|
|
|
28.02.2009, 08:33 (11:33) | #1 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
Эксплуатация и Замена Цепей ГРМ на V6
Приветствую всех!!!!! Уважаемые комрады, профессионалы и не очень помогите разобраться в следующем... а именно, Как определить что цепь ГРМ пора менять? Диагностируется ли
растянутая цепь каким-либо образом в гаражных условиях и не только? А также, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет? а и еще, у кого нить на памяти бывали случаи разрыва цепей в жизни во время эксплуатации? Поделитесь не стесняйтесь????? |
01.03.2009, 11:23 (11:23) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
dsa098, диагностируется, через шнурок ВагКомом в гаражных условиях) нужно посмотреть углы отклонения натяжителей. 8 градусов - это предел, кажется.. сейчас комрады подскажут, кто полностью в теме.
|
01.03.2009, 11:53 (11:53) | #4 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
По-моему все в6 показывают несоответствие углов отклонения распредвалов... Думается мне, по такой ошибке оценить срок службы цепи нереально..
У меня тоже появились посторонние шумы в диапазоне 2,5 - 3,5 тысяч - дребезг. |
01.03.2009, 17:20 (16:20) | #5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Завтра буду менять датчик положения распредвала на 3,2 по итогам отпишусь обязательно. Ошибка несоответствия начала возникать примерно на 150 000 км. Реже при минусах и сто процентов при теплом двигателе.
|
01.03.2009, 17:37 (17:37) | #6 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
По звуку отлично слышно,в тишине и когда около стенки стоишь,обороты понимаешь до 2.5 тыщ, Удребезжащий звук,явно посторонний.У меня на первом Туре была такая фигня.
|
02.03.2009, 20:24 (20:24) | #7 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Приветствую всех!!!!! Уважаемые комрады, профессионалы и не очень помогите разобраться в следующем... а именно, Как определить что цепь ГРМ пора менять? Диагностируется ли
растянутая цепь каким-либо образом в гаражных условиях и не только? А также, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет? а и еще, у кого нить на памяти бывали случаи разрыва цепей в жизни во время эксплуатации? Поделитесь не стесняйтесь????? Снимае клапанную крышку, т.е. добираемся до распредвалов, ставим первый цилиндр в ВМТ и смотрим метки на звёздочках должны смотреть друг на друга. А так в случае если произошол износ натяжителей или цепь растянулась, то это всё диагностируется на компе, т.к. датчики синхронизации распредвалов и коленвала не просто так стоят на движке Есть регламентный пробег, на которм официалы проверяют состояние ГРМ - 90000км., и есть предельный пробег на котором официалы настоятельно рекомендуют менять ГРМ- 120000. |
Поблагодарили: | Владимир51 (17.09.2017) |
03.03.2009, 06:17 (09:17) | #8 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
Цитата:
Снимае клапанную крышку, т.е. добираемся до распредвалов, ставим первый цилиндр в ВМТ и смотрим метки на звёздочках должны смотреть друг на друга.
А так в случае если произошол износ натяжителей или цепь растянулась, то это всё диагностируется на компе, т.к. датчики синхронизации распредвалов и коленвала не просто так стоят на движке Есть регламентный пробег, на которм официалы проверяют состояние ГРМ - 90000км., и есть предельный пробег на котором официалы настоятельно рекомендуют менять ГРМ- 120000. Так, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет? |
03.03.2009, 14:08 (14:08) | #9 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Так, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет?
Как правило обрыв цепей ГРМ приводит как минимум к замене клапанов и порой бывает разби вает переднюю крышку двигателя, возможны другие деформации деталей. Но в любом случа после обрыва нужно делать капиталку по уму, разбирать всё чистить, проверять деформацию деталей по допускам и т.д. Вообще к ГРМ нужно относится серьёзно и вовремя диагностировать проблемы с последующим их устранением, иначе можно влететь на большие деньги, потраченное время и нервы. |
03.03.2009, 17:16 (20:16) | #10 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
Цитата:
Вообще к ГРМ нужно относится серьёзно и вовремя диагностировать проблемы с последующим их устранением, иначе можно влететь на большие деньги, потраченное время и нервы.
тогда можно проще сформулировать вопрос: какие основные симптомы растяжения Цепей ГРМ которые явно можно услышать , почувчствовать и тд. (то что можно подключить ВАГ КОМ и др. диаг. проги я об этом уже вкурсе.....) Просто коротко и ясно, например у тебя будет плохо заводиться по утрам и тд и тп. С нетерпением буду ждать коментов.......... |
03.03.2009, 19:13 (18:13) | #11 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Практически постоянно горела ошибка несоответствие сигналов датчика положения распредвала и воленвала G 163. датчик холла. Сегодня поменял пока все в норме правда пробег лишь 70 км.
|
03.03.2009, 23:36 (23:36) | #12 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
я понимаю всю серьезость проблемы, но есть ли какоето объясненние тому, что на сегодняшний день на авто никаких признаков нет, разве что при резком ускорении возникновение звука примерно как будто пальцы клапанов постукивают. Я понимаю что спецы из ОД только и ждут таких клиентов который сразу гривой махнет и отвалит 2800 долларов на ремонт.......
тогда можно проще сформулировать вопрос: какие основные симптомы растяжения Цепей ГРМ которые явно можно услышать , почувчствовать и тд. (то что можно подключить ВАГ КОМ и др. диаг. проги я об этом уже вкурсе.....) Просто коротко и ясно, например у тебя будет плохо заводиться по утрам и тд и тп. С нетерпением буду ждать коментов.......... Ты почуствуеш детонацию, увеличится расход топлива, со стороны двигла услышыш тарахтящий звук, похожий на дизельный. А какая собственно проблема просто приехать на сервис и попросить провести диагностику с заключением ? |
04.03.2009, 08:33 (11:33) | #14 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
спасибо комрады огромное всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вердикт понял-надо становится на ремонт Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
со стороны двигла услышыш тарахтящий звук,
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
А какая собственно проблема просто приехать на сервис и попросить провести диагностику с заключением ?
|
Последний раз редактировалось dsa098; 04.03.2009 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.03.2009, 16:24 (16:24) | #19 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
А на 3,6 фси на каком пробеге менять? На 2.0 фси (пассат В6) вроде как было написано 180000 км ??
Тут сложно спрогнозировать точный пробег, просто есть сервисные интервалы при которых обращают внимание на те или иные узлы и агрегаты, т.е. на их техническое сотояние, ну и по результатам диагностики делается вывод. Наши сервисмены рекомендуют осмотр состояния ГРМ первый раз в 90 000км, а следующий на 120 000 км. и т.д. |
10.03.2009, 06:15 (09:15) | #20 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
[quote=John;217793]Наши сервисмены рекомендуют осмотр состояния ГРМ первый раз в 90 000км, а следующий на 120 000 км. и т.д.[/quote
солидарен с Джоном, мне такую лабудень в ОД сто раз уже говорили,с первого раза после 30 тыщ, а потом каждые 20 тыщ пробега - обяз диагостика цепочек только по моему вопросу ничего определенного, кроме как срочно менять пепи, не могут больше придумать)))) хотя машина не чувчтвует в этом трабла, хорошо работает и едет ок............... |
Последний раз редактировалось dsa098; 10.03.2009 в 06:17. |
|
|
|
|
|