|
|
|
23.05.2008, 01:37 (00:37) | #21 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Турик 3,6FSI юзаю с начала января, 13500км
Вопросов просто нет, только злые языки все болтают о поломках, неприятно. Друзяки на своих Турах по 80000-100000км накатали, ничего хренового не слышал. По салону есть сверчки, а где их нет? Вообщем все Ок! Тьфу,тьфу,тьфу |
23.05.2008, 02:14 (01:14) | #22 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Мой Туарег куплен 9 сентября 2006 года.
На данный момент пробег 89940 км. Затраты только на плановые ТО и систематический минитюнинг))) |
23.05.2008, 15:29 (15:29) | #23 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Цитата:
тяга пропадает иногда когда двигатель полностью прогрет... в основном на трассе - когда турбина часто включается.. значит скорей всего двойной
|
23.05.2008, 15:59 (15:59) | #24 |
Пользователь
Город: Московская область город Руза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У любой машины есть недостатки. Я отездил на своём турике уже 19000 за два месяца. За это время ремонтировал механизм зеркала по гарантии, не работал кондиционер, сделали по гарантии, Не показывали кубики на дисплее и навигатор, всё тоже сделали по гарантии, разорвало корпус воздушного фильтра. Это всё конечно не очень приятно, и большая трата времени у диллера, но я думаю что всё это пустяки! По сравнению с тем что на новом "гелике" западает на полном ходу педаль газа. Так что я своей машиной доволен очень, уже не раз убедился в её качествах при поездках на дальние расстояния и в бездорожье.
|
23.05.2008, 16:03 (16:03) | #25 |
Пользователь
Город: Московская область город Руза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня
два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли. Мелкие недостатки: 1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах. 2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове. и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем. Блин и у меня при дальних поездках с большой скоростью тяга пропадает, раздражает иногда, что приходится останавливаться и глушить двигатель |
26.05.2008, 23:36 (22:36) | #26 |
Новенький
Город: хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16
|
Взял турик в начале февраля пробег на сегодня 26.000км проблем нет режим ездьі в основном трасса. за недели 2 катнул 6.000км и увидел что сожрало переднюю резину приехал на сервис с проблемой они сфоткали колеса сделали розвал за мои деньги три колеса бьіли в красной зоне и через недели две переднюю резину поменяли по гарантии ! а так все супер !
|
31.05.2008, 14:11 (14:11) | #28 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
Еще один больной вопрос Вот мне интересно ветку про сыпется или не сыпится Туарег посещали ? Написали -бы ,а то прямо в розовом цвете...
Как бы на это не надеялись те, кто его не имеет. А единичные поломки, которые не сложно устранить, имеют место быть в любом техническом устройстве. Назовите хотя бы одну модель авто, которое за период своей эксплуатации не требовало какого либо ремонта. |
31.05.2008, 14:39 (14:39) | #29 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
По внешнему виду и по внутреннему оснащению Туарег ,конечно ,фаворит ,не спорю .
Что касается единичных поломок . Назовите мне хотя бы одну систему или элементы декора дорестайлингового Туарега по которой(ому)не было -бы проблемы на машине ,скажем , после 1-1.5 лет эксплуатации , скажем на ауди или на Пассате их можно назвать достаточно... |
31.05.2008, 21:06 (21:06) | #30 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
По внешнему виду и по внутреннему оснащению Туарег ,конечно ,фаворит ,не спорю .
Что касается единичных поломок . Назовите мне хотя бы одну систему или элементы декора дорестайлингового Туарега по которой(ому)не было -бы проблемы на машине ,скажем , после 1-1.5 лет эксплуатации , скажем на ауди или на Пассате их можно назвать достаточно... Оффтопик |
31.05.2008, 22:06 (22:06) | #31 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
По внешнему виду и по внутреннему оснащению Туарег ,конечно ,фаворит ,не спорю .
Что касается единичных поломок . Назовите мне хотя бы одну систему или элементы декора дорестайлингового Туарега по которой(ому)не было -бы проблемы на машине ,скажем , после 1-1.5 лет эксплуатации , скажем на ауди или на Пассате их можно назвать достаточно... А так как это было абсолютно новое направление для VW, то естественно в ходе эксплуатации стали появляться «детские» болезни, которые в большинстве своем были устранены к 2005 году. И основные критические высказывания о надежности модели, относятся именно к периоду 2002-2005 года выпуска. Начиная с 2005 года, надежность резко возросла, у нас на форуме много камрадов имеют дорестайлинговые Туры 2005-2006 года и довольны их качеством. Я же имею рейсталинговую модель 2007 года, и свое мнение о ней высказывал в прошлом сообщении. В заключении хочу вас заверить, что на данном этапе надежность Туарега не сколько не уступает надежности Пассата, утверждаю это так как до Туарега, был владельцем PASSAT B5. Хотя в начале производства Пассата, было не мало критики в адрес его качества. |
Последний раз редактировалось Irbis; 31.05.2008 в 22:09. |
|
01.06.2008, 00:24 (23:24) | #32 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Как только заинтересовался внедорожником, сразу заболел Туарегом.Начал выбирать, пересмотрел Каен,Х5,ML,и Ренж Спорт, и реши что куплю Ренж Ровер Спорт.Но друзья отговорили , сказали что , Ренж хороший но не надежный, а Туарег не убиваемый.Туарег 4,2 фулл уже заказал, дал задаток 10 тыс у.е. , а почитал Ваши отзевы, и задумался может зря Ренж не заказал, честно говоря он то нравится мне больше. ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ , ведь я все таки сдела правильный выбор.....или нет!!!
|
01.06.2008, 00:56 (00:56) | #33 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
однозначно правильный....с РР спорт потом нае.....шься гораздо больше, знаю по выводам некоторых знакомых, плюс они не совсем равнозначны, Тур все таки внедорожник а РРС совсем даже нет
|
10.06.2008, 16:02 (16:02) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
проблем за 3-и месяца владения и пробега в 15000 - слишком много, склонен винить Словаков, которые собирали мою машину 20-го декабря, т.е. перед 24-м - Рождеством их, блин... думали, наверное, не о том...
1. Датчик правый передний парковки отображал не правильное расстояние - в итоге пробил пластик правого заркала об зеркало припаркованой машины. 2. фары светили в пол - решилось регулировкой 3. сочится где-то внутри слева омывайка - дождался ТО15000 - дилеру сказал, чтобы устраняли 4. отключался кондиционер на 2000-3000 - вылезала ошибка "нет хладогента в системе охлаждения" решилось прошивкой какой-то обновлённой проги у дилера 5. сход-развал сейчас будут делать второй уже... сильно уводит машину вправо! 6. на холостых бывает начинает расшатывать машину - м.б. из-за хреновой солярки, но обычно лук, мтк или бипи - на других не заправляюсь... 7. гудит какой-то подшипник на скоростях 120-130 его начинаю сильно слышать... 8. про сверчки - много говорить не буду - дребезжит почти всё, но особенно доводит планка в панели приборов... вот с ней надо что-то сделать... 9. ну и наконец - самое главное - рывки, вплоть до ударов при переключении АКПП... Если всё не сделают - буду возвращать машину Фольксвагену или, для начала, буду требовать замены автомобиля на аналогичный - всё ещё есть надежда, что "просто не повезло"... |
11.06.2008, 11:04 (11:04) | #36 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
О рестайлинговом Туре речь не идет ,наверное за 3 года немцы перед выпуском новой модели все-же сделали выводы . Машины 3-4 годов то-же ведь у кого-то есть? Простите ,но на Пассате в самом страшном сне не будет рекомендации о срезании ненужных уплотнителей со шлангов , или просверливании дырочек для слива конденсата ,проблемы бывают не спорю ,узлы дорабатываются но не в таком-же количестве! Говорят о Словацкой сборке ,о узлах из Турции ,Китая ,Венгрии ,но по моему мнению проблема была заложена еще на стадии проектирования и по числу инженерных просчетов не надо сравнивать Туарег с Рейндж-Ровером ,это соотношение явно не в его пользу...
|
11.06.2008, 11:11 (11:11) | #37 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
По сравнению с Альфой, Тур - супер надежная коляска!
а вот туры 05-06 окружающих задалбывают электроглюками - корректоры адаптива мрут, раздатки мрут, музыка глючит, эл.приводы сидений косят, кейлесс глючит. из 4х машин тока одна безпроблемная, кроме кривящихся т.дисков (но это в целом болезнь вага). |
Последний раз редактировалось AMP; 11.06.2008 в 11:14. |
|
11.06.2008, 13:02 (13:02) | #38 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Почитал ветку, и решил вставить свои пять копеек.
А я ездил, езжу и буду ездить только на фольцах (3 пассата и 2 тура). Я когда в германии первую иномарку покупал, меня знакомый водил по разным салонам, предлагал разные марки, но только пассат чё-та приглянулся и всё. Меня всё устраивает, всё так занакомо и привычно, а в других марках, например у жены, сестры, друзей, ну не те машины, что-то не так, что-то не то. Очень редко подводила меня эта марка, мотался и в крым, и в чехию, и на урал, и не раз, всегда под одним местом машина и зимой и летом. Второй год тур, замечаний нет (тьфу, тьфу, тьфу), кроме расходников и наших криворуких мастеров. Поэтому только за тур, как где-то услышал и понравилось очень, ЗА ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, за эту марку, а может что ещё придумают. Попадалово бывает, видимо как повезёт, как карта ляжет и никто не застрахован от этого нехорошего процента поломок. Удачного выбора сомневающимся!!! |
11.06.2008, 13:48 (13:48) | #39 |
Новенький
Город: Питер
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На удивление у нас в семье тур Р5 с 2005г., последние 6 мес подо мной
Проехали больше 60000 проблем особых не было. Братуха отдал тур мне себе взял новый ГЛ500. За месяц владения замена омывателей фар, замена блока (не работал антибукс), вспучило дверную обшивку, глючит комманд., потекли два задних амморта (там сзади пневмобаллоны и амморты). Вот таки дела. А я чипанул и тарахчу потихоньку Всем удачи в выборе! |
11.06.2008, 14:46 (13:46) | #40 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация:
159
|
Всем привет!
У меня аппаратик 2006 года, 3,2. Особых нареканий и замечаний нет. По мелочи так бывает, но пытаюсь сам справляться - так надежнее. |
|
|
|
|