подход к обслуживанию авто!

Добавлено через 43 секунды
   Цитата:
печально ...... там молодые пацаны штоль?
Не , наверное сильно увереннные в себе профи!

Последний раз редактировалось Nestor; 22.03.2010 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 21:21 (21:21)   #237
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

Бус, Да понятно что ситуации бывают разные..
Вот Вы рассказали нам - мы теперь знаем. Остальные будут судить по пыли в форумах.
Я и сам, грешным делом, читая то конференцию на официальном сайте, то тут некоторые отзывы - иногда поддаюсь общему настроению, настороженно начинаю относится ко всему.. Хотя, заметьте, я Атлант знаю не первый год..

Кстати, порадовало на последнем ТО что Галицкий мало того помнит мою предыдущую машину, но и пробег ее тоже
Театр, вешалка и все такое..
З.Ы. Не в курсе где такую девушку в мастера взяли? Всегда нравились технически подкованные мадмуазели

Последний раз редактировалось GoldenVobla; 22.03.2010 в 21:24.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 21:22 (20:22)   #238
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

немного "вестей с полей" к посту выше.
по "решению" вопроса пообщался сегодня с мастером приемщиком (г-н Романом Кабановым, собственно кто засадил авто), г-ном Мещеряковым (о ком говорилось выше) - человек адекватный, но решающий проблемы очень условно и г-ном Сергеем Караниным (Руководитель отдела сервисного обслуживания).
на протяжении всех разговоров, от и до, НЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению моей проблемы не прозвучало не разу (за исключением предложения г-на Мещерекова - "решением вопроса по закону", а именно вызовом ГИБДД и составлением справки для страховой, но об этом чуть ниже).
После того как мне было сообщено, что мой автомобиль завис на сервисе минимум на шесть дней!!! (из начально я приехал на гарантийные работы максимум на 3 часа), я вполне логично (на мой взгляд, уточню, что автомобильно новый с пробегом 3000 км. И автомобиль мне нужен в обязательном порядке для выполнения служебных обязанностей) предложил решение следующие:
1) предоставление мне подменного автомобиля (классом не ниже) без ограничения пробега и каких либо франшиз (из начально Атлант-М предоставляет любые авто в том числе и тестдрайв с франшизой клиентской (пассат и турег вроде 10 500 р), которую клиент ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ЛЮБОГО!!! страхового случая;
2) выдача мне карты "любимого клиента" со скидкой выше карты туарег клуба.
Теперь по выше изложенным пунктам и отношению к ним Атлант-М
по всем пунктам г-н Кабанов быстро слился (ну оно и понятно) и отправил к г-н Мещерекову, в результате
1) автомобили можем предложить только пассат или гольф, франшизу не отменим в любом случаи, хотите берете авто на наших условиях, либо "решаем все по закону"
2) карту можем дать только 5%, если не нравится зарегистрируйтесь на туарег клубе, будет 10 (при этом логичное замечание, что зарегистрироваться на туарег клубе я могу и без сегодняшнего инцидента и БЕЗ ПОМОЩИ ДИЛЕРА - прокомментированы не были).
в результате "бадания" 20 минутного меня "скинули" г-ну Каранину, в результате
1) 30 минут доказывания что в моём случаи франшиза НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРИНЦЕПИ, привяли к тому что мне был выдан автомобиль пассат (в комплектации без удобств жизни к которым я привык и которые у меня были в туареге).
2) решение предложено аналогичное г-ным Мещерековым, на все мои умозаключения, что данная проблема произошла НЕ ПО МОЕЙ вине и это проблема Атлант-М который можем в моем случаи подтвердить свою РЕПУТАЦИЮ ОД туарег клуба, какого либо вразумения не получили. На всем протяжении общения с г-ном Каранином слышалось (читалось) - собственно какие проблемы, мы вам дали подменный автомобиль, остальное нас не полнует, (далее дословно) "-Мы в Вас не видим перспективного клиента, Вы к нам приехали первый раз и более того не платите за ремонт, где тут основания для каких либо скидок??? Вы автомобильно ДАЖЕ купили не у нас".

Общие впечатления.
Ощущения от посищения дилера (сугубо решение моей проблемы) - попал к людям которые решают проблемы полумерами и имеют представление о себе как о ЕДИНСТВЕННОМ дилере к которому можно приехать и что-то делать, и не куда ВЫ от нас не денитесь, и все ваши фразы "туарег клуб уже начал обсуждать мою проблему, и Вы реально сейчас можете либо подтвердить свою репутацию как ОД партнера клуба или получить АНТИРЕКЛАМУ в моём лице, потерять скажем 10 - 15 клиетов которые только на ежегодном ТО приносят ВАМ (дилеру) оборот в 150.000 р. минимум" НАС ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ ВОЛНУЮТ И РЕПУТАЦИЯ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ (дословно г-н Каранин).
хочу сруза отметить, что все общение с моей стороны было БЕЗ КАКИХ ЛИБО "НАЕЗДОВ", повышения тона общения, угроз и т.д. Предлагаемые мною варианты решения проблемы (по сути скидка выше чем можно и так получить) либо какие либо другие варианты предложенные дилером (в конце опять же сам предложил, не можете дать скидку - поставте мне обогрев руля, я буду счастлив и отчет о таком решении НАШЕЙ проблемы будет играть исключительно на имидж Атланта.) являются не каким либо ШАНТАЖОМ (такие фразы тоже звучали от "моих собеседников"), а вполне адекватной компенсацией полученных мною ПРОБЛЕМ И НЕУДОБСТВ.

В общем распрощались на том, что я уехал уехал на пассате и милой улыбкой ОД говорящей о том, что мы вам больше нечего не должны ("может решим когда будете забирать своё авто" (с) г-н Каранин) и у нас и так все хорошо и отлично какие у нас могут быть из-за вас проблемы мы и так "В ВАС НЕ ВИДИМ ПЕРСПЕКТИВНОГО КЛИЕНТА" г-н Каранин.
хочется еще отметить что именно из-за аналогичного случая сосед Атлант-М VW - Атлант-М LR ушел из ЛендРовер клуба показав полнейший пофигизм к решению РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЕТ САМ ЖЕ ДИЛЕР.

p.s. факт повреждения в АКТ внести менеджер отказался сославшись на то, что сейчас все сам решит без проблем и шума (тут я сам дурак)
p.p.s очень интересно увидеть комментарии от представителей ОД, который очень уверен, что не стандартная проблема возникшая по вине дилера и её решение со стороны ОД на приход клиентов к нему не как повлиять не сможет.

Последний раз редактировалось Amadyus; 22.03.2010 в 21:35. Причина: дополнение
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 09:11 (09:11)   #239
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

Amadyus, Думаю что тут надо с Бус проконсультироваться, хотят проблема в целом не относится в ФВ РУС, но "честь марки" и все такое должно иметь место быть..

Насчет франшизы - дело даже не в том что не готовы они ее взять на себя, а в том что она предусматривается текущим договором страхования.. Полагаю что в данном случае возможно было б на словах договорится о том, что "франшу" берет на себя салон если что. А вот договор переделать - это вряд ли.. Но опять же договоренность на словах, что юридической силы не имеет.

Компенсация неудобств - гы, карта "любимого клиента" вполне могла бы превратить Вас в того самого "перспективного" клиента, который ездит к ним с деньгами как к маме родной, ни на что не жалея...
Человеческое отношение ничем не купишь. Будь хоть 30 раз профессионалы - будут ездить стиснув зубы в сложных случаях, обслуживая текущие вопросы где угодно, только не там...

Что-то мне кажется что книгу И. Манн "Клиенты на всю жизнь", которую так активно среди персонала продвигал генеральный холдинга, на сервисе не читали.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Amadyus, Держись.
А что касается потерянных доходов... 10 человек в перспективе на лет пять - это уже не миллион, а много больше в денежном эквиваленте.. и не только ТО, но и новые машины.. и старые... и страховые ремонты...

Хотя богато жить не запретишь. Но и не научишь.

Последний раз редактировалось GoldenVobla; 23.03.2010 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 10:32 (09:32)   #240
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

Подменный автомобиль я в результате получил без каких либо франшиз с моей стороны, более того у меня сейчас на руках полный комплект документов на подменное авто, довереность и ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОДНОЙ МОЕЙ ЖИВОЙ ПОДПИСИ ПОД КАКИМ ЛИБО ДОГОВОРОМ ИЛИ АКТОМ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ У ДИЛЕРА!!! то есть фактически дилер за подменный авто (любые с ним проблемы, не комплектацию при возвращении ну и т.д.) мне предъявить даже не может, что еще раз говорит о полнейшем раздолбайсте со стороны работников ОД.

GoldenVobla, суть карты "любимого клиента" и возможные потери которые ОД может понести из-за данного отношения я пытался донести на протяжении 20 минут г-ну мещерекову, и в течении 40 минут г-ну Каранину, но менеджеровские качество и УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ не позволяет данным господам оценить моё "невинное предложение"
под "невинном предложением" понимаю следующее - из начально я хотел получить карту скидки 10/15 (10 запчасти, 15 работа) на что мне было сказано "МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЕЁ ДАТЬ, только 5% ваши условия для нас не приемлимо высоки". Что же я увидел когда внимательно прочитал закрепленный пост представителя Атланта - более интересные условия которые предлагает ОД тур клубу.
В результате есть ситуация из который менеджмент ОД мог выдти просто великолепно - дать человеку то, что он хочет (при этом НЕ ТЕРЯЯ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО ибо и так даёт такие привелегии туарег клубу) и замять конфликт, но в данном случаи ОД повел себя еще более "не красиво" к решению РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ КОТОРУЮ доставил сам же ОД.
Я не берусь обсуждать или как то охарактеризовывать професианализм работников ОД (приёмщиков, слесарки и так далее), судя по отзывам в ветке все супер и всегда ОД относится к проблемам КЛИЕНТА с вниманием и уважением, но дилер тут решает проблемы НЕ СВОИ и за решение этих проблем имеет свою маржу и зарабатывает ИМИДЖ, а в решении проблем которые доставляет САМ ДИЛЕР показывает себя на уровне на порядок ниже и полнейшей пофигизм к КЛИЕНТУ и к всему сообществу клаба Туарег и Пасат (где Аталант позицианирует себя как клубный ОД).

p.s. про имидж представляемого концерна VW даже говорит не приходится, так как г-н Каранин не оценил возможные потери имидж места работы где он находится и от чьего имени он говорит (до словно) - "Имидж наш может врятли пострадать, он здесь обсолютно не причем"
p.p.s отдельно спасибо Атлану за автомобиль НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ чувствую посидею катаясь по утрам и вечером во дворах и переулаках

Последний раз редактировалось Amadyus; 23.03.2010 в 11:07.
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk