Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 00:18 (00:18)   #1
Павел76
Новенький
 
Аватар для Павел76
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

Павел76 Младенец
По умолчанию Полный привод

подскажите распредиление ведущих осей подскажите дураку 50 на 50 или нет мн кажеться чтоо нет потомучто зад выбегает
Павел76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 00:35 (00:35)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Павел76, 50х50 при блоке меж осевого. Зад выбегает при повороте?, то енто центробежная сила, при резком страрте - избытачный крутящий момент (гребёт и толкает быстрее, чем машина разгоняется), морда то не может выбежать
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (29.08.2013), jaguar (25.02.2009)
Старый 25.02.2009, 00:35 (00:35)   #3
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите распредиление ведущих осей подскажите дураку 50 на 50 или нет мн кажеться чтоо нет потомучто зад выбегает
))))))))))))) поржал над окончанием вопроса, спс))))))))))))
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 00:37 (00:37)   #4
Павел76
Новенький
 
Аватар для Павел76
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

Павел76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Павел76, 50х50 при блоке меж осевого. Зад выбегает при повороте?, то енто центробежная сила, при резком страрте - избытачный крутящий момент (гребёт и толкает быстрее, чем машина разгоняется), морда то не может выбежать
спасибо но какое распредиление то?
Павел76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 00:39 (00:39)   #5
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

В зависимости от ситуации, разбег большой от 30х70 до 70х30, но при пробуксовке работает автоблок дифа и 50х50
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 01:11 (01:11)   #6
Павел76
Новенький
 
Аватар для Павел76
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

Павел76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В зависимости от ситуации, разбег большой от 30х70 до 70х30, но при пробуксовке работает автоблок дифа и 50х50
не верю зад забегает ездил по полигону трасса лед 30х70 наверно так . есп выключенно
Павел76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 01:33 (00:33)   #7
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

По доке: 50/50 на туре.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 13:29 (13:29)   #8
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не верю зад забегает ездил по полигону трасса лед 30х70 наверно так . есп выключенно
Постоянный, от 0-100 на любую ось и любое колесо, при блоке межосевого 50х50 жестко. про зад ниче сказать не могу ))
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 14:05 (14:05)   #9
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

ИМХО при вкл. ЕПС приимущественно передние колеса "мощней". В повороте на льду топнуть на газ, передок чуть поскребется и успокоится.
При выкл. ЕСП в тех же условиях хвост наровит сбежать вперед.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 21:03 (21:03)   #10
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Постоянный, от 0-100 на любую ось и любое колес
таких диапазонов не существует :-)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 21:07 (21:07)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В зависимости от ситуации, разбег большой от 30х70 до 70х30, но при пробуксовке работает автоблок дифа и 50х50
Неверное утверждение. Подробности позже - нет времени
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 21:18 (20:18)   #12
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Что то мне говорит о том, что на полноприводных авто распределение идет 60х40 есстественно 60 на задние колеса. Поэтому она хлам стопорит автомобиль на поворотах. Все наверное были шокированы при резком газе с поворотом когда автомобиль встает колом, а поток справа стремительно приближается.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (26.01.2020)
Старый 26.02.2009, 00:54 (00:54)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В зависимости от ситуации, разбег большой от 30х70 до 70х30, но при пробуксовке работает автоблок дифа и 50х50
Давайте попробуем разобраться с волшебными цифрами 50х50, 30х70 и т.д.
О чём, собственно, идёт речь? Речь о пропорции распределения КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА между осями. Вроде все это знают. Но кое что надо вспомнить и уточнить, а именно что есть крутящий момент. Опуская уроки физики, согласимся что так или инче это сила. А вот тут самое время вспомнить дедушку Ньтона, который как-то сказал что сила действия равна силе противодействия.
Точно так же момент можно приложить только к тому что сопротивляется.
Теперь вернёмся к дифференциалам и нашим волшебным цифрам.
50х50 означает, что установлен симметричный(самый традиционный) межосевой дифференциал. Смысл симметричности наглядно легко оценить на примере осевого, когда вращая одно колесо другое делает ровно столько же оборотов в обратную сторону. Теперь 60х40 - несимметричный дифф конструктивно выполнен так, что делит крутящий момент в пропорции 60х40. Для наглядности предположим что такой поставили на ось. Тогда по аналогии вращаем одно колесо на 2 оборота, а второе повернётся в обратную сторону не на 2 (как в симметричном) а на 3 оборота. Т.о. на колесо сделавшее 2 оборота будет подводится 60 % , а на то, которое 3 - 40% крутящего момента.
Опять возвращаемся к моментам. Все предложенные пропорции справедливы для свободных дифференциалов прилюбых условиях. НО... теперь самое интересное - это не значит что имея 50х50 можно поехать имея сцепление только на одной оси. И вот почему. Проводим эксперимент - вывешиваем одну ось, колёса свободны. Какой момент(силу) можно приложить к колёсам этой оси? НИКАКОЙ(вспоминаем Ньтона), т.е. 0 (для простоты понимания силы трения и инерции считаем нулевыми). Но у нас ведь 50х50!!! . Отлично, но это только значит что ко второй оси(которая на земле) будет прикладываться ровно такой же момент - НИКАКОЙ! И правда, машина на месте и не шелохнётся. А теперь блокируем межосевой дифф. Что получится? Мы уже знаем что к висячей оси момент приложить невозможно, значит на ней 0, но к той что на земле из-за блокировки прикладывается все 100% и машинка поехала!!! Т.е. имеем 0х100. Меняем оси местами и получаем 100х0. Ставим все колёса на землю и опять имеем 50х50. Т.о. на заблокированом диффе распределение момента задается не контрукцией, а условиями сцепления осей и в зависимости от этого может менятся о 0х100 до 100х0 с любыми промежуточными значениями.
Теперь 40х60. Зачем такие хитрости? Для влияния на характеристики разгона и управляемости. Как. Рассмотрим разгон при 50х50. Газ в пол, морда задирается, на задницу упирается. При этом, есно, передние колёса разгружаются(уменьшая пятно контакта и давление), задние нагружаются. При прикладывании какого-то момента передок буксанёт. Но так как 50х50 то задок , способный переварить гораздо больший момент, получит ровно столько же и не одного ньютона больше. Обидно! Для решения этого недоразумения ставят например 40х60.
Но всё это , как говориться на пальцах.Вляющих параметров гораздо больше(развесовка по осям, управляемость). Ещё при при увеличении момента на зад появляются заднеприводные повадки и наоборот. А если эти пропорции менять динамически(БМВ) - совсем интересно становиться.
Есть ещё ТОРСЕНы - но это совсем другая сказака
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
123len (02.12.2013), AiB (24.03.2011), Andreyy72 (06.09.2016), ag7575 (30.08.2020), bublik99 (29.10.2012), dima dnepr (10.12.2013), Gennady512 (18.08.2012), Grant888 (11.02.2011), kir3301 (29.04.2013), marat017 (10.07.2012), mikas_allroad (26.02.2009), moscov08 (03.04.2017), Petroff_054 (24.03.2009), SergAP (25.02.2010), Sergeboss (15.09.2009), Sergej K (28.10.2012), SevenStreams (26.02.2009), Siroj@_34 (21.09.2009), Somosa (05.04.2011), seregaxx (07.12.2013), shmelks (15.09.2009), shuraa (05.01.2014), Taylor (26.02.2009), Антон Никитин (20.04.2012), Владимир51 (04.05.2017), Гриф (10.01.2011), Лектор (26.02.2009), оле (26.02.2009)
Старый 26.02.2009, 03:06 (03:06)   #14
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Для влияния на характеристики разгона и управляемости. Как. Рассмотрим разгон при 50х50. Газ в пол, морда задирается, на задницу упирается. При этом, есно, передние колёса разгружаются(уменьшая пятно контакта и давление), задние нагружаются. При прикладывании какого-то момента передок буксанёт. Но так как 50х50 то задок , способный переварить гораздо больший момент, получит ровно столько же и не одного ньютона больше. Обидно!
Почему? Ведь межосевой диф. с автоматической блокировкой. Как она реализована , я точно не знаю , виско , или еще как. Так что задок получит , столько , сколько сможет переварить. Как упомянуто ниже.


   Цитата:
riu
А теперь блокируем межосевой дифф. Что получится? Мы уже знаем что к висячей оси момент приложить невозможно, значит на ней 0, но к той что на земле из-за блокировки прикладывается все 100% и машинка поехала!!!
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 08:56 (08:56)   #15
SevenStreams
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация: -180

SevenStreams НеисправимыйSevenStreams Неисправимый
По умолчанию

riu,
+ 1
Когда все едет по асфальту = перед 50 и зад 50. Если где-то забуксовало - 100 туда. Сработала автоблокировка межосевого опять 50 на 50 - то, что стояло - подгребло и поехали.
На Уралах 33 на 67 - на два задних моста момент в два раза больше, чем на передний, потому что у них возможности по реализации, при одинаковом сцеплении, в два раз выше.
На спортивных Субарах межосевой диф - регулируемый с места водителя, можно больше на перед и тогда типичная переднеприводная управляемость, можно больше на зад и тогда лучше заносит хвост при прохождении поворотов с управляемым заносом.
В случае Павел 76 - задняя ось менее нагружена из-за того, что развесовка незагруженного Тура не 50Х50, а на скользком покрытии не достигается ускорение догружающее заднюю ось. То есть на задние колеса до момента пробуксовки приходится 50% момента, но реализовать они его в этих условиях не могут. При выключенной ЕСП задние колеса пробуксовывают и заднюю ось заносит. Где пробуксовало - туда 100% (см. начало), после этого срабатывает автоблокировка, но уже занос и даже жесткая блокировка 50Х50 не прекратит его, потому что на задней оси избыточный момент (но идет Тур в заносе мордатей, чем заднеприводники) - вот и впечатление, что "зад выбегает".
Если поставить несимметричный диф, например 70-30, то морда в этих условиях будет вытягивать машину и чем больше эта нессиметричность, тем меньше будет "зад выбегает", но на твердом покрытии ускорения уже будет хватать, чтобы дополнительно загрузить заднюю ось, и буксовать уже начнут передние колеса, а задним не хватит момента и разгончик будет почти как у переднеприводника - дурь есть, а только асфальт шлифуем.
Для того, чтобы этого не было и ставят ПротивоБуксовочные Системы и их высшее развитие ESP.

Последний раз редактировалось SevenStreams; 26.02.2009 в 08:59.
SevenStreams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AiB (24.03.2011), Gennady512 (18.08.2012)
Старый 26.02.2009, 09:06 (09:06)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu,
Когда все едет по асфальту = перед 50 и зад 50. Если где-то забуксовало - 100 туда. Сработала автоблокировка межосевого опять 50 на 50 - то, что стояло - подгребло и поехали.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 11:05 (11:05)   #17
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu,
+ 1
Когда все едет по асфальту = перед 50 и зад 50. Если где-то забуксовало - 100 туда. Сработала автоблокировка межосевого опять 50 на 50 - то, что стояло - подгребло и поехали.
На Уралах 33 на 67 - на два задних моста момент в два раза больше, чем на передний, потому что у них возможности по реализации, при одинаковом сцеплении, в два раз выше.
На спортивных Субарах межосевой диф - регулируемый с места водителя, можно больше на перед и тогда типичная переднеприводная управляемость, можно больше на зад и тогда лучше заносит хвост при прохождении поворотов с управляемым заносом.
В случае Павел 76 - задняя ось менее нагружена из-за того, что развесовка незагруженного Тура не 50Х50, а на скользком покрытии не достигается ускорение догружающее заднюю ось. То есть на задние колеса до момента пробуксовки приходится 50% момента, но реализовать они его в этих условиях не могут. При выключенной ЕСП задние колеса пробуксовывают и заднюю ось заносит. Где пробуксовало - туда 100% (см. начало), после этого срабатывает автоблокировка, но уже занос и даже жесткая блокировка 50Х50 не прекратит его, потому что на задней оси избыточный момент (но идет Тур в заносе мордатей, чем заднеприводники) - вот и впечатление, что "зад выбегает".
Если поставить несимметричный диф, например 70-30, то морда в этих условиях будет вытягивать машину и чем больше эта нессиметричность, тем меньше будет "зад выбегает", но на твердом покрытии ускорения уже будет хватать, чтобы дополнительно загрузить заднюю ось, и буксовать уже начнут передние колеса, а задним не хватит момента и разгончик будет почти как у переднеприводника - дурь есть, а только асфальт шлифуем.
Для того, чтобы этого не было и ставят ПротивоБуксовочные Системы и их высшее развитие ESP.
Не понял, что за автоблокировка. На Турах есть 4 режима: основной с распущенным (свободным)межосевым диффом, пониженная при том же диффе, заблокированный межосевой - то есть жесткое распределение 50 на 50 между осями и дополнительно к последнему жеская блокировка заднего дифференциала. Причем режимы переключаются на нейтрали.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 11:54 (11:54)   #18
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не понял, что за автоблокировка. На Турах есть 4 режима: основной с распущенным (свободным)межосевым диффом, пониженная при том же диффе, заблокированный межосевой - то есть жесткое распределение 50 на 50 между осями и дополнительно к последнему жеская блокировка заднего дифференциала. Причем режимы переключаются на нейтрали.
Есть такой. Обрати внимание на крутилку - в "основном" режиме светится АВТОДИФ. Электроника при необходимости фрикционами поджимает блокировку. Заблокированый НЕ 50х50(см.выше)

