Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 16:40 (17:40)   #21
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

a_subaru, настропалил поехал я интеркулеры мыть- года не прошло, но хуже не сделаю.а на следующей неделе покачу к Карпу, поглядим что к чему с машиной.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 18:45 (18:45)   #22
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

авто скажет тебе все же дышать ей станет приятней....да еще я покупаю спец средство то ли вьюрт...то ли ликви моли....когда первый раз мыли...сообщили что увы и ах никак...надо все разбирать и так далее...привез средство...пол часа и усе получилось
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 19:44 (20:44)   #23
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"что увы и ах никак...надо все разбирать и так далее...привез средство...пол часа и усе получилось"
Очень верное замечание ,ибо также скажу и я ,а разбирать "сэндвич" занятие непростое ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 06:53 (06:53)   #24
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
грустно это все...получаеться....операции чтобы болезнь победить на малом сроке....на них сервисы кладут...потом с выпучеными глазами клиент покупает дорогие запчасти...

Может начнем ветку превентивных мер...????

1) смазать сервоприводы турбины
2) промыть радиаторы
3) Обработать штуцеры пневмоподвески....

И так далее...что необходимо делать раз в год....например перед зимой и летом...
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
После того как самому пришлось менять муфту генератора, а заодно освоить процедуру чистки кулеров, дроссельных заслонок и коллекторов, я понял, что эти чистки лучше чем сам хозяин не сделает никто - много мороки, но процедура важная для здоровья мотора. Поэтому хочу уточнить у свядущих: как и где смазываются сервопривода турбин? И уточните тип смазки, пожалуйста. Заранее благодарен
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 10:29 (10:29)   #25
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Как говорит один сервисмен....лучьший корм коню...глаз хозяина....и я сним согласен....
У меня нет программы которая покажет что и как мазать...может кто даст мечтательные картинки...????

А нет ни у кого предложений что еще делать треба ???
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 16:04 (17:04)   #26
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах
Что сказать.. Механик любого сервиса -существо ленивое (уж простите ) , интересная закономерность заключается в том ,что опыт в данном случае прямо пропорционален лени...
Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ,более того просьба на дополнительные работы то-же обоснована ,ремонт - дело другое .. Кроме того ,что картина состояния авто (и качество рук механика то-же) будет намного полнее самой задушевной беседы с мастером приемщиком (это легко , уболтать ,простите ,имея техническое образование и небольшой опыт можно любого) ,общаясь НЕПОСРЕДСТВЕННО с механиком можно сделать объективные выводы и по сервису и по состоянию авто.. Квалификация МЕХАНИКОВ на данный момент самое больное место автосервисов ,там где не проводятся работы по повышению уровня (я не имею ввиду стандартные отмазки по командировке механиков в учебный центр VW на БАЗОВЫЕ курсы раз в сто лет ) явно страдает качество ,тут ничего не поделаешь...
Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС)
А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной ,поэтому для защиты от такого подхода надо ,как минимум ,использовать РЕГЛАМЕНТ , лучше иметь опыт и по отзывным .
И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (08.02.2014)
Старый 22.07.2010, 17:46 (18:46)   #27
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах
Что сказать.. Механик любого сервиса -существо ленивое (уж простите ) , интересная закономерность заключается в том ,что опыт в данном случае прямо пропорционален лени...
Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ,более того просьба на дополнительные работы то-же обоснована ,ремонт - дело другое .. Кроме того ,что картина состояния авто (и качество рук механика то-же) будет намного полнее самой задушевной беседы с мастером приемщиком (это легко , уболтать ,простите ,имея техническое образование и небольшой опыт можно любого) ,общаясь НЕПОСРЕДСТВЕННО с механиком можно сделать объективные выводы и по сервису и по состоянию авто.. Квалификация МЕХАНИКОВ на данный момент самое больное место автосервисов ,там где не проводятся работы по повышению уровня (я не имею ввиду стандартные отмазки по командировке механиков в учебный центр VW на БАЗОВЫЕ курсы раз в сто лет ) явно страдает качество ,тут ничего не поделаешь...
Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС)
А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной ,поэтому для защиты от такого подхода надо ,как минимум ,использовать РЕГЛАМЕНТ , лучше иметь опыт и по отзывным .
И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам...
Я с тобой полностью согласен !!!!
Всегда нахожусь около авто . . . Первое время возмущались все . . . Но видно уже поняли , что бесполезно меня выгонять . . .
И договорились , что мою машину только один мастер будет обслуживать . . .
А избавить мастера от лени . . Очень легко . . . 500 руб в карман . . . И бегает прыгает около машины . . . Все делает аккуратно . . .
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 21:28 (21:28)   #28
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ?
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 00:09 (01:09)   #29
satirius77
Новенький
 
Аватар для satirius77
 
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация: 16

satirius77 Младенец
По умолчанию

У меня по в10 очень много вопросов, помогите братцы разобраться:
1 Какой смазкой смазывать сервоприводы турбин
2 Какое масло заливать в двигун(я залил Ликви с допуском 506.1, проехал уже 8000 и вчера рассмотрел канистру, там меленько написано кроме р5 и в10 - попадос)
3 Как работает вебасто, где то есть кнопка запуска или меню управления, ни че не могу найти, ваг кажет что установлено ..автономный отопитель..
4 Что надо закупить для чистки заслонок и коллекторов, я имею ввиду прокладки еще что-то, коллектора я так понимаю придется снимать. Попутно что надо купить для замены чего-то там у генератора(появилась ошибка в ваге генератор-нагрузка)
5 Первая головка работает намного шумнее чем вторая, это нормально?

Последний раз редактировалось satirius77; 09.09.2010 в 00:28.
satirius77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 00:36 (01:36)   #30
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Отвечу на пару вопросов.
Насчёт масла, не вижу смысла эксперементировать. Проще заменить у диллера, там льют кастрол лонг лайф 2 из бочки, в магазинах его нет, а про запас могут налить. В Ганзе в ночьной смене вместе с фильтром работой и маслом вышло 9тр. Кстати на ликви у меня сдох квадрик((( А сдесь движок пипец дорогой.
Вебасто если автономка то управление на потолке там где очёчник, если нет то это просто догреватель салона, включается сам зимой, видно с улице как из под днища дымит.
остальное ничего не делал. самому интересно
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
satirius77 (09.09.2010)
Старый 09.09.2010, 09:36 (10:36)   #31
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ?
отвечаю :)
поехал в москву за дисками, вдруг машинка тупить начала, будто турбина не дует. После перезагрузки все нормально полминуты, потом снова тяга пропадает. Оказалось, слетел шток с привода одной из турбин. Работа 500р и запчасть 300р за 10 скобок(нужна одна, но меньше не продают)

В очередной раз подтвердил себе что машинка хорошая. ттт

По маслу, заливаюсь у неофициалов, но имеющих прямые связи с официалами. Льют 5W30 кастрол синтетику. Говорят у одного из дилеров такое же масло. Выходит чуть больше 5тыс. с фильтром

мучал разных мастеров с темами из этой ветки (чистка сервоприводов турбин, впускных коллекторов и тд) все говорят - не мешай мотору работать и, мол, каждое лазание в систему ухудшает ее состояние. Сам сторонник немного иной точки зрения. Так что ищу истину с вами вместе

Последний раз редактировалось Pilgrim; 09.09.2010 в 09:42.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 19:12 (23:12)   #32
KonMax
Гость
 
Город: питер
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

KonMax Младенец
По умолчанию

может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
KonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 19:18 (19:18)   #33
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Если из питера то рекомендую попробовать сначала на диагностику попасть в "Классику" они похоже больше всех знают про В10...мастера федор или Александр....очень хорошие спецы....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 00:54 (01:54)   #34
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Получайте
Изображения
Тип файла: jpg смазка тяг1.JPG (136.2 Кб, 397 просмотров)
Тип файла: jpg смазка тяг2.JPG (126.2 Кб, 294 просмотров)
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
a_subaru (11.09.2010), Clio (14.02.2014), govor (15.10.2016), krys (25.03.2013), Moros (10.12.2015), Nail999 (09.01.2015), Neyton (15.01.2013), Pilgrim (11.09.2010), Pirat (19.03.2011), satirius77 (11.09.2010), Timofeevich (20.02.2013), кульTURist (30.03.2011), Серый V10 (08.02.2014)
Старый 11.09.2010, 21:32 (21:32)   #35
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Роману спасибо и большое СПАСИБО....
Поеду в понедельник мучить мастеров пусть мажут....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
роман35 (12.09.2010)
Старый 19.03.2011, 17:23 (17:23)   #36
Mukamol
Гость
 
Город: Югорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mukamol Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!!!! Не могут устранить течь с правой головки, по щупу не чувствую, но в районе тандемного насоса мокро!!!
Mukamol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 19:13 (19:13)   #37
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста!!!! Не могут устранить течь с правой головки, по щупу не чувствую, но в районе тандемного насоса мокро!!!
прокладку поменяйте
она копейки стоит
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 21:25 (00:25)   #38
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
А дым из заливной масло- горловины валит ? Если да ,то может один из цилиндров "умер"
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 21:38 (22:38)   #39
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

maxxx333, прокладки отдельно нет, меняется только клапанная крышка в сборе. или имеешь в виду прокладку самого тандема?
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 17:25 (17:25)   #40
pr0ride
Новенький
 
Аватар для pr0ride
 
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 41

pr0ride Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
Не могу согласиться, есть люди которые любят свое дело и занимаются чужой как своей.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
   Цитата:
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
У вас сечет прокладка выпускного коллектора, к сожалению даже дистрофик не сможет на месте снять коллектора, это делается на снятом двигателе.
Не пугайте человека, цилиндры тут не при чем =)

Последний раз редактировалось pr0ride; 20.03.2011 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
pr0ride вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk