|
|
|
22.09.2009, 17:22 (16:22) | #1 | |||||||
Пользователь
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Научите
Ехал с дачи по просёлку, спускаюсь с горы а там колея глина грязь лужа. Короче подъехал. А дальше ступор. Короче всё что смог это поднял пневму и погнал туда. Машина тупо ехала по колее сделанной трактором. Никаких реакций на поворот руля куда колея туда и я))))). Прикол в том что таки выехал. Почитал мануал и нихрена не понял как себя вести на бездорожье. Что включать-отключать. Помогите в двух словах: как по песку (последовательность всех включений отключений)по грязи и по снегу. Живу в Киеве экспиренса не было да и времени поехать туда врядли будет
|
|||||||
Последний раз редактировалось Кокс; 22.09.2009 в 17:39. |
||||||||
Поблагодарили: | And258 (24.12.2012) |
22.09.2009, 17:30 (16:30) | #2 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
dmandman, уважаемый, если учить, то полфорума переписать придется.
Есть раздел "Туарег и бездорожье". Если его почитать внимательно, то там много для себя почерпнете. Я даже Вам завидую. Занимательные темки почитаете |
22.09.2009, 21:50 (23:50) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Если ОЧЕНЬ вкратце - то вот основные положения.
1. ВНАТЯГ!!!!!!!!! Прими это, как аксиому - г"вны надо проходить внатяг, на сбрасывая газ. Притормозишь - шансы засесть возрастают в разы 2.Перед сомнительными г"внами подними машину в офф-роад уровень, но не доводи до экстра-левел, он - для бродов и на крайний случай. 3.Если преодолеваешь не с разгона - перед г"внами остановись, рычаг на нейтраль, включи понижайку, и, если там нет риска вывешивания, и г"вны достаточно ровные - можно отключить ЕСП (она "душит" движок) 4. Особо не пытайся рулить - иди по колее, а лучше - между ними, тогда больше вариантов для маневра. 5. Помни золотое правило - чем круче джип, тем дольше идти за трактором! Смысл - в одиночку в неизвестные г"вны лучше не суйся!!!!!!! Ну, а остальное - опытным путем!!! Удачи! |
Поблагодарили: | Advocat (22.09.2009), arthuras (22.09.2009), Shal (22.09.2009), seregabig (23.09.2009), Дмитрий гришанков (18.06.2015) |
22.09.2009, 23:05 (23:05) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация:
116
|
|
|
|
|
|