|
|
|
31.08.2009, 18:07 (17:07) | #1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Рулевая рейка
хочу вот поделиться.
Полгода назад загудел гур. Отвез на ТО - оказалось жидкость гур'а куда-то "ушла", долили и сказали, что если и дальше будет течь - ехать к ним искать причину. Затем полгода все было хорошо. Пару дней назад опять стал гудеть гур. Времени ехать на ТО не было - купил жидкость и долил сам. Через 2-3 часа под машиной зеленое пятно. Вытекает. Еду к ОД. Машину забрали, пообещали сделать быстро. Утром звонок - "капец полный". Значит, что запомнил из рассказа - в шланге гур'а маааааленькая дырка. Типа, прокол как иглой. Через нее в систему попала вода и из-за этого проржавела рулевая рейка. Заказали мне эту рейку где-то в Венгрии, ждать 5-7 дней, пообещали поменять по гарантии, но долго сетовали на то, что гарантийщикам нужно что-то доказывать (типа, это не заводской брак). отакоет. тяжело без машины. кстати, киевляне, моджет знает кто - Атлант-М на Лепсе сервис "машина на подмену" действительно не предоставляет или меня разводят? |
31.08.2009, 18:35 (17:35) | #2 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
SargeP, Эсли машина гарантийная, то все это попадает под гарантию... Как они тебе могут доказать противоположное? маленькая дырочка в шланге, прокол как иглой.... Попробуй шланг проколоть иглой - хороший шланг этого не заметит... А вот ржавчина в рулевой рейке - гарантия однозначно. Эсли машину взяли на гарантийный ремонт - то обязаны дать подмену!!!
выдержка из Закона: 9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України. За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару. При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту. п. 9 ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів» від 12.05.1991 року N 1023-XII |
04.11.2009, 19:11 (19:11) | #3 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 529
Благодарностей: 369
Репутация:
749
|
В тему, но о своем.
На холодной машине (прогрев минуты 2) начинаю выкручивать руль по часовой и слышу одиночный глухой звук (как будто трется о пластик что-то), в обратную сторону такого звука нет. На прогретом авто при кручении руля в разные стороны подобного звука не наблюдается. Такая ситуация уже день третий. Что это может быть? |
05.11.2009, 10:10 (10:10) | #4 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 529
Благодарностей: 369
Репутация:
749
|
Цитата:
В тему, но о своем.
На холодной машине (прогрев минуты 2) начинаю выкручивать руль по часовой и слышу одиночный глухой звук (как будто трется о пластик что-то), в обратную сторону такого звука нет. На прогретом авто при кручении руля в разные стороны подобного звука не наблюдается. Такая ситуация уже день третий. Что это может быть? Спасибо всем огромное за помощь!!! |
05.11.2009, 10:15 (10:15) | #5 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
В тему, но о своем.
На холодной машине (прогрев минуты 2) начинаю выкручивать руль по часовой и слышу одиночный глухой звук (как будто трется о пластик что-то), в обратную сторону такого звука нет. На прогретом авто при кручении руля в разные стороны подобного звука не наблюдается. Такая ситуация уже день третий. Что это может быть? я уже накрутился в своё время до замены рейки |
Поблагодарили: | Riddle (05.11.2009) |
05.11.2009, 20:31 (22:31) | #6 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
А я ремонтировал рейку.
Был порван пыльник, вал заржавел, протёр сальник, потекла жидкость. Снял рейку и отправил в Мск, в контору, которая на этом специализируется. Сделали за день: поменяли вал, поставили новые сальники. Два года - полёт нормальный. Быстро и недорого. Кстати, видел на existe новые рейки ZF недорого, где-то за 23-25 т.р. |
06.11.2009, 12:05 (11:05) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
На холодной машине вообще не особо хорошо рулем накручивать.
я уже накрутился в своё время до замены рейки |
15.06.2011, 21:30 (21:30) | #8 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
У меня тоже потекла рейка. Ни чего конкретного на форуме по этой проблеме не нашел. Есть вариант замены на оригинал, но че-то дороговато, по этому крайний вариант. В экзисте есть аналог-ZF, но по нему нет отзывов кто йз камрадов ставил и как сея деталь в эксплуатации себя ведет-вариант по деньгам приемлимый. Ну и ремонт-вариант в Самаре крайне не понятный, где,как, и какова гарантия на данный ремонт, поэтому в последний вариант че то не очень верю.
Други у кого есть опыт решения этой проблемы-помогите!!! |
15.06.2011, 22:05 (22:05) | #9 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
|
VLAD77, Если аналог ZF, значит скорее всего на конвейере ее и ставят со значком VW. Слишком дорого разрабатывать такой узел и продавать его только как запчасть имхо. Тем более, что в рейке этой патентов на пару книг хватит, все и не обойти уложившись в тот же конструктив
|
Поблагодарили: | VLAD77 (15.06.2011) |
15.06.2011, 22:24 (22:24) | #10 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Я менял на ZF. Это поставщик реек на конвеер VW. Та же рейка без лейбла VW. Меняй не парься, все будет вери гуд.
|
Поблагодарили: | VLAD77 (15.06.2011) |
15.06.2011, 22:37 (22:37) | #12 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Как вода могла попасть в дырку (прокол иглой) шланга гура? Мне кажется полнейший развод. Жидкость в шлангах находится под большим давлением и если есть дырка, то через нее будет наоборот жидкость выдавливать. Может все-таки дыра на пыльнике как у sm969 ?
|
16.06.2011, 12:31 (12:31) | #14 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
SargeP, с дыркой в шланге тебя однозначно разводят,потому что давление в рулевой системе 120-150 бар,поэтому при проколе шланга высокого давления 1 литра жидкости хватит только на 5 минут работы,дальше насос просто начнёт гудеть без жидкости.Если дырка будет в шланге обратки,то там давление намного меньше порядка 0.5-1 бар и при таком значении давлений вода может попасть только при заглушенном моторе и погруженном в воду шланге с дыркой чего в принципе быть не может. Если у тебя приговорили рейку по причине ржавого вала,то скорее всего тебе когда-то меняли рулевую тягу или делали диагностику при этом снимали пыльник с рейки и плохо затянули хомут,далее в процессе эксплуатации под пыльник попадала влага и полированный шток покрылся ржавчиной.
|
15.09.2011, 16:00 (15:00) | #15 |
Гость
Город: Moskow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
здравствуйте! я столкнулся с такой пробьлемой! появился шум в ГУРе обратился в ОД, сказали промойте систему ГУР, ну раз ОД настаивает промыл не вопрос! денежку конечно же взяли.
на утро руль повернуть вообще не могу! обратился в ОД снова, сказали "может жидкость забыли залить" залили все начало работать! проезал макс 2-3 км поставил машину, был на работе 2-3 часа! вернулся завожу машину звук непонятный и еле еле крутиться руль. вернулся в ОД снова долили жидкость в ГУР! вечером все повторилось - руль не могу повернуть! на следующее утро обращаюсь в ОД с воросом что произошло! в момент приемки начинает из под машины бежаать жидкость. в итоге в конеце дня позвонили с диагнозом что кончилась рулевая рейка и насос ГУР. мне инетерсно мнение спецов моджно ли за это ругаться с ОД за то то они не утранили проблему с насосом ГУр во время и из за этого я попадаю на замену рулевой рейки и насоса . |
15.09.2011, 20:00 (20:00) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
zoomerrr, сначала надо понять, что случилось с гуром и рейкой. пусть покажут откуда уходит жижа (лучше сфоткать) и почему они приговорили рейку, да и гур тоже. и из-за чего это произошло (по их версии). тогда можно будет чтото предположить.
какого года машина? какой пробег? теоретически, если Вы ездили с "каменным" рулем, т.е. без жидкости гура, активно и достаточно долго - то могли убить гур, рейку в принципе тоже, но вероятность меньше. а вот почему после замены жидкости - она снова вытекает и эту неисправность не устраняют, а просто доливают - не понятно. если бы сразу устранили течь - все было бы цело. |
15.09.2011, 20:43 (19:43) | #17 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Стандартная схема, походу опять кому-то рейка была нужна.. вот и нашли гарантийный авто который сам с исправной рейкой приехал.. но по близкому вопросу.
Сказали рейке хана (тебе новую, тому у кого сламана твою, а на склад поломанную) и всё за счёт VAGа и твоего времени |
Поблагодарили: | kolombo (16.09.2011) |
15.09.2011, 20:49 (20:49) | #18 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
zoomerrr,
Цитата:
"может жидкость забыли залить"
|
15.09.2011, 21:27 (21:27) | #19 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
zoomerrr, тебя однозначно разводят,потому что твоя машина ездила и ГУР хоть и гудел,но работал,поэтому приезжай к ОД и начинай всех поочереди казнить и орать прям на приёмке. Чтобы грамотно промыть систему надо снять бачок и в первую очередь промыть сетку от грязи,которая концентрируется именно там,а вот потом уже не подключая обратку лить промывку и прогонять её через рейку,чтобы грязная жидкость текла в емкость с отработкой,затем прогоняем через ситему 1 литр АТФ,дабы вытолкнуть промывку из системы,и после этого присоединяем обратку в бачок и наливаем чистую жидкость в чистую систему. Обычно промывка методом замещения жидкостей выдавливает из сетки крупные частицы мусора и проталкивает их в систему,затыкая откалиброванные отверстия в рейке и попадает под клапан давления в насосе,тем самым лишая его возможности вовремя сработать и перепустить высокое давление в замкнутый контур насоса,поэтому как следствие вылетает один из сальников в рулевой рейке.Вот краткая инструкция по неграмотной промывке системы рулевого управления.
|
15.09.2011, 21:43 (23:43) | #20 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Чтобы одновременно умерли ГУР и рейка - маловероятно...
Надо узнать откуда течёт, увидеть своими глазами, и не верить ни одному слову этих ОД. Рейка - ремонтируется. Просто пройдись поиском. ГУР - не уверен... |
|
|
|
|