Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 14:38 (14:38)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Не спешите менять колодки!

Замена колодок операция не дешевая все знают у кого тормоза Брембо. Вот иследовал в течении 45 000 т.км эту тему.
Заменил задние диски и все колодки 45 тыс. км назад., проехал гдето 20 тыс. загорелась лампочка колодок, на сервисе сказали менять и перед и зад, купил Брембо потратил с датчиками где то 12 тыс.руб. стали менять присутствовал сам окозалось передний датчик перетерся, а задний нет еще походит, посмотрел переднии колодки и заметил что осталось еще гдето 5-6 мм рабочей поверхности, а датчик перетерт кромкой диска который имеет выроботку гдето 2 мм. через 22 тыс. загорелась лампочка вновь на этот раз заказал только передние Феродо с датчиками брембо обошлось 5800 руб. И тут решил не обращать внимания на лампочку и ездить далеше пока не почуствую что пора менять проехал 3000 км и начался скрип при торможении думаю пора уже, вот вчера поменял выкладываю результат.
Фото 1 переднии колодки новые 10 мм рабочей поверхности фото 2 изношеные от 5 до 6 мм датчик перетерт кромкой фото 3 и 4. Задние новые 10 мм. фото 5 изношеные 4 мм фото 6. датчик мене перетерт кромкой диски почти новые кромка маленькая.
Вывод задние ходят вдвое дольше передних, и если диск с выроботкой можно ездить еще тыс 5 км в зависимости от манеры вождения не особо пологаясь на датчик а пологаясь на ощущения., у меня все 3000 км тормозил также как всегда только когда запищали поменял!!!
Теперь посмотрим как будут ходить Феродо.
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (88.0 Кб, 624 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (75.6 Кб, 552 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (95.0 Кб, 700 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (78.2 Кб, 511 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (76.8 Кб, 465 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (93.3 Кб, 513 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (91.4 Кб, 441 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (95.2 Кб, 471 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (64.4 Кб, 439 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (85.4 Кб, 536 просмотров)

Последний раз редактировалось VETER; 21.05.2009 в 14:41.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alegan (21.05.2009), Aleks1970 (21.05.2009), AlexSPb (01.10.2013), bublik99 (13.05.2012), Dikramp (12.01.2010), Dru77 (21.05.2009), fish18 (23.05.2009), foboss (21.05.2009), GEORGE (21.05.2009), hius_adaw (08.07.2010), makar (21.05.2009), PPKa (21.05.2009), Ramzes343 (30.10.2011), sergeyy (10.06.2010), Valdemar (01.09.2009), vital (21.05.2009), Werkstatt (21.05.2009), Алексей Буров (25.11.2009), Жан Тодт (21.05.2009), Михаил16 (21.05.2009), Х700СС (02.06.2009), _Vlad (06.02.2011)
Старый 21.05.2009, 14:52 (14:52)   #2
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником...
На один диск надо 3 минуты...

Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 14:56.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (13.05.2012), fish18 (23.05.2009), govor (31.01.2017), vital (21.05.2009), Werkstatt (21.05.2009), Сергей009 (02.06.2009), _Vlad (06.02.2011)
Старый 21.05.2009, 21:03 (20:03)   #3
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 21:16 (23:16)   #4
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.
Причём тут датчик? Буртик на диске нужно срезать, иначе диск так и будет датчики точить.
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 21:46 (21:46)   #5
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petya77rus (31.08.2019)
Старый 21.05.2009, 21:54 (21:54)   #6
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

По этому поводу есть другие соображения. Тормозные колодки не должны изнашиваться до железа по ряду причин:

1. По мере износа тормозных колодок сверх нормы увеличивается ход поршней в тормозных машинках (изношенные диски увеличиваю этот эффект еще больше), а излишний ход приводит к большей вероятности попадания грязи на трущиеся поверхности, что приводит к заклиниванию суппортов. (стоимость суппорта не знаю, но предполагаю...)

2. Эффективность тормозов зависит от температуры, а сильно изношенные колодки , как правило менее еффективно тормозят и сильнее нагреваются и хуже отводят тепло.

Поэтому подозреваю, что "преждевременное" срабатывание датчика не является недостатком, а продуманным решением.

Поэтому уже давно решил не экономить на тормозах, тем более у такой скоростной и тяжелой машины как Туарег.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (03.06.2009), bublik99 (13.05.2012), gorynych (21.05.2009), grandandy (13.05.2012), st.anger (27.09.2013), Yran (01.10.2013), Валерий 008 (02.06.2009), _Vlad (06.02.2011)
Старый 21.05.2009, 21:54 (20:54)   #7
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

края обточить надобно ....тут народ уже забыл про гарантию....да и кризис на дворе....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 22:30 (22:30)   #8
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Народ все просто - хоЧите-точите, хоЧите-меняйте, дело вкуса я решил подточить, тем более недолго это, а там посмотрю когда колодки подойдут к концу ...
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 22:52 (22:52)   #9
Dimann
Местный
 
Аватар для Dimann
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация: 138

Dimann ПервоклашкаDimann Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником...
На один диск надо 3 минуты...

Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями. Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
Имхо, если уж экономить, то проще забить на сигнал датчика.
Я для себя вывел простую формулу: Как только загорелся датчик, обнуляю одометр и езжу совершенно не парясь 5000 км. А после визуальный контроль, обычно совмещаемый с посещение сервиса или сезонной заменой резины.
Dimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (13.05.2012), Dodger (23.11.2009), max-gaz (15.05.2012)
Старый 21.05.2009, 23:04 (23:04)   #10
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

"Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями" - Как говорят в Одессе - Вы делаете мне смешно
Если на колесе (при радиусе в два раза больше) станок балансировочный до 5 гр. выдает ноль на табло, то на меньшем радиусе соответственно минимум 10 грамм допускается, я не настолько неуклюже обращаюсь с болгаркой шобы сточить с одного края на 10 грамм больше, чем с другого

p.s. я думаю ржавчина нарушает "балансировку" куда больше ....:rolle yes:


Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 23:21.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 18:23 (17:23)   #11
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

и если серьезно посудить, то сточенные поверхности не так уж и много весят, относительно массы диска, т.е. балансировка вряд ли будет нарушена.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 10:35 (10:35)   #12
Alekzander
Стреляный
 
Аватар для Alekzander
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация: 573

Alekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классов
По умолчанию

А у меня обратная ситуация:

Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ...
Пришла весна ... при смене колес обратил внимание что на колодках осталось по 3-4 мм (не больше) рабочего материала ... ну думаю вот, вот и пора будет менять ... чего тянуть?
Пока ждал колодки, пока собирался в гараж ... прошло 1,5 мес ... и вот вчера собрался ...
Начинаю демонтаж старых колодок и .... ... датчики законтачены, а на колодках осталось по 1-2 мм ... а если бы я ещё месяц протянул ??? вопщем жесть

Но что больше всего прибило, дыг это то, что это было сделано не русскими руками, а пендосовскими ... я лично покупал авто у этих перцев http://ru.poseidonauto.com ... сам ездил за ней к финам ... и колодок до этого не менял.

Там то что сэкономить хотели ???
Alekzander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 10:52 (09:52)   #13
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
На некоторых сервисах есть специальные передвижные станки, позволяющие протачивать диски не снимая с машины.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:39 (11:39)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29442

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

На всех своих афто стачивал кромки или болгаркой или маленьким наждаком. Для более качественной работы поддомкрачивал(надёжно) колёса, заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. Равномерно стачивал кромку. Для "черновой" работы можно использовать шабер или что-то типа этого. Соблюдаем технику безопастности!!!!!

ПС: Остаточная толщина колодок - регламентирована! Как раз где -то в районе 4-6мм. Для, как уже сказано, правильной работы тормозных цилиндров и ограничения передачи тепла к этим цилиндрам. Тормозные диски тожа имеют регламент по толщине! При сильной жабе можно продлить срок их службы установкой спец. прокладок между колодками и торм.цилиндром - но это уже другая сказка....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 12:21 (12:21)   #15
Linka
Местный
 
Аватар для Linka
 
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация: 535

Linka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классов
По умолчанию

[QUOTE=Alekzander;276352]А у меня обратная ситуация:

Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ...
QUOTE]

Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается?
Linka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 13:04 (13:04)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. " Вот этого сервопривод блокировки может не пережить , это конечно не расточка на месте ,где точно будут проблемы ,но помнить об этом надо .
ИМХО Мне никогда не удавалось аккуратно спилить кромку обязательно цеплял рабочую поверхность , но если рядом станка не имеется можно и так ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 13:13 (13:13)   #17
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

А и цепанешь кромку нестрашно, я болгарку под углом к диску ставил и рабочую почти не зацепил...
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:28 (14:28)   #18
Олежка5050
Пользователь
 
Аватар для Олежка5050
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация: 803

Олежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 Старшеклассник
По умолчанию

Читая тему возник вопрос вы это про "жигули" рассказываете????
А если серьезно, то тормозная жидкость это такая субстанция, которая имеет свойство поглащать в себя влагу. Т.к. это происходит то тормазуху рекомендуют менять раз в 2 года!. Это при норамльных не спиленных датчиках. К чему все это, а ктому что при нагревании вода которая появляется в торм.жидкости имеет свойство закипать быстрее чем сама жидкость и разлогаться выделяя при этом кислород.Простыми словами при повышенном износе колодок происходит повышение температуры , а следствие завоздушивание системы, а это крайне плохооо!
Олежка5050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (17.01.2012)
Старый 02.06.2009, 14:35 (14:35)   #19
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

НОРСУЛЬФАЗОЛ Иными словами я нипонял ни х..я из того, что хотел сказать Олежка5050, я только понял,что он боится закипания воды и разложения ее на водород + кислород - Как температура тормозной жидкости зависит от датчиков я не догнал
Второе - вода разлагается на кислород и водород при температуре более 1000 градусов (для справки - температура плавления алюминия 650 градусов)

Последний раз редактировалось psvsp; 02.06.2009 в 14:45.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:36 (14:36)   #20
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

Для того чтоб со знанием дела такое заявлять надо по меньшей мере знать как вес деталей меняется от износа.
По разнице можно посчитать удельную теплоемкость "стертого" материала. :)
И чудится мне, что циферка будет так себе... Не стоящая внимания.

Тормозуха будет закипать независимо от толщины накладки. Хотя может на несколько миллисекунд и позже (если накладка толще)
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
4ikotilka (24.06.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk