|
|
|
14.12.2017, 08:37 (08:37) | #1 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Подвела помпа
Сам виноват, конечно. Совсем эту тему упустил. Я откатал уже 130тк, да первый хозяин ещё 140.
Менял ли он помпу, не известно, но и моего пробега для этой темы достаточно. Короче одним снежным утром заверещал уровень антифриза. Упав на землю, судорожно искал протечку - не увидел. На ближайшей АЗС купил канистру, и залил 5 (!) литров Феликса. Ого, подумал я, и нагнувшись снова заприметил некоторые подтёки из-под левого локера. Ага! Решил я, трубки вебасты сифонят. Видимо на ходу фонтанит. Тронулся в ремонт. Через 5 км снова орёт антифриз, доливаю чуть меньше 3-х литров. Двигаю дальше. Упираюсь в пробку и снова орёт антифриз. Вызываю буксир, глушу двиг. Уровень температуры антифриза только достиг 90. А температура масла только начала подниматься. На буксире запустил двиг, потому как невозможно с обмороженными окнами двигаться. Заливаю ещё литра 3. На СТО говорю - проверьте вебасту. Разбор делают без меня и сообщают, что течи нет. Доливают ещё литров 5 и тут обнаруживают эмульсию на щупе с растущим уровнем. В картер ушёл антифриз. До дизелиста на эвакуаторе. Первоначальный диагноз - помпа. Предлагают замену без снятия. Дальше был в отъезде - пришлось решать по телефону. Звонок: "Изъять не могу, закусило. Может снимим двиг?" Учитывая хрен знает какое количество эмульсии в блоке, вероятность задиров от сработанной помпы, наличие пробега 270 тк, мой дрейф по поводу напыления цилиндров, приличный жор масла (1л на 3000 км), отложенный вопрос по смене маслосъёмных колпачков, необходимость ревизии компрессора кондиционера и обеих муфт, решаюсь на снятие. |
Последний раз редактировалось inisel; 04.04.2019 в 12:00. |
|
14.12.2017, 08:46 (08:46) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Пока разобрали не всё, картинка не полная, но первоначальный диагноз подтверждается и пока без существенных расширений.
|
Последний раз редактировалось inisel; 04.04.2019 в 12:00. |
|
14.12.2017, 09:21 (13:21) | #3 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Посмотрел бы ещё фоточек :) Пощупай чо там в горшках, сам лично, руками. То место где поршень в ВМТ, сотри нагар чем нить типа пластикового шпателя. Интересно ощутима ли там выработка после 270ткм. Хон на горшках есть вообще? Я вот не в курсе заметен ли он глазу на напылённом движке. Попробуй снять видео с включеным фонариком.
|
Поблагодарили: | sana79 (14.12.2017) |
14.12.2017, 09:40 (11:40) | #4 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
inisel, Привет, успокойся, не переживай сильно, я в таком состоянии наездил 300 км а может и больше, и кроме турбины ни чего не убил. Поменял турбу, помпу, всё промыл и катался дальше. Я так понял, что ты не много проехал?
|
14.12.2017, 10:58 (10:58) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, С фонариком и снимал, правда быстро. Когда всё разберёт, сделаю тщательнее. Пока даю фотки.
sana79, Пробег 270тк. Всплакнув, окинул рынок на что сменить и понял, что проревизировать выйдет дешевле, чем на что-то менять. А после ревизии, я могу пользовать его ещё несколько лет без мандража. |
Поблагодарили: | егорш (14.12.2017) |
14.12.2017, 11:08 (11:08) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Тёрка на пятом цилиндре вызывает вопрос. Не щупал толком. Критична ли она?
На первом цилинре лёгкая полоса, но она лишь визуально. Гидрики, походу менять. На вкладышах легкие задиры, наклёп и раковины. Заменим. По поршням и кольцам замечаний нет. Мастер говорит, похоже блок меняный. На распреде заусенец по краю кулачков. В одном месте локальная выработка, но менять не хочу. Жопа с маховиком. |
14.12.2017, 11:08 (15:08) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
inisel, гидрики и вал давно меняны?
Юбка у поршня выглядит как новая. Помпа вообще в салат превратилась. Бошку будешь рассухаривать? |
14.12.2017, 11:13 (13:13) | #8 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Цитата:
На распреде заусенец по краю кулачков. В одном месте локальная выработка, но менять не хочу.
Жопа с маховиком. |
14.12.2017, 11:34 (11:34) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, гидрики с распредом менял почти сразу, как купил, 130 тк назад.
По бошке ещё притирка клапанов, шлифовка и замена маслосъёмных, разумеется. Уж сколь я это откладывал. sana79, да, дыры были в прошлый раз. Вот про форсунки с колодцами я ещё не спросил. Там какой регламент желательно провести? |
14.12.2017, 12:05 (16:05) | #10 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
притирка клапанов, шлифовка и замена маслосъёмных
Колодцы надо смотреть, если борозды от форсунок большие то втулить/гильзовать надо. Если твой моторист не первый раз такие моторы видит то определит самостоятельно пора что-то делать или нет. Можешь тоже туда сфотать как там всё. Часто бывает выработка видна но ногтём проводишь и он не цепляется. А в критических случаях там борозда пол миллиметра. |
Поблагодарили: | inisel (14.12.2017) |
14.12.2017, 13:38 (13:38) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Звонит дизелист, говорит направляющие под замену и сёдла клапанов. Притирать не к чему. Говорит на выпускных клапанах он встречал раковнины, а вот на впускных впервые.
И ещё говорит, голова явно не родная блоку. Мож прошлый хозяин умудрился у ОД замену блока сделать вместо гильзовки? |
Последний раз редактировалось inisel; 14.12.2017 в 14:09. |
|
14.12.2017, 20:59 (20:59) | #13 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
егорш, гидрики с распредом менял почти сразу, как купил, 130 тк назад.
По бошке ещё притирка клапанов, шлифовка и замена маслосъёмных, разумеется. Уж сколь я это откладывал. sana79, да, дыры были в прошлый раз. Вот про форсунки с колодцами я ещё не спросил. Там какой регламент желательно провести? |
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 14.12.2017 в 21:04. |
|
15.12.2017, 07:44 (07:44) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, В ПТС отметку ставят? Щас же нет ВИНа по двигу. Точнее, не регистрируют.
ZhuravlevSV, Гидрики чёрные. Были покругу. Сверху сточились. Менял 130 тк назад. Короче, новость - прогоревшие сёдла клапанов. Мастер говорит не притрёшь. Замена сёдел в городе проблематична. Светит замена головы... |
Последний раз редактировалось inisel; 15.12.2017 в 07:55. |
|
15.12.2017, 07:55 (07:55) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Предположение о старой голове на новом блоке крепнет, короче.
А у нас нет здесь специалистов по историям у ОД? Нужен совет по сёдлам. Где искать вариант замены? Менять голову? Мастер б/у не хочет. Оставить так (работало же)? |
Последний раз редактировалось inisel; 15.12.2017 в 08:19. |
|
15.12.2017, 09:27 (13:27) | #19 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
inisel, при таких проблемах с сёдлами поди и посадочные колодцы форс убиты? Не лучше ли новую головку тогда?
Номер на блоке сравни с тем что в ПТС, если ПТС родной и номер блока сходится то блок родной у тебя. Бошку могли и менять, мало ли что было. Не забудь посмотреть моменты о которых я выше просил. Кстати почему решили что бошка не родная блоку? |
15.12.2017, 12:53 (12:53) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, С форсами и колодцами всё ровно. Спросил спецом.
Слишком большая разница в состоянии блока и бошки. Странно |
|
|
|
|