|
|
|
23.04.2018, 12:26 (11:26) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Сделал даунпайп на 4,2 ТДИ
Все добрый день, вот и началась по немногу эпопея пройденная на GP 3,0 ТДИ. 4,2 конечно бодрый аппарат, но всегда хочется больше.
Все работы проводил известный многим по выхлопам Саша по кличке БОРОДА, оч позитивный человек, как и команда его мастеров. Задача была вместо трубы с катами (верхний и нижний), сделать дайнпайп до второго соединения, дальше все штатно. Штатный выхлоп на 4,2 на 65 трубе, поэтому даунпайп сразу от турбины делали на 63 трубе. Даунпайп на 63 трубе, отверстия под датчики, с обмоткой в термоленту, потом гофра и далее резонатор, чтоб убрать возможный гудеж, т.к. родные каты его глушат. По ощущениям снизу машина явно бодрее разгоняется, верха пока негде опробовать, позже. Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут) Результатом доволен, качество на высоте., ни чего ни где не задевает, не звенит. Далее планируются изменения по задней банке. |
23.04.2018, 15:08 (15:08) | #2 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Отличная тема!
Сколько по деньгам? Если не секрет. |
23.04.2018, 22:30 (21:30) | #5 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)
|
24.04.2018, 18:42 (17:42) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=I8TdWO_0sZM
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Anger969, зачем ты выкладываешь неизвестно как сделанный выхлоп и приравниыаешь его к словам Георгия?
НЕ ФАКТ ЧТО У ВСЕ ТАК КАК У ВАС, а ваш вариант я бы переделал. |
Последний раз редактировалось GEO.; 24.04.2018 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2018, 21:52 (20:52) | #14 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Даже близко такого нет. Он у тебя шипит.
|
Последний раз редактировалось Anger969; 24.04.2018 в 22:25. |
|
25.04.2018, 10:15 (09:15) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Вы не внимательно читали первое сообщение. У меня сделан только даунпайп, глушак родной на месте. Шипения нет
|
25.04.2018, 12:43 (11:43) | #16 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Вы не внимательно читали первое сообщение. У меня сделан только даунпайп, глушак родной на месте. Шипения нет
1йэтап я поставил пайпы вместо катов, родная банка на месте, поездил недельку, результат - шипение и ноль баса. 2й этап замена родной банки на 2ве прямоточные - результат, такое же шипение (не громче, не тише) + появился сочный бас, то чего я хотел. 3й этап должен был быть - это добавить резонаторы как у вас после гофры, но побоялись что бас может пропасть т.к. сейчас звучит бомба (если не учитывать на холостом шипение) Под нагрузкой шикарный звук, жаль видео не передает всей прелести. Может конечно шипения у вас нет, но мне все говорили "в один голос" - удалишь каты зашипит! |
Последний раз редактировалось Anger969; 25.04.2018 в 15:21. |
|
Поблагодарили: | GEO. (28.04.2018) |
27.04.2018, 17:01 (17:01) | #17 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
Именно как у вас я не эксперементировал, точнее чуть другим способом пошел.
1йэтап я поставил пайпы вместо катов, родная банка на месте, поездил недельку, результат - шипение и ноль баса. 2й этап замена родной банки на 2ве прямоточные - результат, такое же шипение (не громче, не тише) + появился сочный бас, то чего я хотел. 3й этап должен был быть - это добавить резонаторы как у вас после гофры, но побоялись что бас может пропасть т.к. сейчас звучит бомба (если не учитывать на холостом шипение) Под нагрузкой шикарный звук, жаль видео не передает всей прелести. Может конечно шипения у вас нет, но мне все говорили "в один голос" - удалишь каты зашипит! |
Последний раз редактировалось moscov08; 27.04.2018 в 17:04. |
|
27.04.2018, 22:28 (22:28) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Все добрый день, вот и началась по немногу эпопея пройденная на GP 3,0 ТДИ. 4,2 конечно бодрый аппарат, но всегда хочется больше.
Все работы проводил известный многим по выхлопам Саша по кличке БОРОДА, оч позитивный человек, как и команда его мастеров. Задача была вместо трубы с катами (верхний и нижний), сделать дайнпайп до второго соединения, дальше все штатно. Штатный выхлоп на 4,2 на 65 трубе, поэтому даунпайп сразу от турбины делали на 63 трубе. Даунпайп на 63 трубе, отверстия под датчики, с обмоткой в термоленту, потом гофра и далее резонатор, чтоб убрать возможный гудеж, т.к. родные каты его глушат. По ощущениям снизу машина явно бодрее разгоняется, верха пока негде опробовать, позже. Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут) Результатом доволен, качество на высоте., ни чего ни где не задевает, не звенит. Далее планируются изменения по задней банке. |
Поблагодарили: | GEO. (28.04.2018) |
27.04.2018, 22:46 (21:46) | #20 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
https://www.youtube.com/watch?v=spBUxcPMuGc
Вот что можно сделать с дизелем если удалить каты. Гудеж все равно будит, не такой громкий но турбины слышны. E-tun поставил 4ри резонатора и 2 клапана для изменения режимов звучания. У меня как режим с открытым клапаном, т.е. минуя 2ва последних резонатора. А то что, каты вырезал, стало еще тише, что-то не верится, даже если сток банка. Если есть возможность записать, хотелось бы видео послушать как у GEO звучит. |
Последний раз редактировалось Anger969; 28.04.2018 в 10:08. |
|
|
|
|
|