Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 21:23 (21:23)   #1
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию Замена сигналов без снятия бампера на 3,2 дорейст.

Озадачился заменой безвременно сдохших родных сигналов. Просмотрел что пишут на форуме. Решил снимать бампер и далее по инструкции. Но! После снятия решетки радиатора и открылась очень заманчивая картина при которой потянуло покачать пластиковые перегородки в форме небольших воздухозаборников которые стоят по бокам от радитора и отделяют это пространство от мест где установлены сигналы. Покачав их, я убедился ,что они являются отдельными деталями и к тому же держатся каждая на 4-саморезах. Открутил саморезы, снял эти перегородки и сигналы открылись как на ладони. Немного пришлось повозиться с правой (по ходу) перегородкой, очень мудрено вставлена в свой проем и имеет еще металлическую крепежную скобу предназначение которой я так и не понял. Отдельное предупреждение по снятию передней решетки. Снимается она легко, только для того кто это делает во второй раз. Для новичка (как я ) не советую рвать ее на себя т.к. я при этом сломал нижний пластиковый фиксатор (пришлось варить). Но это уже другая тема которая по моему на форуме есть. Буду рад если это сообшение кому-то окажется полезным. Удачи!
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bioforge (07.08.2009), foboss (13.05.2009), stepanic (23.02.2011), Taylor (06.08.2009), Буцефал (12.05.2009), Жан Тодт (12.05.2009), Сергей Васильевич (12.05.2009)
Старый 13.05.2009, 09:58 (09:58)   #2
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,497
Поблагодарил(а): 4,655
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

так на выходе сигналы легко снял?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 20:22 (20:22)   #3
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
так на выходе сигналы легко снял?
Что значит "на выходе"?
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 20:39 (20:39)   #4
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,497
Поблагодарил(а): 4,655
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

значит, чем закончилось? Сами сигналы легко снял? новые поставил?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 21:06 (21:06)   #5
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
значит, чем закончилось? Сами сигналы легко снял? новые поставил?
Сами сигналы закреплены, каждый на одной гайке. Заменил без каких-либо проблем. Но, вот соеденить проводку на новый сигнал, тут проблема может возникнуть с разъемом. На Туре оригинальные и очень хорошие разъемы. Я устанавил сигналы Бош, у которых простые однопроводней контакты как на ВАЗе. Соеденил их, без "обрезания", с некоторой переделкой, штатного разъема Тура.
Кстати, тут у многие интересуются сеточкой воздухозаборника - есть ли она у них и как ее промыть. Снимешь эти пластмасски о который я писал ранее и этот воздухозаборник также перед тобой как на ладони. Дерзай!
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 21:10 (21:10)   #6
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,497
Поблагодарил(а): 4,655
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

сетки у меня нет, а за остальное мерси
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2009, 13:26 (13:26)   #7
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я устанавил сигналы Бош, у которых простые однопроводней контакты как на ВАЗе. Соеденил их, без "обрезания", с некоторой переделкой, штатного разъема Тура.
У родных два контакта ?
Напиши номера и модель бош.
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2009, 16:13 (16:13)   #8
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

Нет у родных сложный, но отличный разъем. И чтобы его не портить и не обрезать "по колхозному" провода, я отсоеденил разъем, снял сигналы и сточив напильником крепежные заклепки аккуратно отодрал от корпуса каждого сигнала "маму" целиком. Когда будешь их отковыривать у основания появятся два изолированных друг от друга медных контакта. Эти контакты потом подгонишь под клемы любого двухконтактного сигнала. Закрепи их и вставляй обратно в свой штаный разъем.
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Taylor (06.08.2009)
Старый 06.08.2009, 16:28 (16:28)   #9
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Мне меняли у ОД, отогнув подкрылок. Правда, мастер ковырялся там минут двадцать. Рукастый попался !!
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2009, 17:46 (17:46)   #10
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет у родных сложный, но отличный разъем. И чтобы его не портить и не обрезать "по колхозному" провода, я отсоеденил разъем, снял сигналы и сточив напильником крепежные заклепки аккуратно отодрал от корпуса каждого сигнала "маму" целиком. Когда будешь их отковыривать у основания появятся два изолированных друг от друга медных контакта. Эти контакты потом подгонишь под клемы любого двухконтактного сигнала. Закрепи их и вставляй обратно в свой штаный разъем.
Ок. Какие себе поставил сигналы ?
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2009, 18:56 (18:56)   #11
sigment
Пользователь
 
Аватар для sigment
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация: 51

sigment Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Озадачился заменой безвременно сдохших родных сигналов. Просмотрел что пишут на форуме. Решил снимать бампер и далее по инструкции. Но! После снятия решетки радиатора и открылась очень заманчивая картина при которой потянуло покачать пластиковые перегородки в форме небольших воздухозаборников которые стоят по бокам от радитора и отделяют это пространство от мест где установлены сигналы. Покачав их, я убедился ,что они являются отдельными деталями и к тому же держатся каждая на 4-саморезах. Открутил саморезы, снял эти перегородки и сигналы открылись как на ладони. Немного пришлось повозиться с правой (по ходу) перегородкой, очень мудрено вставлена в свой проем и имеет еще металлическую крепежную скобу предназначение которой я так и не понял. Отдельное предупреждение по снятию передней решетки. Снимается она легко, только для того кто это делает во второй раз. Для новичка (как я ) не советую рвать ее на себя т.к. я при этом сломал нижний пластиковый фиксатор (пришлось варить). Но это уже другая тема которая по моему на форуме есть. Буду рад если это сообшение кому-то окажется полезным. Удачи!
Спасибо. Давно хотел поменять, сигнал левый не работал, но снимать бампер не хотел . Сразу после прочтения, бросил все и пошел разбирать. Снял, осталось новый поставить.
sigment вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2009, 09:51 (09:51)   #12
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ок. Какие себе поставил сигналы ?
Модель назвать не могу т.к. выкинул коробки. Но знаю, что фирмы Бош. Да видимо любые подойдут, если предохранитель не нагружать внутренним сопротивлением сигнала.
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2009, 12:15 (12:15)   #13
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да видимо любые подойдут, если предохранитель не нагружать внутренним сопротивлением сигнала.
Может знаешь какая полезная нагрузка ?
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 17:00 (16:00)   #14
serg22
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serg22 Младенец
По умолчанию замена клаксонов не снимая бампера.

Эту-же проблему решил через снятие боковых решеток в бампере. Они снимаются путем освобождения защелок по преиметру окна решетки (верхнего и нижнего окна. Решетка цельная ), потом вдавливаешь решетку внутрь бампера и сдвигаеш ее вбок и вниз. Пластик решетки конешно цепляется за пластик бампера, но применив небольшое усилие оттягивая бампер на себя, все получается. и Вот он клаксон! Сама процедура замены клаксона элементарная, поэтому описывать я ее не буду. Опишу только процедуру установки решетки обратно в бампер. Сначала она никак не ставилась на место. Мешал вертикальный фартучек, (внутри бампера) защищающий клаксон. На решетке со стороны двигателя есть пластиковый "отросток", который упирался в фартучек и не давал решетке встать на место. Сначала отгибая бампер на себя заводим отросток под (снизу) фартучком, затем вверх, и ставим решетку на посадочное местоместо. Для защелкивания решетки использовал обычную стальную проволоку, D=2,5-3 мм путем загнутую буквой "Г". Продеваем крючек в отверстие рядом с защелкой, поворачиваем крючек, и тянем на себя. Так проделываем со всеми защелками, пока решетка на становится на свое место. Описал может не очень понятно, но когда смотриш на решетку все становится понятно. И еще. Вся процедура замены клаксона заняла около 20 минут. Так что не боцтесь и удачи!
serg22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk