|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2010, 09:38 (09:38) | #1 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Мой отзыв о покупке и владении VW Touareg 2005 (ПТС-2004),3.2 бенз, 241лс, пневма
Ну вот и я решил написать свой отзыв о покупке и эксплуатации Турика...
1. Почему Touareg? Честно – понравился внешне… Брутальный внедорожник не хотел, паркетник тоже… Этот – нечто среднее между крайностями. На момент покупки (май 2009) смотрел на Infiniti FX, BMW X5, Cayenne и Touareg. По соотношению цены, качества и количества машины Туарег переигрывал всех и вся… Самое смешное, что за неделю до покупки машины в Авторевю выходить статья о Туареге в рубрике «Вторые руки», после которое мои руки опустились ниже некуда и я чуть было не передумал, так как эксперты Авторевю хаяли по полной программе надежность данной машины. Но хорошая машина уже была найдена, плюс хорошо знал владельца и его подход к обслуге своих машин, плюс была сервисная книжка и вся история обслуживания, плюс комплект зимней резины, да и ощущения от многочисленных тестдрайвов конкурентов сломили мое пошатнувшееся мнение насчет Тура и я решил – беру =) Что касаемо конкурентов – Финик и БМВ жесткие на дороге, погремушки в салоне, особенно Финик, но шустрые и красивые… В Каене не понравилось внутри, хотя тоже шустроват, зараза… Ну и цена на 20-30% выше, чем за Туарег, меня не прельщала… В общем, выбор сделан – Туарег с небольшим пробегом и почти полным фаршем и хорошим дисконтом. Диагностика ошибок не показала, но сервисмены рекомендовали к замене: 1. Приводной ремень + ролики + натяжитель (небольшой люфт) 2. Цепь ГРМ + попутно звездочки (60% расхождения до ошибки) 3. Задние колодки и диски (70% износа) 4. Наконечник рулевой тяги (люфт) На все рекомендованные замены я получил скидку от предыдущего владельца и покупка состоялась. Здесь хочу сделать небольшое отступление, что на данном двигателе цепи ГРМ реально вытягиваются независимо от стиля вождения через 4-5 лет… Другие Туареги с данным пробегом и годов выпуска тоже были с растянутыми цепями. Видимо, конструктивный просчет. Так что имейте ввиду при покупке подержанного Туарега. Замена порядка 50к руб. Еще момент, якобы ломучая пневма и моторчик раздатки - у меня ничего не выявилось и пока даже нет намеков на проблемы с этими узлами. Но Вам советую обратить внимание при диагностике ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Впечатления от машины. Пересел на Туарег с обыного среднестатического седана, так что первые ощущения были – ОГРОМНЫЙ… =) Салон – огромный, зеркала – огромные, багажник – просто песня… В день покупки поехал по городу поздно вечером – привыкать к габаритам =) Кстати, адаптация прошла довольно быстро, через 20-30 минут езды уже чувствовал себя как в домашнем кресле. Что еще удивило – мягкость и всеядность подвески… Пневма однозначно комфортнее, чем обычные пружины… долго не мог понять, почему при проезде раздолбанных трамвайных путей я не слышу привычных лязгов…. Ну и как следствие, стал проезжать колдобины чуть быстрее, чем на седане… Но потом успокоился и так же сбавляю скорость, как и обычно. Заехал в магазин и закупился всякой мелочевкой, продуктами, хозтоварами и прочей хренью — на удивление все влезло и еще осталось куда посадить всю семью и куча места в багажнике… Как-то раз поехал за город, влезла куча барахла, куча народу, собака и всем было удобно и комфортно. Был небольшой минус – по сравнению с седаном динамика разгона не впечатлила. Думал, что двигатель мощностью 241лс будет пошустрее… Проштрудировав инет нашел причину – некий «Зимний пакет» от VW, который предусматривает сеточку на воздухозаборнике… Когда сеточку увидел в реале на своем Туре, сразу понял, что причина была именно в ней — она вся была закоксована грязью и как следствие машине не хватало воздуха и она не ехала… сняв ее с удивлением обнаружил динамику и снижение расхода топлива… Разогнался до 200 даже один раз – едет как по рельсам. Скорость, кстати, реально не ощущается, но для себя поставил ограничитель 130-140км/ч на трассе, больше смысла нет, да и расход вырастает пропорционально скорости… Кстати, о расходе – на трассе у меня рекорд 11,2 л/100км… по Мск средний без пробок – 13-14, с аццкими пробками – 17-18… Я думаю, что это приемлемо, особенно если учесть, что конкуренты все за 22 имеют средний расход… Автомобиль на удивление провоцирует на более спокойную, статусную и вальяжную езду… Раньше бывало «учил» дебилоидов на дороге, сейчас забил на них… Подрезаний не допускаю, перестроения хоть и острые, но плавные (наверно особенность езды в Мск) и с поворотниками, пускают правда не всегда и везде, но я перестал беситься из-за этого… Тихонько в душе выругаюсь и поеду дальше… Даже музыку сменил в машине на более спокойную. Стандартные поездки домой и в офис по времени почти не изменились, но зато теперь чувствую себя лучше и нервы в порядке всегда… Руление – кренов в поворотах не было – пневма свое отрабатывала… Конечно рулится не как БМВ, но и не как тот же Пасфайндер и аналогичные внедорожники… Руль легкий, на скорости тяжелеет, в поворотах чувствуется реактивное ускорение. Меня все очень устраивало, руление было на высоте, кто знает набережную Яузы от Сокольников до Садового – тот меня поймет =) Повороты там очень коварные, особенно когда пусто и машин с мигалками нет. Тормоза на порядок лучше, чем в седане, останавливается как вкопанная с любых скоростей, рысканий нет и в помине… Но из-за массы авто колодки – расходный материал. Я не допускаю экстренных торможений, но 1 раз в 25-30т.км (передние) и в 45-50т.км (задние) колодки потребуют замены. Салон – большой и комфортный. Чувствуется добротность и качество. У меня была кожа Крикет – сиденья не слеживаются, моются легко. Но на руле и на рычаге КПП я все-таки сменил кожу на перфорированную и более качественную, наверно привычка уже… На каждой машине обшиваю. 1 раз в в месяц вылизываю салон и покрываю кожу специальным кондиционером. Сиденья – большие, регулируется все и вся электронно и память на 3 водителя есть. Диапазон регулировок огромный, можно усесться любому человеку — и карлику, и великану. Салон без был сверчков, но я все равно проклеил двери шумо и виброизоляцией на студии, так же все пластиковые панельки антискрипом зашумил. Акустика и магнитола – на высоте, на удивление… Хотя я и меломан, но качество устроило изначально, даже менять ничего не пришлось, хотя магнитола – стандартная Delta. Не хватает сабика, но проектировать его не хотелось, да и музыку я сменил с попсовых на более спокойную… Обзорность – очень хорошая что в потоке в городе, что на трассе… Но из-за широких передних стоек, в первые дни не заметил человека при повороте – аккуратнее =) В зеркалах видно все, он просто огроменные, но что сами зеркала, что боковые передние стекла замызгиваются очень быстро. Уважение на дороге – я как-то не замарачиваюсь с этой штукой, но уступают дорогу и пускают в ряд так же, как и всех остальных джипообразных… Видимо, это менталитет нашей страны еще с 90-ых остался… Если и пропускают – то всегда аварийкой в ответ спасибо скажу. В регионах, кстати, пускают заметно охотливее, чем в Мск =) Свет — радует. Ксенон везде стоит, светит очень хорошо, ночью едешь как днем. В закоулках и темных дворах видно все. Коробка и двигатель — хватает за глаза, коробка автоматически подстраивается под твою манеру, если в пробках ползешь, то потом паузы будут при переключении, если продавить педаль пару раз — то поедет резвее. На трассе хватает более чем мощности и верткости. Гидроблок на коробке стоит уже модифицированный, толков и ударов в коробке нет ни при каких режимах, хотя один раз был неприятный толчок на трассе, когда резко притопил, потом отпутил газ, а потом снова резко втопил... Думал - попал на гидроблок, но оказалось просто глюк... Типтроником пользовался пару раз на трассе, при обгонах, чтобы не мучить коробку. Шумоизоляция и комфорт – очень и очень достойно… Повторюсь – скорость не ощущается в принципе. Шум от двигателя только в режиме кикдаун, но я так ездил всего пару раз при обгоне на трассе. Шум от колес только зимой от шипованной резины по шершавому асфальту, но очень и очень отдаленно и приглушенно… Двери захлопываются с причмокиванием, на скорости в 140км/ч можно спокойно общаться с собеседником. Ездовой комфорт тоже высок, на руль не передается никакие вибрации, пневма покачиваний и тряски не допускает. Климат климатит исправно… всегда +22 держу, иногда пассажир делает потеплее немного… Стекла никогда не потеют, сам летом не потею, зимой не мерзну. Все стандартно. Попогрейки имеют 5 режимов, использую только 5 на прогреве и потом перевожу на 2 (зимой) или выключаю совсем (весной и осенью). Руль нагревается минуты за 3-4, зеркала оттаивают за 1-2 минуты, заднее стекло – 5-6 мин. Самое главное, что ноги не мерзнут вообще, вернее даже наоборот =) Безопасность езды – впервые ощутил, что машина безопасна, когда уворачивался от ара-мобиля, неожиданного метнувнегося в мой ряд.. На скорости около 60-70 я вылетаю на рельсы в дождь… впереди трамвай… уЖос… на мое удивление, машина замигала лампочкой, захрустела и… остановилась за 20м до трамвая. Я даже испугаться не успел. Тоже самое и зимой на льду – хрустит, подтормаживает, поворачивает… Очень умная система. Но как обычно есть одно НО – если скорость будет велика, то зимой в повороте никакая АБС и ЕСП не поможет. Проверено на себе, когда ехал по стандартной зимней трассе (промерзший асфальт, укатанный снег и лед на обочине), скорость около 110, пологий поворот вправо… казалось бы все нормально и ситуация под контролем, но… одно колесо очутилось на льду, масса машины тяжелая, центр тяжести высокий – следовательно машину слегка понесло… пронизывает страх, отпускешь газ, придавливаешь тормоз… Да - захрустела ЕСП, да – АБС стрекочет, но ни игра газом, ни тормозом не приводит к желаемому результату и машину несет в сторону отбойника… В общем, аккуратнее надо быть на скорости зимой – может привести к печальным последствиям. Мне повезло только потому, что я успел резко погасить скорость ДО вкатывания в поворот и колеса были относительно прямо. После этого случая решил покататься на закрытом снежном полигоне на паркинге у Торгового центра – машина очень коварна к скорости зимой!!! Будьте аккуратны и внимательны. Полный привод, понижайка, блокировка и бездорожье – слова, от которых у некоторых просыпается чувство вседозволенности. Я к таким не отношусь, но все равно не отказал себе в удовольствии проехать по бездорожью. Под этим громким словом я нашел только дорогу в деревне после небольшого дождика, но на седане я бы не поехал по ней =) Сначала решил ничего не включать из понижаек, блокировок и не отключать ЕСП. На удивление проехал =) Даже специально остановился посередине самой грязюки и снова тронулся – без каких-либо траблов… На обратном пути все-таки решил включить все и вся и проехаться уже полностью вооруженным.. мама мия, да я на танке еду)))) – именно такое ощущения не вылезало у меня из головы. Реально ехала машина как танк, спокойно, уверенно, напористо и без намеков на проблемы. Убедившись, что туарег – машина зверь, я успокоился и так и не включал больше эти блокировки в будущем… Общение с сотрудниками ГИБДД – странно, но за полгода все раза 3-4 был остановлен доблестными и полосатыми. Даже в первые дни, когда ездил на чОрном тОнированном джипе без номеров – меня игнорири по-полной. Разводов с их стороны не допускал, знаю и вожу с собой всю нормативную базу, регламентирующую их деятельность. Штрафов на Туареге не было совсем. Зимняя эксплуатация: даже не знаю, что тут сказать — заводился в —29 легко и непринужденно, греется быстро, большой мотор отдает много тепла… в машине всегда +22 и ташкент, ногам тепло, попе, рукам на руле, зеркалам и заднему стеклу тоже… Дворники метут исправно (парковочное место обогревается), омывайка льется на ура (обогрев форсунок). Паркуюсь частенько в сугробе =), в снегопад чувствую себя королем, со светофором ухожу легко и непринужденно… В общем, машина как раз для России и ее зимнего климата. Резина у меня Контик 4х4 шипованный, гула от него практически не слышно, машина едет и управляется очень достойно. Кузов и ЛКП – на удивление очень стойкий к внешним воздействиям. ДТП на машине не было, ничего не красилось (эксперт подтвердил). Так как я люблю черный цвет, то машину намеренно выбирал именно черную. Перед зимой делал полную абразивную полировку – убрал все царапинки и сколы. Меня все устраивает. Есть одна очень противная особенность – уголки задних дверей: так как двери распахиваются очень широко, этими уголками оббиваешь соседние машины и стены в гараже – образуются сколы. Приходиться подкрашивать краской и лаком (300р стоит комплект). Стоимость страховки и угоняемость – Каска стоит дешевле, чем на мазду и лансер в одной и той же страховой компании. И этим все сказано. Угоняемость – минимальна, но тут есть своя особенность – на разборках нет ничего из б/у запчастей. Машину храню в основном на улице у дома. Надежность – ну вот я и дошел до притчи во языцах, которая всегда мозолит глаза при прочитании отзывов и статей о Туареге. Я скажу кратко и предельно объективно: машина, тем более б/у, тем более такая начиненная электроникой, априори будет не идеальна в части надежности. НО! НИКОГДА не будет такого, что машина встала и никуда не поедет! О любой неисправности Вам высветят заранее предупреждение на экране бортового компьютера. Если забить на эти предупреждения, то ДА, будут последствия. Если исправно посещать толковый сервис – то машина будет служить Вам верой и правдой. Что было у меня из проблем: глючил датчик парктроника, датчик температуры и как-то раз отключилась подсветка приборки и тренькалка (сгорел предохранитель). Это все непредвиденные неисправности за 20т.км. пробега. Либо мне повезло и машина беспроблемная, либо моих превентивных мер при посещении сервиса достаточно, чтобы машина работала исправно. Запчасти, обслуживание и траты - очень животрепещущая тема для потенциальных владельцев Туарегов. Скажу так, больше к ОД (официальный дилер) я ни ногой. Цена прямо противоположна качеству обслуживания. И точка. Даже говорить ничего не буду, в личку скажу в каких именно ОД был – вся прелесть и учтивость сотрудников ОД заканчивается после оплаты денег в кассу при покупке машины. Я обслуживаюсь в клубном автосервисе исключительно по VAG, и ориентированном на Туареги. Многие знают техдиректора данного сервиса, который сам владелец Туарега. Скажу так, что я изначально привык получать хорошее качество обслуживания, когда я плачу деньги за услуги и выношу мозг всем и вся, если качество не отвечает неким стандартам. В Автогранде я просто оставляю машину и ни о чем не беспокоюсь, так как доверие мое они завоевали с самого первого посещения. Посещаю сервис нечасто, 1 раз в 15 ткм, может иногда заеду с мелочевкой, когда лень самому делать (лампочка, чт-нить еще). Что я делал на сервисе (примерные цены с работой и запчастями): ТО – 1 – 8900 руб – делал на сл.