Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2009, 08:33 (11:33)   #1
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
Лампочка Эксплуатация и Замена Цепей ГРМ на V6

Приветствую всех!!!!! Уважаемые комрады, профессионалы и не очень помогите разобраться в следующем... а именно, Как определить что цепь ГРМ пора менять? Диагностируется ли
растянутая цепь каким-либо образом в гаражных условиях и не только?
А также, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет?
а и еще, у кого нить на памяти бывали случаи разрыва цепей в жизни во время эксплуатации?
Поделитесь не стесняйтесь?????
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 10:51 (10:51)   #2
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Прсоединяюсь к вопросу.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 11:23 (11:23)   #3
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

dsa098, диагностируется, через шнурок ВагКомом в гаражных условиях) нужно посмотреть углы отклонения натяжителей. 8 градусов - это предел, кажется.. сейчас комрады подскажут, кто полностью в теме.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 11:53 (11:53)   #4
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

По-моему все в6 показывают несоответствие углов отклонения распредвалов... Думается мне, по такой ошибке оценить срок службы цепи нереально..
У меня тоже появились посторонние шумы в диапазоне 2,5 - 3,5 тысяч - дребезг.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 17:20 (16:20)   #5
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Завтра буду менять датчик положения распредвала на 3,2 по итогам отпишусь обязательно. Ошибка несоответствия начала возникать примерно на 150 000 км. Реже при минусах и сто процентов при теплом двигателе.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 17:37 (17:37)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

По звуку отлично слышно,в тишине и когда около стенки стоишь,обороты понимаешь до 2.5 тыщ, Удребезжащий звук,явно посторонний.У меня на первом Туре была такая фигня.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 20:24 (20:24)   #7
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
Приветствую всех!!!!! Уважаемые комрады, профессионалы и не очень помогите разобраться в следующем... а именно, Как определить что цепь ГРМ пора менять? Диагностируется ли
растянутая цепь каким-либо образом в гаражных условиях и не только?
А также, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет?
а и еще, у кого нить на памяти бывали случаи разрыва цепей в жизни во время эксплуатации?
Поделитесь не стесняйтесь?????

Снимае клапанную крышку, т.е. добираемся до распредвалов, ставим первый цилиндр в ВМТ и смотрим метки на звёздочках должны смотреть друг на друга.
А так в случае если произошол износ натяжителей или цепь растянулась, то это всё диагностируется на компе, т.к. датчики синхронизации распредвалов и коленвала не просто так стоят на движке
Есть регламентный пробег, на которм официалы проверяют состояние ГРМ - 90000км., и есть предельный пробег на котором официалы настоятельно рекомендуют менять ГРМ- 120000.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир51 (17.09.2017)
Старый 03.03.2009, 06:17 (09:17)   #8
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Снимае клапанную крышку, т.е. добираемся до распредвалов, ставим первый цилиндр в ВМТ и смотрим метки на звёздочках должны смотреть друг на друга.
А так в случае если произошол износ натяжителей или цепь растянулась, то это всё диагностируется на компе, т.к. датчики синхронизации распредвалов и коленвала не просто так стоят на движке
Есть регламентный пробег, на которм официалы проверяют состояние ГРМ - 90000км., и есть предельный пробег на котором официалы настоятельно рекомендуют менять ГРМ- 120000.

Так, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет?
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 14:08 (14:08)   #9
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
Так, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет?
Растянутые цепи или неисправные натяжители приводят к нарушению фаз газораспределения, что ведёт так или иначе к детонации и как следствие разрушению шатунов, поршней и т.д.
Как правило обрыв цепей ГРМ приводит как минимум к замене клапанов и порой бывает разби вает переднюю крышку двигателя, возможны другие деформации деталей. Но в любом случа после обрыва нужно делать капиталку по уму, разбирать всё чистить, проверять деформацию деталей по допускам и т.д.
Вообще к ГРМ нужно относится серьёзно и вовремя диагностировать проблемы с последующим их устранением, иначе можно влететь на большие деньги, потраченное время и нервы.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 17:16 (20:16)   #10
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вообще к ГРМ нужно относится серьёзно и вовремя диагностировать проблемы с последующим их устранением, иначе можно влететь на большие деньги, потраченное время и нервы.
я понимаю всю серьезость проблемы, но есть ли какоето объясненние тому, что на сегодняшний день на авто никаких признаков нет, разве что при резком ускорении возникновение звука примерно как будто пальцы клапанов постукивают. Я понимаю что спецы из ОД только и ждут таких клиентов который сразу гривой махнет и отвалит 2800 долларов на ремонт.......
тогда можно проще сформулировать вопрос: какие основные симптомы растяжения Цепей ГРМ которые явно можно услышать , почувчствовать и тд. (то что можно подключить ВАГ КОМ и др. диаг. проги я об этом уже вкурсе.....) Просто коротко и ясно, например у тебя будет плохо заводиться по утрам и тд и тп. С нетерпением буду ждать коментов..........
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 19:13 (18:13)   #11
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Практически постоянно горела ошибка несоответствие сигналов датчика положения распредвала и воленвала G 163. датчик холла. Сегодня поменял пока все в норме правда пробег лишь 70 км.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 23:36 (23:36)   #12
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
я понимаю всю серьезость проблемы, но есть ли какоето объясненние тому, что на сегодняшний день на авто никаких признаков нет, разве что при резком ускорении возникновение звука примерно как будто пальцы клапанов постукивают. Я понимаю что спецы из ОД только и ждут таких клиентов который сразу гривой махнет и отвалит 2800 долларов на ремонт.......
тогда можно проще сформулировать вопрос: какие основные симптомы растяжения Цепей ГРМ которые явно можно услышать , почувчствовать и тд. (то что можно подключить ВАГ КОМ и др. диаг. проги я об этом уже вкурсе.....) Просто коротко и ясно, например у тебя будет плохо заводиться по утрам и тд и тп. С нетерпением буду ждать коментов..........

Ты почуствуеш детонацию, увеличится расход топлива, со стороны двигла услышыш тарахтящий звук, похожий на дизельный.
А какая собственно проблема просто приехать на сервис и попросить провести диагностику с заключением ?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 07:36 (06:36)   #13
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

если появился посторонний звук-ремонт однозначно
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 08:33 (11:33)   #14
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
По умолчанию

спасибо комрады огромное всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вердикт понял-надо становится на ремонт

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
со стороны двигла услышыш тарахтящий звук,
при заводе или при разогретом двигле???

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
А какая собственно проблема просто приехать на сервис и попросить провести диагностику с заключением ?
Получается уже повтор но это и ответ как никогда подходит на твою реплику: Я понимаю что спецы из ОД только и ждут таких клиентов который сразу гривой махнет и отвалит 2800 долларов на ремонт......

Последний раз редактировалось dsa098; 04.03.2009 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 23:15 (23:15)   #15
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

dsa098,
Тарахтящий звук на полностью прогретом движке !
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2009, 08:58 (11:58)   #16
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
dsa098,
Тарахтящий звук на полностью прогретом движке !
так у меня пока такого и нет вовсе.....
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2009, 21:22 (21:22)   #17
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
так у меня пока такого и нет вовсе.....

Ну так это хорошо !!!
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Аршак1979 (27.02.2017)
Старый 07.03.2009, 21:29 (21:29)   #18
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

А на 3,6 фси на каком пробеге менять? На 2.0 фси (пассат В6) вроде как было написано 180000 км ??
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2009, 16:24 (16:24)   #19
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
А на 3,6 фси на каком пробеге менять? На 2.0 фси (пассат В6) вроде как было написано 180000 км ??

Тут сложно спрогнозировать точный пробег, просто есть сервисные интервалы при которых обращают внимание на те или иные узлы и агрегаты, т.е. на их техническое сотояние, ну и по результатам диагностики делается вывод.
Наши сервисмены рекомендуют осмотр состояния ГРМ первый раз в 90 000км, а следующий на 120 000 км. и т.д.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 06:15 (09:15)   #20
dsa098
Пользователь
 
Аватар для dsa098
 
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация: 88

dsa098 Детский сад
По умолчанию

[quote=John;217793]Наши сервисмены рекомендуют осмотр состояния ГРМ первый раз в 90 000км, а следующий на 120 000 км. и т.д.[/quote

солидарен с Джоном, мне такую лабудень в ОД сто раз уже говорили,с первого раза после 30 тыщ, а потом каждые 20 тыщ пробега - обяз диагостика цепочек
только по моему вопросу ничего определенного, кроме как срочно менять пепи, не могут больше придумать)))) хотя машина не чувчтвует в этом трабла, хорошо работает и едет ок...............

Последний раз редактировалось dsa098; 10.03.2009 в 06:17.
dsa098 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk