|
|
|
26.06.2009, 15:01 (15:01) | #1 |
Новенький
Город: ТАМБОВ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Покупка Туарега в Фольксваген Запад
Оплатил Туарег 3,0 ДИЗЕЛЬ в Фольксваген Центр Запад. Причем был Договор на конкретный автомобиль с конкретным ВИН. При впаривании авто обещали через 10 дней, типа стоит он в Ханко, автовозом привезут за пару дней. Договор заключил 19 мая.Оплатил часть сразу, а остальное 1 июня. По Договору должны не позже чем через 10 дней после оплаты передать авто. До сих пор машины нет. Продавец из салона ничего вразумительного ответить не может. Типа то везут автовозом, то опять машина в Финляндии. Винит во всем Импортера ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, что у тех большие провалы в логистике. Начальник отдела продаж Круглов обещал нескольео раз, что через пару дней будет машина. А сейчас неделю вообще трубку не берет. И секретарь с ним не хочет меня соединять, то у начальства, то занят, обещает, что он перезвонит. Но за все время от них не одного звонка - ни по проплате денег, ни по времени поставки машины. Зато как пели, когда впаривали авто. Повелся я на цвет белый и обещание в течении 10 дней доставить авто. Надо было брать Галапогос, что был на площадке, уже бы ездил.
Так что не ведитесь на обещания, им главное бабосы получить, потом для них клиент не существует. "]Фольксваген Центр Запад - САМЫЙ ПЛОХОЙ ЦЕНТР ]. У меня есть с чем сравнить, брал не одну машину в салоне. Но меня убило другое. Я написал письмо на ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, где его зарегистрировали, передали на горячую линию и,,, предложили подождать 10 дней для принятия решения.Когда этот срок истек и ине никто не звонит, я связался с горячей линией. Оператор ответил, что срок вышел, но в копьютере нет отметки по решению. Я попросил соединить с менеджером, кто может со мной что-то решить, но меня оператор не соединяет и советует обратиться в суд. Еле выбил телефон рецепшен ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, где мне ответила Анжела. Нашли мою заявку по номеру, она что-то решала с менеджером, но ответила мне , что менеджера нет, он мне перезвонит в течении дня. Естественно мне никто не перезвонил. На следующий день я связался с Анжелой, она в резкой форме сказала, что мой менеджер в командировке, когда будет, тогда и свяжется. На просьбу соединить с кем нибудь ответственным из руководства заявила, что они с клиентами не общаются и она не имеет права это делать по должностной инструкции. Опять с трудом выбил из нее фамилию менеджера, у кого на рассмотрении заявка - Елена Лебедева. Теперь жду, когда она соизволит мне позвонить. Короче не думал, что у Фольксвагена такая лохушня при работе с клиентами. Сам руковожу фирмой, но что-бы так относиться к клиентам, которые несут ДЕНЬГИ, причем немалые? Достали они меня, поднял свои немецкие связи, накатал жалобу на VOLKSWAGEN AG. Теперь жду ответа. Но ведь этот беспредел может длиться вечно, а машины все нет. У меня на предыдущую машину с 1 июля и страховка и ТО заканчивается, да и покупатель намечается. Комрады, посоветуйте что делать. Может кто был в аналогичной ситуации? Вот козлы, неужели трудно снять трубку и поговорить с человеком, объяснить ситуацию? |
26.06.2009, 15:06 (15:06) | #2 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
По опыту работы в Ленд-Ровере некоторые машины теряются гдето в пути на месяцы!!! Бегать они от вас так и будут, потому что сказать им скорее всего действительно нечего
|
26.06.2009, 15:08 (15:08) | #3 |
Новенький
Город: G2
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
чего ты маешься, делаешь просто
письмо к диллеру, копия в вв рус, копия в защиту прав потребителей, копия в суд который обслуживает район дилера в тексте: что ты заключил договор, договор не исполнен в срок, прошу возместить понесеные убытки (убытки прописаны в таком раскладе в законе и они не маленькие). ну и собственно что бы вернули деньги. а теперь самое главное. письмо привозишь в тот день когда они хотят тебе отдать машину. ты устно говоришь что бы они ПТС пока заполнили, а сам отдаешь документы секретарю и уезжаешь. посмотришь как они будут за тобой бегать, так как переоформить сделку крайне сложно |
26.06.2009, 16:16 (16:16) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация:
491
|
Цитата:
чего ты маешься, делаешь просто
письмо к диллеру, копия в вв рус, копия в защиту прав потребителей, копия в суд который обслуживает район дилера в тексте: что ты заключил договор, договор не исполнен в срок, прошу возместить понесеные убытки (убытки прописаны в таком раскладе в законе и они не маленькие). ну и собственно что бы вернули деньги. а теперь самое главное. письмо привозишь в тот день когда они хотят тебе отдать машину. ты устно говоришь что бы они ПТС пока заполнили, а сам отдаешь документы секретарю и уезжаешь. посмотришь как они будут за тобой бегать, так как переоформить сделку крайне сложно А вот когда товарищи узнают, что дело в суде, тогда забегают и поуговаривают на Мировое соглашение, соблазняя подарками от VW. |
26.06.2009, 16:25 (16:25) | #5 |
Новенький
Город: ТАМБОВ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
По ЗАКОНУ ЗПП ежедневно начисляется 0,5 проц. за каждый день просрочки выдачи заранее оплаченного товара от суммы оплаты. Если не получится по мировому придется еще все издержки учитывать: аренду автомобиля, услуги связи и прочее. Но не хочется так напрягать ОД, А ПРИДЕТСЯ. У кого есть данный опыт?
|
26.06.2009, 16:41 (16:41) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Срок поставки автомобилей ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР и ЛЕХУС в 2007-2008 годах доходил до 400 дней. Ускорение процесса доставки стоило от 3000 до 10 000 Долларов. Это тоже своеобразный бизнес.
А дорогу пробивайте только лично к учредителям, переступая через длинноногих и сисястых Анжел и Лен. Вы очень редко найдете грамотного, технически образованного продавца легковых авто. Все грамотеи либо в креслах руководителей, либо в грузовом автобизнесе. Удачи!!! |
Поблагодарили: | sspb (26.11.2009) |
26.06.2009, 16:50 (16:50) | #7 |
Новенький
Город: ТАМБОВ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
А зачем мне что-то ускорять. Продавец ОД в официальном Договоре назначил дату 10 дней. Я же его не тянул за язык. Мог бы поставить и 400 дней. Но тогда бы я уехал к другому ОД. И сейчас не 07 год, когда клиент бегал за ОД. Сейчас они за нами бегать должны, им надо выживать и зарабатывать деньги. Тем более, что я не заказывал машину под производство, а выбрал уже из готовых вариантов с определенной комплектацией. Поэтому и оплатил 100 процентов.
Просто слышал, что такие проблемы бывают, когда во время транспортировки машину повредят и надо время на ремонт кузовных деталей. Вот такого попадалова я не хочу. |
26.06.2009, 16:55 (16:55) | #8 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
Просто слышал, что такие проблемы бывают, когда во время транспортировки машину повредят и надо время на ремонт кузовных деталей. Вот такого попадалова я не хочу.
|
27.06.2009, 16:37 (18:37) | #9 |
Новенький
Город: Башкортостан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
А вы слышали, что творится в Уфе в салоне Ак Моторс , люди уже четыре пять месецев назад заплатили за машины, а ПТСок и ключей от машин нет. У меня друг "купил" там Тура еще в марте, сдал им свою машину, доплатил деньги, и еще кредит в банке взял. ПТС, машину обещали отдать в мае. До сих пор ни слуху ни духу.
|
27.06.2009, 16:44 (19:44) | #10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
А вы слышали, что творится в Уфе в салоне Ак Моторс , люди уже четыре пять месецев назад заплатили за машины, а ПТСок и ключей от машин нет. У меня друг "купил" там Тура еще в марте, сдал им свою машину, доплатил деньги, и еще кредит в банке взял. ПТС, машину обещали отдать в мае. До сих пор ни слуху ни духу.
А вообще, это как всегда российское разгильдяйство.... |
27.06.2009, 16:56 (18:56) | #11 |
Новенький
Город: Башкортостан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Наверное это как то связанно с началом производства Туарегов в Калуге. Дизельные Туареги уже не собирают в Словакии.. Перебрасывают комплекты и т.п.
А вообще, это как всегда российское разгильдяйство.... |
27.06.2009, 16:57 (16:57) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
А вот расскажите как они вам собирались продать машину из Финки? Машина 2008 года? Тогда еще возможно. Все машины сейчас идут из Калуги - какая Ханко? Хотя даже моя машина 2008 года купленная в мае месяце токое впечатление что завозилась со снятием бамперов - уж очень не по словацки они стоят. А по факту - я-б уже давно послал их с таким раскладом - машину готовую брать и месяц ждать прихода - чудеса!!! Или цена сладкая (как было у меня, но я машину забрал очень быстро) или че-то дилер просто мудрит - продали машину, которой уже по факту в продаже не было!!!
|
27.06.2009, 16:59 (19:59) | #13 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Если стоит на стоянке у ОД, то по факту она есть. Если нет ПТС, значит ОД машину не проплатил. ФольксвагенРус не высылает доки...
А может ваш дилер крякнулся.... |
27.06.2009, 17:06 (19:06) | #14 |
Новенький
Город: Башкортостан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Если стоит на стоянке у ОД, то по факту она есть. Если нет ПТС, значит ОД машину не проплатил. ФольксвагенРус не высылает доки...
А может ваш дилер крякнулся.... |
29.06.2009, 00:05 (00:05) | #16 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Оплатил Туарег 3,0 ДИЗЕЛЬ в Фольксваген Центр Запад. Причем был Договор на конкретный автомобиль с конкретным ВИН. При впаривании авто обещали через 10 дней, типа стоит он в Ханко, автовозом привезут за пару дней. Договор заключил 19 мая.Оплатил часть сразу, а остальное 1 июня. По Договору должны не позже чем через 10 дней после оплаты передать авто. До сих пор машины нет. Продавец из салона ничего вразумительного ответить не может. Типа то везут автовозом, то опять машина в Финляндии. Винит во всем Импортера ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, что у тех большие провалы в логистике. Начальник отдела продаж Круглов обещал нескольео раз, что через пару дней будет машина. А сейчас неделю вообще трубку не берет. И секретарь с ним не хочет меня соединять, то у начальства, то занят, обещает, что он перезвонит. Но за все время от них не одного звонка - ни по проплате денег, ни по времени поставки машины. Зато как пели, когда впаривали авто. Повелся я на цвет белый и обещание в течении 10 дней доставить авто. Надо было брать Галапогос, что был на площадке, уже бы ездил.
Так что не ведитесь на обещания, им главное бабосы получить, потом для них клиент не существует. "]Фольксваген Центр Запад - САМЫЙ ПЛОХОЙ ЦЕНТР ]. У меня есть с чем сравнить, брал не одну машину в салоне. Но меня убило другое. Я написал письмо на ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, где его зарегистрировали, передали на горячую линию и,,, предложили подождать 10 дней для принятия решения.Когда этот срок истек и ине никто не звонит, я связался с горячей линией. Оператор ответил, что срок вышел, но в копьютере нет отметки по решению. Я попросил соединить с менеджером, кто может со мной что-то решить, но меня оператор не соединяет и советует обратиться в суд. Еле выбил телефон рецепшен ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, где мне ответила Анжела. Нашли мою заявку по номеру, она что-то решала с менеджером, но ответила мне , что менеджера нет, он мне перезвонит в течении дня. Естественно мне никто не перезвонил. На следующий день я связался с Анжелой, она в резкой форме сказала, что мой менеджер в командировке, когда будет, тогда и свяжется. На просьбу соединить с кем нибудь ответственным из руководства заявила, что они с клиентами не общаются и она не имеет права это делать по должностной инструкции. Опять с трудом выбил из нее фамилию менеджера, у кого на рассмотрении заявка - Елена Лебедева. Теперь жду, когда она соизволит мне позвонить. Короче не думал, что у Фольксвагена такая лохушня при работе с клиентами. Сам руковожу фирмой, но что-бы так относиться к клиентам, которые несут ДЕНЬГИ, причем немалые? Достали они меня, поднял свои немецкие связи, накатал жалобу на VOLKSWAGEN AG. Теперь жду ответа. Но ведь этот беспредел может длиться вечно, а машины все нет. У меня на предыдущую машину с 1 июля и страховка и ТО заканчивается, да и покупатель намечается. Комрады, посоветуйте что делать. Может кто был в аналогичной ситуации? Вот козлы, неужели трудно снять трубку и поговорить с человеком, объяснить ситуацию? Дружище, я своего ждал из якобы "в Ханко стоит, таможня плохо работает, или перевозчики загруженны и т.д." - почти 2 месяца !!! Вопщем всё что ты пишеш 1 в 1, только контора моя называлась Три-А-Моторс. Для себя на будущее решил брать из Наличия БМВ Х5, т.к. у них есть богатый выбор решений в наличии и подход к клиенту ощутимо лучше. Добавлено через 16 минут 49 секунд Цитата:
С Фольксваген-Запад имел печальный опыт и туда больше ни ногой и Всем это советую!!!
Терпеть эту быдлоту , да и ещё за свои трудовые деньги, да пошли они все на х_р. |
Последний раз редактировалось John; 29.06.2009 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.06.2009, 09:26 (09:26) | #17 |
Новенький
Город: ТАМБОВ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Да, машина 2008 г.и цена была средняя по сравнению с другими дилерами. НО ПОНРАВИЛСЯ ЦВЕТ и комплектация. Единственно у меня сложилось впечатление, что те машины, что не на складе дилера, а типа в Финляндии берутся всеми дилерами из общей базы ФГР, А УЖЕ ЦЕНУ НАЗНАЧАЮТ ПО СВОЕЙ СОВЕСТИ. И большой разницы через кого брать авто нет. Если бы знал такое скотское отношение ФГР к клиентам, брал бы из наличия в салоне, или что-нибудь другой марки. А все горячие линии для выпуска пара. Разве менеджеры успеют со всеми разобраться если номер моего обращения был 52300. Насколько я знаю, вся нумерация начинается с начала года. Так значит за 5 месяцев было более 50 тыс. обращений. Никаких менеджеров не хватит со всеми переговорить.
Из Германии ответа тоже нет. Завязываю общаться по электронке, сажуть писать письменные претензии . |
29.06.2009, 11:07 (10:07) | #18 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
В суд и не парься! Если правильно все сделаешь, получишь авто за пол цены, а то и меньше! Пусть платят, ГАВНЮКИ! Главное не давать задней и взять хорошего юриста! Им через некоторое время заморозят все счета, а это уже головняк и могут инкрименировать машенечество, так, что как сам понимаешь, это твои козыря! Ну и т. д. и т. п.!
|
Поблагодарили: | John (29.06.2009) |
29.06.2009, 11:42 (11:42) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Да, машина 2008 г.и цена была средняя по сравнению с другими дилерами. НО ПОНРАВИЛСЯ ЦВЕТ и комплектация. Единственно у меня сложилось впечатление, что те машины, что не на складе дилера, а типа в Финляндии берутся всеми дилерами из общей базы ФГР, А УЖЕ ЦЕНУ НАЗНАЧАЮТ ПО СВОЕЙ СОВЕСТИ. И большой разницы через кого брать авто нет. Если бы знал такое скотское отношение ФГР к клиентам, брал бы из наличия в салоне, или что-нибудь другой марки. А все горячие линии для выпуска пара. Разве менеджеры успеют со всеми разобраться если номер моего обращения был 52300. Насколько я знаю, вся нумерация начинается с начала года. Так значит за 5 месяцев было более 50 тыс. обращений. Никаких менеджеров не хватит со всеми переговорить.
Из Германии ответа тоже нет. Завязываю общаться по электронке, сажуть писать письменные претензии . |
29.06.2009, 11:43 (11:43) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Да, машина 2008 г.и цена была средняя по сравнению с другими дилерами. НО ПОНРАВИЛСЯ ЦВЕТ и комплектация. Единственно у меня сложилось впечатление, что те машины, что не на складе дилера, а типа в Финляндии берутся всеми дилерами из общей базы ФГР, А УЖЕ ЦЕНУ НАЗНАЧАЮТ ПО СВОЕЙ СОВЕСТИ. И большой разницы через кого брать авто нет. Если бы знал такое скотское отношение ФГР к клиентам, брал бы из наличия в салоне, или что-нибудь другой марки. А все горячие линии для выпуска пара. Разве менеджеры успеют со всеми разобраться если номер моего обращения был 52300. Насколько я знаю, вся нумерация начинается с начала года. Так значит за 5 месяцев было более 50 тыс. обращений. Никаких менеджеров не хватит со всеми переговорить.
Из Германии ответа тоже нет. Завязываю общаться по электронке, сажуть писать письменные претензии . |
Последний раз редактировалось X-100; 29.06.2009 в 11:49. |
|
|
|
|
|