день после покупки машины + допработы: * Рулевые наконечники и мелочевка в подвеске, замена (6000руб) * Датчики парктроника и температуры, замена (4500руб) * Приводной ремень + ролики + мелочевка, замена (6800руб) * АКБ, замена (8900руб) * Тормозные колодки + диски задние + тормозуха, замена (7000руб) ТО – 2 – 12500 руб + допработы: * цепь ГРМ + звездочки, замена (50000руб) * термостат + охлаждайка, замена (2000руб) Цены примерные, пишу на память, могу ошибаться. 3. Мои выводы и совет покупателю: Однозначный вывод у меня только один: ТУАРЕГ — машина достойная своей цены, уровня комфорта и качества. ОДНОЗНАЧНО диагностировать машину в специализированном сервисе перед покупкой, реагировать на все сообщения бортового компьютера и радоваться владению таким замечательным авто. Обращать особое внимание при покупке б/у машины на: 1. Цепь ГРМ 2. Моторчик раздатки 3. Гидроблок АКПП (не диагностируется) 4. Пневма (штуцеры на стойках и работа компрессора) |
Последний раз редактировалось Gru; 06.10.2010 в 13:49. |
|
Поблагодарили: | $ilver (21.01.2010), 22241 (12.04.2010), A1ieN (24.01.2010), ADDEN (21.01.2010), Adept (21.01.2010), Advocat (21.01.2010), Agu (21.01.2010), Al Gorn (21.01.2010), Alexeevich (14.03.2011), Angel (14.04.2010), Arzy (21.01.2010), ATN (26.01.2010), AUDI (22.01.2010), a_subaru (21.01.2010), BAZIL (21.01.2010), Dikramp (21.01.2010), Dru77 (21.01.2010), FINANSIST (21.01.2010), Fomil (21.01.2010), Gorec (21.01.2010), gsmtarif (10.02.2010), Ivanz (21.01.2010), i34rus (22.01.2010), ilya (21.01.2010), jimax (22.01.2010), Kirsan (01.02.2010), Kolya (21.01.2010), kolombo (10.10.2010), Marduk (21.01.2010), MaximuS 26 rus (27.12.2010), maxim71 (03.02.2010), met chel (21.01.2010), mikas_allroad (21.01.2010), Nik (21.01.2010), Piton (22.01.2010), poletoff (21.01.2010), SHCHERBUHA (25.01.2010), Sheva (21.01.2010), seregabig (21.01.2010), TouaregoVod (21.01.2010), Toxa (22.01.2010), Vartex (22.01.2010), VLAD77 (25.01.2010), vidoq11 (20.03.2011), Yran (21.01.2010), Андрей18 (22.01.2010), Вадим RZN (21.01.2010), Валерий 008 (22.01.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (21.01.2010), Гарик99 (21.01.2010), Ден3,2silver (27.01.2010), Жан Тодт (21.01.2010), Жорж (21.01.2010), карапуз (21.01.2010), квинт (21.01.2010), Матрос (04.03.2011), Матроскин (21.01.2010), Ррромка (19.03.2010), Стрелок (21.01.2010), Турсунов (21.01.2010), _respekt (22.01.2010) |
21.01.2010, 10:19 (10:19) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Эх,твоими устами мед-бы пить,молодец что не поленился написатью, было-бы здорово почитать отчет того чела у кого ты купил
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 10:23 (10:23) | #5 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
было-бы здорово почитать отчет того чела у кого ты купил
|
Последний раз редактировалось Gru; 21.01.2010 в 10:28. |
|
21.01.2010, 10:38 (10:38) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 477
Изображений в галерее: 5
Репутация:
805
|
Gru, +1 приятно читать оценку и впечатления от машины, аналогичные собственным
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 11:10 (11:10) | #9 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Gru, Классика жанра Очень лаконично, внятно и толково. Саша спасибо
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 11:35 (11:35) | #10 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
Безопасность езды – впервые ощутил, что машина безопасна, когда уворачивался от ара-мобиля, неожиданного метнувнегося в мой ряд.. На скорости около 60-70 я вылетаю на рельсы в дождь… впереди трамвай… уЖос… на мое удивление, машина замигала лампочкой, захрустела и… остановилась за 20м до трамвая. Я даже испугаться не успел. Тоже самое и зимой на льду – хрустит, подтормаживает, поворачивает… Очень умная система. Но как обычно есть одно НО – если скорость будет велика, то зимой в повороте никакая АБС и ЕСП не поможет. Проверено на себе, когда ехал по стандартной зимней трассе (промерзший асфальт, укатанный снег и лед на обочине), скорость около 110, пологий поворот вправо… казалось бы все нормально и ситуация под контролем, но… одно колесо очутилось на льду, масса машины тяжелая, центр тяжести высокий – следовательно машину слегка понесло… пронизывает страх, отпускешь газ, придавливаешь тормоз… Да - захрустела ЕСП, да – АБС стрекочет, но ни игра газом, ни тормозом не приводит к желаемому результату и машину несет в сторону отбойника… В общем, аккуратнее надо быть на скорости зимой – может привести к печальным последствиям. Мне повезло только потому, что я успел резко погасить скорость ДО вкатывания в поворот и колеса были относительно прямо. После этого случая решил покататься на закрытом снежном полигоне на паркинге у Торгового центра – машина очень коварна к скорости зимой!!! Будьте аккуратны и внимательны.
Есть старая шоферская мудрость: Как машина выглядит - так она и ездит. Выделил кусок поста вот с какой целью. Никогда, ВЫ СЛЫШИТЕ??? НИКОГДА!!! на полноприводной (но только на тех, у которых распределение крутящего момента по осям 50/50, Тур сюда попадает) машине не бросают педаль акселератора в повороте. Всегда едут в пол-педали. И еще один момент: при отсутствии АБС и системы стабилизации в повороте НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ!!! делать это нужно до поворота. С наилучшими пожеланиями Денис, СПб. |
Последний раз редактировалось den78; 21.01.2010 в 13:05. Причина: орфография |
|
21.01.2010, 11:51 (11:51) | #11 |
Местный
Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация:
632
|
Ну ты Санёк дал!!!!!! Молодец!!!! В тебе погиб автожурналист
Читал с удовольствием Ну что тут скажешь ВЛИВАЙСЯ !!!! |
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 12:27 (12:27) | #12 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
Ну ты Санёк дал!!!!!! Молодец!!!! В тебе погиб автожурналист
Читал с удовольствием Ну что тут скажешь ВЛИВАЙСЯ !!!! Коляныч, почему сразу погиб??? я всегда писАть хотел... :) |
21.01.2010, 12:50 (11:50) | #13 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
|
Gru, отчетец руль..букав многа, но читал запоем..даже не прерывался на звонки
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 13:36 (13:36) | #14 |
Новенький
Город: Рязань
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Саша, написано супер!!! а главное реально , нет ни слова на пафос, я вот тоже собираюсь купить Туарега тыс за 700 , если не секрет во сколько тебе обошелся твой ?
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
21.01.2010, 13:55 (13:55) | #15 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
Саша, написано супер!!! а главное реально , нет ни слова на пафос, я вот тоже собираюсь купить Туарега тыс за 700 , если не секрет во сколько тебе обошелся твой ?
Мой стоил 930к, отдали в итоге за 850к.. Что сейчас с ценами на Турика моего года - хз... наверно остались на том же уровне |
21.01.2010, 14:14 (14:14) | #17 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Вадим RZN, не думаю, что можно сбить "почти сотку", просто мой коллега, который мне Турика продал изначально был настроен на снижение цены по результатам диагностики... А тебе уж как повезет ил как договоришься :)
|
21.01.2010, 14:31 (14:31) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 23
Репутация:
73
|
Хотел тож написать, 2 года владею - такой же тур. Теперь незачем - подписываюсь под каждым словом. Только до ГРМ ещё не доехал - пробег 70 000 .
|
Поблагодарили: | Gru (21.01.2010) |
|
|
|
|