|
|
|
02.03.2009, 21:41 (21:41) | #1 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Переносная лебедка
http://www.4x4privod.ru/index.php?su..._from=&ucat=2&
О чё нашёл, интересно сколько стоит |
Поблагодарили: | alextka (03.03.2009) |
03.03.2009, 11:07 (13:07) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Dikramp, Не, не вырвет! Там же регулируется усилие! ИМХО, занятная фича! Надо бы узнать, где и почем дают!
|
Поблагодарили: | kach (04.03.2009) |
03.03.2009, 11:44 (11:44) | #5 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
О чё нашёл
|
03.03.2009, 14:08 (14:08) | #7 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Было. Практик уже использует вовсю. http://www.touareg-club.net/forum/sh...E1%B8%E4%EA%E0 и фотографии есть.
|
03.03.2009, 18:28 (20:28) | #8 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,946
Поблагодарил(а): 2,615
Благодарностей: 1,836
Репутация:
5916
|
Вот например "железяка" http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html , правда денег стоит не малых.
|
Последний раз редактировалось AlexSur; 03.03.2009 в 18:39. |
|
04.03.2009, 09:28 (09:28) | #12 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
цена очень завышена!
лебедка стоит 14-15к ну плюс работа (рамка не считая тросов) +4-5к 20 не больше!!! НО ВОТ ТРОС ЗА 6500 это пипец!!! Я на каширке брату трос купил, 10м на 12 тонн за 1200р недавно его вытягивал, он на поджеро спорн новом я на л200 и ничего выдержал! ПиС Цена всей онструкции не больше 20к даже в кризис!!! от 40к можно брать уже гидравлические ХОРОШИЕ лебедки! |
04.03.2009, 13:05 (13:05) | #14 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Сегодня (буквально 1,5 часа назад) мне привезли комплект Off-Road Kit
Сам домкрат уже есть, вот к нему прикупил эту штуку, позволяет использовать его как лебедку. Попробовал в гараже, зацепился за дерево, УХ!!! я вам скажу, не нужна мне ваша лебедка))) Все вместе стоит 9к+ тросик. (с домкратом) вот здесь можно куптиь |
05.03.2009, 17:21 (17:21) | #16 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Сегодня (буквально 1,5 часа назад) мне привезли комплект Off-Road Kit
Сам домкрат уже есть, вот к нему прикупил эту штуку, позволяет использовать его как лебедку. Попробовал в гараже, зацепился за дерево, УХ!!! я вам скажу, не нужна мне ваша лебедка))) Все вместе стоит 9к+ тросик. (с домкратом) вот здесь можно куптиь 1. не за что цеплять, только вкупе с устройством подъема за колесо, но тут засада - если его свезет, прощай диск и крыло как минимум. Т.е. к нему еще нужно обвес из нержавеющих труб покупать по периметру и не жалеть полировку этих труб когда за них поднимаешь. 2. если лебедить хайджеком, то не дай Бог порвется трос или составляющие - можно "убить" машину или себя. С лебедкой, о которой идет речь, упоминалось про комплектацию кевларовыми тросами, которые не тянутся и "не пуляют", рычага, как у хайджека тут нет, ее не свезет с грунта, т.е. убить машину или себя с таким комплектом маловероятно ! ЗЫ хайджек хорош на Уазике ! |
05.03.2009, 21:08 (21:08) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
|
Цитата:
Все это конечно хорошо, НО у хай-джека есть 2 минуса в нашем варианте его использования :
1. не за что цеплять, только вкупе с устройством подъема за колесо, но тут засада - если его свезет, прощай диск и крыло как минимум. Т.е. к нему еще нужно обвес из нержавеющих труб покупать по периметру и не жалеть полировку этих труб когда за них поднимаешь. 2. если лебедить хайджеком, то не дай Бог порвется трос или составляющие - можно "убить" машину или себя. С лебедкой, о которой идет речь, упоминалось про комплектацию кевларовыми тросами, которые не тянутся и "не пуляют", рычага, как у хайджека тут нет, ее не свезет с грунта, т.е. убить машину или себя с таким комплектом маловероятно ! ЗЫ хайджек хорош на Уазике ! 1. При использовании Хай-джека в качестве домкрата, при его неправильной установке можно повредить машину. Да тут спорить не о чем, но лебедку в качестве домкрата использовать вообще нельзя. Хай-джек для Туарега пригоден только в комплекте с крючками, которые цепляются за диск. Иначе зацепиться не за что. Но это не плохо, т.к. большим плюсом этого метода является то, что мы поднимаем сразу колесо, не теряя хода домкрата на компенсирование обратного хода подвески. 2. Если оборвался нагруженный упругий трос, то его концом, или грузом на конце можно получить серьезную травму. Спорить тоже не о чем. Однако в чем разница между тем чем пользуешся. При обрыве упругого троса вне зависимости от того чем мы его тянули вероятность травмы, или повреждения автомобиля есть. Если Вы имели ввиду что вместо использования стального троса безопаснее пользоваться менее пружинистыми тросами, то да, опять не вижу повода не согласиться. Вопрос в чем разница между тем что используется для натяжения: Хай-джек или лебедка. Совсем не понял Ваш вывод насчет Уазика. Что, получить по лбу тросом вытаскивая не Туарег а Уазик, не так больно и обидно? Еще хочу обратить внимание на массу. Хай-джек со всеми аксессуарами по-моему будет весить меньше чем лебедка. Подготовка к работе по времени примерно та-же. Комфортнее наверное работать лебедкой. Надежнее (нечему перегорать) Хай-джек. Если возить в багажнике как аварийный вариант и пользоваться редко, практичнее, на мой взгляд, Хай-джек. Единственное, наверное, стоит не увлекаться большими размерами, а выбрать 42 размер, что бы умещалось поперек багажника. |
05.03.2009, 23:19 (23:19) | #18 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Все это конечно хорошо, НО у хай-джека есть 2 минуса в нашем варианте его использования :
1. не за что цеплять, только вкупе с устройством подъема за колесо, но тут засада - если его свезет, прощай диск и крыло как минимум. Т.е. к нему еще нужно обвес из нержавеющих труб покупать по периметру и не жалеть полировку этих труб когда за них поднимаешь. 2. если лебедить хайджеком, то не дай Бог порвется трос или составляющие - можно "убить" машину или себя. С лебедкой, о которой идет речь, упоминалось про комплектацию кевларовыми тросами, которые не тянутся и "не пуляют", рычага, как у хайджека тут нет, ее не свезет с грунта, т.е. убить машину или себя с таким комплектом маловероятно ! ЗЫ хайджек хорош на Уазике ! А все эти жути которые ты написал, и для лебедки характерны... |
06.03.2009, 11:44 (11:44) | #19 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
...Совсем не понял Ваш вывод насчет Уазика. Что, получить по лбу тросом вытаскивая не Туарег а Уазик, не так больно и обидно?..
Цитата:
Ты хоть раз им пользовался?
А все эти жути которые ты написал, и для лебедки характерны... |
06.03.2009, 21:51 (21:51) | #20 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
пользовался на уазике, там все просто, поддомкратил за любую часть кузова, подсунул веток под колеса и поехал В качестве лебедки не пробовал его использовать. На Тур что-то не решаюсь сей девайс прикупить
ПиС За техникой следить нада. ИМХО |
|
|
|
|