|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2010, 00:17 (00:17) | #1 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Отчет о поездке на ледовое кольцо в Красноармейске.
Вот решил написать вам о своих впечатлениях, о поездке на ледовое кольцо в г. Красноармейске МО. На эту поездку меня подбил брат, который разведал его местоположение и неоднократно там уже катавшийся.
Данное кольцо представляет собой вытянутый овал с двумя затяжными виражами переменного радиуса, различающимися точками входа и выхода и протяженностью дуги. Соединяющие виражи прямые то же различные, прямая выходящая с большого радиуса имеет наклон и профиль с небольшой кривизной, что позволяет вести автомобиль в силовом скольжении на больших скоростях, прямая выходящая с малого радиуса имеет S образный вираж с небольшим трамплином, где можно почувствовать разгрузку подвески на скорости. Данная трасса используется для тренировки участников "Кубка Логан" и другими трековиками участвующими в зимних состязаниях. Организовал ее господин Елышев, призер ралли -кросса чемпионата России. Как я раньше уже отмечал, шасси Туарега (именно на пружинах, так как для сравнения нет автомобиля на пневме) очень сбалансированно, крены умеренны для такой массы и режима вождения, позволяет различными приемами проходить повороты и виражи. Легко выставляется под сброс газа и позволяет протаскивать газом по дуге. Можно выставить машину контрсмещением перед виражом, благо, запаса мощности хватает за глаза. Машина в таких режимах очень понятна в управлении, прощает небольшие неточности в управлении, при ошибке в заходе, можно вытащить машину газом и рулем. Выскочить на снежный бруствер то же не страшно, благо полный привод и выехать из ловушки можно своими силами. Отмечу, что шины стоят Континенталь 4х4, ходят второй сезон, шипы на месте. Конечно резина играет большую роль, и возможно, что на других покрышках отклики автомобиля были бы другие. Теперь для тех кто хочет покататься пару советов. Не стоит использовать в АКПП режим Драйв, из за того, что он не держит передачу и при сбросе газа на заходе в дугу, вы окажитесь в не очень приятной ситуации из за отсутствия должной передачи. Можно использовать режим Спорт, но харрактер откликов получается немного нервозным и жестким, что в некоторых ситуациях вредит. Самый оптимальный режим, это режим ручного переключения скоростей, это дает вам преимущество в более точном управлении тягой и позволяет перед заходом в вираж включить пониженную передачу, что дает вам загрузку на переднюю ось и позволяет сбросом газа точно выставить машину в повороте и красиво пройти дугу в скольжении, а на выходе включить ступень выше и с ускорением выйти из поворота на прямую. Получено море удовольствия и наслаждения от управления полноприводным авто на льду. Кто знает что это, тот поймет. Вот фотографии с короткого виража. Извините за качество, снимал быстродвижущийся объект впервые. Это вход в вираж после прямой с S образным поворотом и выход на прямую в силовом скольжении. Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч. Скорость на прямой 100 км/ч. Скажу честно, что в живую, ощущения намного интереснее и "вкуснее", звук шин, свист турбины.. и т.п. Да и со стороны вид Туарега пролетающего боком поворот заставляет задуматься и внушает уважение [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5826&c=13][/url[/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5842&c=13][/url[/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] Во время своего катания мы зарубились с кубковым Логаном, но разница в массе, а также в шинах (на Логанах стоят гвозди 4 мм и блокировка дифа), не позволили нам побить его время. Хотя разница в мощности колоссальная. У Логана 47 секунд, Туарег 56 секунд, разница 9 секунд. В целом приемлемо, но я озаботился поиском спортивных шипов на Туарег (инетересно, а есть такие в принципе). Были еще сторонние драйверы, кстати там человек один очень толково на классике катался, все таки задний привод в таких условиях очень позитивная вещь, способная доставить умеющему человеку очень приятные ощущения. Приехали два молодых человека на Ауди А4 и Оллроуде. Через 15 минут молодой человек на Оллроуде на выходе из дуги допустил ошибку и вылетев на бруствер высотою около метра, едва не сделав уши. Пришлось оказывать товарищу помощь в вытаскивании его от туда, что было проделано с легкостью. Так, что к таким вещам надо относится с пониманием, а то убраться можно элементарно. Он после того как его вытащили испытывать судьбу не стал и катался пассажиром со своим товарищем на А4. Вот в кратце и все. Если кого то заинтересовало местоположение кольца, то пишите личку, дам его координаты. От МКАДа до места ехать минут 20 всего. До встречи на трэке! |
Поблагодарили: | $ilver (24.02.2010), ADDEN (24.02.2010), Aleks1970 (24.02.2010), AlexSur (24.02.2010), ArsK (24.02.2010), aleks0771 (24.02.2010), alexgerman1 (24.02.2010), alextka (24.02.2010), Coca (12.01.2011), Deep-freezer (24.02.2010), FINANSIST (24.02.2010), gorynych (25.02.2010), Kolya (24.02.2010), matcola (25.02.2010), mikas_allroad (24.02.2010), Nik (24.02.2010), nedni (31.01.2011), Pashka (24.02.2010), Serge (24.02.2010), Shal (24.02.2010), Vartex (25.02.2010), Андрей18 (24.02.2010), Жексон (24.02.2010), Лектор (24.02.2010), Матроскин (24.02.2010), оле (24.02.2010), Стрелок (24.02.2010), Турсунов (24.02.2010), Х700СС (24.02.2010), Эликсир (24.02.2010) |
24.02.2010, 06:56 (08:56) | #2 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
Мы в прошлом году устроили покатушки на льду. Где то в нашей пермской ветке есть но страниц там дофига. Не найду сразу. Конечно не так вдумчиво. Просто расчищенный лед речки. С виражами различной кривизны. Сначала катаешь как на обычной дороге на D и вкл ESP тохохонько, чтобы понять поведение Тура при попадании на голый лед. Душит мотор нещадно. Кажется, что иногда до полной остановки. А вот когда отключаешь ESP, а потом переходишь в ручной режим, то получаешь массу впечатлений (не всегда сразу приятных ). Но впечатления и опыт
|
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
24.02.2010, 08:09 (08:09) | #3 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Advocat, хорошо пакатались, за отчет спасибо! Респектую
|
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
24.02.2010, 09:14 (09:14) | #5 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Advocat, Зачет! По поводу резины R18
http://www.ascania-racing.com/1_7.php Шина для смешанного покрытия, до 30-40% снега/льда и асфальта. Может быть дополнительно нарезана для большего количества снега и льда. Для использования на автомобилях Super N и WRC. Ошиповка: 100% (вся поверхность протектора), 50% (только внутренняя часть протектора) |
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
24.02.2010, 09:35 (09:35) | #6 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
SevA, а на Туарег подойдет? Поди цена космическая
Цитата:
А вот когда отключаешь ESP, а потом переходишь в ручной режим, то получаешь массу впечатлений (не всегда сразу приятных )
Цитата:
хорошо пакатались,
|
24.02.2010, 11:39 (13:39) | #10 |
Волшебный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2613
|
Advocat,Отличное пособие для обучения технике езды по скользким покрытиям, фотографии по шагово, суперрр!!тоже бы хотел так погонять!
|
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
24.02.2010, 13:11 (12:11) | #12 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
300 евро колесо....но оно по профилю не совсем наше...
Как вариант.... Берем старую покрышку для внедорожной езды...остаток не менее 50%...и дальше шипуем ее грузовым шипом на клей...можно наколотить хоть 150 шипов....поведение ну почти как у спортивной покрышки... Делал так на субе и эво...когда писали трассу...там на боевой нельзя...тока на гражданской ну мы и хитрили |
24.02.2010, 17:52 (17:52) | #13 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
не смешно
Цитата:
Берем старую покрышку для внедорожной езды...остаток не менее 50%...и дальше шипуем ее грузовым шипом на клей...можно наколотить хоть 150 шипов....поведение ну почти как у спортивной покрышки...
|
24.02.2010, 18:14 (18:14) | #14 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Advocat, молодец, зачотненько
|
Последний раз редактировалось Матроскин; 24.02.2010 в 18:36. |
|
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
24.02.2010, 18:36 (18:36) | #16 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Цитата:
А я на будущий год тренируюсь
|
Поблагодарили: | Advocat (24.02.2010) |
|
|
|
|