|
|
|
21.05.2009, 14:38 (14:38) | #1 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Не спешите менять колодки!
Замена колодок операция не дешевая все знают у кого тормоза Брембо. Вот иследовал в течении 45 000 т.км эту тему.
Заменил задние диски и все колодки 45 тыс. км назад., проехал гдето 20 тыс. загорелась лампочка колодок, на сервисе сказали менять и перед и зад, купил Брембо потратил с датчиками где то 12 тыс.руб. стали менять присутствовал сам окозалось передний датчик перетерся, а задний нет еще походит, посмотрел переднии колодки и заметил что осталось еще гдето 5-6 мм рабочей поверхности, а датчик перетерт кромкой диска который имеет выроботку гдето 2 мм. через 22 тыс. загорелась лампочка вновь на этот раз заказал только передние Феродо с датчиками брембо обошлось 5800 руб. И тут решил не обращать внимания на лампочку и ездить далеше пока не почуствую что пора менять проехал 3000 км и начался скрип при торможении думаю пора уже, вот вчера поменял выкладываю результат. Фото 1 переднии колодки новые 10 мм рабочей поверхности фото 2 изношеные от 5 до 6 мм датчик перетерт кромкой фото 3 и 4. Задние новые 10 мм. фото 5 изношеные 4 мм фото 6. датчик мене перетерт кромкой диски почти новые кромка маленькая. Вывод задние ходят вдвое дольше передних, и если диск с выроботкой можно ездить еще тыс 5 км в зависимости от манеры вождения не особо пологаясь на датчик а пологаясь на ощущения., у меня все 3000 км тормозил также как всегда только когда запищали поменял!!! Теперь посмотрим как будут ходить Феродо. |
Последний раз редактировалось VETER; 21.05.2009 в 14:41. |
|
Поблагодарили: | Alegan (21.05.2009), Aleks1970 (21.05.2009), AlexSPb (01.10.2013), bublik99 (13.05.2012), Dikramp (12.01.2010), Dru77 (21.05.2009), fish18 (23.05.2009), foboss (21.05.2009), GEORGE (21.05.2009), hius_adaw (08.07.2010), makar (21.05.2009), PPKa (21.05.2009), Ramzes343 (30.10.2011), sergeyy (10.06.2010), Valdemar (01.09.2009), vital (21.05.2009), Werkstatt (21.05.2009), Алексей Буров (25.11.2009), Жан Тодт (21.05.2009), Михаил16 (21.05.2009), Х700СС (02.06.2009), _Vlad (06.02.2011) |
21.05.2009, 14:52 (14:52) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником... На один диск надо 3 минуты... |
Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 14:56. |
|
21.05.2009, 21:16 (23:16) | #4 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Цитата:
да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.
|
21.05.2009, 21:46 (21:46) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)
|
Поблагодарили: | Petya77rus (31.08.2019) |
21.05.2009, 21:54 (21:54) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
По этому поводу есть другие соображения. Тормозные колодки не должны изнашиваться до железа по ряду причин:
1. По мере износа тормозных колодок сверх нормы увеличивается ход поршней в тормозных машинках (изношенные диски увеличиваю этот эффект еще больше), а излишний ход приводит к большей вероятности попадания грязи на трущиеся поверхности, что приводит к заклиниванию суппортов. (стоимость суппорта не знаю, но предполагаю...) 2. Эффективность тормозов зависит от температуры, а сильно изношенные колодки , как правило менее еффективно тормозят и сильнее нагреваются и хуже отводят тепло. Поэтому подозреваю, что "преждевременное" срабатывание датчика не является недостатком, а продуманным решением. Поэтому уже давно решил не экономить на тормозах, тем более у такой скоростной и тяжелой машины как Туарег. |
21.05.2009, 22:30 (22:30) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Народ все просто - хоЧите-точите, хоЧите-меняйте, дело вкуса я решил подточить, тем более недолго это, а там посмотрю когда колодки подойдут к концу ...
|
21.05.2009, 22:52 (22:52) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация:
138
|
Цитата:
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником... На один диск надо 3 минуты... Имхо, если уж экономить, то проще забить на сигнал датчика. Я для себя вывел простую формулу: Как только загорелся датчик, обнуляю одометр и езжу совершенно не парясь 5000 км. А после визуальный контроль, обычно совмещаемый с посещение сервиса или сезонной заменой резины. |
21.05.2009, 23:04 (23:04) | #10 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
"Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями" - Как говорят в Одессе - Вы делаете мне смешно
Если на колесе (при радиусе в два раза больше) станок балансировочный до 5 гр. выдает ноль на табло, то на меньшем радиусе соответственно минимум 10 грамм допускается, я не настолько неуклюже обращаюсь с болгаркой шобы сточить с одного края на 10 грамм больше, чем с другого p.s. я думаю ржавчина нарушает "балансировку" куда больше ....:rolle yes: |
Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 23:21. |
|
23.05.2009, 18:23 (17:23) | #11 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
и если серьезно посудить, то сточенные поверхности не так уж и много весят, относительно массы диска, т.е. балансировка вряд ли будет нарушена.
