Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 12:12 (14:12)   #1
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию Заезд на бардюр, ряд вопросов.

Сразу оговорюсь, что я новичек по лазиниям всяких там буераков, говен и бардюров.
Возле моей работы имеется такой вот специфический высокий бардюр где паркуемся только я на туре и коллега на патриоте.
Так вот летом в сухую погоду у меня постоянно шлифует левое заднее колесо (на фото видно место где разбросан песок), причем когда заеду уже на это место и выключаю машину сразу слышен характерный толчок, че это значит? Толчок этот именно в момент выключения двигателя и именно после прошлифовки колеса, в обычных условиях эсплуатации авто таких звуков не наблюдается.
Да и как правильно туда заезжать без прошлифовки? Пробовал на второй передаче типтронике - таже фигня.
Сегодня так вообще об угол этого бардюре сломал пластиковый обвес заезжал в стандартном 220 мм режиме, потом как долбануло - сразу же в режим офроуд поднял. Раньше не было такого , всегда нормально заползал и ничего не цеплял об бампер, а тут видимо как то неудачно подъехал У кого то были опыты починки пластикого обвеса таких как у меня?
Недавно у нас подморосил дождь и я решил испытать проходимость тура в таком вот безобидном месте И был очень огорчен толи проходимостью машиной, толи свой неопытностью и может быть и вовсе шины подвели. Дело в том, что нормально туда заезжают только передние колеса, а в тот момент, когда задние колеса пытаются вскарабкаться на высокий бардюр - жопу машины сразу же начинает волочить вправо и выкидывает на проезжую часть (см. фото), с трех попыток кое как удалось залезть на это место и то задняя правая часть машины была слишком близко к проезжей части. Именно зимой - такая же ситуация, жопу сносит в правую сторону, после двух безуспешных попыток перестал туда пытать залезать. И зимой и в дождь пробовал понижайку, блокировку дифа, выключение есп, ниче не помогает, причем патриот туда залезает без особых усилий на всесезонной резине. Проблема либо в моем опыте, шинах или в самой машине ее проходимости Если первое - то подскажите как правильно заезжать на такой бардюр, буду благодарен.




Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 12:21 (11:21)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И был очень огорчен толи проходимостью машиной, толи свой неопытностью и может быть и вовсе шины подвели.
   Цитата:
Проблема либо в моем опыте, шинах или в самой машине ее проходимости
Посмотри пожалуйста много тем, начиная например от Белкофеста, до отдельных тем по поездкам по г...вну... и "Сеня, оглянись вокруг и трезво содрогнись." (с) и пойми, что проблема не в проходимости Тура для начала вопрос по резине в т.ч. ее износа ну и наверное нужно начинать учится ездить на туре в плане как не на легковой, а как на машине, которая может сворачивать с трассы в поля

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
P.S. на будущее, у форума есть своя фотогалерея и функция прикреплять файлы - пользуйтесь всеми возможностями форума

Последний раз редактировалось FINANSIST; 31.05.2010 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 12:22 (12:22)   #3
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Molot, Видимо не под тем углом заезжаете. Т.к. судя по фото, резина в нормальном состоянии.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 12:25 (14:25)   #4
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию

И резина и машина новая, шины стандартные. SevA а под каким углом надо?
FINANSIST тем уже прочитал достаточно)

Последний раз редактировалось Molot; 31.05.2010 в 12:30.
Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 12:31 (12:31)   #5
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Надо стараться под прямым углом заехать. Дело не в проходимости, а в физике.
ЗЫ а на газонах парковаться вообще-то нехорошо, да и к тому же наказуемо, штраф 5 т.р.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArsK (04.06.2010), Duglas (31.05.2010), Kolya (31.05.2010), Ден3,2silver (24.09.2010), Эликсир (01.06.2010)
Старый 31.05.2010, 12:39 (14:39)   #6
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию

под прямым углом к бардюру пробовал, в дождливую погоду сносит зад вправо....
Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 12:45 (15:45)   #7
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Часто у дома залезаю на Туре через подобный бордюр. Только не по прямой, а по касательной. Передние колеса проходят с небольшого наката, а задние, если вдруг скорости не хватает, то с небольшой паузой и повышением оборотов. Без заноса.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (31.05.2010), FINANSIST (31.05.2010), Molot (01.06.2010), Shal (31.05.2010), Лектор (01.06.2010)
Старый 31.05.2010, 14:12 (14:12)   #8
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

зимой пытался в снегопад заехадь на бордюр: передние прошли, а задние сносило нах.... что только я не пробовал :) - безполезно...

В итоге просто заехал под прямым углом с легким повышением оборот, когда задние колеса были на пике - в и все...
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 17:11 (17:11)   #9
XAPU3MA
Местный
 
Аватар для XAPU3MA
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация: 753

XAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
под прямым углом к бардюру пробовал, в дождливую погоду сносит зад вправо....
ИМХО это все от того, что бордюр новый, высокий и края у него острые. Попробуйте задние колеса затаскивать на бОрдюр(кстати через "О") с небольшого разгона, т.к. задок у тура все-та легковат, ну и штатная резина на мокрой глине(вроде она там) скользит
XAPU3MA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 17:29 (17:29)   #10
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

ХЗ. у меня Турыч стоит на стоянке, задние колеса находятся на возвышении, типа пешеходного тротуара с бардюром, зимой заехать сложно, легковушки подкладывают доски. Снос в лево/вправо чревато печальными последствиями, т.к. машины стоят в ряд, заезжал всегда без проблем. А сейчас задумался - ведь не сносило не разу, было раз, но был чистый лед и угол где-то по 45.
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 21:56 (21:56)   #11
Dimond
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimond Младенец
По умолчанию

Все вмятины меняй по каско.Вызываешь ГИБДД и берешь справку о наезде на препядствие.Попробуй записаться на экспириенс у О.Д.
Dimond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 23:08 (23:08)   #12
Михаил16
Безкорыстный камрадЪ
 
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация: 1311

Михаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курс
По умолчанию

А нам питерским легче, мы то на паребрик заезжаем...И даже в Москве...

Михаил16 из Паребрик-Сити..

Последний раз редактировалось Михаил16; 31.05.2010 в 23:25.
Михаил16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (01.06.2010)
Старый 31.05.2010, 23:15 (23:15)   #13
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И резина и машина новая, шины стандартные. SevA а под каким углом надо?
FINANSIST тем уже прочитал достаточно)
хз - у меня перед домом примерно такая же бордюрина, на трассовой и под прямым заползаю, и под под 45 и 30% и ни разу не было юза или пробуксовки, а как то раз вообще на крутые порожки запозал и ничего правда потихонечку внатяг

Последний раз редактировалось Wolf911; 31.05.2010 в 23:21.
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 00:17 (00:17)   #14
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

интересно, про толчок после выключения зажигания все забыли неисправность?
кстати, Molot, задом пробовали туда заезжать?
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 07:46 (09:46)   #15
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО это все от того, что бордюр новый, высокий и края у него острые. Попробуйте задние колеса затаскивать на бОрдюр(кстати через "О") с небольшого разгона, т.к. задок у тура все-та легковат, ну и штатная резина на мокрой глине(вроде она там) скользит
боюсь я с разгона задними колесами долбануть об бордюр, хотя знакомые так и советовали.... Все стараюсь по-тихонечку заехать как передними так и задними.
   Цитата:
Все вмятины меняй по каско.Вызываешь ГИБДД и берешь справку о наезде на препядствие.Попробуй записаться на экспириенс у О.Д.
каски нету, только осаго.
   Цитата:
хз - у меня перед домом примерно такая же бордюрина, на трассовой и под прямым заползаю, и под под 45 и 30% и ни разу не было юза или пробуксовки, а как то раз вообще на крутые порожки запозал и ничего правда потихонечку внатяг
ну видимо шины другие у тебя стоят или туда куда заползаешь дорожное покрытие - асфальт, а в моем случае земля, а после дождя так вообще....
Блин кто по-тихонечку советует, кто с разгону, сколько людей - столько и мнений
   Цитата:
V12
интересно, про толчок после выключения зажигания все забыли неисправность?
кстати, Molot, задом пробовали туда заезжать?
задом не пробовал так как неудобно там, нужно проехать вперед метров 10, развернуться, а потом только подъехать к этому месту.
Да про толчок ни кто дельного не сказал

Вообще куда бы я не пытался залезть, везде попытки безуспешны - что зимой что летом после дождя. позже выложу фото еще одного места (рядом же с этим) где я тоже лоханулся((

PS вспомнил один пример из жизни - Образовалась пробка, тут решила буханка объехать ее по газону где трава вся мокрая, проехала она бордюр как будто его не было, и я вслед за ней, как я только не пытался пересеч этот бордюр ничего не получалось - передние колеса шлефуют на мокрой траве а задние стоят на асфальте, включил понижайку и только после этого выбрался))) почему буханка то с пол пинка проехала это место под прямым углом а я также не смог?

Последний раз редактировалось Molot; 01.06.2010 в 07:54.
Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 09:25 (09:25)   #16
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Molot, видимо у тебя нечистая завелась в машине (машина гребет по полной прорамме вис только раз на пузе, на сугробе, в царя горы играли; даже на шоссейке Нокия хаккаZsuv, по глине, мокрой траве гребет дай дорогогу - не хватает только боковых грунтозацепов) к бабушке тебе или в сервис - наверное у тебя с помощниками, что-то!!!
толчок возникает при выключении зажигания, когда селектор не в паркинге? или при снятии с паркинга, когда машина стоит под горку?

Последний раз редактировалось Wolf911; 01.06.2010 в 09:38.
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 09:30 (11:30)   #17
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Мне кажется дело в резине - ей зацепиться нечем.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 09:46 (11:46)   #18
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Molot,
толчок возникает при выключении зажигания, когда селектор не в паркинге? или при снятии с паркинга, когда машина стоит под горку?
да машина стоит слегка под горку, сначала я ставлю коробку в паркинг потом поворачиваю ключ в 0 положение и слышу толчок небольшой, машина глохнет. Повторюсь что так бывает только только после прошлифовки заднего левого колеса!
Kolya резина стандартная в комплекте с туром была (см. фото) как и у всех тут думаю (кто не менял), неужели на такой резине нельзя нормально выполнить простые маневры? представляю что тогда будет на легком бездорожье, машина превратится в корову на льду?
Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 09:49 (09:49)   #19
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
представляю что тогда будет на легком бездорожье, машина превратится в корову на льду?
Именно так и есть - штатная резина гумно, только по асфальту ездить. Ставь А/Т и будет щасье.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 10:39 (12:39)   #20
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Molot, посмотри внимательно на резину, по ней идут длинные продольные бороздки, предназначена для шоссе. Когда соприкасается с краем этого довольно высокого бордюра (причем как понимаю по картинке не с острым его углом а как бы упирается в него как в стенку) - ей нечем зацепиться, просто шлифует. Если бы были кубики как у стандартной уазовской или А/Т - неровность бордюра попала между ними и машина себя затянула.
На совсем А/Т по городу будет некомфортно передвигаться, надо посмотреть в сторону универсальной с некоторым уклоном в грунтовку.
Вообще такие бордюры лучше с небольшого разгона брать когда передние колеса уже наверху.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Molot (01.06.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk