|
|
|
08.07.2018, 21:32 (22:32) | #1 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Что-что заклинило HELP!
Поехал вчера на дачу все хорошо было и ничто не предвещало беды. Сегодня собрался домой завёлся как обычно мотор работал нормально. Покурил и собрался ехать как вдруг авто затроил,задвоил,зачетверил и заглох. Далее при попытке запустить стартер не проворачивает щёлкает реле и все. Уехать не могу. Камрады что в нашем движке может так заклинить? Ошибок никаких нет видимо механический клин.
|
08.07.2018, 23:02 (23:02) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
….. как вдруг авто затроил,задвоил,зачетверил и заглох. ...….
….Ошибок никаких нет видимо механический клин. ..или вы на приборке ошибки ищите7 .. |
09.07.2018, 06:19 (07:19) | #4 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Timm, ошибки смотрел Васей их нет. Да буду пробывать руками прокрутить, просто не верится до сих пор что вот так запросто клина словил без всяких предпосылок и симптомов.
ИванВ, если будет прокручиваться от руки это значит что клин где-то в навесных агрегатах типа тандем, помпа, гена так? |
Последний раз редактировалось Дэн4ик; 09.07.2018 в 06:22. |
|
09.07.2018, 13:57 (14:57) | #5 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Попробовали крутить руками, РВ шевелится, КВ стоит мертво - заклинил походу именно он. Что делать дальше ума не приложу.
|
Последний раз редактировалось Дэн4ик; 09.07.2018 в 14:01. |
|
09.07.2018, 14:00 (18:00) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дэн4ик, да много что могло заклинить, навесное, например насос гур. Сними крышку помпы посмотри что там с шестерней.
|
09.07.2018, 16:57 (16:57) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Дэн4ик, Был именно такой случай у клиента, в итоге заклинил насос ГУРа.
Первым делом снять компрессор кондея и насос ГУРа, после попробовать провернуть коленвал. Ну шестерню на насосе покрутить, на предмет заклинивания. |
09.07.2018, 17:25 (21:25) | #9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Ничо не вскрывай, тащи в гараж и тихонько ищи, начни с помпы, это легко, гур уже сложнее, но делов на вечер.
|
12.07.2018, 13:40 (14:40) | #11 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Сняли ГУР и компрессор кондиционера они в порядке, не крутится КВ, помпа тоже нормальная, в общем похоже я попал на ремонт двигателя.
|
12.07.2018, 13:53 (17:53) | #12 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дэн4ик, а первичные признаки какие? Масло в поддоне какое? Стружки или каких-нить обломков на шестернях не видать?
Глобально заклинить могло либо из-за проблем в шестерённом механизме либо шатун оборвало. Тут один из участников писал что этот мотор к нему приезжал с поломаным коленвалом в районе коренного подшипника, своим ходом. По идее поддон надо снимать, но там не особо удобно это делается, проще наверное мотор снять. Когда будешь разбирать? |
12.07.2018, 14:13 (15:13) | #13 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Масло заменил 1500 км назад залил ГазпромНефть с допуском 505.01 (есть кстати в списке Erwin ), стружки не видно и обломков тоже. Может из-за него такая фигня.
Не было никаких признаков мотор нормально работал за день до этого. Еще на солнышке машинка постояла у нас жара за 35 была. Разбирать начну на выходных. егорш, незнаю удастся ли мотор снять он ведь не крутится, как его от коробаса отсоединять теперь хз? А вместе с АКПП в гараже мало вероятно получится. |
Последний раз редактировалось Дэн4ик; 12.07.2018 в 14:36. |
|
12.07.2018, 16:14 (20:14) | #14 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
На рохле выкатывай, морду разбирать придется. Только что это даст? Как бублик отворачивать?
Добавлено через 3 минуты 52 секунды Я к тому что головку надо снимать похоже. |
Последний раз редактировалось егорш; 12.07.2018 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2018, 16:41 (17:41) | #17 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Вопрос: стоит ли гильзовать движок если нет задиров, но выработка по любому наверное будет или может только кольца сменить?
И еще КВ у нас точится под ремонтный размер? |
12.07.2018, 17:23 (21:23) | #18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дэн4ик, ты разбери сначала, там можт гильзовать нечего. В любом случае, замена колец на этом моторе бессмысленна.
Стартер снимали? ROTEX, я так понимаю вытаскивание бублика это замена сальника в АКПП и все? Почему принято бублик при снятии мотора отворачивать от маховика? |
Последний раз редактировалось егорш; 12.07.2018 в 18:34. |
|
12.07.2018, 18:36 (18:36) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Цитата:
ROTEX, я так понимаю вытаскивание бублика это замена сальника в АКПП и все? Почему принято бублик при снятии мотора отворачивать от маховика?
|
|
|
|
|