|
02.06.2009, 10:35 (10:35) | #12 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
А у меня обратная ситуация:
Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ... Пришла весна ... при смене колес обратил внимание что на колодках осталось по 3-4 мм (не больше) рабочего материала ... ну думаю вот, вот и пора будет менять ... чего тянуть? Пока ждал колодки, пока собирался в гараж ... прошло 1,5 мес ... и вот вчера собрался ... Начинаю демонтаж старых колодок и .... ... датчики законтачены, а на колодках осталось по 1-2 мм ... а если бы я ещё месяц протянул ??? вопщем жесть Но что больше всего прибило, дыг это то, что это было сделано не русскими руками, а пендосовскими ... я лично покупал авто у этих перцев http://ru.poseidonauto.com ... сам ездил за ней к финам ... и колодок до этого не менял. Там то что сэкономить хотели ??? |
02.06.2009, 10:52 (09:52) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
|
02.06.2009, 11:39 (11:39) | #14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29442
|
На всех своих афто стачивал кромки или болгаркой или маленьким наждаком. Для более качественной работы поддомкрачивал(надёжно) колёса, заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. Равномерно стачивал кромку. Для "черновой" работы можно использовать шабер или что-то типа этого. Соблюдаем технику безопастности!!!!!
ПС: Остаточная толщина колодок - регламентирована! Как раз где -то в районе 4-6мм. Для, как уже сказано, правильной работы тормозных цилиндров и ограничения передачи тепла к этим цилиндрам. Тормозные диски тожа имеют регламент по толщине! При сильной жабе можно продлить срок их службы установкой спец. прокладок между колодками и торм.цилиндром - но это уже другая сказка.... |
02.06.2009, 12:21 (12:21) | #15 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
[QUOTE=Alekzander;276352]А у меня обратная ситуация:
Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ... QUOTE] Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается? |
02.06.2009, 13:04 (13:04) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. " Вот этого сервопривод блокировки может не пережить , это конечно не расточка на месте ,где точно будут проблемы ,но помнить об этом надо .
ИМХО Мне никогда не удавалось аккуратно спилить кромку обязательно цеплял рабочую поверхность , но если рядом станка не имеется можно и так ... |
02.06.2009, 14:28 (14:28) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация:
803
|
Читая тему возник вопрос вы это про "жигули" рассказываете????
А если серьезно, то тормозная жидкость это такая субстанция, которая имеет свойство поглащать в себя влагу. Т.к. это происходит то тормазуху рекомендуют менять раз в 2 года!. Это при норамльных не спиленных датчиках. К чему все это, а ктому что при нагревании вода которая появляется в торм.жидкости имеет свойство закипать быстрее чем сама жидкость и разлогаться выделяя при этом кислород.Простыми словами при повышенном износе колодок происходит повышение температуры , а следствие завоздушивание системы, а это крайне плохооо! |
Поблагодарили: | AlexTUR (17.01.2012) |
02.06.2009, 14:35 (14:35) | #19 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
НОРСУЛЬФАЗОЛ Иными словами я нипонял ни х..я из того, что хотел сказать Олежка5050, я только понял,что он боится закипания воды и разложения ее на водород + кислород - Как температура тормозной жидкости зависит от датчиков я не догнал
Второе - вода разлагается на кислород и водород при температуре более 1000 градусов (для справки - температура плавления алюминия 650 градусов) |
Последний раз редактировалось psvsp; 02.06.2009 в 14:45. |
|
02.06.2009, 14:36 (14:36) | #20 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Для того чтоб со знанием дела такое заявлять надо по меньшей мере знать как вес деталей меняется от износа.
По разнице можно посчитать удельную теплоемкость "стертого" материала. :) И чудится мне, что циферка будет так себе... Не стоящая внимания. Тормозуха будет закипать независимо от толщины накладки. Хотя может на несколько миллисекунд и позже (если накладка толще) |
Поблагодарили: | 4ikotilka (24.06.2018) |
|
|
|
|