Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 16:13 (16:13)   #1
ануар
Гость
 
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ануар Младенец
По умолчанию Плохо заводится по утрам 3.0

заводится через 20-30 секунд по утрам потом как заведется синий дым на пол двора, туарег 2007г, 3-х литр. турбодизель,пробег 30000км, вот такая вот проблема, подскажите в чем может быть дело?
ануар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 16:21 (17:21)   #2
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

ТО 30т делал???

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
20-30 секунд заводится и дымит, или заводится и через 20-30 секунд дым???без запятых сложно разобрать...казнить нельзя помиловать....

Добавлено через 5 минут 21 секунду
если первое- скорее всего свечи накала,
второе- фильтры...воздух...много чего...

Последний раз редактировалось СанСаныч; 15.05.2009 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 15:39 (15:39)   #3
ануар
Гость
 
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ануар Младенец
По умолчанию

здраствуйте сан саныч!
У меня туарег плохо заводится по утрам, проверили на сервисе сделали диагностику говорят что из-за низкой компресии, и что надо теперь открывать двигатель и чистить клапана от нагара
ануар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:17 (22:17)   #4
Andrews
Пользователь
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 113

Andrews ПервоклашкаAndrews Первоклашка
По умолчанию

Ануар, а в каком регионе и на каких АЗС, в основном, заправляетесь?
Andrews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 22:10 (23:10)   #5
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

В
Казахстане не особо хорошее топливо для такой машины, я бы советывал присадки лить, и почаще масло менять.

ПиС
Отличный у вас городок, бывал пару раз!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 23:05 (00:05)   #6
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
здраствуйте сан саныч!
У меня туарег плохо заводится по утрам, проверили на сервисе сделали диагностику говорят что из-за низкой компресии, и что надо теперь открывать двигатель и чистить клапана от нагара
первый раз слышу что нагар на клапанах влияет на компрессию.... Компресия по всем цилиндрам одинакова? и мала? открой маслозаливную горловину на заведенном на ХХ и посмотри сапунит ли мотор? Проблемы с запуском начались резко? или труднее с каждым днем становился запуск? Как старт на горячую?
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 14:00 (14:00)   #7
ануар
Гость
 
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ануар Младенец
По умолчанию

Да в Казахстане г. Атырау на запрвках Гелиос диз.топливо Павлодарского НПЗ по всей видимости не очень хорошее поэтому ТО делаю каждые 7500км, и топливный фильтр меняю а присадки можно вообще добавлять если да то какие хорошие? А заводится плохо только при первом запуске с утра, а все последующие нормально и что значит сапунит ли мотор, непонял? как определить?
ануар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 14:56 (15:56)   #8
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

На прогретом моторе, на Холостом Ходу открой маслозаливную горловину - если идет ощутимый выброс газов, то с поршневой группой дело плохо...
а какой расход масла? Свечи целы?
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 17:31 (18:31)   #9
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

При таком пробеге износ свечей и цилиндров маловероятен. Скорее всего мотор "заобслуживали". При частых заменах топливных фильтров высока вероятность попадания инородных тел и нарушение герметичности. За ночь топливо стекает обратно в бак и приходится крутить мотор до заполнения системы, а плохая работа в первые минуты из-за пузырьков воздуха и плохого распыла. Обычно такое может появиться после очередного ТО. А компрессия и нагар при таком пробеге "лохотрон".

Последний раз редактировалось BOBER; 31.05.2009 в 17:35.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 17:36 (18:36)   #10
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При таком пробеге износ свечей и цилиндров маловероятен. Скорее всего мотор "заобслуживали". При частых заменах топливных фильтров высока вероятность попадания инородных тел и нарушение герметичности. За ночь топливо стекает обратно в бак и приходится крутить мотор до заполнения системы, а плохая работа в первые минуты из-за пузырьков воздуха и плохого распыла. Обычно такое может появиться после очередного ТО.
Плная фигня.
При открывании водительской двери, происходит "подсасывание" соляры к двиглу.
Раздается характерный звук. (обсуждали в одной из ткем, там ОД все разъяснил.)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 19:17 (20:17)   #11
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Какая "частая" замена фильтров при пробеге 30000????
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 19:58 (22:58)   #12
Aska
Новенький
 
Город: NefteGrad
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aska Младенец
По умолчанию

У меня такая же беда и дилер один на весь 1000км. Диагноз поставили такой же компрессия, вроде сказали по гарантии сделают. макина - 3 дизель пробег 49000 г.в2007. свечи вроде в норме сказали, масло не жреть регулярно проверял как началось эта канитель с заводкой на холод.двиг. мучают сомнения шо дизель дело хлопотное...(первый дизель, после 3 бензиновых макин)...
Aska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 21:07 (22:07)   #13
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Какая "частая" замена фильтров при пробеге 30000????
ЧЕловек менял фильтры через 7.5 т.км итого 4 замены. А о компрессии до 500 000 пробега дизеля даже разговора не должно быть, если не происходило жесткого разрушения механических элементов двигателя. Да и как этот мотор разбирать - собирать будут не понятно, на них и деталей ремонтных еще нет.

Последний раз редактировалось BOBER; 31.05.2009 в 21:16.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 21:29 (22:29)   #14
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Ну и что, что 4 замены? Топливный меняется на 60 000 , а на 30 000 фильтр можно поменять 30 раз, а можно и больше Теперь за компрессию - ДА в ИДЕАЛЕ, наверно разговоров быть не должно, НО если ВНИМАТЕЛЬНО прочесть третье сообщение то оттуда станет ясно, что на сервисе ссылаются на компрессию и какой то мифический нагар на клапанах а если все же жесткое разрушение ? А почему Вы так уверены, что "до 500 000 пробега дизеля даже разговора не должно быть" компрессия это нетолько ЦПГ, да и для ЦПГ 500 000 срок....

psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 21:39 (22:39)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,472
Благодарностей: 22,295
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29357

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Да причём тут фильтра, при забитых фильтрах первым делом, как я понимаю, происходит потеря мощности. Если компрессия тухлая - то это клапана или поршневая. Нагар из-за хренового топлива может осесть на выпускных клапанах и может привести к снижению компрессии (засерается юбка клапана и он плохо садится в седло), засеранию сопел форсунок - отсюда плохой распыл, и медленное сгорание топлива, а на прогретом движке топливо испоряется быстрее. Это как КАМАЗы чадят при запуске.
В общем первым делом проверь компрессию специальным манометром! Если она в норме, тогда топливоподачу. Да за 30тыс.км прсто так убить цилиндры и поршневую нереально. Нужно очень хорошо постараться.
Плохое сгорание может быть и в одном цилиндре.....а выхлоп будет сизым. но тогда движек должен работать неравномерно.
А хто знает, на дизеле есть лямбда зонд? или чегой-то типа этого?

А чего это за связь водительской двери и подачи топлива?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 22:21 (23:21)   #16
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Нивидал ни разу нагара на тарелке клапана, он сам горячий +600 С да и газы выхлопные +1000 С и больше сдувают с тарелки всякую бяку на раз-два, вот на стержне может осесть дерьмо и тогда он не будет закрываться, но это на дизелях тоже нивидал. Да и если представить, что такое на клапанах твориться, что ж с кольцами то тогда ???? тогда сапунить должно однозначно... Может тоже напыление посыпалось? Перегрев имел место быть?

psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 08:45 (08:45)   #17
ануар
Гость
 
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ануар Младенец
По умолчанию

Ооо,, вобщем на холостом ходу открыл горловину движка: есть дым в виде испарения или не понятно что должно быть так? И еще стучит так прям хорошо слышно а крышку закрыл стука и неслышно!? незнаю сегодня опять вот плохо завелась

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Расхода масла нет и свечи целые говорят, незнаю

Последний раз редактировалось ануар; 01.06.2009 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение
ануар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 09:16 (09:16)   #18
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

сам себе и ответил - стучит движок - снимай и вскрывай - другого не дано....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 10:26 (10:26)   #19
foboss
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 12
Репутация: 95

foboss Детский сад
По умолчанию

Если проблема вылезает только после длительной остановки это скорее всего воздух в топливной магистрали.
Если компрессия - то должно вылазить при каждом запуске.

Уровень охлаждающей жидкости постоянен?
foboss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
radmin111 (08.08.2019)
Старый 01.06.2009, 11:24 (12:24)   #20
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,472
Благодарностей: 22,295
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29357

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Нивидал ни разу нагара на тарелке клапана, он сам горячий +600 С да и газы выхлопные +1000 С и больше сдувают с тарелки всякую бяку на раз-два, вот на стержне может осесть дерьмо и тогда он не будет закрываться, но это на дизелях тоже нивидал. Да и если представить, что такое на клапанах твориться, что ж с кольцами то тогда ???? тогда сапунить должно однозначно... Может тоже напыление посыпалось? Перегрев имел место быть?


Нагар на тарелку клапана оседает. Клапана на движках предыдущих машинах притирал неоднократно. (правда бензин) Там даже не нагар (он действительно оседает ближе к стержню,а с тарелки выгорает), а маленькие крупицы попадают как раз на полосочку (место посадки). Седлу редко чё бывает, а на клапане, на рабочей части образуются раковинки. Видел клапан прогоревший из-за этого. (образовался свищ). Но это длительная эксплуатация и плохое топливо.
В обсуждаемом случае это вряд ли. Долго надо стараться. И лить дерьмо на заправках. Да и возникают такие случаи скорее в одном цилиндре, а не во всех сразу.

Стук при открытой горловине конечно будет. И парить немного будет.
Ты дуй лучше к спецам. Если авто сам не ремонтишь - ничего не сделаешь.
Первое - померь компрессию - много вопросов отпадёт.
Сизый дым при заводке холодного авто - неправильное сгорание топлива в цилиндрах. Причин тьма - от неправильной работы форсунок до ...... ( поджерание масла в твоём случае маловероятно)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk