Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 21:32 (21:32)   #541
713899
Новенький
 
Город: саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

713899 Младенец
По умолчанию

все..починил. Сам. Оказывается при сборке компрессора потерял резиновый клапан. После долгих мыслей понял..что то не хватает. Нашел на полу деталь. Поставил и компрессор заработал как зверь. После установки машина весело играючи поднялась. После чистки компрессора и подкладки под кольцо поршня фольги от пивной банки производительность компрессора заметно выросла. Сегодня ни разу не слышал как он включался, а до ремонта раз 10 на день....Кстати..очень просто все снимается и все интуитивно понятно...Дерзайте и не бойтесь....
713899 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (10.03.2011), Буцефал (09.03.2011)
Старый 10.03.2011, 14:55 (14:55)   #542
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Вопрос

   Цитата:
Сегодня забрал авто после замены передних рычагов.
Появилась ошибка:
Четверг,31,Июль,2008,16:43:13:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 34: Пневмоподвеска
Номер Блока Управления: 7L0 907 553 G
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодирование: 0015521
Код мастерской: WSC 00104
1 неисправность:

01780 - Датчики дорожного просвета...(перевод by Geetler)
003 - Mechanical Failure...(перевод by Geetler)

Как я понял - это проблема с датчиком либо его фишкой. Но как понять с каким именно. нужно ли делать адаптацию подвески после сход-развала и т.п.?
Кто что подскажет!?
Вчера забрал авто. Все проверили - датчики новые, фишку одну заменил, провода целы. Ошибка осталась.
На что думать - не знаю.
Может ошибка не по передним а по заднему датчику!? Кто подскажет!?
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 15:00 (15:00)   #543
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Роман@V6_TDI, Ром, посмотри если по фарам нет ошибок, то получается что задние датчики хандрят. Но это гипотеза.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 15:14 (15:14)   #544
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Роман@V6_TDI, Ром, посмотри если по фарам нет ошибок, то получается что задние датчики хандрят. Но это гипотеза.
По фарам ошибок нет. Наводит на мысль сильно задранная левая задняя часть + именно там был ремонт стойки...
А там 1 или 2 датчика с зади!?

Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 10.03.2011 в 15:27.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 15:20 (15:20)   #545
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Роман@V6_TDI,
Может имеет смысл всё таки калибровку пневмы сделать до конца?
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (10.03.2011)
Старый 10.03.2011, 15:40 (14:40)   #546
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Если даёт механическую ошибку по датчику, то адаптацию сделать будет очень сложно. Надо для начала ВАГ-комом в блоке подвески(34) зайти в advanced measurements и посмотреть, что в действительности показывают датчики, там будут пункты, ставишь галочку напротив и он показывает значения, надо найти абсолютные величины по каждому колесу и сравнить между собой, тот датчик, который не исправный, будет показывать сильно отличающееся значение, отсюда и плясать.

Как вариант, датчик могли повредить, если начали поднимать машину и не заблокировали подвеску.
Я в таком раскладе отделался только слетевшей адаптацией.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (10.03.2011)
Старый 10.03.2011, 15:55 (14:55)   #547
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А там 1 или 2 датчика с зади!?
Всего датчиков 7. По одному на каждое колесо, 2 датчика ускорения спереди и один сзади.
Датчики ускорения запаяны наглухо, и не имеют движущихся частей, по этому сломать их очень сложно.

Тем более, ошибка у Вас по датчику просвета, тоесть, на каком-то из колёс.
Скорее всего на том, котокое стоит дыбом, бытует мнение, что как раз он и даёт заниженное значение просвета, от чего машина, пытаясь его скомпенсировать, задирает стойку.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (103.3 Кб, 140 просмотров)
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (10.03.2011)
Старый 10.03.2011, 16:05 (15:05)   #548
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Сорри, скрин-шоты не от этого блока, но смысл тот же, тыкаем в кнопку, обведённую красным, появляется окошко, где можно ставить галочки, ищем так абсолютные значения по высоте, выбераем и смотрим.

Так же, можно посмотреть deviation или если по русски, относительные значения, этот параметр показывает, на сколько значение от датчика было скоректировано. При правильной работе подвески, они не должны сильно отдичаться друг от друга.
Изображения
Тип файла: png open-controller.png (67.9 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: png adv-meas-blocks-select.png (44.7 Кб, 164 просмотров)
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (10.03.2011)
Старый 10.03.2011, 16:14 (15:14)   #549
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Роман@V6_TDI,
Может имеет смысл всё таки калибровку пневмы сделать до конца?
Что-то я разогнался, а ведь точно! Адаптация же не была закончена, ошибка с очень большой вероятностью, может быть именно от этого, так как блок, при начале адаптации, стёр старые значения, а новые не получил, теперь он не понимает, что показывают датчики, и думает, что они испорчены.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (10.03.2011)
Старый 15.03.2011, 09:15 (09:15)   #550
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

Вот что происходит.
В адаптацию захожу, выставляю в 1-4 каналах, 5 закрыт. Вход также закрыт.














Видимо все-таки задний датчик умер, т.к. проводку по всем 4-м проверили...
Как бы узнать какой именно - компьютер (зараза) не пишет какой именно сдох...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 12:50 (11:50)   #551
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Роман@V6_TDI, После нажатия "ТЕСТ", в обведённом окошечке должно появиться "VALID" по русски, будет что-то вроде "принято" или "ОК", только в этом случае канал сохранится, если там будет написано, "INVALID", можно хоть до утра сохранять значения - блок их запоминать НЕ будет.

Обратил внимание, что Вы с 497 на 460 меняете, так не получится, максимум за один цикл адаптации можно изменить значение на 10мм и за 3 раза сбросить на 30мм, если необходимо.
Изображения
Тип файла: jpg 67176113.jpg (32.3 Кб, 86 просмотров)
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:26 (19:26)   #552
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Роман@V6_TDI, После нажатия "ТЕСТ", в обведённом окошечке должно появиться "VALID" по русски, будет что-то вроде "принято" или "ОК", только в этом случае канал сохранится, если там будет написано, "INVALID", можно хоть до утра сохранять значения - блок их запоминать НЕ будет.

Обратил внимание, что Вы с 497 на 460 меняете, так не получится, максимум за один цикл адаптации можно изменить значение на 10мм и за 3 раза сбросить на 30мм, если необходимо.
Так вопрос в том, что по факту такие значения.
Как я понял надо их ставить, или же все-таки заводские настройки!?
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:40 (18:40)   #553
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Роман@V6_TDI, Допустим, надо скинуть 30мм, чтоб значение в компе стало таким же, как на колесе.
Запускаем адаптацию и занижаем это значение, на сколько комп позволяет(т.е. пока пишет VALID)если за раз не получается достигнуть нужного значения, то заканчиваем адаптацию, комп занижает нужное колесо(к примеру на 10мм), тем самым остаётся 20мм, повторяем всё то же самое, пока ни дойдёт до нужной высоты.

Есть такой неприятный момент, у блока контроля просветом, у него есть пределы разности по колибровочным данным, тоесть, невозможно ввести для одного датчика к примеру +20мм, а для другого -20мм(цифры не точные, для примера), в таком случае надо менять датчик, у которого сильно отличаются показания от других.
Было бы замечательно, если бы Вы смогли посмотреть как описано в посте №549 абсолютные значения по всем колёсам и выложить картинку, тогда я смогу точно сказать, если какой из датчиков даёт заниженные показания.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (15.03.2011), Роман@V6_TDI (16.03.2011)
Старый 15.03.2011, 20:51 (20:51)   #554
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Роман@V6_TDI, Допустим, надо скинуть 30мм, чтоб значение в компе стало таким же, как на колесе.
Запускаем адаптацию и занижаем это значение, на сколько комп позволяет(т.е. пока пишет VALID)если за раз не получается достигнуть нужного значения, то заканчиваем адаптацию, комп занижает нужное колесо(к примеру на 10мм), тем самым остаётся 20мм, повторяем всё то же самое, пока ни дойдёт до нужной высоты.

Есть такой неприятный момент, у блока контроля просветом, у него есть пределы разности по колибровочным данным, тоесть, невозможно ввести для одного датчика к примеру +20мм, а для другого -20мм(цифры не точные, для примера), в таком случае надо менять датчик, у которого сильно отличаются показания от других.
Было бы замечательно, если бы Вы смогли посмотреть как описано в посте №549 абсолютные значения по всем колёсам и выложить картинку, тогда я смогу точно сказать, если какой из датчиков даёт заниженные показания.
На Оллоуде с пневмой сам колебровал подвеску и точно по такому же сценарию. Естественно нужно вводить фактические значения, т.к. в блоке пневмой храняться правильные размеры и при вводе фактического комп понимает на сколько нужно понизит\повысить подвеску до достижения правильных - заданных значений, ни разу не слышал, что есть лимит по регулировке за один сеанс, главное чтобы датчики давали соответствующие и правильные значения. Водяться по очередно фактические значения по каждому колесу и потом нужно SAVE. Может еще кабельне поддерживает не все протоколы, но я вообще калибровал обычным KKL - адаптером.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (16.03.2011)
Старый 15.03.2011, 21:09 (20:09)   #555
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
главное чтобы датчики давали соответствующие и правильные значения.
При таком раскладе, никогда не возникнет ситуация с запредельными значениями.

Я столкнулся с ними, когда на одной стойке датчик давал значение на 46мм больше, чем остальные, и скоректировать адаптацией получалось только до 27мм, дальше при очередном цикле адаптации, комп просто не давал больше занижать значение, вплоть до того, что даже 497 временами не сохранялось. По этому пришлось повышать значения по трём оставшимся стойкам, чтоб машина хоть как-то встала ровно. При этом режим экстра перестал включаться вобще.

Потом поменял датчик и теперь адаптируется, как по маслу, +-5мм сохраняет без проблем.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (16.03.2011)
Старый 15.03.2011, 21:14 (21:14)   #556
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При таком раскладе, никогда не возникнет ситуация с запредельными значениями.

Я столкнулся с ними, когда на одной стойке датчик давал значение на 46мм больше, чем остальные, и скоректировать адаптацией получалось только до 27мм, дальше при очередном цикле адаптации, комп просто не давал больше занижать значение, вплоть до того, что даже 497 временами не сохранялось. По этому пришлось повышать значения по трём оставшимся стойкам, чтоб машина хоть как-то встала ровно. При этом режим экстра перестал включаться вобще.

Потом поменял датчик и теперь адаптируется, как по маслу, +-5мм сохраняет без проблем.
Так дело не в адаптации, а то что датчик вышел за пределы возможного или неисправен.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (16.03.2011)
Старый 15.03.2011, 21:30 (20:30)   #557
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

mikas_allroad, Так я об этом и пишу. Разные датчики никогда не показывают одинаковые значения, для этого и нужна адаптация, просто очень часто бывают случаи(как и у меня), что датчик исправен, тоесть, значения адекватно меняются при подъёме\опускании, но начальное значение сильно отличается от других. Именно в таком случае возникает проблема с диапазонами, описанная выше.

Если датчик "врёт", но разница укладывается в диапазон адаптации, то можно обойтись без его замены, в этом и состоит вопрос у Роман@V6_TDI

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
Так дело не в адаптации, а то что датчик вышел за пределы возможного или неисправен.
Мы не знаем наверняка, по этому вся эта дискуссия и затеялась

Последний раз редактировалось hius_adaw; 15.03.2011 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман@V6_TDI (16.03.2011)
Старый 16.03.2011, 09:33 (09:33)   #558
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Было бы замечательно, если бы Вы смогли посмотреть как описано в посте №549 абсолютные значения по всем колёсам и выложить картинку, тогда я смогу точно сказать, если какой из датчиков даёт заниженные показания.
Попробую завтра так и сделать.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 10:32 (10:32)   #559
kockareff
Местный
 
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация: 54

kockareff Детский сад
По умолчанию

со своей пневмой трах-ся неделю,победил.по опыту скажу ,одаптация нужна только при замене блока пневмы ,датчики и проводка не причём ,если комп показывает не правильное значение или неисправность датчика а датчик цел (уверен?) ,смотри проводку, даже в гофре и клемы .если ошибка только по пневме без света (AFS) ,то проблема по правой стороне.
kockareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 01:43 (01:43)   #560
скряга
Местный
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация: 43

скряга Младенец
По умолчанию

Комрады, помогите советом пожалуйста, раньше не замечал, а теперь регулярно слышу резкий пшик выходящего воздуха, такое ощущение, что срабатывает какой аварийный клапан, звук идет из под капота. Раньше когда машина выравнивалась, он плавно выходил, а теперь очень резко и громко. Это нормально? Не так давно заменил мотор компрессора. Но сначала ничего ни слышал. Может нужно меньше прслушиваться?
скряга вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Майя (25.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk