|
|
|
18.10.2017, 13:44 (13:44) | #1 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
3.6 FSI BHK капитальный ремонт
Вся предистория тут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...56#post2680356 Потом машин встал в аварийную езду, отрубил 5 цилиндр и ехал только на пяти котлах... а езда на пяти котлах довела пациента до больницы... А вскрытие показало : прогар перегородок 5 поршня+ слом перегородки маслосъемного кольца 1 поршня+ задиры цилиндров в 1м и 5м+ушатанные вкладыши шатунов+ задиры в маслонасосе... Решили загильзовать блок под новые поршни , усиленные: поршни.рф предлагают с коленом непонятно пока...надо мерить... Есть вопрос по вкладышам: они в проге цветными метками обозначены, а по толщине это как соотноситься? Есть ремонтные??? Есть ещё поршни KS , но в прайсах не бьются... Вообщем буду писать по ходу дела, а то про 3.6 одна темка тут всего и то про ГБЦ. Ну и фото: |
18.10.2017, 15:46 (15:46) | #3 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
кольца японские ( поставщик ниссана) |
18.10.2017, 17:01 (17:01) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Цитата:
целесообразнее контрактный двигатель
|
18.10.2017, 17:07 (16:07) | #7 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
День добрый. Цветными вкладышами не заморачивайтесь. Там микронные показатели. Я себе капиталил 3,2 тоже подбирал цветные. Пообщался с мотористом ОД, он сказал что смысла нет. Есть только смысл когда они монтируются на заводе и на новое колено. А так вы эти микроны не почувствуете. Если колено в порядке покупайте стандарт и не обязательно оригинальные. Глюко вполне нормальные. Экономия будет баксов 500 на ровном месте без потери качества. Если колено под расточку и шлифовку соответственно первый ремонтный размер. Что касается контрактного двигателя то сначала надо проверить колено на стенде, заодно проверить голову. Сесть спокойно подсчитать. За относительно разумные деньги вполне можно откапиталить такой двигатель и забыть про него тысяч на двести. А контрактный сами понимаете - кот в мешке.
|
18.10.2017, 17:47 (17:47) | #8 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся
за него 200-250тыр объявили... Вот поршни , вроде те... |
18.10.2017, 19:39 (19:39) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Цитата:
ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся
за него 200-250тыр объявили.. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 18.10.2017 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2017, 06:22 (05:22) | #11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже
|
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 19.10.2017 в 06:25. |
|
19.10.2017, 11:24 (10:24) | #12 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже
|
19.10.2017, 11:55 (15:55) | #13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
езду на плохом бензине с детонацией никто не допускает? А задиры в первом горшке дак в чистом виде перегрев и скорее всего никак не связаный со сталинградом в 5м горшке.
|
19.10.2017, 12:08 (12:08) | #14 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Да, хлебнул в Крыму "бензинчика", было дело....вроде и заправка бльшая на объездной Семферополя...гнал потом 130-150 до парома...
Из хороших новостей: нашлись вкладыши KS +0.25 коренные 77 821 610 и шатунные 77 822 610, колено шлифуем ,хотя оно и не пострадало...на вид, а вот постели распредов и распреды сами требуют замены А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк... |
Последний раз редактировалось GarryZloy; 19.10.2017 в 12:13. |
|
19.10.2017, 12:20 (12:20) | #15 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Даже если жарить все равно что то сильно хреново. Либо масло плохое либо какой то брак в движке, а его запустили и просто убили
|
19.10.2017, 12:30 (12:30) | #16 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Колено и распредвал...
К машинке у меня претензий нет, по сложившимся обстоятельствам она меня ещё три недели катала на пяти горшках....починю с любовью, чтоб лучше нового мотор был. |
Последний раз редактировалось GarryZloy; 19.10.2017 в 12:38. |
|
19.10.2017, 12:39 (16:39) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк...
|
19.10.2017, 20:14 (20:14) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
GarryZloy, зачем колено шлифовать если на шейках задиров нет? Я бы не стал этого делать. Геометрию колена только проверить и все.
|
19.10.2017, 22:59 (22:59) | #20 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
Цитата:
Буду теперь лить присадку повышающую октановое число, а то 98 он не везде у нас есть
|
Поблагодарили: | Антон Пряников (23.10.2017) |
|
|
|
|