Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 10:36 (13:36)   #1
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию Замена свечей накаливания R5 TDI

Заменил, немного извратившись четыре свечи, все были оборванные, до средней (третьего цилиндра) ума не приложу - как можно добраться. Может кто-нибудь это делал, не снимая коллектора?
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 00:43 (23:43)   #2
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

плюнь - он и на четырех заведется без проблем
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 01:33 (01:33)   #3
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

боюсь не снимая коллектора не подберешься...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 10:58 (13:58)   #4
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
плюнь - он и на четырех заведется без проблем
Я уже и подумываю плюнуть, а к зиме поставить таймер на штатную вебасту.
А пока - ГОТОВЬТЕСЬ ЛЮДИ - СКОРО ЛЕТО!!!
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 14:40 (17:40)   #5
КаЛян
Пользователь
 
Аватар для КаЛян
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация: 308

КаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классов
По умолчанию

ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
КаЛян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 14:48 (14:48)   #6
shaltai
Новенький
 
Аватар для shaltai
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

shaltai Младенец
По умолчанию

менять свечи надо лишь тогда, когда машина перестает заводиться в -2 градуса на холодную, а так нет смысла этим заниматься, если авто начинает дымить, то надо еще и форсунки поменять.
Свечи накаливания нужны только на холодный пуск двигла
shaltai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:28 (18:28)   #7
КаЛян
Пользователь
 
Аватар для КаЛян
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация: 308

КаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классов
По умолчанию

shaltai, это понятно... у меня вот ситуация следующая: заводился с полпинка в -35 ... потом что-то произошло, а вернее всего начал умирать аккум и началась свистопляска... аккум поменял, но сейчас -7 и при холодном старте у меня 2-а горшка начинают и только через 30-40 сек подключаются остальные это чего? Даже мне- начинающему трактористу (первый дизель) понятно, что причины может быть две- либо форсунка не распыляет, либо свечка не накаляет, так или нет?
КаЛян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:51 (18:51)   #8
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
Симптомы - при пуске ниже нуля градусов приходилось по долгу крутить стартером, двигатель как - будто то на двух то на трех горшках трясет, трясет, потом раскочегарится и работает нормально. Дилеры и друзья в один голос - говорят это свечи. ОД предложил заменить за 10 тыр. Я в магазе купил за 3 тыр комплект. Заехал в гараж теплый. Взял проволоку диаметром 2-3 мм, на краю отогнул под 90 градусов кончик 4-5 мм и этим крючком, аккуратно подцепив за край колпачка провода выдернул колпачок. На первом цилиндре к колпачку добраться проще он сразу виден как снимешь крышку на двигателе. Его я вытащил, взяв за него пассатижиками с тонкими губками. И там сразу видно как все устроено. Сама свеча выкручивается торцевым ключом-трубкой на 10 он у меня еще от жигулей остался из штатного набора инструмента, но они и на рынках есть у жигулистов. Еще, чтобы было удобнее крутить после того, как сорвал затяжку, вставить в ключ-трубку со стороны, где он на 8 подходящую отвертку и ею крутить этот ключ. Наиболее трудоёмкий получился 4 цилиндр, там придется попотеть, загнувшись раком. Особое внимание - сдергиванию наконечников - не разорвать их и не вырвать из них провод. А при их установке прицелиться хорошенько и чем - нибудь надавить до защелкивания. На третьем горшке не менял, потомучто не добраться без снятия коллектора. Работа ювелирная и требует небольшой сноровки, у меня ушло час - полтора на все. Теперь даже в -20 заводится без проблем на 4-х, потом пятый сам присоединяется. В -25 с ветром мордой к ветру один раз не смог завести, четыре горшка раскручивают, а средний всё это затормаживает. Облил кипятком коллектор, прикурил и завел. Желаю успехов!!! А свечи старые прозвонил - все оборванные.
А вообще для начала сними колпачек с первой свечи и прозвони её цэшкой: один провод цэшки - на массу, второй к торчащему в глубине электроду свечи. Если обрыв, значит, возможно в остальных тоже может быть.

Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.03.2009 в 16:31.
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (25.10.2014), kit-info (09.01.2013), КаЛян (12.03.2009), _Vlad (16.09.2010)
Старый 13.03.2009, 15:10 (15:10)   #9
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

ИгорьКус, А пробег то какой у тебя?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2009, 16:06 (19:06)   #10
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ИгорьКус, А пробег то какой у тебя?
На 91 тык машина пришла из Германии в октябре. Как только морозы начальсь началась заморочка с запуском. Теперь уже 106 тык.
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vanya75 (02.01.2016)
Старый 13.03.2009, 16:10 (16:10)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
На 91 тык машина пришла из Германии в октябре. Как только морозы начальсь началась заморочка с запуском. Теперь уже 106 тык.
А стоит ли нештатная сигналка. На моём R5 такое случилось как раз в мороз из-за системы SkyBreak.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 05:44 (07:44)   #12
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
КаЛян, не поленись и сними коллектор, замени все пять свечей.Работа не сложная, не надо к ОД ехать. Заодно почистишь коллектор и воздушную заслонку. Зачем менять коллектор (разве что треснул) и прокладки (их там пять штук, под каждый цилиндр и они не асбестовые и не бумага, а резино-металл,короче, не одноразовые)? Кстати, грязная воздушная заслонка ухудшает пуск тоже. А если клинанёт в закрытом положении, то не заведёшь вообще.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 07:21 (10:21)   #13
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Игарёня, А не снимая коллектора можно добраться до узла дросселя, хочу его промыть.
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 11:22 (13:22)   #14
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Игарёня, А не снимая коллектора можно добраться до узла дросселя, хочу его промыть.
Конечно,он на коллекторе прямо стоит. Если стоишь лицом к мотору, то , к нему ещё толстый резиновый шланг справа подходит. А левой стороной к коллектору крепится. Сзади еще трубка металлическая подходит через фланец. Это рециркуляция кажись.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 11:42 (14:42)   #15
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Игарёня, Его можно прямо на машине промыть, или лучше снять? Я на X-Traile промывал карбюраторной промывкой, сняв патрубок и лил туда, подгазовывая - помогало для холостых. Правда один раз налил на ДМРВ, пришлось на диагностике убирать какие-то ошибки.

Добавлено через 10 минут 53 секунды
   Цитата:
А стоит ли нештатная сигналка. На моём R5 такое случилось как раз в мороз из-за системы SkyBreak.
У меня штатная.

Ну, все, добрался - снял коллектор за 10 мин. - проще пареной репы. Все почистил и свечу накаливания оставшуюся заменил.

Последний раз редактировалось Игорь_454; 18.03.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 15:01 (18:01)   #16
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 15:56 (14:56)   #17
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

какой интервал замены свечей на 2.5?
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 16:13 (18:13)   #18
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
какой интервал замены свечей на 2.5?
Как в мороз плохо станет заводиться, так только тогда
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 17:58 (16:58)   #19
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

менял со снятием коллектора....вранье про 10 минут...минут тридцать точно...головка на 13,,,
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 20:31 (20:31)   #20
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

Ко всему вышесказанному, добавлю - при попытке выкручивания свечей, при установке ключа под углом, возможен облом, и провал остатков свечи в цилиндр. Было попадалово по собственной неосторожности, Пришлось голову вскрывать. Так что снять впускной коллектор, есть большой Гут. А вообще-то свечи должны работать лет 6 как минимум. Кроме свечей в системе пуска присутствуют несколько предохранителей, реле, датчики, мозги, т.е. система управления двигателем.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (16.09.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk