|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]()
На пробеге 110т.км загорелась пиктограмма Check Ingine. Комп пишет ошибку: низкая пропускная способность клапана EGR. Двигатель работает отлично. Уровень ОЖ в норме.
Сбросили ошибку. Проехал ~ 500км и вновь - Check Ing. Поменяли на новые - клапан EGR, термостат, прокладки, ОЖ. Надо заметить, что весь впускной тракт был покрыт толстым слоем сажи и копоти. Все до чего дотянулись руки почистил и промыл. Собрали. Завел. Сбросили ошибку. Все как и прежде работает отлично Через 100км вновь высвечивается Check Ingine. Стало быть проблема не в клапане. Сижу в раздумьях - заменить еще и радиатор EGR или демонтировать всю эту хрень - заглушить всю систему EGR и перепрошить карты ЭБУ? Вопросы к владельцам Touareg NF, которые решились на физическое удаление EGR: - как поменялись температурные режимы двигателя? Нагревается ли двигатель зимой? - как поменялся звук работающего двигателя? Стал ли жестче работать двигатель? - как изменились динамика и расход топлива? И самый главный вопрос - сколько км. вы уже проехали без EGR? Есть ли проблемы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. Мне представлялось, что впускной тракт забивает масляный туман вентиляции картерных газов в соединении с раскаленными отработанными газами EGR. То, что впуск через 40т.км остается чистым, скорее говорит о хорошем состоянии ЦПГ. Не знал, что можно отключить EGR программно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
самый главный вопрос не в том - удалять или не удалять
а в том как это сделать... заглушить физически все просто и понятно, а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе... если кто знает для 245 поделитесь пожалуйста |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
И вы разбирали впускной тракт, дроссель и смотрели там состояние? Цитата:
а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Цитата:
Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То есть если удалить, то все и физически? Програмное отключение не вариант, а только хуже??
|
Последний раз редактировалось Пространство; 11.09.2017 в 23:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Уточните, какой у вашего Тура двигатель? Какой чип-тюнинг делали и в какой конторе? Если я правильно понял - никаких проблем отключение EGR не повлекло. 100000т.км - достаточный пробег, чтобы сделать выводы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У вас он только программно отключен или еще и физически?
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Senior82 (26.10.2021) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Похоже, что, судя по неактивности отзывов, весь народ с ним катает. А те кто отключили или удалили испытывают какие то проблеммы, вот и не хотят особо светиться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Я удалил и физически и программно, вместе с вихревыми заслонками, тоже джекичан загорелся, три месяца не большой срок, но всё ок и уверен дальше хуже не будет, ибо не в первой мотор CAS.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть где то рядом ветка где на моторе CASA проехали 500000км без удаления ЕГРа и без каких либо траблов с его стороны, хотя на CASA узел ЕГР сложнее и более уязвимый (ХЗ как на самом деле это я из доки на CRCA взял).
Я заглушил бы уже сейчас даже не думая но вот жду пока появится возможность сделать это самостоятельно. Уже некоторые наработки есть, осталось чуть чуть, подожду не горит пока он меня не беспокоил. На предыдущей моей машине глушение ЕГРа как програмно так и физически дало существенную экономию топлива и прибавку в динамике. На Туарегах, вроде как и судя по отзывам, с расходом и динамикой ничего не улучшается, а так только чистота и отсутствие проблем в будущем. |
Последний раз редактировалось sasha18; 15.09.2017 в 10:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dacher (18.09.2017), Руслан Джус (14.10.2024) |
|
|
|
|