|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Магнитогорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Всем привет!
Друзья подскажите по проблемке, в передней поедвеске появились стуки,люфты и скрипы. Втулки стабилизатора в норме, шаровые опоры вроде бы еще тоже, но скрип идет как от телеги, при том что появилася по-моему некая расхлябанность в подвеске. Лечится ли заменой сайлентблоков нижних или верхних рычагов или заменой самих рычагов в сборе? Все таки ценник не детский на рычаги (ниж) в оригинале - 12т.р. за шт. Пробег 120 т.км, пневма. Может у кого была такая проблема, то прошу поделиться опытом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоимость сайлентблоков (3 шт.) на один нижний рычаг меньше стоимости рычага в сборе всего в 2,5 раза. За 120 т. км шаровые рычагов не износиться не могли. Если посчитать стоимость работ по замене сайлентблоков, то получается, что лучше менять нижние рычаги в сборе.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Горловка
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 200
Репутация:
626
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
За 120 т. км шаровые рычагов не износиться не могли
Причина банальна - при производстве, заложили недостаточное количество смазки в шаровую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Leguss (13.08.2020) |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Их шприцевать, или как-нибудь реанимировать можно?
Т.е. как оздоровить подвеску при большом пробеге? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не спешите так уверенно утверждать. На моей практике я менял рычаг в связи со скрипом шаровой опоры. Автомобиль проехал всего 15 тысяч с автосалона.
Причина банальна - при производстве, заложили недостаточное количество смазки в шаровую. Добавлено через 2 минуты 51 секунду Цитата:
Их шприцевать, или как-нибудь реанимировать можно?
Т.е. как оздоровить подвеску при большом пробеге? ![]() |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.04.2009 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (30.04.2009) |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
120 000 км еще нормуль. Сосед взял Vogue RR, через 15000 при проезде неровностей стоит скрип на всю улицу.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
У меня вот тоже были такие признаки,жутко не приятно ехать на такой автомобиле и слушать,поэтому поменял сразу весь рычаг нижний в сборе,сам он мне обошелся в 4500 плюс работа с развалом,и все ок))))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Магнитогорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Отвечаю сам на поставленный вопрос: реанимировать нижние рычаги передней подвески оказывается можно-путем замены сайлетблоков, т.е. переднего и заднего (гидроопоры) на каждый рычаг, но при условии живых шаровых. Поменял сайлентблоки - прошли все стуки, скрипы, расхлябанность пропала, автомобиль ведет себя как надо. Бюджетная составляющая: 1080 руб. (передние)+2400 (задние гидроопоры) + работа+развал-схождение=6500 рублей. При условии, что ценник на новые рычаги 12 т.р./шт. за оригинал - неплохая экономика получается. Если они пройдут хотя-бы еще 30 тыс.км, я думаю, что это выход, нет необходимости менять рычаги не выработав их ресурс. Если не убитые нижние шаровые опоры в рычагах - меняйте, сайлентблоки и катайтесь дальше, на здоровье!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отвечаю сам на поставленный вопрос: реанимировать нижние рычаги передней подвески оказывается можно-путем замены сайлетблоков, т.е. переднего и заднего (гидроопоры) на каждый рычаг, но при условии живых шаровых. Поменял сайлентблоки - прошли все стуки, скрипы, расхлябанность пропала, автомобиль ведет себя как надо. Бюджетная составляющая: 1080 руб. (передние)+2400 (задние гидроопоры) + работа+развал-схождение=6500 рублей. При условии, что ценник на новые рычаги 12 т.р./шт. за оригинал - неплохая экономика получается. Если они пройдут хотя-бы еще 30 тыс.км, я думаю, что это выход, нет необходимости менять рычаги не выработав их ресурс. Если не убитые нижние шаровые опоры в рычагах - меняйте, сайлентблоки и катайтесь дальше, на здоровье!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Leguss (13.08.2020) |
![]() |
#12 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Менял нижние рычаги в зборе на не-орегинал Lucas-TRW до кризиса в прошлом году ценник был за рычаг 3300 всего, и не жужу пробег 15 000 после нормально, родные проходили 170 000 но ....сейчас один рычаг 4500 где то стоит а отличий от оригинала нет производитель один!!!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
А всетаки гидравлические сайлент-блоки, а я тут всю головы сломал - откуда масло на рычаге??? Вижу из сайлент-блока течет, но глаза не верили
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет!
Друзья подскажите по проблемке, в передней поедвеске появились стуки,люфты и скрипы. Втулки стабилизатора в норме, шаровые опоры вроде бы еще тоже, но скрип идет как от телеги, при том что появилася по-моему некая расхлябанность в подвеске. Лечится ли заменой сайлентблоков нижних или верхних рычагов или заменой самих рычагов в сборе? Все таки ценник не детский на рычаги (ниж) в оригинале - 12т.р. за шт. Пробег 120 т.км, пневма. Может у кого была такая проблема, то прошу поделиться опытом. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А всетаки гидравлические сайлент-блоки, а я тут всю головы сломал - откуда масло на рычаге??? Вижу из сайлент-блока течет, но глаза не верили
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
Менял нижние рычаги в зборе на не-орегинал Lucas-TRW до кризиса в прошлом году ценник был за рычаг 3300 всего, и не жужу пробег 15 000 после нормально, родные проходили 170 000 но ....сейчас один рычаг 4500 где то стоит а отличий от оригинала нет производитель один!!!!!
|
Последний раз редактировалось ruslan33; 14.07.2009 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как разрулил ситуацию? Так же какая то жидкость течет из сайлента. Менять целиком рычаг на ТРВ или менять эту гидру?
Добавлено через 2 минуты 54 секунды А номерки рычагов не подскажешь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 55ozer (20.04.2015), AntonD (05.05.2015), alexandr666 (16.07.2012), ruslan33 (15.07.2009), viperdd (18.04.2013), Челябинский Мужик (01.06.2020) |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А номера рычагов? Мне мои продавцы говорят что ТРВ это г.., бери типа лемфердер.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А номера рычагов? Мне мои продавцы говорят что ТРВ это г.., бери типа лемфердер.
Оригинал передний нижний левый 7L0 407 151 H, и правый 7L0 407 152 H, |
Последний раз редактировалось VETER; 15.07.2009 в 10:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|