|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2011, 23:35 (23:35) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Нестабильная работа двигателя Touareg R5 TDI 2008 года
Холодная зима и два года жизни сделали Touareg R5 TDI 2008 года выпуска недвижимым имуществом. Прошу порекомендовать пути восстановления тура.
В феврале случайно заметил во время стоянки на холостом ходу периодическое биение (дрожь) двигательных элементов. Раз в пару минут машину начинало сильно трясти, даже на нейтрали / паркинге. Потом стало хуже. Тур начал плохо заводиться. Прокручивая по несколько раз. Потом стал иногда глохнуть, чаще на низких оборотах, но иногда и на газу. Очень неуютно глохнуть на повороте под желтый :-) отключается ГУР и чувствуешь себя командиром подбитого танка Еще была какая то странная зависимость. Чем больше в баке дизеля - тем меньше наблюдаются такие симптомы. При полном баке вообще все проходило. Может турик нервничал, когда запасы иссякали? В это время как раз ездил в АГранд по какой-то мелочи. Попросил посмотреть и эту проблему. После нескольких часов анализов выяснилось, что давление топлива на выходе тандемного насоса в моменты биений сильно падает и весь двигатель скачет как ненормальный. Компьютерная диагностика, чистка клапана рециркуляции и дроссельной заслонки не помогли. Посоветовали поменять тандемный насос и топливный фильтр, подозревая во всем некачественное топливо. Установка новых запчастей помогла (или возможно, помогла заливка полного бака). Уехал оттуда с полным ощущением исцеления. Но через пару дней, когда в баке оставалась литров 5 дизеля бобик сдох. Сперва я подумал, что виной тому морозы, но с потеплением ничего не изменилось. Видимо дело было не в тандемном насосе/фильтре? 30к потрачено зря Сейчас вот думаю, возможно с одной из заправок залил какой-нибудь осадок. По зиме он стал еще суровее, но при полном баке практически растворялся и не был так заметен. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где смогут решить эту проблему? Официалы? |
Последний раз редактировалось DangerDen; 27.03.2011 в 11:56. |
|
26.03.2011, 23:55 (23:55) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
DangerDen, может что то с насосом,который в баке?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ED%E0%F1%EE%F1 |
Поблагодарили: | Werkstatt (27.03.2011) |
27.03.2011, 00:01 (00:01) | #3 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Холодная зима и два года жизни сделали Touareg R5 TDI 2008 года выпуска недвижимым имуществом. Прошу порекомендовать пути восстановления тура.
В феврале случайно заметил во время стоянки на холостом ходу периодическое биение (дрожь) двигательных элементов. Раз в пару минут машину начинало сильно трясти, даже на нейтрали / паркинге. Потом стало хуже. Тур начал плохо заводиться. Прокручивая по несколько раз. Потом стал иногда глохнуть, чаще на низких оборотах, но иногда и на газу. Очень неуютно глохнуть на повороте под желтый :-) отключается ГУР и чувствуешь себя командиром подбитого танка Еще была какая то странная зависимость. Чем больше в баке дизеля - тем меньше наблюдаются такие симптомы. При полном баке вообще все проходило. Может турик нервничал, когда запасы иссякали? В это время как раз ездил в АГранд по какой-то мелочи. Попросил посмотреть и эту проблему. После нескольких часов анализов выяснилось, что давление топлива на выходе тандемного насоса в моменты биений сильно падает и весь двигатель скачет как ненормальный. Компьютерная диагностика, чистка клапана рециркуляции и дроссельной заслонки не помогли. Посоветовали поменять тандемный насос и топливный фильтр, подозревая во всем некачественное топливо. Установка новых запчастей помогла (или возможно, помогла заливка полного бака). Уехал оттуда с полным ощущением исцеления. Но через пару дней, когда в баке оставалась литров 5 дизеля бобик сдох. Сперва я подумал, что виной тому морозы, но с потеплением ничего не изменилось. Видимо дело было не в тандемном насосе/фильтре? 30к потрачено зря Сейчас вот думаю, возможно с одной из заправок залил какой-нибудь осадок. По зиме он стал еще суровее, но при полном баке практически растворялся и не был так заметен. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где смогут решить эту проблему? Официалы? |
Поблагодарили: | Vlad385 (27.03.2011) |
27.03.2011, 00:10 (00:10) | #5 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Хто ж оставляет то в баке 5 литров топлива..да еще и в зиму!!!! Сам творец своего "счастья"..машину любить надо а не насиловать.
|
27.03.2011, 00:41 (00:41) | #7 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Цитата:
Явно какое-то г... подхватил.
|
27.03.2011, 00:56 (23:56) | #8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.19 - Продолжение обсуждения закрытых тем Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 93
Изображений в галерее: 1
Репутация:
69
|
aleksir82, Я,честно,тоже о собачке сначала подумал.
Nestor, Пять литров, в нашем баке,очень субъективно. Может там топлива вообще не было? L.E.A., Хвала |
27.03.2011, 11:49 (11:49) | #9 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
Проверка, продувка, прочистка топливной магистрали от бака до топливного фильтра. Снятие и промывка бака. Явно какое-то г... подхватил.
Заодно и питание насосов похоже стоит проверить - в соседней ветке очень похожие симптомы. |
27.03.2011, 12:03 (12:03) | #10 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Цитата:
Спасибо! Можете посоветовать где это делают качественно?
Заодно и питание насосов похоже стоит проверить - в соседней ветке очень похожие симптомы. |
Поблагодарили: | Werkstatt (27.03.2011) |
27.03.2011, 20:28 (20:28) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"Бобик сдох" - это когда осыпалась поршневая , начали выходить из строя форсунки по причине загрязнения топливной магистрали ... В твоем случае не вижу причин для переживаний , уже сказали , топливнЫЕ насосы ,при замене осмотр бака на предмет загрязнения ..
К сожалению для дизельных Туров срабатывает психологическая привычка сравнения со старыми типами дизелей ,в которых либо они отсутствуют ,либо не приносят таких огорчений как бензиновые ,для Туарега это исключение .. |
28.03.2011, 18:01 (18:01) | #14 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
надо было написать так-Цепь на месте,бобик сдох.
Если нет, то зачем бред постить? |
Последний раз редактировалось Advocat; 28.03.2011 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2011, 18:59 (17:59) | #15 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Пузыри..?
с тандемным походу всё ок, по тому что мёртвый тандемны просто не создаёт достаточного давления, а не временами давление падает. Подкачивающий.. эти движки могут работать и без него вовсе, если завёлся - подкачивающий считай не нужен. А проблема с завоздушиванием.. топливных магистралей, особенно после зимы - запросто. Как только пошёл пузырь в тандем давление падает.. тандем воздух качает слабо ) тут и связь с баком простая если подсасывает где-то в районе топливозаборника. Поставьте прозрачные силиконовые шланги на подкапотную топливную.. сразу станет ясно в чём косяк, и если это пузырьки то откуда они появляются. У нас на R5 невероятно замудрённая система обратка-фильтр-тандем.. там клапан или клапан-термостат даже (я не могу найти достоверной информации именно по этому фильтру но в аналогах именно клапан-термостат) При такой схеме накопление пузырьков, может давать и плохой старт на горячуу и троение, и что угодно. |
Последний раз редактировалось Гриф; 28.03.2011 в 19:30. |
|
29.03.2011, 01:27 (01:27) | #17 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Advocat, Денис, ну ведь это опять же гадание на кофейной гуще, пусть сначала съездите ошибки почитает, а вот потом здесь обсуждать А то опять: "У меня что-то сломалось, угадайте что?"
|
|
|
|
|