Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 22:57 (00:57)   #1
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию Проблемы с движком! Глохнет с открытой крышкой масляной горловины.

Двиг. AZZ 3.2 литра.
Движок работает ровно, но расход повышенный.
Тестирование ошибок не находит.
Лямбда зонды видят бедную смесь и льют +10/12%.
При открывании масляной пробки двиг. тут же глохнет.
При открывании её не всасывает и не выталкивает...
Кто знает, из-за чего такое происходит и как с этим бороться, пожалуйста, подскажите!
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 23:03 (01:03)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Еще раз привет А компрессию не мерял? Цепь ГРМ менял? По распредвалам углы какие показывает?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 23:21 (01:21)   #3
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Делали мне сегодня полную диагностику движка, проф. сканером. Ничего не нашли.
Про цепь и углы как-то не задумывался...
Но разве может из-за этого глохнуть?
Тут что-то связанное с отводом картерных газов и с образованием смеси...
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 23:30 (01:30)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Предположение такое: когда фазы сбиты становятся по другому распределены моменты роста давления из-за вспышки и открытия для продувки. Т.е. избыточное давление попадающее в картер вроде должно меняться. Только вот в какую сторону не могу сообразить. Т.е. вроде бы влияют компрессия, фазы грм, и исправность вентиляции картера.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Тут вот что-то написано про вентиляцию: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t72006.html
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=187284

А интересно бы проверить на разных оборотах как реагирует на открытие крышки.

Последний раз редактировалось Kolya; 25.05.2010 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 00:07 (02:07)   #5
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Замена клапана ничего не изменила.
Единственное, что, говорят, остаётся - засорилось отверстие в клапанной крышке, через которое должны проходить эти самые газы... Пока не нашёл достаточно компетентного моториста, который бы за это дело взялся...
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 00:50 (00:50)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

За что взялся? С мая проблема не решена ,проблема которая хорошо известна и для более старых VR ,поскольку вентиляция на этом моторе организована только через клапанную крышку, с клапаном
не получилось,ИМХО то остается снять почистить или поменять клапанную крышку . Цепи и все остальное пока не обсуждается...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 22:41 (00:41)   #7
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Я вот и ищу какой-нибудь заслуживающий доверия автосервис в нашем городишке, который бы взялся за операцию по чистке крышки...
Что-то пока все опасаются, не уверены, не берутся, сильно заняты и т.д.
К ОД, естессно, обращаться и не думаю.
Насколько я понимаю, надо купить заранее новую прокладку крышки ГБЦ, снять эту самую крышку и смотреть, что там с отверстиями вентиляции?
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk