|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2009, 21:23 (21:23) | #1 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Замена сигналов без снятия бампера на 3,2 дорейст.
Озадачился заменой безвременно сдохших родных сигналов. Просмотрел что пишут на форуме. Решил снимать бампер и далее по инструкции. Но! После снятия решетки радиатора и открылась очень заманчивая картина при которой потянуло покачать пластиковые перегородки в форме небольших воздухозаборников которые стоят по бокам от радитора и отделяют это пространство от мест где установлены сигналы. Покачав их, я убедился ,что они являются отдельными деталями и к тому же держатся каждая на 4-саморезах. Открутил саморезы, снял эти перегородки и сигналы открылись как на ладони. Немного пришлось повозиться с правой (по ходу) перегородкой, очень мудрено вставлена в свой проем и имеет еще металлическую крепежную скобу предназначение которой я так и не понял. Отдельное предупреждение по снятию передней решетки. Снимается она легко, только для того кто это делает во второй раз. Для новичка (как я ) не советую рвать ее на себя т.к. я при этом сломал нижний пластиковый фиксатор (пришлось варить). Но это уже другая тема которая по моему на форуме есть. Буду рад если это сообшение кому-то окажется полезным. Удачи!
|
13.05.2009, 21:06 (21:06) | #5 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
значит, чем закончилось? Сами сигналы легко снял? новые поставил?
Кстати, тут у многие интересуются сеточкой воздухозаборника - есть ли она у них и как ее промыть. Снимешь эти пластмасски о который я писал ранее и этот воздухозаборник также перед тобой как на ладони. Дерзай! |
06.08.2009, 13:26 (13:26) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Я устанавил сигналы Бош, у которых простые однопроводней контакты как на ВАЗе. Соеденил их, без "обрезания", с некоторой переделкой, штатного разъема Тура.
Напиши номера и модель бош. |
06.08.2009, 16:13 (16:13) | #8 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Нет у родных сложный, но отличный разъем. И чтобы его не портить и не обрезать "по колхозному" провода, я отсоеденил разъем, снял сигналы и сточив напильником крепежные заклепки аккуратно отодрал от корпуса каждого сигнала "маму" целиком. Когда будешь их отковыривать у основания появятся два изолированных друг от друга медных контакта. Эти контакты потом подгонишь под клемы любого двухконтактного сигнала. Закрепи их и вставляй обратно в свой штаный разъем.
|
Поблагодарили: | Taylor (06.08.2009) |
06.08.2009, 16:28 (16:28) | #9 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Мне меняли у ОД, отогнув подкрылок. Правда, мастер ковырялся там минут двадцать. Рукастый попался !!
|
06.08.2009, 17:46 (17:46) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Нет у родных сложный, но отличный разъем. И чтобы его не портить и не обрезать "по колхозному" провода, я отсоеденил разъем, снял сигналы и сточив напильником крепежные заклепки аккуратно отодрал от корпуса каждого сигнала "маму" целиком. Когда будешь их отковыривать у основания появятся два изолированных друг от друга медных контакта. Эти контакты потом подгонишь под клемы любого двухконтактного сигнала. Закрепи их и вставляй обратно в свой штаный разъем.
|
06.08.2009, 18:56 (18:56) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация:
51
|
Цитата:
Озадачился заменой безвременно сдохших родных сигналов. Просмотрел что пишут на форуме. Решил снимать бампер и далее по инструкции. Но! После снятия решетки радиатора и открылась очень заманчивая картина при которой потянуло покачать пластиковые перегородки в форме небольших воздухозаборников которые стоят по бокам от радитора и отделяют это пространство от мест где установлены сигналы. Покачав их, я убедился ,что они являются отдельными деталями и к тому же держатся каждая на 4-саморезах. Открутил саморезы, снял эти перегородки и сигналы открылись как на ладони. Немного пришлось повозиться с правой (по ходу) перегородкой, очень мудрено вставлена в свой проем и имеет еще металлическую крепежную скобу предназначение которой я так и не понял. Отдельное предупреждение по снятию передней решетки. Снимается она легко, только для того кто это делает во второй раз. Для новичка (как я ) не советую рвать ее на себя т.к. я при этом сломал нижний пластиковый фиксатор (пришлось варить). Но это уже другая тема которая по моему на форуме есть. Буду рад если это сообшение кому-то окажется полезным. Удачи!
|
07.08.2009, 09:51 (09:51) | #12 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
Ок. Какие себе поставил сигналы ?
|
07.08.2009, 12:15 (12:15) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Да видимо любые подойдут, если предохранитель не нагружать внутренним сопротивлением сигнала.
|
21.06.2010, 17:00 (16:00) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
замена клаксонов не снимая бампера.
Эту-же проблему решил через снятие боковых решеток в бампере. Они снимаются путем освобождения защелок по преиметру окна решетки (верхнего и нижнего окна. Решетка цельная ), потом вдавливаешь решетку внутрь бампера и сдвигаеш ее вбок и вниз. Пластик решетки конешно цепляется за пластик бампера, но применив небольшое усилие оттягивая бампер на себя, все получается. и Вот он клаксон! Сама процедура замены клаксона элементарная, поэтому описывать я ее не буду. Опишу только процедуру установки решетки обратно в бампер. Сначала она никак не ставилась на место. Мешал вертикальный фартучек, (внутри бампера) защищающий клаксон. На решетке со стороны двигателя есть пластиковый "отросток", который упирался в фартучек и не давал решетке встать на место. Сначала отгибая бампер на себя заводим отросток под (снизу) фартучком, затем вверх, и ставим решетку на посадочное местоместо. Для защелкивания решетки использовал обычную стальную проволоку, D=2,5-3 мм путем загнутую буквой "Г". Продеваем крючек в отверстие рядом с защелкой, поворачиваем крючек, и тянем на себя. Так проделываем со всеми защелками, пока решетка на становится на свое место. Описал может не очень понятно, но когда смотриш на решетку все становится понятно. И еще. Вся процедура замены клаксона заняла около 20 минут. Так что не боцтесь и удачи!
|
|
|
|
|