Добавлено через 8 минут 10 секунд
   Цитата:
Почему? Ведь межосевой диф. с автоматической блокировкой. Как она реализована , я точно не знаю , виско , или еще как. Так что задок получит , столько , сколько сможет переварить. Как упомянуто ниже.
Это только один из вариантов решения. Речь шла для чего и как работает в общих чертах несимметричный дифф до срабатывая разных блокировок и прочих штучек. Кроме того не нужно забывать, что правильно моменты нужно распределять и при нормальном движении, например Порш или Ламборгини с задними колёсами в два раза шире чем передними.

Последний раз редактировалось riu; 26.02.2009 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 12:11 (12:11)   #19
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Есть такой. Обрати внимание на крутилку - в "основном" режиме светится АВТОДИФ. Электроника при необходимости фрикционами поджимает блокировку. Заблокированый НЕ 50х50(см.выше)

Добавлено через 8 минут 10 секунд


Это только один из вариантов решения. Речь шла для чего и как работает в общих чертах несимметричный дифф до срабатывая разных блокировок и прочих штучек. Кроме того не нужно забывать, что правильно моменты нужно распределять и при нормальном движении, например Порш или Ламборгини с задними колёсами в два раза шире чем передними.
Буду углубляться в тему, только сразу возникает вопрос. В раздатке Тура есть фрикционы для перераспределения (поджимания) момента. Мне казалось, что это в большей степени возложено на ESP, т.е. подтормаживание колес для переброски момента?
А вот с заблокированным межосевым пока трудно представить. В голове сидит одно, что при такой блокировке по любому момент передается на переднюю и на заднюю ось, т.е вращаются одно переднее и одно заднее колесо.
Дальше как это я себе представляю, может поправите.
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?

Естественно все ситуации без вкл. ESP

Немного сумбурно, но тем не менее!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 12:46 (12:46)   #20
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
До фрикционов все моменты обнулятся - Тур неподвижен. Фриционы создадут достаточный момент на нагруженной оси - машина поедет. Но ещё раньше начнет работать электроника. Кроме того в инструкции написано
   Цитата:
Ни в коем случае нельзя включать блокировку
дифференциалов при движении по обычным
дорогам, а также тогда, когда одно из колес
буксует. Если включить блокировку в момент,
когда колесо буксует, возможна или поломка
привода, или внезапное и неконтролируемое
движение автомобиля . Кроме того, сразу
же будет ограничено действие рулевого
управления.
   Цитата:
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?
Да неподвижен. Далее ASR,EDS,ьлокировка задка. Жесткая блокировка создаётся теми же фрикционами(зажаты до упора)

Читаем и снимаем кучу вопросов

Последний раз редактировалось riu; 26.02.2009 в 12:51.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk